Создателей стратегии John Wick Hex консультировали хореографы, работавшие над фильмами Материал редакции

Они помогали авторам освоить так называемый стиль ган-фу.

В закладки

О совместной работе с хореографами и координаторами трюков из 87Eleven в фичуретке рассказал Майк Бителл, ведущий разработчик проекта, известный по платформеру Thomas Was Alone.

Бителл вместе с координатором Джонатаном Юсебио рассказал, что главная цель John Wick Hex — заставить игроков почувствовать себя Джоном Уиком, и именно поэтому игра представляет собой пошаговую стратегию.

Каждое сражение, в котором оказывается Уик в фильмах, задача для него, которую ему надо решить. Этим же будут заниматься игроки, в распоряжении которых будет ограниченное количество ресурсов, пространства и возможных действий в конкретный момент перестрелки.

Создатели стратегии также попытались перенести в игру некоторые моменты, которые есть в фильмах. Например, игроки тоже смогут оглушить противника и воспользоваться его бездействием после этого для того, чтобы перезарядиться или же устранить других врагов рядом.

По словам Бителла, в этой системе есть глубина — длительность оглушения может быть разной в зависимости от ситуации и действия, и в конечном счёте только от игрока зависит, как именно он решит задачи на уровнях.

Я был очень осторожен, потому что не хотел сделать плохую игру по «Джону Уику». Это важная кинофраншиза, которая имеет значение.

Майк Бителл
разработчик

John Wick Hex всё ещё не обзавелась датой релиза, однако известно, что на выходе ПК-версия будет эксклюзивом Epic Games Store. Также запланированы и консольные версии — какие, не уточняется.

{ "author_name": "Даниил Ильясов", "author_type": "editor", "tags": ["johnwickhex"], "comments": 26, "likes": 61, "favorites": 40, "is_advertisement": false, "subsite_label": "games", "id": 60792, "is_wide": false, "is_ugc": false, "date": "Wed, 24 Jul 2019 16:29:41 +0300", "is_special": false }
Объявление на DTF
0
26 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
16

Выглядит, кстати, интересно.
Мне чем-то Frozen Synapse напомнило.

Ответить

Недовольный блик

Dmitry
2

По механике вроде еще похоже на Door Kickers

Ответить
–39

ПК-версия будет эксклюзивом E

Эксклюзивом рутрекера она будет.) Спасибо Тиму за бесплатные игры.

Ответить
–12

И жирному за халф лайф 3...ой, погоди.

Ответить

Естественный Мурод

Иван
0

А какие игровые серии Epic-и развивают в последнее время, из развития их магазина и игр разве что донат в фортнайт, где там вишлист, может нормальную библиотеку подвезли в магаз?

Ответить
5

Боже как вы уже ******ли.

Ответить
0

Скорее эксклюзивом Пиратбэя, ведь о локализации ничего не говорили.
И чего минусуете - то? Уже давно пара студий подтвердила, что им занесли за эксклюзивность, и, учитывая кривость магазина - через поддельные покупки. Поэтому реально за все заплачено.

Ответить
0

Именно! Пиратим потенциально хорошие игры! А то вдруг сиквелы выйдут еще! Причем платные, а не Фри-ту-плей и пай-ту-вин!

Ответить
1

Игра по франшизе? Хорошая? Я даже не буду говорить, что выпускать пошаговую игру по экшончику - это глупо.
Нет, только те, за которые заплатил Суини. А то игры выкупает, продажи накручивает и даже не делится? Экий прохвост!
А вообще я игры уже который год не пирачу - всегда нахожу что-то новенькое в Steam либо в ГоГ, да и скачать оттуда проще, чем искать таблетку. Но такие убогие и наплевательскте приемчики как на консолях с этой говноэксклюзивностью с накруткой покупок просто нельзя не спиратить.

Ответить

Хозяйственный ящик

10

Я надеюсь там будет режим повтора в реальном времени, чтобы оценить эти трюки

Ответить
1

Если не изменяет память, прямо в трейлере есть момент, где в конце уровня воспроизводят твои ходы в реальном времени

Ответить

Знакомый франт

Егоръ
1

Если так то хорошо
Хоть что-то что будет походить на фильмы, а то без этого игра очень странно выглядит

Ответить
3

они правда с жанром игры прогадали ибо игру про Джона Уика делать лучше как слэшер от третьего лицо, только использовать не стандартные механики для жанра как в DMC или Байонете, а придумать особую механику движений драки взяв за основу фильм

Ответить
6

Я вот смотрю и вижу что эта игра хорошо бы подошла для мобилок, на пк будет скучно в это играть, как мне кажется.

Ответить
1

было бы не скучно, если бы было нормальное управление,
нормальная файт механика с взаимодействием с окружением.

Ответить
1

Согласен. Я бы с удовольствием поиграл бы в игру от 3го лица с механикой боя, похожей на бетмановскую, только с другими приемами.

Ответить
0

Помню, в игре по Матрице было что-то подобное и смотрелось круто, да. Но данная концепция тоже выглядит интересно.

Ответить
4

Эх,им бы движок от "RUINER".

Ответить
0

Выглядит посредственно

Ответить
3
Ответить
0

Откуда скриншоты?

Ответить
3

Shadow Watch (2000).

Ответить
2

Что-то результатов этого сотрудничества не заметно

Ответить
1

Выглядит как минимум очень стильно. Заприметил давно и всё удивлялся, что по игре так мало информации, даже точную дату релиза так и не вывесили.

Ответить
0

Это же пошаговая хотлайн майами!

Ответить

Комментарии

{ "jsPath": "/static/build/dtf.ru/specials/DeliveryCheats/js/all.min.js?v=05.02.2020", "cssPath": "/static/build/dtf.ru/specials/DeliveryCheats/styles/all.min.css?v=05.02.2020", "fontsPath": "https://fonts.googleapis.com/css?family=Roboto+Mono:400,700,700i&subset=cyrillic" }