Создателей стратегии John Wick Hex консультировали хореографы, работавшие над фильмами

Они помогали авторам освоить так называемый стиль ган-фу.

О совместной работе с хореографами и координаторами трюков из 87Eleven в фичуретке рассказал Майк Бителл, ведущий разработчик проекта, известный по платформеру Thomas Was Alone.

Бителл вместе с координатором Джонатаном Юсебио рассказал, что главная цель John Wick Hex — заставить игроков почувствовать себя Джоном Уиком, и именно поэтому игра представляет собой пошаговую стратегию.

Каждое сражение, в котором оказывается Уик в фильмах, задача для него, которую ему надо решить. Этим же будут заниматься игроки, в распоряжении которых будет ограниченное количество ресурсов, пространства и возможных действий в конкретный момент перестрелки.

Создатели стратегии также попытались перенести в игру некоторые моменты, которые есть в фильмах. Например, игроки тоже смогут оглушить противника и воспользоваться его бездействием после этого для того, чтобы перезарядиться или же устранить других врагов рядом.

По словам Бителла, в этой системе есть глубина — длительность оглушения может быть разной в зависимости от ситуации и действия, и в конечном счёте только от игрока зависит, как именно он решит задачи на уровнях.

Я был очень осторожен, потому что не хотел сделать плохую игру по «Джону Уику». Это важная кинофраншиза, которая имеет значение.

Майк Бителл, разработчик

John Wick Hex всё ещё не обзавелась датой релиза, однако известно, что на выходе ПК-версия будет эксклюзивом Epic Games Store. Также запланированы и консольные версии — какие, не уточняется.

4.4K4.4K открытий
26 комментариев

Комментарий недоступен

Ответить

По механике вроде еще похоже на Door Kickers

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

И жирному за халф лайф 3...ой, погоди.

Ответить

Боже как вы уже ******ли.

Ответить

Скорее эксклюзивом Пиратбэя, ведь о локализации ничего не говорили.
И чего минусуете - то? Уже давно пара студий подтвердила, что им занесли за эксклюзивность, и, учитывая кривость магазина - через поддельные покупки. Поэтому реально за все заплачено.

Ответить

Я надеюсь там будет режим повтора в реальном времени, чтобы оценить эти трюки

Ответить