Спасибо за статью, очень интересно. Вот сам хочу тоже вкатиться после того как пройду первый фоллач (я ньюфаг и не играл, осуждаю себя)
Давненько уже фан свитков, но в первые две части всегда было как то стремно вкатываться, ощущение будто древние манускрипты трогаешь, а не в игру играешь.
Насколько сложно было влиться в игру, вникнуть в происходящее вообще? Сильно глаза режет еще недопиленный лор вселенной/не имеющие ничего общего с последующими частями значимые места вроде ИГ/ городов скайрима?
Насколько сложно было влиться в игру, вникнуть в происходящее вообще? Сильно глаза режет еще недопиленный лор вселенной/не имеющие ничего общего с последующими частями значимые места вроде ИГ/ городов скайрима?Влиться было на удивление легко. После привыкания к графике и невозможности крутить головой начала идти как по маслу.
Недопиленный лор, конечно, немного разочаровывает, но быстро привыкаешь и не сильно бросается в глаза. Ощущение примерно как вкатиться в Облу после Морры. Морровинд - это такая квинтэссенция мира древних свитков с его уникальным антуражем и сеттингом, а затем выходит Обливион с акцентом в обычное средневековье и словно из магического, фэнтезийного мира перешёл в банальную, средневековую сказку. Вот что-то вроде того, зато масштаб поражает.
А значимые места хоть в массе своей и изменились, но общие элементы прослеживаются. Например Лабиринтиан из этой части есть и в Skyrim, где точно так же фигурирует маг Шалидор, что в Арене, что в Скайриме. Основные элементы в серии тянутся еще с первой части и забавно их находить. Но в целом да, это всё же немного иная действительность. Пока еще сильно обобщенная.
В целом заходит гораздо лучше, чем я ожидал вначале и вам ничего не стоит хотя бы попробовать. Игра доступна бесплатно в лаунчере беседки.
Спасибо за статью, очень интересно. Вот сам хочу тоже вкатиться после того как пройду первый фоллач (я ньюфаг и не играл, осуждаю себя)
Давненько уже фан свитков, но в первые две части всегда было как то стремно вкатываться, ощущение будто древние манускрипты трогаешь, а не в игру играешь.
Насколько сложно было влиться в игру, вникнуть в происходящее вообще? Сильно глаза режет еще недопиленный лор вселенной/не имеющие ничего общего с последующими частями значимые места вроде ИГ/ городов скайрима?
Насколько сложно было влиться в игру, вникнуть в происходящее вообще? Сильно глаза режет еще недопиленный лор вселенной/не имеющие ничего общего с последующими частями значимые места вроде ИГ/ городов скайрима?Влиться было на удивление легко. После привыкания к графике и невозможности крутить головой начала идти как по маслу.
Недопиленный лор, конечно, немного разочаровывает, но быстро привыкаешь и не сильно бросается в глаза. Ощущение примерно как вкатиться в Облу после Морры. Морровинд - это такая квинтэссенция мира древних свитков с его уникальным антуражем и сеттингом, а затем выходит Обливион с акцентом в обычное средневековье и словно из магического, фэнтезийного мира перешёл в банальную, средневековую сказку. Вот что-то вроде того, зато масштаб поражает.
А значимые места хоть в массе своей и изменились, но общие элементы прослеживаются. Например Лабиринтиан из этой части есть и в Skyrim, где точно так же фигурирует маг Шалидор, что в Арене, что в Скайриме. Основные элементы в серии тянутся еще с первой части и забавно их находить. Но в целом да, это всё же немного иная действительность. Пока еще сильно обобщенная.
В целом заходит гораздо лучше, чем я ожидал вначале и вам ничего не стоит хотя бы попробовать. Игра доступна бесплатно в лаунчере беседки.