Хэштег развивается при поддержке
Игры
Влад Бабаев
25 668

Хидео Кодзима: «Мне рекомендовали взять в Death Stranding Киану Ривза, но я хотел пригласить Мадса» Материал редакции

В закладки

В рамках San Diego Comic-Con 2019 Хидео Кодзима представил бокс-арт Death Stranding, а также рассказал, что ему рекомендовали пригласить в игру Киану Ривза. Геймдизайнер отказался от этой идеи, так как хотел привлечь именно Мадса Миккельсена.

Также Кодзима вновь попытался объяснить, в чём уникальность его игры. По словам разработчика, он старается создать продукт, который будет не так просто «переварить» после потребления.

Геймдизайнер отметил, что его произведения стоит оценивать в рамках определённой эпохи.

Когда выходит моя игра или фильм Николаса [Виндинга Рефна], нас критикуют или хвалят. Но вы думаете об этом спустя 10 лет, как это было с «Бегущим по лезвию» или «Космической одиссеей 2001 года».

Хидео Кодзима
геймдизайнер

Кроме того, Кодзима высказался по поводу текущего тренда на «королевские битвы».

Когда я только запустил Kojima Productions самым простым было сделать игру, где все находятся на острове и стреляют друг в друга.

Хидео Кодзима
геймдизайнер

Death Stranding выходит 8 ноября на PS4.

{ "author_name": "Влад Бабаев", "author_type": "editor", "tags": ["\u043a\u043e\u0434\u0437\u0438\u043c\u0430","\u0433\u0435\u043d\u0438\u0439","deathstranding"], "comments": 420, "likes": 371, "favorites": 46, "is_advertisement": false, "subsite_label": "games", "id": 60326, "is_wide": false, "is_ugc": false, "date": "Sun, 21 Jul 2019 16:27:29 +0300", "is_special": false }
0
{ "id": 60326, "author_id": 3142, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/60326\/get","add":"\/comments\/60326\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/60326"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 64953, "last_count_and_date": null }
420 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
0

Вряд ли Киану Ривз подошел бы на роль Клиффа в игре. Кодзиму интересуют в первую очередь не знаменитые актеры чтобы попиарится а те актеры с которыми ему интересно работать. Интересно работать и показывать их актерское мастерство в видеоигре.

В том же Киберпанке Киану Ривз записывал свой мо-кап за 15 недель. В Death Stranding запись героев шла несколько лет и закончилась лишь в этом году. Даже Японская локализация которую Кодзима делает тоже сам еще до сих пор идет.

Ответить
5

Ясно,MGS4 2.0.Имхо,слишком надраиваете на человека,который продаёт демки за 40$.

Ответить
5

Какие демки за 40$? Это Metal Gear Solid: Ground Zeroes что ли? Ну, во первых продает их Konami Holdings Corporation.
И скажи пожалуйста в каком месте это демка? Демка это когда ты играешь полчаса в великолепный Resident Evil 2 remake и игра отключается. А здесь ты получаешь 1 полноценную миссию (которая длится минимум полтора часа для первого прохождения) с новым движком, некст ген графикой и дополнительно 4 миссии со всякими collectibles. Не за фуллпрайс. Так что вы сильно мимо.

Ответить
–1

Ну, Конами тоже понять можно. Сколько денег убил Кожимбо, нанимая всяких холливудских актёришек, дабы потешить своё эго? Многое о Кодзиме говорит и то, что это из-за него к Lords of Shadow прицепили приставку Castlevania, что, конечно, фанатам серии отнюдь не по нраву. Думаю, фанатов Silent Hill он тоже разозлил бы так, что то, что западные студии наделали с сей серией, показалось бы им цветочками. Господи, да он даже со своей собственной серией не совладал! Деградация налицо. Слава богу, сейчас Конами восстанавливается после той дыры, куда её вогнал Кодзима.

Ответить
3

Так сколько он денег убил? Не надо распространять ложь только. стоимость MGSV:TPP была меньше чем у Ведьмака 3-его. https://en.wikipedia.org/wiki/List_of_most_expensive_video_games_to_develop
голливудских актеров не было, кроме Кифера Сазерленда.

