{"id":2386,"title":"\u0420\u0435\u0437\u0430\u043b\u0438 \u043f\u0435\u0441\u043e\u043a \u0438 \u0434\u0430\u0432\u0438\u043b\u0438 \u043a\u0440\u0435\u043c \u2014 \u0438 \u0441\u043e\u0431\u0440\u0430\u043b\u0438 \u043f\u043e\u0447\u0442\u0438 \u043c\u0438\u043b\u043b\u0438\u043e\u043d \u043f\u0440\u043e\u0441\u043c\u043e\u0442\u0440\u043e\u0432","url":"\/redirect?component=advertising&id=2386&url=https:\/\/tjournal.ru\/promo\/437972-go-to-viral&placeBit=1&hash=e6d32eb9f11d24f6c41bf1fb857925632cc9d8a9c7d22f158ef2e9201b5e8f15","isPaidAndBannersEnabled":false}
Игры
Влад Бабаев

Respawn объявила, что будет бороться с консольными игроками в Apex Legends, использующими мышь и клавиатуру Статьи редакции

Разработчики не собираются мириться с геймерами, пользующимися таким преимуществом.

Студия Respawn Entertainment сообщила, что планирует бороться с игроками, которые используют на консолях мышь и клавиатуру. В данный момент разработчики изучают способы обнаружения таких геймеров и проводят тесты.

Пока создатели игры не могут поделиться подробностями, однако в будущем пообещали рассказывать о прогрессе в разработке системы.

В данный момент на рынке периферии доступны USB-адаптеры, например XIM Adapter, которые позволяют подключить к консолям мышь и клавиатуру. Устройство работает таким образом, что выдаёт входные сигналы с периферии за сигналы геймпада.

В ноябре 2018 года Microsoft добавила в Xbox One поддержку мыши и клавиатуры, однако она работает только в некоторых играх (Warface, Warframe). Разработчики сами внедряют систему в свои тайтлы.

Ранее студия Respawn также объявила, что намерена активно бороться с читерами. Разработчики планируют настроить матчмейкинг таким образом, чтобы «стравливать» нечестных игроков друг с другом.

{ "author_name": "Влад Бабаев", "author_type": "editor", "tags": ["apexlegends"], "comments": 430, "likes": 104, "favorites": 12, "is_advertisement": false, "subsite_label": "games", "id": 60421, "is_wide": true, "is_ugc": false, "date": "Mon, 22 Jul 2019 13:16:29 +0300", "is_special": false }
0
430 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
176

Разработчики не собираются мириться с геймерами, пользующимися таким преимуществом.

Шах и мат, ребята, которые верят, что мышь и клавиатура не дают преимущества в шутерах.

Хотя, с другой стороны, теперь они точно не дают преимущества ( ͡° ͜ʖ ͡°)

Ответить
51

никто в это никогда и не верил. Этот холивар всегда вращается на тему "геймпад не для шутеров", а не "мышь и клавиатура не дают преимущества в шутерах". В СНГ каждый консольщик играл в игры на ПеКа и ясно понятно что с мыши стрелять проще.

Ответить
23

Этот холивар всегда вращается на тему "геймпад не для шутеров", а не "мышь и клавиатура не дают преимущества в шутерах".

ХА!
Наивное летнее дитя.

Ответить
7

Не наивное. Отдельные идиоты эту тему вбрасывают другие начинают с ними спорить и никогда здоровых аргументов в таком споре нет.

Ответить
5

Ты будешь удивлен тем, какое количество, адекватных в принципе людей, до сих пор верят что игра на геймпаде и мыши это одно и тоже.

