В Gears 5 можно будет купить персонажей за реальные деньги

В игре будут микротранзакции, однако лутбоксов не будет.

В закладки
Стоит отметить, что такая же система есть и в Rainbow Six: Siege, где для открытия новых оперативников приходится гриндить, либо покупать их.

Райан Клевен - отвечающий за сетевую часть Gears 5 в разговоре с Gamespot рассказал о системе монетизации игры.

По его словам, разработчики сделают систему микротранзакций максимально прозрачной и открытой, и пользователи всегда получат то, за что они заплатят.

«Новая система построена так, чтобы уважать выбор игрока <...> Игрок всегда знает, что он получает, если зарабатывает или приобретает контент»

Райан Клевен
Ответственный за сетевую составляющую игры

За реальные деньги можно разблокировать новых персонажей, но открыть их можно и без траты денег.
За новых персонажей с «уникальными умениями» можно играть в «Аркадном» и кооперативных режимах.

Gears 5 выйдет 10 сентября 2019 года на Xbox One и ПК.

Материал опубликован пользователем.
Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
{ "author_name": "Анастасий Кормилец", "author_type": "self", "tags": ["gears5"], "comments": 213, "likes": 21, "favorites": 6, "is_advertisement": false, "subsite_label": "games", "id": 60556, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Tue, 23 Jul 2019 11:16:06 +0300", "is_special": false }
0
{ "id": 60556, "author_id": 140716, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/60556\/get","add":"\/comments\/60556\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/60556"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 64953, "last_count_and_date": null }
213 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
51

"Новая система построена так, чтобы уважать выбор игрока"
"В игре будут микротранзакции"
Пусть или крестик снимут, или трусы наденут

Ответить
0

У тебя есть выбор: гриндить или купить за реальные деньги. Где противоречие?

Ответить
35

Гриндить, конечно, ведь меня уважают

Ответить
–7

Мы уважаем выбор. Выбор есть. В чём проблема? Зачем подменять понятие ТЕБЯ и ТВОЕГО ВЫБОРА? Ну и плюс, это стандартная система прогрессии. Опять же, если бы возможности покупать персонажей не было, то никто и слова не сказал.

Ответить
12

Пора уже и фильмы так снимать. Есть еще 5 минут, но мы тебе покажем через неделю, а если хочешь сейчас - заплати.

Ответить
–13

Ты ебанутый? Вот честно скажи. Фильм - цельное произведение. Покупая билет на фильм, ты покупаешь просмотр его целиком. Покупая игру, ты покупаешь её. А как ты докажешь, что эти персонажи - часть игры? Никак блядь. В той же радуге оперативники дополнительные выходили со временем, и если у тебя нет сизон пасса, то стоили по 25к. Ну да, тут они есть на релизе, но это ничего не меняет. Я могу сказать, что покупая игру, ты покупаешь только сюжетку, мультиплеер и базовых персонажей в нём. Как опровергнешь?

Ответить
–3

Почему игра еще не вышла, а микротранзакции ужу анонсированы? Персонажей еще не придумали? Не нарисовали?

Ответить
6

Они анонсировали модель распространения, лол. Это нормально.

Ответить
0

Фильм не цельное произведение. Его продают и показывают с разным количеством кадров и озвучкой. Как опровергнешь?

Ответить
0

Хм. Интересная идея. Учитывая ещё чёрно белое кино без звука. Пожалуй я соглашусь с этим.

Ответить
–1

Есть еще 5 минут, но мы тебе покажем через неделю, а если хочешь сейчас - заплати.

Доброе утро, это называется режиссерская версия. Или покупай отдельно(ибо в кинотеатре ее могут не крутить), или жди, пока нужный фрагмент появится на торрентах-ютубах

Ответить
4

Ну так покупка не обесценивает прогрессию игрока? Зачем тебе эта прогрессия, если ты можешь это купить?

Ответить
3

Большинству игроков нравится это чувство прогрессии. Когда ты тратишь на игру время и получаешь за свой труд внутриигровое достижение. Если сделать прогрессию короткой, игроки опробуют весь контент слишком быстро и забросят игру, что в конечном счёте негативно скажется на продажах.

А так, это мирный компромисс для всех. Большинство будет спокойно себе гриндить в своё удовольствие. А тё, кому неймётся, закинут деньги в монитор. Все довольны.

Ответить
1

Все довольны.

Довольны:
-разрабы с баблом из воздуха
-киты, которые скупят всё оптом
Не довольны:
-все остальные, кто вынужден гриндить
И мне кажется, что вторая группа больше первой.

Ответить
0

Ну, я рад, что тебе там что-то кажется. Но основным аргументом покупки у многих людей зачастую как раз является реиграбельность. И за счёт гринда как раз эта реиграбельность достигается.