И при чем тут Кастлевания? Lords Of Shadow Кодзима не разрабатывал, а только одобрил бюджет. Кстати игра была в свое время очень хорошей. А вот сиквел над которым кодзима даже не подписывал контракт уже была сильно хуже.

Ответить
1

Нет,не меньше,разработка Witcher 3 стоила 63 млн $,разработка MGS V 80 млн.

Ответить
1

(million US$) Total cost with 2019 inflation:

Witcher 3:WD - 86
MGSV:TPP - 85

лгать не хорошо. К тому же, хочу заметить что Ведьмак без издателя в основном выступал. Не надо распространять ложь в сети. Пожалуйста.

Ответить
4

лгать не хорошо

Не надо распространять ложь в сети

Хотя сам при этом пытается впарить стоимость разработки MGSV под видом общего количество денег, потраченного на разработку + маркетинг...

Ответить
0

Я не хочу ничего впаривать. Википедия очень не точный источник, однако там инфа про стоимость MGSV:TPP не совсем верная. Nikkei рапортовал про полную стоимость. Имелось ввиду маркетинг и разработка игры.
Кто-то здесь в вики вписал так, ну и хрен с ним.

Сути это не меняет вообще. Полная стоимость без инфляции там показана. Не нравится этот вариант? Накидывай на игру 30 миллионов сверху на маркетинг и стоимость игры не такой и большой будет в сравнении с конкурентами. Это при том что игра продалась хорошим тиражом. Ушла в плюс в первую же неделю и при этом движок сейчас смело используется в PES играх приносящих прибыль.

А крутой маркетинговой кампании у MGSV:TPP не было и близко на огромные деньги. Это факт.

Ответить
3

Это при том что игра продалась хорошим тиражом. Ушла в плюс в первую же неделю

Так это же лишь благодаря тому, что Кодзиму своевременно ссаными тряпками на мороз выгнали - а затяни он дело еще на несколько лет, когда графика окончательно устареет и интерес публики к стелсу остынет (Дисхоноред 2 с последним Деус Эксом неплохой такой индикатор), да просади еще миллионов 40 на доработку оставшейся части игры - всё было бы уже совсем не так радужно. Так что Конами молодцы, успели принять меры...

Ответить
1

Это ваши догадки которые не имеют ничего общего с реальностью.
Дисхоноред 2 и Деус Икс последние плохо продались, а Metal Gear Solid серия всегда была в плюсе все 25 лет.
Не надо выдумывать и выдавать желаемое за действительное.
При этом целовать в щечки корпорацию.

Ответить
4

Так я же тебе только что и пояснил, что серия МГС умудрилась остаться в плюсе лишь потому, что своевременно избавились от Кодзимы. Ну, здравый смысл включи: с годами графика устаревает, затраты на разработку увеличиваются - а количество проданных копий, и соответственно выручка, остаются теми же самыми или даже уменьшаются, ибо игра технически устарела! Неизвестно, сколько бы понадобилось им времени, чтобы выйти в плюс, не избавься они от Кодзимы - да и вышли бы вообще...

Ответить
1

Хехе, справедливости ради, графоний не так чтобы уж сильно то и устарел, специально снова запустил V, графоний в порядке. Кодзиме на полную доработку игры от силы надо было полгода-год. Там практически то все было готово. Напилить несколько катсцен пафосных, пару десятков миссий и все. С технической стороны все было готово.

Ответить
0

BTW, Конами, я считаю, поступили недальновидно с Кодзимой. Та же Сони, я думаю, прекрасно умеет считать бабло, но при этом взяла гения под крыло, дала бабла на разработку DS и современное двигло от Хорайзона. Видимо осознает потенциал Хидео. И что-то мне подсказывает, что гений не подведет. Но посмотрим конечно что в итоге получится. А Конами в итоге загубили серию сами, ситуация получилась абсурдная, права на МГС остались у Конами, но сделать новую игру в серии и не облажаться навряд ли получится.

Ответить
1

но сделать новую игру в серии и не облажаться навряд ли получится.

Если вложить в неё соответствующее количество денег - то получится. MGS Survive-то явно за копейки делалася на ассетах, оставшихся от Кодзимы, небось только по принципу "Авось эта дешевка выстрелит, ведь гайдзины прутся от коопа и сурвайвала!" на свет и появился.

