Релизный трейлер ПК-версии Beyond: Two Souls Материал редакции

Игра студии Quantic Dream уже доступна в Epic Games Store.

В закладки

Beyond — интерактивная драма, сюжет которой рассказывает о девушке по имени Джоди Холмс. Она связана с загадочным существом, Айденом, которое даёт ей телепатические способности и помогает общаться с потусторонним миром.

Главные роли в игре от разработчиков Heavy Rain и Detroit исполнили Эллен Пейдж («Джуно», «Академия Амбрелла») и Уиллем Дэфо («Человек-паук», «Взвод»).

Изначально Beyond: Two Souls вышла на PS3 в 2013 году, позже её портировали и на PS4. Релиз ПК-версии игры состоялся почти шесть лет спустя. За месяц до этого на той же платформе выпустили Heavy Rain.

{ "author_name": "Анастасий Кормилец", "author_type": "self", "tags": ["beyondtwosouls"], "comments": 166, "likes": 56, "favorites": 15, "is_advertisement": false, "subsite_label": "games", "id": 60479, "is_wide": true, "is_ugc": true, "date": "Mon, 22 Jul 2019 18:59:01 +0300", "is_special": false }
0
{ "id": 60479, "author_id": 140716, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/60479\/get","add":"\/comments\/60479\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/60479"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 64953, "last_count_and_date": null }
166 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
42

Спасибо за бета-тест

Ответить
12

Well... 6 лет ожидания того стоили

Ответить
3

Это что вообще такое? Опять кино, где надо постоянно отрываться от просмотра и что-то тыкать?

Ответить
18

О, а вот и игровые критики прибежали

Ответить
35

Не игровые, а кинокритики.

Ответить
0

Крытики

Ответить
–3

По такой логике можно придраться к абсолютно любой игре
Типо, God of War? Пфф, и где тут геймплей? Тут просто закликивать надо
Или Кал оф дюти, пфф, ну тут просто пиф-паф, где геймплей?
Отличная критика, чувак, тебе в Котаку прямая дорога

Ответить
11

Круто ты передергиваешь и в крайности скатываешься.

Ответить
2

Нет, я просто пытаюсь понять как он проводит параллели

Ответить
0

Нет, не к любой, а только к тем, где весь "геймплей" сводится к QTE. QTE - это не геймплей.

Ответить
5

Интерактивное кино - не жанр игр только потому, что тебе не нравится?

Ответить
2

Мое нравится или нет не имеет значение. Ты сам сказал - это интерактивное КИНО.

Ответить
1

Не, просто в Бэйонде интерактивности меньше ,чем в последних играх Теллтейл. Да блин, Брандашмыг в разы интерактивнее, чем Бэйонд.

Ответить
0

Интерактивное кино - не жанр игр

А интерактивные игры - не жанр кино. Всё верно.

Ответить
–1

Справебыдло

Ответить
0

Жанр, просто хуёвый xD

Ответить
–1

Это реально самое неадекватное что я тут за месяц читал. В Beyond вообще нет геймплея, левелдизайна, ИИ, интерфейса, вообще ничего от игры, кроме иконок джойстика в QTE. Как его можно сравнить с God of War?

Ответить
0

Человек знает толк в экономии.

Ответить
5

Раз уж так сильно меняется мнение на проекты кейджа спустя годы после релиза ждём кучу хвалебных рецензий.

Ответить
23

Ну так то игра хорошая
В плане дыр и проблем с сюжетом даже лучше все чем у Хэви Рейн. До сих пор не понимаю к чему такой хейт был

Ответить
11

Игру хейтили прежде всего за то, что это якобы "кинцо".
Также ругали за "дешёвый сюжет", хотя в каком месте он дешёвый - непонятно

Ответить
28

А некоторые жаловались на то что Эллен Пейдж отказывалась им давать интервью.

Ответить
15

Кому-то не похуй на мнение Антона?

Ответить
0

Ты что, каждый обзор смотрю с замиранием сердца.

Ответить
9

А теперь купи мою подписку

Будешь смотреть мои сюжеты первым

Ответить
0

Сначала надо отменить подписку на DTF Access.

Ответить
1

нижний интернет постоянно бомбит от Тошки жирного. Хз почему, завидуют наверное.

Ответить
0

Он просто почти всех забанил у себя на канале и в бложике.