Посчитай, сколько времени надо то, чтобы открыть всех персонажей в сидже. Но, тем не менее, это не мешает ему висеть в топ 10 по онлайну в стиме.

Ответить
0

Сидж популярен потому, что это хорошая игра и духовный наследник контры. И это совершенно не благодаря, а только вопреки совершенно охуевшей тамошней системе монетизации.

И за счёт гринда как раз эта реиграбельность достигается.

Реиграбельность - это вариативность геймплея и разнообразия ситуаций. Гринд не имеет к ней вообще никакого отношения, это психологическая манипуляция над естественной тягой человека к коллекционированию. Ну и еще искусственное затягивание прогрессии для повышения мотивации донатить.

Ответить
0

Реиграбельность - это вариативность геймплея и разнообразия ситуаций.

Которая, помимо прочего, достигается за счёт разблокировки персонажей.

Ответить
0

Ты вообще не понимаешь, что такое реиграбельность.

Ответить
0

Ты, вот прям сейчас, мне прям глаза открыл на истину. Красавчик.

Ответить
–8

Бляяяяяядь. Говорится про УВАЖЕНИЕ ВЫБОРА игрока. Выбор есть? Да. Всё, выбор уважается. Так что не надо подменять понятия.

Ответить
0

Подменяешь понятие тут только ты. Игру ещё не купили, не было затрат ни на сервера, ни на поддержку но уже есть донатные персонажи, которые не доступны на старте. Я что, не заплатил за игру, чтоб мне свою прогрессию пихать? Я хочу всего и сразу. О каком уважении выбора тут идёт речь, если тебе дают выбирать только из купить или гриндить? Или тут речь об уважении того, что мне сказали это до покупки и я могу пройти мимо?

Ответить
4

Давай разберём по частям тобою написанное))
Говорится об уважении выбора игрока, том что он есть. Ни о чём другом. Чел сказал, что они уважают выбор игрока в разном способе открытия персонажей. Выбор есть? Есть. Всё

Про сервера. Да, прикинь, спустя месяц-два игру очень мало покупают. А потом покупок становится мало, а онлайн всё ещё есть и нужно его окупать. Либо брать из своего кармана, по сути тратя на это деньги, которые на этой игре и заработаны. И чтобы как-то получать деньги с постоянного онлайна вводят всякие скины, открытие персонажей и т.д. Просто тут это есть на старте. И всё.

Ответить
5

пускай делают хорошую игру,чтобы много покупали

Ответить
2

Блядь. Смотри. Игра выходит, первые месяцы она зарабатывает деньги. Предположим, что в первый месяц она заработала миллион долларов. Во второй полмиллиона. В третий сто тысяч долларов. А в четвёртый и того меньше. А аренда серверов стоит 20 тысяч долларов, например. Первые месяцы эти 20 тысяч покрывались прибылью. А потом игра стала приносить от своих продаж меньше этих двадцати тысяч. Что дальше? Брать деньги из своего кармана? То есть, брать то, что игра заработала и тратить это на то, чтобы у неё жил онлайн? В идеальном мире это было бы так, но мы не в нём. Никто так делать не будет. Аренду серверов урежут до минимального, а через год онлайн прикроют. Только всякие гта могут продаваться постоянно.

Ответить
2

это их проблемы,студия далеко не инди,а из увиденного это все те же гири 2006 года
если игра хорошая,то и продастся она хорошо,с прибылью далеко наперед,уж тем более с запасом на поддержку несчастных серверов.Какого хрена для онлайн ориентированной игры это стало проблемой?

Ответить
1

это их проблемы

Бляяяять. Тогда какой смысл жаловаться? Это их проблемы, они решают её таким способом, в чем проблема?

Ответить
0

удачи им,если кроме как донатом они не могут покрывать расходы на сервера,мне их вообще жаль

Ответить
0

А чем ещё им покрывать расходы? Обычными продажами игры можно покрыть только разработку и маркетинг. Что ты ещё предлагаешь? Это тебе не ведьмак, это сессионка, которую нужно поддерживать

Ответить
–1

пускай делают ведьмака..делов то...это же так просто,намного сложнее напихать доната в свой проходняк

Ответить
–2

Ну... Тебе наверное виднее, как вести игровой бизнес

Ответить
0

да это ты у нас спец,обо всем в курсе,кто и на чем зарабатывает..это же не изи ведьмак,который полторы калеки за год спустя рукава склепали за три рубля,это же бедный онлайн ориентированный шутер,на поддержку которого разрабы ипотеку на себя берут

Ответить
0

Так, The Coalition, срочно бросайте всё! Удаляйте игру, и делайте РПГ-шутер в открытом мире, с Плотвой и шлюхами

Ответить
1

Я в растерянности от твоей математики. Заработать миллион за месяц, и потом пожалеть 240к в год. Ну вот тебе рабочая схема для таких жадин - за первый месяц ты зарабатываешь миллион, потом закрываешь игру, выпускаешь новую, и за первый месяц новая игра не зарабатывает ни-ху-я, потому что игроки в курсе что её закроют через месяц.

