Так как игра сложная, при неправильной тактике игрок рискует потерять на боссе всех своих прокаченных персонажей. А после этого будет уже не важно, сколько можно насоздавать новых солдат — юниты первого уровня ничего не смогут противопоставить боссу. И никто на этапе разработки не обратил внимание на столь очевидный факап?
Игра близка к рогаликам и по мнению разработчиков в случае поражения ты должен просто начать всю игру заново. Но когда это происходит спустя 5 часов геймплея, начинать всё сначала уже не особо и хочется.
Так как игра сложная, при неправильной тактике игрок рискует потерять на боссе всех своих прокаченных персонажей. А после этого будет уже не важно, сколько можно насоздавать новых солдат — юниты первого уровня ничего не смогут противопоставить боссу. И никто на этапе разработки не обратил внимание на столь очевидный факап?
Игра близка к рогаликам и по мнению разработчиков в случае поражения ты должен просто начать всю игру заново. Но когда это происходит спустя 5 часов геймплея, начинать всё сначала уже не особо и хочется.