Ответить
–3

Странно что она ничего Другова не дала.

Ответить
1

Не странно, она лесбиянка и вообще осуждаю.

Ответить
2

Я бы тоже стал лесбиянкой, если бы ко мне Толстый Мудел клинья подбивал, набиваясь на встречу под предлогом интервью.

Ответить
0

Сказать нет, религия не позволяет и обратиться к адвокату.

Ответить
0

не один такой, по осуждению.

Ответить
0

У игры проблем несколько:
1. Мелодрама.
2. Мелодрама!
3. Мелодрама!!!
4. МЕЛОДРАМА!!!
Это далеко не полный список, но это первые четыре из примерно пятидесяти проблем которые есть в игре.

Ответить
4

Life is Strange, Detroit: BH, God of War, The Last of Us, Firewatch, The Walking Dead - Это тоже драмы, но чёт игры никто не хейтил

Ответить
8

Драма и мелодрама - это, значца, чуть-чуть разные вещи.
ХОТЯ Я БЫ И ИХ ХЕЙТИЛ.

Ответить
4

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
0

Хм. Очень интересный кадр. Я знаю кино которое приблизительно также начинается.

Ответить
0

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
0

Тiкай з села.

Ответить
0

В названных играх есть другие достоинства, будь то пресловутая "атмосфера", сюжет, геймплей.

Ответить
1

Ну какой сюжет в ластофас и годофвар? Ну,блин...идет взрослый с ребенком к одной цели,убивая на своем пути всякую херню. Сюжеты тока в изометрических рпг и остались.

Ответить
6

Ты описал последовательность событий, так можно описать любое худ. произведение(Planescape - чувак просыпается без памяти, находит корешей, восстанавливает память, по пути убивая кучу народа) . Я же больше говорю о фабуле, проблематике, подаче сюжета в конце концов. В Ласт Оф Ас простой, уже виденный, но очень хорошо написанный и поданный сюжет о потери, отцах и детях, эгоизме, пожертвовании и человеческой жестокости. Дракманн и Стрейли сделали очень редкую вещь в современных играх - создали очень плавную историю с развитием героев, как и отношений между ними. Практически идеальный игровой роад-муви. В игре нет ничего инновационного, но все компоненты отлажены и работают как надо. Короче, действительно знаковое произведение, заслуженно облизанное игроками и прессой. Боюсь, что вторая часть не подберется к этой планке.

Ответить
0

Выдаешь желаемое за действительное. Развитие отношений сложный процесс. Его десятком заскриптованных диалогов не покажешь. А больше там ничего и нет.потери,эгоизм это все просто обозначено входящими условиями. Да и собственно,сами по себе эти обстоятельства художественной ценности не несут. Сюжет бесстыдно вторичен И плохо,даже,не то,что ты знаешь все заранее,а то что ты знаешь,на какие твои чувства создатели запланировали надавить. Это типично коммерческий продукт,просчитанный от начала и до конца. Качественный,спорить не буду, но,по большому счету, достижением являются игры типа Мор или Ведьмак или ласт гардиан, а не ластофас или последний годофвар.Ну,это если пытаться найти в играх некую культурно-художественную ценность а не рассматривать,как развлечение. Это мое личное мнение.

Ответить
2

геймплей

Life is Strange, Detroit: BH, The Walking Dead
Bruh...

Ответить
0

Перечисление не значит, что все эти вещи есть во всех названных играх.
В первом атмосфера, во втором нелинейность, Вд подходит под сюжет, ибо там очень хорошо представлена связь с персонажами(маленькая милая девочка о которой надо заботиться- беспроигрышно работает)

Ответить
5

Так это всё есть уже в BTS, атмосфера - есть, нелинейность - есть, связь с персонажами, из их раскрытие - есть. Коммон, что не так?

Ответить
2

Все зачатки атмосферы, которые там могли бы быть убиваются ублюдской подачей сюжета, который состоит из кучи мало связанных историй, зачастую с всратыми сюжетами(как вам колл оф дюти на ближнем востоке ? ), нелинейности, как и возможностей выбора - кот наплакал, а персонажи - унылые стереотипные болванки, чью действия и паттерны поведения угадываются за пять минут. Типа, что Дефо - злодей, стало ясно в первый час игры. И вообще, хорошие истории и Кейдж - это антонимы.