Ответить
3

Вот пускай и вводят их, когда онлайн есть и надо окупать, а не на старте, когда ты заносишь разрабу деньги но в итоге получаешь закрытых персонажей, которых нужно разблокировать но как бы и деньгами тоже можно, так что ваши старания нам не всраились. И вот эта система уважает выбор игрока? Уважение на уровне гопников, которые предлагают отдать мобилу добровольно либо силой.
И я не могу понять, ты засланный казачок, раз так волнуешься об состоянии студии и обслуживании серверов? Возможно игра вообще выйдет лютым калом, кто знает? Но зато мы должны её окупать уже сейчас.

Ответить
0

Тебе чувак сверху спросил, на какие деньги сервера обслуживать студия будет

Ответить
3

На те деньги, которые я заплатил за игру. Она так то не бесплатно раздаётся. Уж могут поддержать сервера пару месяцев.

Ответить
1

Я бы дальше дискутировал, но я тут уже срусь 40 минут без остановки. У МЕНЯ ВПЕРВЫЕ В ЖИЗНИ ЗАБОЛЕЛИ ПАЛЬЦЫ ОТ ПОСТОЯННОЙ ПЕЧАТИ СООБЩЕНИЙ. Я потом отвечу как-нибудь, ок?

Ответить
0

Лучший камент:)

Ответить
0

Welcome to the club, buddy

Ответить
0

Писать статью про микротранзы было ошибкой

Ответить
0

14 лайков на новости. 114 комментариев. Да, было ошибкой

Ответить
0

Ситуация, когда либо гринди, либо донать, причем когда ты знаешь, что Х игр и Y лет назад такое нормой не было - это нихера не выбор, это навязывание от охеревших маркетолухов

Ответить
7

Выбор: гринд или плати? Ну... такой себе выбор.

Ответить
5

В МК 11 выбор такой: гринд или гринд. )
Я бы и рад купить за реал скин Тундра для Саб-зиро, но нет же такой возможности. (

Ответить
0

Зато с уважением!

Ответить
1

Некоторые не видят разницы между словом микротранзакции, и лутбоксы

Ответить
2

И то, и другое - микротранзакции, просто одни напрямую тебе показывают, что ты получишь в итоге. Тобой же приведенный сидж уже 4 год держится, там то понятно, что поддержка серверов и контента требует дополнительных вложений. Здесь же игра еще даже не вышла, даже пару месяцев не прошло после запуска, когда онлайн нуждается в оплате, а тебе уже говорят "плати либо гринди". Ситуация еще не до конца ясна, посмотрим, как оно будет выглядеть на старте, но попахивает уже нехорошо. Вопросы есть?

Ответить
3

Такого выбора вообще быть не должно, если покупаешь игру за фулпрайс. Это уже само по себе ужасно и ломает всю идею прогрессии игрока.

Ответить
–1

А как ты планируешь окупать сервера? Или через каждый месяц делать распродажи? Ну и да, почему такого быть не должно? Покупая игру, ты покупаешь (в контексте данного примера) сюжетку, возможность играть в мультиплеер базовыми персонажами, а персонажи, на которых нужно гриндить (или донатить) это дополнения онлайна, вышедшие на старте. Всё. Плюс идея прогрессии игрока заключается в том, что он, в течение игры, получает новые штуки. Это соблюдается? Да. Так что идея прогрессии не ломается.

Ответить
3

А как ты планируешь окупать сервера?

Вот как бы с одной стороны я всё понимаю, деньги нужны. С другой стороны - как они раньше без микротранзакций окупались?

Ответить
4

Полагаю, что никак. Официальная поддержка многих мультиплеерных игр очень быстро заканчивалась после релиза. Поэтому разработчики оставляли возможности для создания локальных серверов, позднее p2p. С появлением микротранзакций появилась возможность регулярно поддерживать обновления игр не в убыток, держать сервера, что помогло, например, лучше бороться с читерами и пиратством. Конечно, появились свои минус, но и плюсы есть. Официальный жизненный цикл мультиплеерных игр существенно увеличился.

Ответить
0

Пользовательские сервера пропали именно потому, что это мешало бы продавать контент отдельно.

Ответить
–2

Ну раньше игры с упором на онлайн были редкими и от крупных компаний, поэтому форсились постоянно и долго. Плюс раньше затраты на сервера были меньше.

Ответить
4

Ну извините, но майкрософт тоже не инди студия. Да и продажи игр увеличиваются год от года, при этом далеко не все идут в онлайн, так что сомнительно, что речь о просто затратах на сервера. ИМХО, речь о постоянной прибыли с как можно меньшим количеством трудозатрат.

