Red Dead Redemtion 2 и болото

Несколько мыслей о Red Dead Redemtion 2, включающее значительные спойлеры к сюжету игры.

Red Dead Redemtion 2 и болото

Неоспоримое достоинство RDR 2 - это конечно же внимание к деталям. В плане проработки мира это проект штучной работы, где огромные ресурсы были потрачены на максимально аутентичное и реалистичное изображение Дикого запада. Прекрасно в этих декорациях смотрится и сюжет - это не классический вестерн, а скорее современная его реинкарнация с попыткой более глубоко раскрыть психологизм и характеры героев. Меня например очень впечатлил момент, когда гг начал умирать от турбекулеза, и это стало для него триггером к пересмотру уже устоявшихся жизненных ценностей.

В плане мира и сюжета игра представляет собой прекрасный симбиоз — предельная реалистичность во всем, что окружает и случается с персонажами. Пока это все это не разбивается о главный айсберг проекта - перестрелки.

В контраст ко всему остальному данный элемент выполнен максимально стандартно. Укрытия, выцеливание торчащих частей тел, волны врагов, повторить 349578438957 раз. Персонажи тщательно продумывают планы ограблений, изучают местность, выбирают удобный момент для атаки, постоянно призывают действовать максимально осторожно, лишь чтобы за тем медленным комбайном пройтись по очередной армии врагов. Зачем все эти театральные заламывания рук и страх того, что придут пинкертоны? Пусть придут, вы убьете их всех, как ту добрую сотню ковбоев, что вы методично перестреляли в прошлой миссии в три рыла.

Парни тщательно планируют очередной геноцид близлежащего городишки
Парни тщательно планируют очередной геноцид близлежащего городишки

Конечно, это типичная проблема для любой игры, но наверно самое ужасное в RDR 2 то, что перестрелки в ней — это еще и самая скучная часть геймлея. Вначале, когда боевка игры подается дозировано, стрельба не напрягает. Более того - оружие, звуки, анимации — все это проработано на высшем уровне. Но в плане игровых ситуации игре просто банально нечего показать кроме ленивого обмена выстрелами из укрытий. И как раз это быстро приедается.

А самое ужасное, что пальба это буквально главное блюдо в ресторане Рокстар. И чем ближе к середине игре - тем большую часть игрового процесса вы будете прозябать в этом игровом болоте вплоть до самого конца. Доходит до смешного - в игре куча миссий, которые начинаются как что-то интересное: покерная афера, казнь, полет на воздушном шаре… И все это заканчивается одним и тем же - бездумной монотонной пальбой по уточкам в тире, словно у Рокстар просто нет фантазии закончить задание как-нибудь по-другому.

Red Dead Redemtion 2 и болото

Второй момент, который меня смутил, это сюжет. Я превозносил его сначала, и действительно, в нем много ярких моментов, прекрасные диалоги, и в целом история игры по хорошему цепляет. Но у меня было стойкое ощущение, что его очень не хватает на гигантскую по продолжительности игру в 50 часов. Есть много поворотных моментов в начале и в конце, а огромная 40-ти часовая середина заполнена неким стоянием на реке Угре двух персонажей - Датча и Артура. Датч говорит “У меня есть план, тебе нужно верить в меня”, а Артур отвечает ему, что тот уже не тот, что раньше и все очень плохо. Эти две простые мысли невероятно подробно рассказывается, пережевываются, повторяются на протяжении многих, очень многих часов без значимого развития. В какой-то момент Датч кажется маразматиком-стариком, застрявшим в собственных бреднях, а Артур - его кошелкой-женой, вечно пилящей своего мужа по любому поводу.

Лицо Артура, когда Датчу не хочется слушать о том, как раньше было лучше.
Лицо Артура, когда Датчу не хочется слушать о том, как раньше было лучше.

А так хорошая игра конечно. Штучная работа.

22 показа
7K7K открытий
96 комментариев

Вот вроде бы всё так, но это всё равно одна из лучших игр в истории. Спустя два года после прохождения захожу в нее просто порыбачить или посидеть у костра под звездным небом.

Ответить

Шиза. Десять минут стоял на горе и слушал шум ветра. А во время дождя стоял под крышей и в бинокль рассматривал капли стекающие с оной и как они падают в следы от копыт.

Ответить

Онлайн ждал ради того, чтобы собирать челов и идти с ними рыбачить и за жизнь пиздеть. Но, не получилось не фортануло.

Ответить

Из-за залоговка ожидал пост про болота, разочаровался отсутствием болот в посте. Решил написать коммент со своей мини историей про болота. Понял, что написал комментарий размером с этот пост, решил позже переоформить в непосредственно пост. Вот это я понимаю, великая игра!

Ответить

Болота в игре шикарные. Ни в одной игре настолько детальных не припомню, ведьмаки отдыхают.

Ответить

Два раза проходил игру и каждый раз находил что-то новое на болотах. Не удивлюсь, если вернусь в RDR2 и найду ещё что-то интересное.

Ответить

 >"гигантскую по продолжительности игру в 50 часов"
Я на сотом часу игры оказался еще только в 3 главе:D

Ответить