Ответить
2

Как можно говорить о "мало связанных", если они связаны плотнее некуда?
Там даже 2 режима - один "хронологический" и один - по логической связи эпизодов, для тех, кто не привык к большому формату.

Ответить
1

Это значит, что если выкинуть половину сюжетов из игры, история мало пострадает. Графомания чистой воды, который славится Кейдж.

Ответить
1

История пострадает, так как лишних деталей в ней нет.

Ответить
0

Скуку забыл.

Ответить
1

Но там же все персонажи банальные и предсказуемые как доски. Опять же эта Кейджовская драмавыживымалка просто выбешивает- когда бездарный сценарист пытается выдавить из меня эмоции всякими дешёвыми приёмчиками, чёт прям неприятно становится.

Ответить
0

Да нет, игру ругали за то что там концовку надо было выбирать, что странно выглядело после тяжёлого дождя, в котором она аккуратно складывалась из результатов прохождения сцен. И за то что там нельзя было мужику в подворотне отсосать за мелочь.
И за её метод повествования, который до патча представлял собой феерический пиздец из мешанины херни.
И я не знаю откуда ты взял "дешёвый сюжет", но игру можно критиковать за "дешёвую" драму. Она местами просто слабая и бьёт по приостановке неверия, едва стоит задуматься над происходящим.
Там придираться то много к чему можно, но если рассматривать Бейонд как интерактивное кинцо на раз - это вполне неплохо же. Просто как мне кажется, от Кейджа ожидали развития того на чём держалась Heavy Rain (больше вариативности, к примеру), а в итоге игра наоборот ужалась, уйдя в заигрывания с доступностью управления.

Ответить
4

Насколько помню, хейт был потому что, это кинцо без выбора в принципе.

Ответить
3

Ну это помню
Придирки были тип в что том же моменте с поездом например можно геймпад оставить в стороне и все равно тебя не схватят но блин не ради этого же мне кажется играют в такие игры. А про выбор то он на уровне всех остальных игр в данном жанре и в разы лучше чем в той же LiS (И в Бейонд в конце этот выбор хоть на что-то влияет) или играх от TallTale

Ответить
3

играют в такие игры.

А ради чего ? В Бэйонде нет геймплея, нет нелинейности, нет интересной истории. Зачем его запускать вообще ?

Ответить
1

Да все вроде было.
Хорошая игра, главное не на ютубе проходить.
Там ведь даже кооператив был)

Ответить
–5

Геймплей шикарен и разнообразен.
Нелинейность реальная, в отличие от HR, где её нет.
История хороша, просто мы её уже видели.

Ответить
1

можно геймпад оставить в стороне и все равно тебя не схватят

Ну это и в Heavy Rain было, но его почему-то так не ругали.
https://www.youtube.com/watch?time_continue=1&v=rwSgNnzs7Hk
И таких сцен в тяжелом дожде не одна и не две

Ответить
0

Уже в прошлом посту про выход Хэви Рейн писал что тогда ей очень многое прощалось ибо это все было чем то новым, инновационным и конечно же хайповым.

Ответить
0

Справедливости ради, тут хотя бы разный исход сцены. Если не нажимать кнопки, то испытание Итан провалит и уползет побитой собакой.

Ответить
3

В уже упомянутом поезде была очень неслабая такая развилка с кардинально разными событиями - всё зависело от того, разбудишь ты главную героиню вовремя, или нет. Да, потом всё опять сходилось воедино (реальный выбор концовки был уже близко к финалу) - но локально выбор таки был.

Ответить
–1

Локальный выбор не нужен. Вообще.

Ответить
1

Вкусовщина. Так-то несколько способов выполнения поставленной задачи в игре всегда считалось плюсом, хоть ты в итоге и сдаешь один и тот же квест в РПГ или получаешь тот же самый нужный предмет\попадаешь в нужную локацию в адвенчуре. Игровой опыт-то в итоге разный, что повышает реиграбельность.

Ответить
0

хейт был из-за того, что главы игры шли не в хронологическом порядке, а хрен пойми как, из-за чего игра больше была как набор несвязанных сценок.
это позже добавили режим прохождения сюжета в хронологическом пооядке

Ответить
0

На Metacritic уже появилась соответствующая страница

Ответить
8

Крайне посредственная игра, а если играть в главы как задумал обкуренный сценарист а не по порядку, так вообще тарабарщина а не сюжет выходит.