Ответить
0

MGS Survive? Ты сейчас серьезно? :) Да, на это Конами сил и правда хватило :) Я имею в виду полноценную номерную часть, с полноценным сюжетом, со всеми вот этими "штучками от Кодзимы". Не получится, ибо разосрались с Кодзимой. Им бы подсуетиться, и на этом двигле что-нибудь новое выкатить по бырому, но видать новое некому придумывать. А Кодзима тем временем пилит новый проект, который скорее всего будет не слабее игр серии МГС, как с технологической стороны, так и в плане лора и сеттинга. Тут как бы сама Конами в последнее время не сильно блещет адекватностью, имея такой багаж наработок от Самого, можно было по инерции еще несколько лет пилить проекты на этом самом багаже. Тем более сейчас, когда открытые миры такая мода, и в последнее время вышло столько успешых тайтлов с этими самыми открытыми мирами (РДР 2, про байкера и зомби, вылетело из головы название), тут можно было как минимум 1-2 полноценных проекта уровня AAA в разных сеттингах выкатить. Но видимо некому.

Ответить
2

Я имею в виду полноценную номерную часть, с полноценным сюжетом, со всеми вот этими "штучками от Кодзимы". Не получится, ибо разосрались с Кодзимой.

Если вложить в неё соответствующее количество денег - то получится.

Я же об этом и говорил - даешь те же 80 миллионов баксов понимающему человеку, и на выходе получаешь нормальный качественный МГС. Не херню уровня маразматичных MGS4-MGSV - а нормальный МГС, как в лучшие времена, нынешний Кодзима так уже не осилит. Было бы желание, как говорится, просто Конами выпуск ААА-игр не особо привлекает.

Ответить
1

Не правильно подсчет ведете. У Кодзимы 80 лямов(или сколько то там, суть не важно)ушло на создание высокотехнологичного двигла, инструментария и остальную часть, графоний, актеры и все такое. У Конами 2/3 уже есть. А МГС без Кодзимы не получится просто по определению, ведь был же спиноф про Райдена, да неплохая игра, но не канон, и МГСом ее можно считать весьма условно. И тут дело даже не в деньгах, а в кадрах, сценаристах, геймдизайнерах и иже с ими. На этом двигле Конами моглы бы несколько сторонних тайтлов выкатить, но не стала.

Ответить
1

Ведь был же спин-офф про Райдена, да. И он был лучше, чем MGSV и PW (даже сюжет хороший – спасибо Эцу Тамари!). Но фанатам не зашло. Не от Кожимбы же. Харам.

Ответить
0

Лучше MGSV? Это шутка такая? Хотя о вкусах не спорят. Но все же было бы интересно услышать в чем лучше.

Ответить
2

Ну, как минимум, тем, что в неё банально интереснее играть :) Более развёрнуто: MGSV слишком затянута. В ней много лишнего. Мне вот, например, совсем не нравится управлять базой. Я хочу стелса. Я хочу экшена. Некоторые миссии ХОЧЕТСЯ перепроходить, пробуя разные варианты. А некоторые надоедают с первого раза, а тебя их потом ещё и ЗАСТАВЛЯЮТ перепройти. С другой стороны, понятно, зачем столько миссий. Было бы глупо не использовать такой большой мир. Но некоторые из них, повторюсь, идут не очень.
А Metal Gear Rising – это просто концентрированное веселье. Это не самая лучшая игра в своём жанре, но в неё весело играть. Да и сюжет на уровне. Я всегда воспринимал игры Кодзимы как постмодернистский экспириенс. К сожалению, для постмодерниста Кодзима слишком уж любит давить на мозги банальнейшей, кондовейшей моралью (в ранних играх с этим получше было, а вот потом...). А в MGR:R всё просто – сенатор Армстронг, наномашины. Концентрированное безумие!