Ответить
2

Потому что ты платишь за игру. Интересно, как корейские бесплатные дрочильни живут без фуллпрайса? Ты либо платишь за игру и получаешь продукт, либо играешь в дрочильню. Подмена понятия игры дрочильней, где за тебя на входе берут фуллпрайс в принципе недопустима и разработчики могут идти нахуй.

Ответить
0

Подписка например. Ты напрямую оплачиваешь услуги.

Ответить

Комментарий удален

–2

Противоречия нет. Говорится же о выборе. Даже если гринд усложняют, у тебя всё ещё есть выбор. Он или покупка. Так что никакого противоречия.

Ответить

Комментарий удален

0

В чём лицемерие-то? Говорится, что у тебя есть выбор получения персонажей. Выбор есть.

Ответить

Комментарий удален

0

Отличный выбор, дружище. Либо плати мне деньги, либо гринди на персонажей.

Отличный выбор, Уолтер

Ответить
0

Это навязанный выбор. А основной стоит так: или покупаю единожды игру, да чтобы все было в прямой доступности (без гринда), или не покупаю такую игру, у которой лишь цель заработать побольше на игроках

Ответить
4

Ну когда можно просто купить понравившийся скин — это всё же не так плохо, как лутбоксы с рандомом.

Ответить
11

да не плохо(когда игра бесплатная)

Ответить
3

Онлайн игры покупают много только первый месяц-два. Окупается стоимость разработки. Но ведь нужно ещё держать сервера. А откуда брать на это деньги? Игру спустя время покупают очень мало и это не будет окупать сервера. Потому и вводят всякую косметику и прочую херь.

Ответить
2

Или подписку делают, или аддоны продают. Это честно.

Ответить
1

Подписка.

Ответить
1

Из крупного онлайна с подпиской жив по-моему только WoW.

Ответить
2

Ну так может стоить игры хорошие делать и они не будут умирать?
Конечно же этого никогда не будет, игроки все равно купят что угодно)

Ответить
2

Это так не работает, Left 4 Dead 2 - был прекрасной игрой, однако игру уже давно не поддерживают, на ум приходят.
Примеров можно привести массу, просто так сделать игру, которую все будут вечно покупать и играть - невозможно

Ответить
0

Так говоришь будто современные игры сервисы живут десятилетиями. Микротранзакции чет не помогают :),
Разработчики просто новую часть выпускают и забрасывают старую.

Ответить
1

Микротранзакции помогают поддерживать сервера игры какое-то время.
Да и с чьего кармана оплачивать затраты, ЗП, отчисления акционерам? Деньги не с неба падают.

Я не говорю, что миктротранзакции - это хорошо, но иногда для студий они необходимы

Ответить
5

Но ведь раньше поддержкой многих серверов занимались сами коммньюнити, те же cod: mw, cs, и прочее. Причём это давало много плюшек для игроков в виде кастомного контента, пользовательских режимов, карт, самописных систем античита, ботов и прочего. У cs:go гибридный подход, который в целом мне нравится (забудем про ужасное количество читеров на официальных серверах). Да до сих пор сколько людей играют в эти старые игры и выпускают что-то своё. А что будет здесь? Не думаю что кому-то позволят лезть в техническую часть игры, или делать свой контент, зато будут прикрываться благими намерениями. Я очень скучаю по тем временам, когда к игрокам относились не просто как к денежным мешкам. К тому же это не БЕСПЛАТНАЯ игра, а игра за фулл-прайс, не нужно из разработчиков делать несчастных жертв, тем более скорее всего прибыль они получат только за время разработки игры, до момента её релиза, а дальше уже всё пойдёт издателю. Я думаю, у издателя своих кормильцев хватает :).

Ответить
0

Раньше это когда? В 2007 году?

Ответить
2

Даже если это было в 2007 году, что это меняет?

Ответить
0

А, сорри, совсем забыл, что мы в 2007 живем

Ответить
3

Если даже это было в 2007, за это время каким-то образом вещи, которые делаются в интересах игроков, и вещи в интересах только самих издателей поменялись местами?

Ответить
–1

Чувак, на поддержку сервера в Арме 3 в месяц уходи 10-15К рублей, а тут ААА-шутер, в который играют со всего мира, ты сам понимаешь, как это всё работает?
Я вообще молчу про читеров

Ответить
0

Чувак, на поддержку сервера в Арме 3 в месяц уходи 10-15К рублей

Гонево. Я могу поставить выделенный сервер, который 24/7 будет работать и вся стоимость там будет в аммортизации оборудования и цены за электроэнергию.

Ответить
0

Сервер в Майнкрафте, и сервер ааа-игры это немного разные вещи, если ты не в курсе

Ответить
0

Сервер для а3 нужен лучше, чем для гирей если ты не в курсе.