Ответить
6

а если играть в главы как задумал обкуренный сценарист а не по порядку

is this Haruhi Suzumiya reference?

Ответить
0

Не знаю что это значит, но на всякий случай поясню. Изначально в игре повествование идёт главами, которые перемешанны и идут не в хронологическом порядке а в рпзнобой, типо восстанавливает воспоминания. И в одном месте она маленькая в другом солдат джей, то подросток, и это сильно бесит. По моему пол года спустя добавили выбор из за жалоб, проходить как задумали или последовательно. Да и сюжет у игры скучный а реальный выбор только в конце игры.

Ответить
4

Не знаю что это значит

Путь аниме-сериала Харухи тоже заковырист...
Режиссер выпускал серии по ТВ не в хронологическом порядке, из-за чего все было очень непонятно, особенно когда одна серия якобы повторялась несколько раз.

Ответить
1

Господи, я в те времена работал и не было доступа к ПК, так я закачал на телефон себе Сузумию и когда открыл плейлист серий - я немного сконфузился и каждый раз запуская серию меня накрывало смутное чувство, что где-то здесь обман...
А что вообще говорить о 8 почти одинаковых сериях во 2 сезоне)

Ответить
2

А что вообще говорить о 8 почти одинаковых сериях во 2 сезоне)

Кодзима - гений!

Ответить
1

А что, нормальным сюжетом считается только банальная прямая хронология от начала до конца? Никогда не не видели фильмы или игры, где в начале ты видишь концовку, а потом узнаёшь как до этого дошло, или когда персонаж постоянно попадает во флешбеки. Проходил бейонд давно, но помню что там более чем логичная последовательность типа "видим как она орёт на эйдена взрослая, смотрим эпизод из детства где обьясняется почему он её бесит, видим паническую атаку в настоящем, смотрим эпизод из детства про боязнь темноты, видим как она раскидывает солдат, возникает вопрос где научилась такому кунг фу, далее идёт эпизод про тренировки в спецвойсках, обьясняющий" Скучный сюжет как раз если последовательно проходить, это как детектив в котором ты сначала смотришь сцену с убийством, а потом смотришь сцены расследования, уже зная как и что было раньше. Всегда должна быть интрига, и любопытство узнать почему так, именно это и формирует "интерес".

Ответить
0

Нормально она играется не по порядку. На это бомбил только Тоха жирный, типа сложно разобраться в сюжете из-за этого. Какой-то надуманный предлог для опускания игры из-за его обиды на Пейдж. Наверное надо иметь две прямых извилины чтобы не вдуплить сюжет.

Ответить
0

А если по порядку, то скукота.

Ответить
0

Как раз наоборот. Если играть в хронологической последовательности - можно со скуки бросить игру после пары глав, где ДРАМА-ДРАМА-ДРАМА. Со смысловой нагрузкой уровня пятиклассника Васи.

Ответить
0

Fahrenheit, Heavy Rain да ещё и Beyond! - обязательно к прохождению!!!

Ответить
13

Да не особо

Ответить
8

Зачем ?

Ответить
–1

интересная история и уникальный жанр игры?

Ответить
6

Я дважды пытался обязательно пройти Фаренгейт. И дважды бросал, в это неприятно играть из-за управления, грёбанных идиотских QTE, которые вообще не связаны с происходящим на экране, и которые заслоняют весь экран, заставляя на них концентрироваться, сценария, интригующего вначале и срывающегося в ущелье уныния.

Идеальные QTE были в Dragon's Lair, нужно было прожимать в зависимости от происходящего на экране и никаких кнопок на пол экрана. В Ходячих были QTE, но они напрямую зависели от происходящего (отскочить влево - стик влево), а не как в Фаренгейте. В LiS обошлись вовсе без QTE, и всё прекрасно.

Предзаказал Детроид, если понравится, может попробую Тяжелый Дождь и За гранью. Но Детроид я буду сравнивать со State of Mind, тк темы схожие (или кажутся схожими).

Ответить
0

в дожде хороший qte

Ответить
0

Отдельно от игры он может и хороший. Но он ломает погружение в историю в отличие от, например, Dragon's Lair.

Ответить
–5

Из всего только последнее

Ответить
4

Ну первая половина Фаренгейта была очень хороша
Из всего к чему прикасался Кейдж для меня наверное лучшее

Ответить
2

Кейдж просто раскрылся как сценарист только ко второй половине игры.