Ответить
4

Это и так одно и тоже. Но на мышке проще чем на геймпаде. Это даже банально с позиции управления в целом понятно. Одна рука пекаря всегда отвечает за ведения огня в шутере и если нет доп. клавиш то правая рука меняет оружие, целится и стреляет. когда на геймпаде все управление +- одинаково распределено на обе руки. Да и прицеливание полной рукой, а не одним пальцем, опять же проще. Так что даже если убрать скиллозависимую часть которая включает в себя меткость то стрелять с клавамыши проще уже на этом основании (представь что прыжок на пробел работает только от правой руки и я еще не говорю про особенности мелкой моторики пальцев: попробуй хаотично дергать стики с условием что левый и правый стик должны делать отличные друг от друга движения и сравни данную дрочь с нажатием wasd и управления мышью). Из чего можно сделать вывод что люди которые утверждают что "геймпад = мышь в шутере" не совсем адекватные, даже если их скилл стрельбы на геймпаде божественный.

Ответить
3

Я всегда аргументирую только одним предложением; "- Тогда зачем на консольные игры добавляют автоприцел?"

Ответить
0

Чтобы целиться было проще. А что этот аргумент доказывает?

Ответить
5

То что геймпады для нищих и холопов

Ответить
0

О! А я видел как в клубах ставили прыжок на мышь. Правда это было в начале 2000х .

Ответить

Уверенный

Ярослав
0

В далёкие 90-ые, когда мне только купили ПК и я смог поставить на него первые игры, мы с другом играли в Duke Nukem 3D вдвоём. Один ходил, другой делал всё остальное. Не могли управлять по-одиночке, первое время.

А потом я поставил "идти вперёд" на левую кнопку мышки, а "идти назад" на правую и так играл несколько лет.

Ответить
–28

а таких нет(кто верит) геймпад удобней а клава+мышь более скилкапная и ты имеешь больший потенциал нагибать.

Ответить
62

Если он такой удобный, то какого хрена на нем труднее играть в шутеры

Ответить
19

"Трудно" и "непривычно", это разные слова. (Ожегов)

Ответить
85

Аааа блять, нахер я вообще завёл разговор. Это все равно что со свидетелями Иеговы общаться, специально вступил в говно, а теперь жалуюсь что вымазался

Ответить
6

Геймпад удобнее за счёт того, что можно играть в любой позе, хоть лёжа. Плюс есть обратная связь в виде вибрации от оружия. На мышке целиться удобно, но я уж лучше буду на стике целиться лёжа на диване чем сидеть перед столом

Ответить
1

Удобно и просто - разные слова. Удобно играть в сингл, но в соревновательный мультиплеер - трудно. На мышке не так удобно играть в сюжетную часть, но проще в мультиплеере.

Ответить
0

Не трудно если все в равных условиях

Ответить
0

в таком контексте некоректно сравнивать мульти и сингл плеер.
Ситуации когда ты на геймпаде играешь против мыши - все искусственные.
Если ты играешь на геймпаде против геймпада то в чём проблема?
На клавомыши просто получается более хардкорный (и, зачастую, более зрелищный) гейминг, а геймпаде более казуальный.

Ответить
0

Лежу на диване, играю с КиМ в шутеры (ну не геймпаде же играть в них) - клава на пузе, мышь на коврике и книжке. Надо больше точности - сажусь.

Ответить
1

Я так тоже пробовал)) так себе

Ответить
3

Просто большинство играет с магнитным прицелом, а с клавомышью мало того, что на диване не поиграть, так ещё и целиться надо самому. Это уже ни в какие ворота. Я же хочу подпивас сидеть рандомно стик дёргать и нагибать при этом.

Ответить
0

Ой блядь трезвенники подъехали. Да хоть под пивас, хоть под кислотой, будто что то плохое. Игра - это развлечение

Ответить
6

"хоть под кислотой"
"будто что то плохое"
держите наркомана

Ответить
0

Дергай дергай свой стик

Ответить
2

Лёжа играть на КиМ полная шляпа.

Ответить
1

я лет 10 назад играл в первую доту лежа в кровати

все нормально было

Ответить
0

Animalia

Ответить
25

на костылях тоже можно привыкнуть бегать но удобнее от этого не становиться

Ответить
1

Сколько лет нужно играть на геймпаде чтоб оно вдруг стало легко и привычно?