Ответить
1

TESO стартовал с подпиской, в итоге перешли на схему "купить игру / донат". Не сказал бы, что она плохая)

Ответить
1

Тоже вариант.

Ответить
0

Ну да, давайте вместо безобидной косметики введём ПРИНУДИТЕЛЬНЫЙ выжим денег из тех, кто уже купил игру. :D

Ответить
0

В Gears 5 можно будет купить ПЕРСОНАЖЕЙ за реальные деньги

Ответить
0

Ты знаешь, как эти персонажи открываются? Может, за один бой открывается персонаж.

В Лиге-Хотсе-Смайте-Сидже тоже персонажей можно за деньги купить, это делает игры хуже? Сидж, к тому же, платная.

Ответить
1

Да, делает в хуже. Потому что в доте, например все открыты сразу :)

Ответить
0

А в чем принципиальная разница, кроме того, что наличие подписки сильно срежет общий онлайн?

Ответить
0

обычно с не популярных онлайн игр,перебрасывают сервера на другие игры а не покупают новые ангары серверов.я конечно старомоден но для меня или игра по фул прайсу,или фри ту плей с сундуками или подписка.

Ответить

Комментарий удален

0

Окно овертона во всей красе.

Ответить
1

Сейчас набегут мамкины борцы с системой, пояснять, что любая возможность потратить реальные деньги в игре - зло. Но тут обычная ситуация. Как и говорится в новости, в той же радуге также. Забавно, что если оставить систему с гриндом игровой валюты на новых персов, но вырезать микротранзакции - никто и слова не скажет. Но если не вырезать её, то какая ужасная игра сервис. Как так можно то!?

Ответить
–3

По умолчанию захожу в новости о Gears 5 с некой опаской. То ли сонибоям делать нечего, то ли народ реально не различает, ну конкретно в этой ситуации, микротранзакции и лутбоксы.

В любом случае довольно часто замечаю доебы к игре буквально на ровном месте, и как бы мало кто вообще раму собирает, что это одна из величайших серий в принципе; и что спорная последняя часть ну никак не отменяет того факта, что пацаны таки двинулись в сторону более правильного менеджмента.

Ответить
2

что это одна из величайших серий в принципе

Без доебок, правда интересуюсь. А собсна чем она великая такая? Я не играл в третьи Гирзы, пробовал первые и вторые. Враги губки для впитывания урона, сюжет по заветам Кармака, как в порно, разнообразия оружия нет, враги тоже ничего выдающегося, ганплей обычный даже для того времени и куча бесящих элементов аля тряски камеры во время бега, невидимых стен, перезарядки не той стороной магазина и самое главное системы укрытий, которая из Гирзов массово и пошла и которая превратила шутеры на долгие годы в ебучий тир. Как шутан меня даже Масс эффект 2 больше радовал с той же самой ненавистной системой укрытий.

Ответить
4

Первые гирзы стали настолько влиятельной игрой, что все шутеры от третьего лица поколения X360 пытались походить на гирзы. Вполне себе объективный признак величия.

Ответить
1

И в этом, к сожалению, не было ничего хорошего. Мы получили вал однотипных TPS с богомерзкой системой укрытий.

Ответить
0

Я как-то не заметил, чтобы прям "вал" был. Сходу из более-менее популярных игр вспомню Spec Ops: The Line, Order 1886, ну Рокстары ещё похожую систему в свои проекты внедрили.
В других же TPS, даже если есть там укрытия как механика, геймплей всё равно отличается сильно и ощущается совсем иначе.

А, ну Масс Эффект 2-3 ещё, да. Всё равно не так много.

Ответить
1

Ты просто так сходу вспомнил аж пять больших игр. Теперь давай представим, сколько игр найдётся, если нормально покопать, а не по памяти. Система укрытий по факту стала стандартом именно после гирзов.

Ответить
0

Никогда не понимал почему так любят приводить гирзы как пример хорошей игры. Она же тупая до чертиков, единственное ее приемущество, что играть на геймпаде не очень больно.

Ответить
0

Эстетика, атмосфера, ощущения при стрельбе.
Геймплей там квадратно-гнездовой, конечно, это да.

Ответить
0

Ну про "все" ты сильно загнул.

Ответить
1

Да это ж целый поджанр был — суровые мужики бегают от укрытия к укрытию.

Ответить
0

Ну я малым когда был, то в том числе и на ней рос. Поэтому для меня это определено так, никому ничего не навязываю, чесслово.

Ответить
0

Ну я малым тоже собсна много на чем рос, даже на посредственных играх по мультикам аля аркады по Тому и Джери. Но все таки привык, что культовость игры должны заслужить не только затуманенным детским взором, и спустя многие годы не вижу у Гирзов каких-то заслуг перед игроками или индустрией, скорее наоборот, губительное влияние, которое испортило многие шутеры и игры с элементами шутера.

