{"id":3839,"url":"\/distributions\/3839\/click?bit=1&hash=3488dece0d51c9072d47e529ba178c570b3667a8d0c56d97600bd8e7b7835f37","title":"\u0421\u043c\u043e\u0442\u0440\u0435\u0442\u044c, \u043a\u0430\u043a \u0433\u043e\u0440\u0438\u0442 \u043e\u0433\u043e\u043d\u044c, \u0442\u0435\u0447\u0451\u0442 \u0432\u043e\u0434\u0430, \u0430 \u0440\u043e\u0431\u043e\u0442 \u0441\u043e\u0431\u0438\u0440\u0430\u0435\u0442 \u043a\u043b\u0443\u0431\u043d\u0438\u043a\u0443","buttonText":"\u0425\u043e\u0447\u0443","imageUuid":"6abb4b93-c5c1-5cbc-bb82-b305169ef455","isPaidAndBannersEnabled":false}
Игры
FlyJeRay

«Вампиры, космос или динозавры?» — как создавали Sea of Thieves

Игра, за которой будет интересно смотреть, в которую смогут играть все и игроки которой смогут создавать свои собственные истории.

В 2014 году началось создание концептов новой игры от Rare — разработчиков таких хитов как Battletoads, Goldeneye 007 и Perfect Dark. Долгие годы компанию окутывала завеса тайны: их территория в центре Англии составляла больше трети квадратного километра и благодаря ней можно было не опасаться того, что любопытный фанат увидит в окнах что-то секретное. Но следующую свою игру Rare хотела сделать мультиплеерной, а вместе с этим и приоткрыть эту завесу.

Чёткое виденье того, какой она должна быть, пришло не сразу: заголовок первой презентации игры был максимально прост, но зато передавал основную суть.

«Игроки Создают Истории Вместе» действительно было первым названием питча — ещё до того, как мы выбрали пиратскую тематику. Это самое сложное: уловить, что ты хочешь сделать и почему.

Джо Нит
Исполнительный продюсер Sea of Thieves

Как уже можно понять, главной целью разработчиков было сделать игру, в которой игроки будут создавать свои истории сами в процессе приключений. По словам Нита, они черпали вдохновение из таких игр как DayZ, Eve Online и даже Journey — у этих игр была та самая изюминка, которую Rare так хотела воссоздать.

DayZ

Кроме основной фишки англичанам нужно было как минимум выбрать сеттинг — и тут начались проблемы. Рассматривались самые разные варианты, такие как приключения на космических кораблях в дальних галактиках, исследование островов с динозаврами и даже маскировка в роли вампиров среди людей. И только потом, в самом конце, кто-то предложил пиратов.

За следующие пять месяцев студия сделала ранний прототип игры, который назвала "Athena". Он выглядел совсем не так, как нынешняя версия, но в нём уже была готова огромная часть из тех игровых механик, что мы можем увидеть сейчас.

Ранний прототип игры (с 1:28). На его тестировании можно увидеть и самого Фила Спенсера.

DayZ и Eve Online, хоть и генерировали истории, всё же были сложными играми, наказывающими игроков за ошибки. Это Rare не хотели переносить в свой проект, так что целью разработчиков также стал низкий порог входа в игру.

Sea of Thieves должна была играться приятно — в частности тем людям, которые уже имели неприятный опыт в онлайн-играх и тем, кто не хочет играть во что-то слишком соревновательное.

Также одной из целей было то, чтобы новые игроки не чувствовали себя слишком слабыми на фоне тех, кто играет в Sea of Thieves уже долгое время. Это можно заметить и по тому, что в игре нет никаких предметов, влияющих на характеристики персонажа — по большей части, в PvP-сражениях всё решают навыки игрока.