Ответить
3

Я за 2 игры привык) Вообще по настроению переключаюсь между км и гп. Всё таки обратная связь в виде виброотдачи свои плюшки даёт ) Да и на компе чувствительность стика настраиваемая) Единственный минус, если у стика люфт начнётся, тогда придётся слепые зоны калибровать либо менять х_х

Ответить
6

Со времен xbox360 играю на геймпаде (и на компе тоже), но до сих пор когда надо стрелять, каждый раз плююсь и матерюсь.

Ответить
0

Зависит от игр, наверное. Но я себе ещё чувствительность настраиваю и отключаю auto-aim)

Ответить
2

зависит от игры
по моему опыту если управление для гейпада сделано с умом (как в батлфилдах и частично колдой) с нуля где то месяц-два
если откровенно хуёво (овердроч) то до конца никогда не научишься

Ответить
7

Я так и не привык к шутанам на геймпаде. Чуть что где целится надо - сразу проблемы. А вот для всяких там ведьмаков, гоночки и типа того наоборот втыкаю в печку специально для того и купленный геймпад от хуана.

Хотя вот на сыче прям выручает "доводка" за счёт гироскопа, очень интуитивная и удобная фича на мой взгляд.

Ответить
1

хрень с гироскопом и правда крутая тема
жалко что на больших сосольках вроде псч такое не используют

Ответить
1

Несколько дней)

Ответить
2

пиздишь... я даже в секиро нахуй послал этот рогатый девайс из ада и прошёл на клаве. А ЦЕЛИТЬСЯ на этой хуйне и ещё кого-то там убеждать, что это удобно... Ну может конечно через неделю две можно как-то привыкнуть, но продуктивность прицеливания будет на днище донном.

Ответить
0

Современные игры под геймпады дизайнятся и балансируются. В старые шутаны неудобно конечно, но зачем в них играть, давно пройдены. Я играю ради развлечения, а не ради продуктивности.

Ответить
0

Да я видел как человек не сидящий постоянно с геймпадом играет в дайс ган. Называется "ну хоть один хэдшот за 4 часа стрима сделай плз, сука, ну пожалуйста"

Ответить
0

Я играю на ПК если что, играть с клавиатурой и мышкой вообще не проблема, но играю все равно на геймпаде в подавляющее большинство игр.

Ответить

Газовый кубок

Станисл…
1

я с появления пс1 в России на геймпаде играю :D (сеги и денди не в счёт)

Ответить
1

Тут более корректно спрашивать, во сколько не поздно переучиваться? Просто лет в 15 можно наверное через месяц хедшоты раздавать легко.
Я перекатился лет в 30, еще на ПС3. И по началу это была просто боль, даже старался избегать FPS. Но постепенно привыкаешь.
Просто нужно играть и играть. Начинать с минимальной чувствительности стиков. Сейчас в том же Apex бывает, начинается перестрелка и просто видно, что опонент не может в стрельбу с геймпада - просто тракторист, лёгкий фраг ;)

Ответить
0

Я плойку купил 3 года назад, тогда мне было 35, шутеры от 1-го лица на неё не покупаю, чуть замес начинается боль, видимо в силу возраста никак не привыкнуть. У друга, мой ровесник, та же проблема.

Ответить
0

Ну, я уже лет 5-6 в шутеры на консоли играю, последние год-полтора вполне комфортно во всех новых шутерах.

Ответить
17

На нем удобнее плохо играть в шутеры!

Ответить
6

скажу более доходчиво (он удобней для тех кто умеет играть на геймпаде) но при этом ты не можешь раскрыть свой аим по полной из-за ограничений стиков(не трудней играть в шутеры а в геймпаде есть свой предел по аиму и всё)

Ответить
16

Звучит как "на костылях бегать удобно тем, кто умеет, а то, что бегать получается медленнее - так это потому, что на костылях есть свой предел подвижности и всё".