Ответить
2

GeoW - установка резонатора в пещерах, где играя в коопе вас как бы разделяют и каждый оказывается сам за себя; но напарнику жизненно важно помогать советами и инструкциями.

GeoW2 - чуть ли не половину игры сражаешься внутри гигантского червя, которого буквально на куски разрываешь, чтобы пройти вперед.

GeoW3 - смерть Доминика, тут вообще без слов.

Рекомендую как-нибудь пройти трилогию. Сперва там маскулинности и перекатов хватает, а потом разрабы очень умело то колонию на наших глазах разрушают, то в еще более сильную и прямо киношную драматургию уходят. Ну и да, вся геймплейная сила GeoW таки в коопчике.

Ответить
0

Все эти моменты из 1-2 части видел и проходил, классический эпик, ничего выдающегося и впечатляющего. Кооп, по тем временам возможно неплохой, но во первых, сейчас он блеклый и неудобный (особенно в первой части), а во вторых, игру хвалят далеко не за кооп, по крайней мере я почти не вижу, чтобы о нем вообще вспоминали.
Я люблю тестостероновые шутаны и эпик, но кроме этого в них должен быть приятный геймплей или выносящие мозг персонажи и сценарий. У Дума есть охуительный геймплей, у того же Масс эффекта есть неплохой сценарий, охуительные персонажи и куча способностей, которые помогают разнообразить скучные перестрелки из-за укрытий. Даже у Кукурузиса, есть приятный ганплей и выдающаяся графика. А Гирзы, Гирзы мне так и не смогли ничего предоставить кроме пафоса. Торжество унылых заугловых перестрелок. Я надеялся, что может там онлайн какой-то особенный был, который перекрывал все недостатки сингла и корр геймплея.

Ответить
0

Не хочу дискутировать. Не зашло, так не зашло. Я преувеличил? Ну и ладно с ним, все равно для меня это был незабываемый игровой опыт именно в коопчике; вообще не понимаю, о каком унынии ты говоришь. Даром что червя в принципе можно считать одной из лучших лок в жанре; даже если он не цепанул, то тем более не вижу смысла дальше что-то выяснять.

Ответить
–1

Да игромания страшно пиарила у нас эту серию в своё время. А американцы играют скорее всего потому что ее очень много рекламировали на американском тв и вообще везде где только можно.

Ответить
0

Так к дмс5 также доёбывались. Ибо там можно валюту (блад орбы) покупать. Никто не в курсе из икспертов, что серия дмс строиться на прохождении игры много раз и гриндом этих орбов, потому начали вопить, что игру построили так, чтобы игрок донатил.

Ответить
2

игру построили так, чтобы игрок донатил.

Если это не так, а вот так:

серия дмс строиться на прохождении игры много раз и гриндом этих орбов

То зачем микротранзакции?

Ответить
3

Чтобы мамкины Логвиновы купили себе всё быстренько, не запариваясь и дали денег капком.

Ответить
0

А чем мешали чит коды как раньше?

Ответить
2

Зачем давать чит коды бесплатно, когда можно на этом заработать деньги 😀

Ответить
1

Для самых ленивых, которые хотят начать игру уже с прокаченными навыками.
В игре покупные орбы совершенно не нужны. За первой прохождение все раскачать не получится, но как уже сказали, игра рассчитана на несколько прохождений. Ведь Неро только на втором прохождении получает свой Devil Trigger. Плюс всегда можно шапкой нафармить себе орбы и купить все. Мне было правда лень фармить на эпические дразнилки.

Ответить
6

Ленивым можно не играть в гринд игры как вариант. Может им больше подойдут игры три-в-ряд?
Кстати, раньше были чит коды как раз для ленивых. Теперь их за деньги продают :)

Ответить
3

Теперь их за деньги продают :)

Да)
Яркий пример с продажей бустов на опыт в одиночных Assassins Creed.
Или последняя дилогия LOTR.

Ответить
0

Всегда найдутся ленивые деньгосумы, которые готовы ещё пачку денег закинуть в игру) И тут важно как сбалансировали игру и на сколько донат влияет на игровой процесс, если вообще влияет.

Ответить
2

При этом ныли из-за шапки, которая орбы тратит, а их можно покупать, якобы донатное оружие. Но при этом никто из них не писал, что именно этой шапкой за 15-30 минут можно нафармить орбов столько же, сколько ты купишь за 20$.

Ответить
0

При чём тут сонибои вообще, слышь? Я, будучи сонибоем, наоборот написал, что вариант далеко не худший.

Ответить
0

Ну и я сонибой, да тоже считаю, что вариант далеко не худший. Но мы же с тобой не одни на сайте, если уж к персоналиям сводить.

Ответить
3

Неужели ты не понимаешь, что механика устроена так чтобы подтолкнуть игрока потратить деньги?
Если бы не было микротранзакций, то и гринда было в разы меньше, так как уже не будет смысла наводить игроков на мысль купить что-то.