Ответить
0

А я бы начал с того, что MGR:R вовсе и не Метал Гир, ибо Метал Гир подразумевает стелс. А Райзинг это... это слэшер наверное все-таки, или как там правильно его классифицировать. История паразитирует в наглую на идеях Кодзимы, наномашины и вот это все, при этом делает это, на мой взгляд, топорно и дешево. Да, движок там сделан красиво в плане разрубания всего и вся под любым углом, но лично мне это быстро приелось и стало неинтересно. MGSV дает возможность пройти почти любую миссию кучей абсолютно разных способов. Мэнеджмент базы, а что там напряжново то? Мне как раз плнравилась идея развития своей базы, можно немного отдохнуть от экшена. То что игру на середине порубили и запилили повторы миссий, так это косяк Конами, я считаю. Кодзима придумывает интересные истории, хоть и не без недостатков. Да, гений любит пафос, да он любит поговорить о морали, но делает это интересно, и зачастаю добивается своего, заставляет об этой морали задуматься. С технической же стороны, в MGSV Кодзима сделал огромный, органичный мир, в котором можно и на танке погонять и пошмалять с него, поснайперить, и еще много как развлечься. Но тут такой момент, мы спорим о вкусах.

Ответить
1

Зачем начинать с этого? У серии Metal Gear много спин-оффов. У большинства популярных серий есть спин-оффы. У Megaman. У Resident Evil. У Final Fantasy. Да что там спин-оффы. Так можно дойти и до того, что Resident Evil 4 – не Resident Evil. Да, Райзинг – это hack 'n' slash. И чертовски хороший. Как по мне, история паразитирует на идеях Кодзимы куда более удачно, чем он в своих поздних работах паразитирует на своих ранних работах, ломая их идиотскими ретконами. Даёт, но некоторые из этих миссий хочется перепроходить, а некоторые – нет. Ничего особо напряжного в менеджменте базы нет, это просто надоедает, когда после каждой миссии тебе вываливают информацию о новых солдатах etc. Насчёт вины Конами – спорно, вина Кодзимы в этом тоже определённо есть. У него на самом деле было не так уж мало времени.

Ответить
0

Как зачем с этого начинать? Когда мне говорят, что готовится к выпуску новый Метал Гир, я ожидаю получить Метал Гир. А в итоге я получаю подделку, прикрывающуюся известным именем. Но да ладно, пусть это будет на совести разрабов Райзинга. Кодзима всю эту идею с Метал Гирами придумал, и с каждой новой частью ее развивал, а разрабы Райзинга именно спаразитировали, взяв готовый лор, наномашины, гекко, райдена и вот это все. Как слэшер наверное он чертовски хорош, но мне это не интересно, также как вам неинтересен менеджмент базы. Вина Кодзимы наверное есть, не отрицаю, но игра окупилась, а могла стать еще лучше, не пойди Конами на дурцкий принцип дав Кодзиме еще немного времени.

Ответить
1

Что значит "прикрывающуюся известным именем"? Что значит "на совести"? Они как бы не самовольно за разработку взялись. Их как бы НАНЯЛИ. А почему, кстати, наняли? Ведь изначально игру делали в рамках Kojima Productions, и это ещё ТОГДА был hack 'n' slash. Тогда она носила имя Metal Gear Solid: Rising. Но Kojima Productions облажались, и пришлось нанимать PlatinumGames. И опять же, на идее с Метал Гирами PlatinumGames "спаразитировать" ну никак не могли. Потому что сюжет писал всё равно – вот сюрприз! – чувак из Kojima Productions. Звать его Эцу Тамари. Так что если кого и винить, то этого чувака, верного ученика Кодзимы... У изначальной версии сюжет, кстати, немного отличался, но писал его всё равно не Кодзима.

Ответить
0

Все правильно, но Кджима прдакшен вовремя раздуплила, что чушь получится, и решила в этом не учавствовать. Но нашлись другие согласные, т.к. права на франшизу у Конами.

Ответить
0

Забыл про чувака из Коджима продкшен ответить. Эцу Тамари != Хидео Кодзима. Так что, паразитирование на чужих идеях.

Ответить
0

Эцу Тамари != Хидео Кодзима. Он очередное напоминание, что MGS != Кодзима. Наряду с Фукусимой, Муратой и другими людьми, оказавшими немалое влияние на франшизу.

Ответить

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "Article Branding", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cfovz", "p2": "glug" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-1134314964", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=clmf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Баннер в ленте на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "chvjx", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 20, "label": "Кнопка в сайдбаре", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "chfbl", "p2": "gnwc" } } } ]