Ответить
1

скорей карета в который ты можешь отдохнуть,но тебе не нужно бежать марафон самому

Ответить
0

Звучит как, разработчики не удосуживаются прикрутить нормальные настройки в свои игры. Просто пример: titanfall 2 - на консоли настраиваться практически все: FOV, чувствительность, кнопки какие хочешь ставишь куда хочешь. Destiny 2 - FOV - залочен, чувствительность выкручена на максимум, но все равно НЕ ТО, раскладки фиксированные - изменить нельзя.
Из-за этого в одну игру можно играть как боженька, а в другую лишь превозмогать. Вот, например titanfall 2 на стандартном дуалшоке (destiny там где-то рядом валяется, если интересно):

Ответить
0

в титане нельзя вырубить тупой авто аим в сингле бля, толку от всех настроек)

Ответить
0

Не совсем понимаю, о чем ты, но аим-ассист отключается в настройках

Ответить
0

блин, а где?) у меня просто зла не хватает, я и гуглил и все. Может я тупой, но я не вижу))

Ответить
0

нормальные настройки это поддержка мыши?( ͡° ͜ʖ ͡°)

Ответить
0

Ну то есть Respawn - просто криворукие и не могут прикрутить нормальные настройки.
Ясно-понятно.

Ответить
0

Ты жопой читал?

Ответить
0

Если мышь такая удобная, то какого хрена на ней труднее играть в гонки?

Ответить
8

Потому то в гонки играть на клавиатуре

Ответить
7

Очень удобно без плавных поворотов, плавного торможения и плавного ускорения.

Ответить
0

что-то зх даже, это такой гиперсарказм или полное непонимание предмета?

Ответить
4

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
1

Вообще, в ETS2 есть довольно удобная схема управления рулём с мыши. Не знаю, как она будет в гонках, но таки.

Ответить
0

В дс на бананах можно играть.

Ответить
0

Мышь обеспечивает максимально эффективное позиционирование на экране курсора или координацию взгляда в 360° пространстве. .

Для гонок клавомышь не годится. Как и для метроидов и прочих ранеров .а так же для файтингов.

Ответить
0

На геймпаде можно кайфануть в одиночную игру на нормальной сложности. Сейчас на компе ради интереса поигрываю в разные стрелялки чисто на геймпаде. Но в соревновалку с геймпадом, нет уж.

Ответить

Буржуазный микроскоп

Лот
8

удобно или нет - вещи исключительно интимные. А вот возможности по контролю над прицелом использую мышку кратно выше стика.

Ответить
1

ну я об этом и написал,но кто ставит минусы на это не смотрят у них красная тряпка это геймпад. мышкой конечно лучше целится

Ответить

Буржуазный

Лот
8

выражать свои мысли точно, очень не простая наука, но очень полезная. Я тебя понял когда 3 раза прочитал.

Ответить

Верхний алмаз

Роман
13

Шах и бан.

Ответить
–3

Я видел данных кадров их привилегия в том что они могут быстро развернутся или прицелится , когда соском ты это сделать не сможешь

Ответить
2

Ты и на эмуляторе этого сделать не сможешь.

Ответить
–1

Ты мне расскажи сказки , когда я наблюдал за ними

Ответить
1

Значит на максимальной сенсе играют. Мышь эмулирует геймпад она не может быть быстрее.

Ответить
0

На максимальной сенсе в шутеры не играют - точность прицеливания страдает. Сам не настраивал, но судя по тем, против кого я играл, возможности сходны с мышкой на ПК: мгновенные развороты, точность стрельбы и т.д.

Ответить
–1

Вы сами себе cool story выдумываете. Никто никогда не говорил об отсутствии большей гибкости на клавомыше в шутанах.