Есть много игр, которые основываются на чувстве в стиле «О, и насколько же я повысил свои статы? Что я прокачал со второго уровня до третьего и что я прокачал с третьего уровня до четвёртого?» В таких мирах, если два игрока встретятся и один из них увидит, что у второго на 20 уровней больше, он просто убежит — ведь он поймет, что у него нет ни единого шанса. Мы хотим, чтобы вы знали, что у вас всегда есть шанс, так что наша система прогрессии — не просто цифры. Я не смотрю на вас со словами «О, у тебя шестой уровень, а у меня пятый. Ты лучше меня». Вместо этого у вас есть специальные скины, которые выступают в качестве трофеев.


Сабля всегда остаётся саблей. Пистоль всегда остаётся пистолем. Суть игры не в повышении их характеристик.

Майк Чепмен
Дизайн-директор Sea of Thieves

Ради того, чтобы в игру было весело играть, Rare решили отказаться от исторической достоверности — благодаря этому появились такие механики как стрельба под водой, выстрел собой из пушки и помощь от русалок при потоплении корабля.

Хоть в Sea of Thieves и было просто играть, это не спасало игру от недружелюбно настроенных игроков. В декабре 2016 года студия отослала группе игроков ключи для закрытого альфа-тестирования игры и тайно следила за тем, кто проводит время веселее — те, кто разговаривают с экипажем своего корабля или те, кто путешествуют молча и используют другие сигналы для общения — например, стреляют из пушек в ту сторону, в которую хотели бы поплыть.

Очевидно, веселее было первым.

Однако во время тестирования всплыла и другая проблема игры — в ней мало кто пытался играть командой.

Изначально алгоритм сбора сокровищ выглядел так: когда кто-то из команды находил сундук, он должен был его открыть. После этого один из экипажа корабля должен был взять сокровище из сундука и держать его в руках. На этапе альфа-тестирования эта система дала сбой — при нахождении сундука у команд начиналось настоящее сражение за право держать сокровище.

Это не только привело к тому, что в итоговой версии игры игроки стали носить целый сундук в руках, но и подкинуло идею разработчикам о создании специальных сундуков, доставка которых требует командной работы. Например, был добавлен Сундук Скорби — сундук, который время от времени начинает плакать и заливать водой всё вокруг, включая корабль, на котором он находится.

Наша игра это инструмент для создания дружбы. Мы хотим сделать как можно больше незнакомцев друзьями.

Джо Нит
Исполнительный продюсер Sea of Thieves

Разработчикам Sea of Thieves также нравилось то, как игроки придумывают новые способы для игры.

В первой же сессии игроки придумали, что могут сделать его [Сундук Скорби] оружием. Они могли бы проникнуть на корабль врага, спрятать сундук, и потом противник бегал бы в ярости по кораблю, ища пробоины, вместе с этим опускаясь на дно.

Майк Чепмен
Дизайн-директор Sea of Thieves
Сундук Скорби в игре

Однако в итоге релиз Sea of Thieves оказался не самым удачным — игру раскритиковали за слишком маленькое количество контента, что приводило к скуке (уж точно не этого ожидали игроки за фулл-прайс).

К счастью, сейчас игра переживает свои лучшие времена: Sea of Thieves находится в топе продаж Steam, а этот год разработчики обещают сделать самым насыщенным и важным по обновлениям.

Пока нельзя точно сказать, что получится в итоге — можно только налить пива в кружку, собрать друзей на корабле и поплыть за сокровищами.

0
31 комментарий
Написать комментарий...
FlyJeRay
Автор

Фух. Моя первая статья таких размеров завершена) Писал два часа нон-стоп. Знаю, что это немного и некоторые статьи пишутся месяцами, но лично для меня это пока самое долгое время написания) Надеюсь, вам понравится! В качестве источников я использовал материалы об игре от ресурсов GameInformer и DigitalTrends.