Ответить
1

В предыдущие части ты не играл, да?

Ответить
–2

А что, большие обновления с контентом выходят раз в полгода?
Речь про игры в целом, а не только про GoW.

Ответить
2

любая возможность потратить реальные деньги в игре - зло

Так и есть. А ты полезный идиот, бесплатно защищающий кошелек барина.
Забавно, что если оставить систему с гриндом игровой валюты на новых персов, но вырезать микротранзакции - никто и слова не скажет.

Если нету микротранзакций, то, скорее всего, не будет и гринда, так как его именно для того и вводят, чтобы замотивировать занести.

Ответить
13

еще один "сервис" как же достали

Ответить
3

Вот это норм. Лутбоксы идут нахуй. Если собрались продавать что-то, продавайте, а не делайте казино.

Ответить
9

Любые микротранзакции должны идти туда в игре за полную стоимость

Ответить
–1

Продают бонусные ништяки, почему это плохо? Лучше если бы их вовсе небыло?

Ответить
9

Потому что что бы получить полноценную игру надо купить саму игру, купить всех героев в игре, купить бустер опыта, купить золото, купить сизон пасс и только тогда соберется настолько же целостной и полноценной, без встроенного обязательно гринда, как продавались игры раньше.

Ответить
–1

Это разное. Не сравнивайте то, что было раньше и то что сейчас по масштабам и объемам. Вы берете за условие, что вот это вот все - целая игра. Но это не так, потому что то, что вы купили - это и есть полноценная игра, а все вот эти плюшки - только расширяют ее и соответственно за это надо платить. Просто с таким же подходом выходит, что любые дополнения к любым играм - это распил изначально целого продукта (ведьмак, ассассины, да в общем все у чего были платные дополнения). Но в данном случае помимо возможности просто купить - есть альтернатива в виде гринда. Тоесть если бы можно было ТОЛЬКО купить, то это было бы ок, да? Вариант с "покупкой один" раз, я уже в начале описал. Это больше так не работает, масштабы современных игр уже не те, что были 10-20 лет назад, а вот цены в целом не изменились. Какой-нибудь КоД как стоил 10 лет назад 60 долларов так и стоит. Так что есть 3 пути - поднимать цену, делать микротранзакции, либо будущее с полу-инди (полу-ААА) играми.
К слову гринд они делают не по доброте душевной, а исключительно для того что бы общий онлайн был как можно выше и ребятам с покупательской возможностью было с кем играть, в противном случае будет ситуация как с картами в Батле, когда ты купил дополнение, но не можешь в него играть потому что банально не хватает игроков

Ответить
2

Про стоимость разработки тут все не так просто. Да игры становятся технологичнее, но и инструменты развиваются. Сейчас системы моделирования, анимации, захвата движения существенно развились, используется много общих библиотек материалов, звуков и т.д. Да, общие затраты в человеко часах все равно растут, но и охват аудитории увеличивается. В Морровинде 15 человек делали подземелья, а в Скайриме уже 150 (они сами эти данные публиковали), но на Скайриме заработали больше. Про полноценность, это было бы именно так, если бы продавали игру, а потом к ней аддоны (как в третьем ведьмаке), но сейчас то не так. Пример For Honor, который покупаешь, и прокачать можешь только одного персонажа, а для остальных покупай железо, а купив старую ММО шку, сразу мог сразу всеми играть. Т.е. сейчас не покупаешь полноценную игру, только обрубок к котормоу надо докупать. Нормально было бы не только покупать персов, а переводить на фри ту плей и тогда продавать персов. Про гринд- если штатный геймплей называют гриндом, значит он воспринимается как обязанность, а не интерес. Играть должно быть интересно!

Ответить
0

Да игры становятся технологичнее, но и инструменты развиваются. Сейчас системы моделирования, анимации, захвата движения существенно развились, используется много общих библиотек материалов, звуков и т.д.

Да, все так. Читал как-то Вавру на эту тему еще когда только начинали делать ККД. Но в целом делать игры от этого легче не стало.

В Морровинде 15 человек делали подземелья, а в Скайриме уже 150 (они сами эти данные публиковали), но на Скайриме заработали больше.

Конечно больше. Морровинд разошелся по миру хорошо если хотя бы в 500к. У Скайрима общие продажи точно выше 20кк (по-моему только на пк было 10+)

For Honor,

Игра сервис. Начальный комплект - считай демо версия. Дальше хочешь плати, хочешь фарми. Это вообще норма, к чему тут могут быть претензии. ЛоЛ по такой схеме работает уже много лет.

продавали игру, а потом к ней аддоны

Уже давно все работает так, что основная команда делает игру и кто-то по-мельче начинает заранее пилить дополнения.

Ответить
0

ЛоЛ по такой схеме работает уже много лет.