Ответить
–9

Это не игра.

Ответить
17

это игра.

Ответить
0

Ну в той же мере, что Дорогая Эстер, скользкий вопрос.

Ответить
7

не скользкий.
и то, и другое - игры.
то, что Эстер принадлежит к жанру казуальных бродилок, не перестаёт делать из неё игру.

Ответить
0

Точно, это хрень какая-то.

Ответить
5

Недавно закончил на плоеечке. Мне игра зашла намного больше чем дождь.

Ответить
0

я вот после детроита запустил дождь. приуныл. еле прошел. и еще раз приуныл. бейонд не надо бриться 20 минут реального времени?

Ответить
1

детройт пизже конечно, но бейонд по сравнению с дождем вполне ничего. и да, этих припизженных qte как в дожде меньше и они человечнее) да и сам сюжет и сценарий выгодно отличается в лучшую сторону.

Ответить
0

забавно что бейонд считается самой слабой игрой из линейки. просто настолько мне не зашел рейн, что я даже не стал запускать бейонд.

Ответить
0

я хз почему, может если играть в наркоманию кейджа с этапами не по порядку как на PS3.... я играл в последовательный сюжет, и по мне так самый слабый реально дождь.

Ответить
0

а я помню фаренгейт 2 раза проходил. в детроит прям ваще зашел, но диск я продал сразу. а рейн.... ну палец себе отрезал. ну детектив типо... но там же надо 30 минут еду сыну готовить и бегать за долбанным шаром по магазу. а еще управление просто ппц...

Ответить
1

за ходьбу по R2, того кто это придумал, я считаю надо вообще бить) и да. я в очередной раз убедился, чтобы фонтанировать в экстазе вместе со всеми, надо играть в релиз +/- год-полтора. дождь просто морально устарел, уже все его механики реализованы лучше в других проектах. а сюжет и сценарий не вытянул нифига (да даже графоний аляповатый какой-то с этой коричневой гаммой...)

Ответить
0

да.100% мои мысли. все до последней буквы.

Ответить
0

Я сломался на готовке еды сыну и вернул диск обратно в офис. Это какой-то слишком уж унылый просер времени.

Ответить
0

я ее осилил чисто потому что все хвалили и я дома один сидел. так что за 2-3 вечера прошел. но рекомендовать никому не буду.

Ответить
0

а еще там гребанный детектив с ВР очками, чтобы ему пусто было. нафиг он ваще в этой игре?

Ответить
0

Да там очень много вопросов возникает, недавно обсуждалось:

Ответить
0

они возникают если придираться. я прочитав придирки с канобу наверно90% вопросов сам бы не задал. условности для построения боевика-детектива. прост устарела.

Ответить
0

А там как раз всё инвертировано получается: если зашло одно, то другое не зайдет - и наоборот :) Я тоже считаю Хеви Рейн перехайпанным проходняком, а Бейонд весьма хорош.

Ответить
0

ну значит стоит попробовать. диск до сих пор лежит ждет часа.

Ответить
1

Эх, еще бы установить...

Ответить
7

Поправили, попробуй еще раз, пожалуйста.

Ответить
0

Серёга спасибо вам за игры квантиумов в сторе. Вы просто большие молодцы! И давайте делайте уже поиск по магазину а то уже не смешно как-то

Ответить
3

Дык есть поиск же :)

Ответить
–1

ааа всё вижу, давно не заходил, тогда вообще бомба братан! Ещё бы вам игру кодзимы новую в магазин и тогда цены бы вам не было бы) нужно больше сони эксклюзивов!!!

Ответить
0

Скоро? Осталось 8 дней, а никаких новостей о новых функциях, которые были перечислены на июль, нет.

Ответить
3

Галёнкин в комментариях под моей статьёй
*Глубокий вдох* а

Ответить
1

Но не под твоим комментарием ¯\_(ツ)_/¯

Ответить
0

Работает.

Ответить
0

А попробуйте исправить чтобы игры запускались, особенно от этой компании. ни первый ни этот не запускается, спрашивается а что вы сделали чтобы гейминг был лучше? Особенно с играми где требуется AVX, даже юбисофт поняли что она пока не нужна.

Ответить
0

Оперативненько) Среднее время ожидания ответа от сапорт тимы - 24h. Среднее время ожидания ответа от Сергея Галенкина - 1h. Хм, может начать все баги репортить на DTF?)