Ответить
Развернуть ветку
Решительный единорожек88

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Магнитный Макс

Это не сложно, но тебе будет попросту скучно и скорее всего быстро надоест ибо почти весь контент в игре сводится к "отплыть из точки А в точку Б, что-то там сделать и вернуться назад" и если с друзьями что будут творить какую-то хрень это довольно весело то вот в одиночку скука смертная и меня например хватает всего на одно задание тогда как с кем то могу играть не один час. Это всё же тот тип игр в которые рекомендуется играть с друзьями ведь с ними даже задание под конец которого придется избавиться от половины груза способно принести кучу приятных эмоций.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Магнитный Макс

Ну оно кажется что так, но даже в условном Death Stranding где все максимально близко как то интереснее чисто за счёт сюжета, прогрессии и прочего. Тут этого нет и сюжет это те же задания просто более длинные, а единственная цель выполнять задания это получение скинов что вряд-ли для многих интересно.

Ответить
Развернуть ветку
Aleksandr Sergienko

Цель выполнять задания - эпичные истории)
Сначала для тебя будет эпичным выкопать сундук и разобраться с ордой простых скелетов, которые пытаются подорвать тебя бочкой.

Потом для тебя будет эпичной погоня в море, когда ты все это вез в гавань, а за тобой увязался галеон.

А после ты найдешь кучу эпичных сюжетных квестов, которые пройдешь с друзьями или обретешь их в море.

Эта игра - лучший многопользовательский опыт, который доступен на данный момент. Нужно лишь перестать мерить игру линейками гача игр и ммо-дрочилен. 

Тут ты получаешь удовольствие от процесса, а не от поглаживания тебя стимулирующими статами по животику от разработчиков.

Ответить
Развернуть ветку
Магнитный Макс

Ну я ж примерно об этом и написал. Проблема в том что если тебе не зашел этот процесс и перенос 50 коробок на корабль, а потом с него тебе не приносит удовольствия то игре особо нечего предложить. И тут на выручку разве что друзья могут прийти с которыми даже бить тупых скелетов которые не создают никакого челленджа, но при этом пиздец как раздражают может быть весело. И даже коробки грузить может быть интересно если втроём догадаетесь автоматизировать процесс благодаря гарпуну и всему такому. Без них же очень сложно называть такие события "эпичными".

Ответить
Развернуть ветку
Aleksandr Sergienko

Может быть) но если честно - перенос коробок это 5% времени в худшем случае, а скелеты, пусть и не блещут умом, но их разнообразие и количество может заставить попотеть даже команду. 

Ну да это такое, я отлично понимаю, что восприятие субъективно. По большому счету - вы либо полюбите местное море, либо нет. Примерно как в РДР2 - медитативная неспешность мира главный повод поиграть.

Ответить
Развернуть ветку
Алексей Кожаров

в игре нечего делать абсолютно. когда пройдёшь по кругу и не раз одно и то же. уйдёшь от галеона, уничтожишь галеон, сам будешь на галеоне с друзьями. скучный кракен 10й раз подряд или акула или мертвецы. За месяц надоест, а дрочить одно и то же ради скинчиков? Увольте

Ответить
Развернуть ветку
Aleksandr Sergienko

Я ж вас не заманиваю) 

По мне так это про любой мультиплеер можно сказать, от сиджа и апекса, до батлфилда и кода. От стратегий и прочего. Всюду очень ограниченный набор действий.

Мы любим такие игры за ситуации, которые они генерируют. И тут пираты уникальная игра, на мой нескромный взгляд.

Ради чего вы готовы дрочить одно и то же?)

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Blakehardt

А поиск группы есть?

Ответить
Развернуть ветку
FlyJeRay
Автор

Да, можно заполнить свою группу случайными игроками. Правда сам этой функцией ни разу не пользовался, так что не могу сказать, насколько хорошо работает подбор

Ответить
Развернуть ветку
FlyJeRay
Автор

Вполне. Игра больше рассчитана на ко-оп и полностью раскрывается лишь в нём, но играть можно. Но стоит знать, что тогда шанс того, что она тебя заинтересует, намного меньше.