Вот только лол бесплатный.

Ответить
0

Его уже столько раз бесплатно раздавали, что даже у самого ленивого он уже есть. К тому же его цена в стиме 300 рублей.

Ответить
0

Вот только на релизе он стоил фулпрайс.

Ответить
0

Все равно такая себе претензия. На релизе ты получал игру, а все что выходило потом нужно было либо фармить либо покупать, что не так то? Даже если купив игру тебе еще надо было фармить - это норма. Это один из способов не отпускать игрока подольше.

Ответить
0

а все что выходило потом нужно было либо фармить либо покупать

Нет, фармить либо покупать весь обвес надо было и с релиза.
А на полный обвес до максимального ранга одного из почти 20 персонажей нужно было дрочить им неделями. А еще матчмейкинг спокойно мог отправить в один бой персонажей первого и максимального уровней.
Так что это не просто гриндилка, а пэй ту вин.
Даже если купив игру тебе еще надо было фармить - это норма. Это один из способов не отпускать игрока подольше.

Твои слова имели бы смысл, если бы не предлагалось еще и занести реальных денег за игровое преимущество.

Ответить
0

Значит это пример плохой монетизации. И тем не менее в нее продолжают играть, в отличии от майти квеста от тех же юбиков, который они уничтожили своим магазином.

Ответить
0

И тем не менее в нее продолжают играт

Да, потому, что, как я и сказал, игра хорошая, и играют в неё, как и в сидж, вопреки, а не благодаря монетизации.

Ответить
1

Рынок игровой индустрии увеличился в разы в последнее время, так что издатели не только могут окупать свои игры, но получать большую прибыль, чем раньше. Но нет, они хотят получать сверхприбыль. Так что это не оправдание для ААА.

Ответить
0

Да я никого и не пытаюсь оправдывать. Но это их право добавлять в игру и гринд и микроплатежи. В наших силах только проголосовать монетой.

Ответить
2

Не должны. Взамен на микротранзакции тебе дают много бесплатного пост-релизного контента. Не выпускать пост-релизный контент не вариант, потому что современные капризные игроки начинают ныть, что игра их не развлекает, и крайне быстро уходят туда, где этот самый пост-релизный контент есть. Но бесплатно делать пост-релизный контент никто не станет. Вот и появляются микротранзакции.

Ответить
1

Отлично подписка или аддон. То же самое только честно. Только вот для подписки надо сервис поддерживать на уровне, а аддоны делать... А с микротранзакциями можно ничерта не делать, рисовать костюмчики и зарабатывать избавляя от специально добавленных раздражающих элементов.

Ответить
1

Они же опциональны. Поэтому лично я с удовольствием не буду платить. А лохи пусть платят.

Ответить
3

ПИШЕШЬ СТАТЬЮ О МИКРОТРАНЗАКЦИЯХ
@
ВИДИШЬ СПУСТЯ ПАРУ МИНУТ 100+ КОММЕНТАРИЕВ ПОД СТАТЬЁЙ
@
ВСЕ 100 КОММЕНТАРИЕВ - СРАЧ

обожаю этот сайт

Ответить
6

типа все должны были облизываться на них в игре за 60 баксов?

Ответить
2

такая же система есть и в Rainbow Six: Siege, где для открытия новых оперативников приходится гриндить, либо покупать их.

Откуда вы такие душные беретесь то. Пару недель расслабленной игры по вечерам и набирается 25к на персонажа. Или хочется каждый день за нового оперативника играть?

Ответить
6

Хочется попробовать всё, что есть в игре, а не страдать на том, что дают разработчики. Лочить важнейшую часть геймплея за гриндом = полное мудачество.

Ответить
–1

А называть любую прогрессию гриндом это признак высокого интеллекта.

Ответить
0

Прогрессия и гринд — это одно и то же, лол.

Ответить
–1

Вот и разобрались, лол.

Ответить
0

Ой какой умный, смотрите-ка, прогрессию за гринд не считает.

Ответить
0

Ой смотрите какой остроумный, смайликами с твича отвечает.

Ответить
3

Так никто не говорит, что чтобы открыть перса нужно пол года гриндить как раб на шахте.

Ответить
1

Игра с параллельным набором игровой валюты это не гринд. Я конечно за всех не буду говорить, но мне кажется геймплей в осаде от гринда очень далёк.

Ответить
1

Это все равно гринд. Все зависит от твоего подхода к этому и от того как игра это подает. Просто современный игрок не будет играть в игру в которой после каких-либо действий ему не отсыпят каких-либо циферок, будь то опыт, валюта, рейтинговые очки.

Ответить
1

Ну если для вас любое накопление ресурсов в играх это гринд то очень жаль. Удачи в третьем квейке например. А вейт, там оружие не всё сразу дают и его искать на карте нужно.

Ответить