Чаще всего просто приходится парировать чушь консервных банок о том, что шутаны неиграбельны или кривы на падах. Вполне играбельны и уровень средненького игрока с компа в стандартном рыночном шутане на паде достигнуть точно уж можно, если речь не идёт о сложных нишевых шутанах, типо Кваки или Радуги, где на консолях просто отвратная оптимизация контроля под стики.

Косули есть и на компе, сколько я таких в батве и колде навидался, впритык стоячего пристрелить не могут. Ну и собственно с консолотой то же самое.

Ответить
42

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
71

На месте

Ответить
–39

Видимо для одаренных вроде тебя стоит добавлять "сарказм".

Ответить

Христов блик

Stayout
26

Содержание концентрации сарказма в твоем сообщении составляет примерно 17%.

Ответить

Буржуазный

Stayout
3

ты сарказм слишком сильно разбавил своим потом, низкая концентрация

Ответить
4

Ну если речь конкретно об Apex - то на втором месте по по количеству киллов на ПК - AverageAden, он играет на геймпаде, на хай ранге - Предаторе. Там же ему компанию составляет nicewigg_clg - профессиональный игрок, который играет в команде, получает зарплату и никого не смущает, что он тоже играет на геймпаде. Если что, то на ПК всего 303 игрока достигли хай ранга, а Арех - очень популярная игра.

Ответить
3

Ты забыл уточнить одну вещь. 303 человека которые закинули свои профили на сайты для трекинга. Эти сайты не могут находить предаторов, которые сами не заходили на этот сайт.

Ответить
–2

Могут и заходят, они сверяют данные абсолютно всех игроков, это в прошлом сезоне была такая фишка. Я не создавал никакие аккаунты на этих сайтах - но там есть мои данные и данные моих смурфов. На ПК действительно всего 303 предатора, и минимум двое (подозреваю больше) играют на геймпадах.

Ответить
1

Они устроены так, что данные заносятся на сайт, как только ник игрока вбили в поиск по сайту. Раньше не было полной статы игрока и сайты брали инфу из баннеров текущей легенды. Например сайт дизлайкметр для Ютуба так же робит, пока видос там не вбили в поиск, о нём инфы нет.

Ответить
–1

Звучит как что-то, что невозможно проверить.

Ответить
–1

Очень легко проверить. Заходите на любой на сайт такого рода (апекстаб, апекстрекер, дрим тим.гг тысячи их) и увидите там дисклеймер, типа того, что в прикрепе.
Т.е. если нужный баннер не поставил у героя и не обновился на сайте, он эту статистику учитывать даже не будет.

Ответить
0

lul, это не актуально касаемо рейтинга, только количества убийств на конкретном персонаже. Так как рейтинг рассчитывается не на конкретного героя, а на аккаунт - в рейтинге учтены ВСЕ предаторы.

Ответить
0

не отменяет того, что пока ты там профиль не обновил, или в игру не заходил, он не покажет актуальные данные

Ответить
0

как твой рейтинг изменится если ты в игру не заходил? О чем вы?

Ответить
0

Чувак, у которого больше всего килов 56к - termk47 играет на xbox one на геймпаде. Я у него спрашивал сам

Ответить
0

Что? К чему вы это?

Ответить
0

Это в дополнение к твоему комменту. Что на геймпаде люди тоже хорошо играют

Ответить

Пожилой лолипоп

azarycheff
1

Мне с автоаимом норм

Ответить
1

Мне с автоаимом норм

Не слушайте его, например РДР2 с автоаимом и без, это абсолютно две разные игры по ощущениям, и та что с автонаводкой на порядок хуже.

Ответить
9

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
57

Согласен, особенно без помощи в прицеливании, удобство высшего сорта

Ответить
11

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
22

Соглашусь

Я не силен, но по моему он как раз сарказмировал.

Ответить
5

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
0

Значит ты в сарказме еще слабее)

Ответить
11

Даже я запутался, кто тут из вас саркастичнее другого

Ответить
8

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
2

Нормально, не пали кантору, работаем дальше.