Ответить
Развернуть ветку
Aniloks

Периодически или постоянно (тут рандом) будет приплывать команда игроков и просто топить тебя - по приколу и не более того, это же веселуха в троём-четвером на одного.
Игра сугубо для командного пвп, которое везде (разрабы же воодушевлялись EVE online, где по сути нет безопасных мест) - и никто не приплывёт за тебя заступиться. Я играю соло или только с другом. И даже не сопротивляюсь если меня гангают - жалко лишь времени снова гриндить или начинать квест сначала.
Но! Встречаются и милые люди, которые вежливы и не мешают твоей игре. Но это редкость.
Но какое там потрясающее море - и только именно благодаря ему я туда возвращаюсь и плаваю с котом.

upd. На ютубе есть хорошие видеообзоры показывающие что и как можно делать в игре.

Ответить
Развернуть ветку
Валентин Жетонофф

мы обычно не топим таких, а просто забираем все с корабля, кроме квест итемов (тейлов) и это невероятно круто, чувствуешь себя реальным пиратом, что обкрадывает мелкий корабль, а владелец лишь стоит и шлепает глазами и ничего сделать не может, ибо одно движение и мы потопим корабль))) Это очень атмосферно.

Ответить
Развернуть ветку
John Smith

Ну вот сегодня меня и моих друзей на галеоне ни с того ни с сего стали обстреливать проплывающие мимо рандомы на шлюпе, двое на четверых. При этом, мы огонь не открывали, предпочитая не вмешиваться в драки, пока везём ценный груз.
После 2-3 таких атак от "пузатой мелочи" начинаешь куда подозрительнее относиться и к мелким корабликам.

А так, игре жуть как не хватает хотя бы частичных пвп-огриничений, вроде тех же безопасных портов, или хотя бы минимальной выгоды от заключения союзов с другими игроками.

Ответить
Развернуть ветку
Aleksandr Sergienko

Потому что галеон с четырьмя целиками не имба и не дает серьезного преимущества в игре. 

У кораблей разная скорость при разном ветре и понимая эту механику, можно не давать галеону спуску на расстоянии, а забравшись на палубу можно дать одному отпор и четверым, все зависит от умения и передвижения по кораблю. 

В игре множество механик и высокий порог вхождения. В море главный тот, кто знает его законы

Ответить
Развернуть ветку
John Smith

Это я, скорее, про то, что очень быстро понимаешь, что даже мелкая лодочка может оказаться серьёзной проблемой, отчего и начинаются "превентивные удары" по всем подряд, включая одиночек.

Ответить
Развернуть ветку
Aleksandr Sergienko

Реально. Тем более, что ты не на долго останешься в море один. В том или ином смысле)

Ответить
Развернуть ветку
Заур

Давно еще играл, как раз когда геймпасс с друзьями пробывал. Если ты ожидаешь от игры, что она будет тебя мотивировать что-то делать, то эт точно не про нее. Дык еще и корабль и вещи в нем каждый раз сбрасываются, т.е добудишь ты удобный сундук для вещей, а уже на следующий заход его не будет уже. А мы зависимые люди от прогрессии, ныне только такие игры и держат.
Но все же, один добрый @Макс Володин подогнал мне море воров уже в стимовской версии и мы с друзьями приняли правила игры и просто каждый раз наслаждаемся процессом плавания.
Надеюсь разрабы знают куда развивать свое детище, если уж даже пообещали, что обновления будут выходить по размерам больше.

Ответить
Развернуть ветку
Виктор Осипов

Играю в SOT уже около недели за это время успел наиграть чуть больше 50 часов (сессии по 5-8 часов каждый вечер)
Для меня SOT  -  открытие. 
Вроде сколько времени наиграли, однако даже половину активностей не видели ( сокровищницы как пример)
Каждый раз в море на нас нападают Поляки, вот серьезно если на наш корабль напали - это Поляки. Русские и Английские ребята наоборот пытаются помочь, а эти все время вступают в бой.  Вчера мы  встретили два Польских Брига и они чуть нас не потопили, мы в спешке уплыли ( на нашем корабле ничего не было)  они не захотели преследовать нас. Через некоторое время плавания в море мы встретили дружелюбных Немцов и вместе поплыли пилить Поляков. (Лучшие кандидаты если речь идет о Польше.)
По итогу мы нашли эти два Брига и вступили в довольной долгий и сложный бой, мы вместе с нашими новыми  друзьями смогли победить их и забрать награбленное.

