Iratus: Lord of the Dead — российский клон Darkest Dungeon, который мог стать чем-то большим

Со своими интересными идеями, потенциал которых, увы, не раскрыт.

Iratus: Lord of the Dead — российский клон Darkest Dungeon, который мог стать чем-то большим
66 показов
12K12K открытий

Но главная отличительная особенность — то, за кого мы играем. Вместо искателей приключений, нам отведена роль вурдалаков и вампиров, следим мы за собственным кладбищем, а не городом на поверхности, а вместо спуска в подземелья — наоборот, пытаемся из него выбраться.

Звучит не как геймплейная особенность, а как нарративная. Ну и тут не супер-свежо. Помню Overlord, шикарная была штука. Там реально неплохо обыгрывалось геймплеем, что ты повелитель.
Существа - твой главный ресурс, который расходовался не только в бою, но и при ковке.
В бою ты управлял и собой и приказы отдавал прислужникам. При чём они часто делали за тебя всю грязную работу. Это действительно создавало ощущение, что играешь ты совсем по-другому, не как в остальные игрушки.

Ответить

ах... когда герои, победившие зло, оказывались в итоге большим злом... Великолепно. А как это было подано - так вообще волшебно.

только вот я напрочь забыл сюжет второй части....

Ответить

Концепция игры за злодея должна находить отражение во всех аспектах проекта, но тут этого попросту не происходит.

Вопрос снят. Автор статьи говорит о том же :) Надо было сначала дочитать, а потом комментить. Но это не путь самурая.

Ответить

Это охерительная игруха была (1, 2 ч.)! Ее следовало развивать и превратить в самобытный шедевр по типу романов Терри Пратчета, при большем усердии, но они сделали Fellowship of Evil...(

Ответить