Ответить
1

Значит ты в сарказме еще слабее)

Это была очевидная пост-ирония.

Ответить
0

Если с детства играешь в шутеры только на геймпаде, вполне возможно что тебе будет удобнее, чем на КиМ

Ответить
4

Играю 2 года на геймпаде, до этого 10 лет на КиМ. После 2 лет на геймпаде попробывал снова на КиМ, дико неудобно. Бесспорно КиМ точнее и маневренней, но именно до удобства геймпада ей далеко.

Ответить
1

Ну так ведь удобнее != лучше.
Да и особо умелые ребята с геймпадами действительно играют не хуже, чем средний игрок с КиМ.

Ответить
0

В том то и дело, что средний игрок на КиМ может выиграть умелого игрока с геймпадом. Поэтому с ним и борются, как бы ты хорошо не играл на геймпаде, мышка даёт тебе некое преимущество, как в прицеливания, так и в реакции (по типу, повернуться быстро назад, или дёрнуть, чтобы быстро повернуться вбок)

Ответить
0

А разве нельзя просто форсом установить сенсу так, чтобы время полного разворота было одинаковым со стиком?

Ответить
0

Вот этого я не могу сказать, так как в шутеры обычно не играл на геймпаде.

Ответить
0

Общался со знакомыми за рубежом, рассказывали, что на ПК вообще не играют, кроме как в стратегии. И в шутерах на КиМ всасывают как я, решивший, что смогу пройти анчартед на высоком уровне сложности, взяв в руки геймпад пару месяцев назад

Ответить
5

Ох уж эти знакомые из-за рубежа. Он не рассказывал, почему в Радуге на хай рангах на консолях сплошные мышеводы? Наверное потому что они там в Европе овладели какой-то секретной техникой геймпада для шутеров и не хотят её показывать, пока снгшные игроки смотрят? (в Радуге если что нет российских серверов, так что засилье мышеводов на хай рангах консолей проблема как минимум для половины Европы)

Ответить
1

Не знаю. Что в колде, что в кс, что в осаде играют на пк достаточно народу. Просто для меня КиМ больше подходит под шутеры по причине большей реакции. Играл в ту же колду на консоли и ПК, совершенно разные стили игры. Если на ПК все носятся как бешеные, и в спину убить не так легко, то на консолях ребята бегают аккуратно, и если ты в спине у противника, то в 99% случаях ты его убьёшь. 1% это если тебя убьёт его тиммейт

Ответить
0

Что в колде, что в кс, что в осаде играют на пк достаточно народу

Я не отрицаю, просто привел пример людей, которым геймпад роднее.
Сам даже не пытался играть в сетевые шутеры с консоли, поэтому тут поверю на слово)

Ответить
0

На консоле мышка работает стопорно, она симулирует стик. На ней удобно только со снайперками играть. Щас катаю батлу 4 в метро, там плевать мышь у тебя или гейипад, граната в ебало. А вот радуга,это ебаная игра, там одни кемпера и убивают в спину,0 шансов

Ответить
0

Удобство и точность немного разные вещи. В тот же дум очень удобно было играть с геймпада - прицел большой, монстры жирные. Там плюс-минус километр целишься и норм.

Ответить
1

Ну тут мы говорим про онлайн шутеры, вряд ли в онлайновых шутерах будет огромный прицел, а враг будет жирным монстром

Ответить
1

Ну даже в таком случае все в одинаковых условиях находятся и не вижу никаких проблем.

Ответить
0

Ну такое, когда с мышкой ты можешь крутануть 360 за секунду, а с геймпадом так не получится, насколько мне известно

Ответить
0

Как это противоречит тому что я выше написал? К тому же в чем практический смысл разворота на 360 градусов?