Ответить
Развернуть ветку
Andrew Ysk

Решил купить с друзьями в последний день недавней распродажи. Из-за загруженности по работе успел пройти только туториал. Друзья же поиграли уже несколько часов и сделали первые выводы. Если верить их словам, это игра не про цель, а про путь к цели. Жалуются на отсутствие какой либо внутриигровой мотивации. Мол из прогрессии есть только репутация у фракций, которая позволит брать больше квестов, чтобы фармить больше голды, которую можно потратить только на косметику...

Вроде как планируют ещё играть, но советуют вернуть пока не наиграл 2 часа. Что делать?

Ответить
Развернуть ветку
Senua

Там же сюжетные ветки заданий есть, при чем очень интересные

Ответить
Развернуть ветку
FlyJeRay
Автор

Можно взять у кого-то из друзей аккаунт (если разрешат :р) и попробовать сыграть. Понравится - оставлять, не понравится - рефанд.

А так, по большей части, сказали правильно. Игра больше про фан по пути к цели, чем про саму цель

Ответить
Развернуть ветку
Валентин Жетонофф

задайтесь целью пройти все тейлы, последний тейл выше всех похвал, настоящее пиратское приключение. 

Ответить
Развернуть ветку
death Ted

Как говорится на вкус и цвет, но на распродаже она стоила совсем недорого, и как минимум попробовать поиграть стоит, чтобы понять понравится или нет, советую тогда попробовать пробежаться по всем аспектам игры, а именно сгонять на острова, выкопать клад, повоевать с мегалодоном, с другими игроками, со скелетами, на местные события заглянуть.

Ответить
Развернуть ветку
Henri Pierre Dejano

Думал зайти и поныть что никто не делает игр по спеллжаммеру.

Ответить
Развернуть ветку
FerenanEst

Купил, начал играть и понял как игра меня утомляет при игре в одиночку - у меня вообще нет с кем во что-либо играть, поэтому я заранее представил эти часы бегания по контейнерам и тасканию всего этого на корабль.

Потом в голове появилась картина как меня будут ради лулзов топить сыгранные команды и чморить в чате игры (если он там есть, конечно).

В итоге я понял, что Sea of Thieves не для меня и оформил рефанд. Хотел, было, дать ещё шанс - но не успел, Гейб спешно вернул деньги. Так что, думаю, судьба уберегла меня от разочарования, хоть я и RARE очень уважаю за BT и KI.

Ответить
Развернуть ветку
Aniloks

А, и да забыл добавить - поскольку это пвп игра тут дохренища читаков. Они видят всё на любом расстояние: что перевозит корабль, чем вооружён, автонаводка пушек, всё без исключения (аим и т.д.), всё что зарыто или находится в воде. Сцуко вплоть до того, что бот сам ловит рыбу за игрока.
Поэтому плавая пустым тебе может не так будут досаждать; но стоит обзавестись лутом - финита ля комедия. На ютубчике есть целые видеогайды.

Ответить
Развернуть ветку
Nikita Crimson

Вид от третьего лица случаем не планируют добавить? Наиграли приличное количество часов, но лично для меня вид от первого в такой мультяшной стилистике да еще и в игре где все что есть и весь стимул что-то получать это фактически скины на твоего персонажа - просто ну никак не заходит. По мне от первого лица игра выглядить просто отвратно, когда от третьего она наоборот выглядела бы превосходно. 

Ответить
Развернуть ветку
Читать все 31 комментарий
null