Ответить
0

Жучара

Ответить
0

он сюда ответил тупо потому что в твиттере им писали до этого еще

Ответить
0

Тоже самое, ждем фикса.

Ответить
3

Вот интересно, а случайно на сайте нету ли людей, которые вроде хейтят EGS для набивания лайков в инете, а сами тайно там покупают? Ну, есть тут предатели Родины?

Ответить
2

Бесплатно не покупка!

Ответить
0

Лучше бы игру вообще оставили экзом PS4! Да здравуствуют летсплеи. Ютуб - это светлое будущее для ПК гейминга! Мы будем смотреть на кривляющие рожи ПьюДиПаев, а не брать в руки клаву! И вообще, ПК сосёт! ПК для инди-говна и Доты 2! Playstation is master race!

Ответить
0

Я вообще узнал о существовании Behond two souls только, когда появился анонс о выходе на ПК

А кроме ливня и детройт будьте ж людьми есть другие хорошие игры. Да и уверен журналистам за хеви рейн неплохо так занесли

Ответить
0

ПК сосатъ! Playstation рулит! Пусть жалкие ПК-юзеры будут смотреть прохождения на Ютубе! Playstation - идеальная платформа для ААА проектов, а не для жалкой инди-хуинди!

Ответить
0

Слишком толсто.

Ответить
0

Точно фанатик...

Ответить
0

Ну вот да, бесплатные игры я беру, но лаунчер давно удалил и покупать ничего не планирую.
Если что-то выглядит интересно (Контрол), дождусь в стиме или забью со временем.
The Division 2 я купил в юплей, хотя в EGS было дешевле.
Гордый, но не очень умный.

Ответить
–2

Счас раскрыл теорию заговора, молодец.

Ответить
–12

Если в заголовке пишите на пк, то и в статье пишите на пк, а не "в Epic Games Store".

Все равно что "на консолях появился Heavy Rain => на PS4 релизнулся Heavy Rain."

Как по мне это правильное отношение к эксклюзивам, которые распространяются не в магазинах издателя.

Ответить
0

Ну, вообще-то не тоже самое.

Ответить
–4

Выходит кликбейтное название.

Ответить
2

Ну вот как только сможешь запустить EGS лаунчер где-то кроме ПК, тогда и станет кликбейтным.

Ответить
1

Уже можно кричать "Проходняк!" и байтить на минусы?

Ответить
0

На плюсы ты имел в виду ?)

Ответить
0

На плюсы таким макаром разводить не серьезно. Все же и так знают что проходняк. Вчерашние новости.

Ответить
0

Ну смотри тут много любителей сюжетов уровня тв3 в комментах.

Ответить
0

Кейдж был бы в Болливуде прямо как дома, кмк. Танцев только добавить побольше.

Ответить
0

теперь на плюсы потому что теперь это уже не сониэкз

Ответить
1

Отличная, очень душевная игра-фильм. Несколько концовок, вариабельность действий, актерская игра на хорошем уровне. В общем, игра зашла намного больше, чем Heavy Rain. И, да, тут всё напоминает сериал Stranger Things.

Ответить
–1

Скорее всего с неё и слизывали идеи для сериала, игра-то очень известная.

Ответить
1

Отличная игра. Лучшая у Квантиков и Кейджа на сегодняшний день.

Ответить
0

Ну что, настало время устанавливать егс.

Ответить
–1

Бутылка Шато Морго и Поросенок.

Ответить
–2

Что по торрентам?

Ответить
1

Осенью.

Ответить
0

Если бы не ебанутая затянутая глава в пустыне, то игра была бы более-менее норм

Ответить
0

Это про индейцев и джинна ?

Ответить
0

Да

Ответить
2

Это одна из лучших глав в игре, им стоило добавить еще парочку в том же духе.

Ответить
0

Игра где самый продолжительный и нелинейный эпизод это бомжевание на улице (можно попробовать заставить Эллен Пейдж отсосать за еду), который заканчивается гнусной сценой родов бомжихи на помойке в иной рекламе просто не нуждается.

Ответить
0

Но она всё равно не отсосет.

Ответить
0

Разочарованию не было предела.

Ответить
2

Согласен, главное видеоигровое разочарования моей жизни

Ответить

Комментарий удален