Ответить
0

Это условно. В любом случае с мышкой разворот на 180 будет осуществлён быстрее, и целиться с мышки быстрее, по себе по крайней мере я это понял

Ответить
0

Во многих шутерах есть комбинации стик назад + кнопка для мгновенного разворота на 180 градусов

Ответить
1

А про отдачу в виде вибрации уже говорили?

Ответить
0

Крикнуть "360, no scope, bitch!" . Не видел другого применения

Ответить
0

Сплатун играть охуенно. Вот управление будущего.

Ответить
31

а в симуляторах надо запретить рули что бы гейпадоездуны не чувствовали себя обманутыми

Ответить
3

На геймпаде обычно проще играть)

Ответить
5

так это же читерство тогда

Ответить
0

У меня есть руль момо и куча геймпадов, на геймпаде практически всегда лучше еду)

Ответить
0

В чём-то серьёзном, типа мультиплеера GT Sport? На таком уровне геймпада будет не хватать чисто анатомически.

Ответить
0

В чем то несерьезном типа форцы

Ответить
0

Ты читаешь мои мысли. Об этом же написал

Ответить
17

Я уже всю жизнь одного понять не могу, почему новую консоль не могут выпустить с лицензионными клавиатурой и мышью, ведь так было бы действительно удобно. Даже если не в комплекте, а за доп.плату. Просто знаю много людей которых останавливает перед покупкой консоли как раз то, что они всю жизнь играли на клавомыши.

Ответить
2

Было уже, для MegaDrive и SNES выпускали мыши сами производители. Для PS1 была. Для PS2 были КиМ. Не прижилось. Намертво привыкшим к КиМ не по адресу просто

Ответить

Буржуазный микроскоп

Rustam
7

Не прижилось потому-что в те времена мультиплеер был по большому счету нахрен не нужен. А если и был, то от скилла там даже запаха не было. Сейчас же на консольках вагон и маленькая тележка соревновательных шутеров, где как раз примемущество клавомыши настолько велико, что создало нехилую такую проблему.

Ответить
1

Так не было бы этой проблемы, если бы КиМ были лицензионными, а не адаптеры маскирующие КиМ под геймпад, единственное где могли бы возникнуть проблемы, так это в том, что адаптеры использовались для присоединения к лобби игроков на геймпадах, если бы в онлайн-шутере было бы разделение на лобби с КиМ и лобби с геймпадами

Ответить

Буржуазный

PersiFal
0

тогда консоль (уже будучи пекой в маленькой коробке и на юниксе) вообще превратится из чего-то видеоигрового, особенного, атмосферного просто в персональный компутер формата miniATX.

Ответить
0

На PS2 был SOCOM, а во времена PS1 распространены были RTS где КиМ казалось бы нужны как никогда. Но все равно не прижилось, а массового спроса на КиМ нет и сейчас. Да и после того как Halo в свое время тогда стала устоявшейся киберспортивной дисциплиной на геймпадах, всем уже было все равно, приручились

Ответить

Буржуазный

Rustam
0

а я играл в ртс на геймпаде. Это ублюдство оставило у меня неизгладимое впечатление. Если в дюну ваху дарк омен на джойстике сеги еще игралось, об альтернативах как бы известно не было вообще, то в AoE 2 игралось прямо скажем с болью. У меня не было своей пс2 , я с пс1 прыгнул на дримкаст, а потом на пс3, но я играл у друга в империю, ужастно было на самом деле.

Ответить
0

Так платформодержатели сами выпускали свои мышки в те времена, что Sega, что Nintendo, что Sony для всяких Cannon Fodder, Dune 2, C&C и прочего. Но даже дав возможность играть мышкой в RTS, там это не прижилось никак и после 2000-х мало какие RTS вообще выходили за пределами пк, а всякие эксклюзивы типа Halo Wars заточенные под геймпады были крайней редкостью. Сейчас Xcom разве что там прилично управляется, и то потому что не RTS, а пошаговая тактика

Ответить