Запретный исток сладок. Обзор Divinity Original Sin
Запретный исток сладок. Обзор Divinity Original Sin
1212 показов
9.9K9.9K открытий
22 репоста

Шикарная игра. Кастануть дождь и заморозить создавшуюся лужу, чтобы противники подсказывались и вываливались в нокдаун — бесценно.
И боевка мне очень нравится. Не осиливаю я рейлтаймовые эти, аля балдурс гейт, драгон эйдж. Очень скучно и уныло для меня. Не знаю как я выдержал 40 часов в пиларсах.
В пошаговых я тоже особо прошарен не был, когда начинал играть. В первый раз зашел, кое-как вступление прошел и начал посасывать у нечисти, когда до нее добрался. Бросил.
Со второй попытки втянулся на 80 часов. История действительно не блещет, но лично мне затащила именно боевка. Начал даже проходить во второй раз, на тактике, но бросил — во второй раз история еще хуже ощущащется.
Но я туда определенно вернусь еще)
Бои стали еще интереснее!!!

Ответить

"Кастануть дождь и заморозить создавшуюся лужу" - а потом твой лучник с модификатором Воздуха стреляет и все летят в стан :D
В смысле, если где-то не заморозилось и осталась лужа. У меня постоянно от этих луж все в станах

Ответить