Игры
Сэм Спейд

«Игра мечты»: Масахиро Сакурай, создатель Super Smash Bros., рассказал о своих впечатлениях от Cyberpunk 2077 Статьи редакции

Разработчик сообщил, что проходит игру на PS4 Pro и пока не сталкивался с проблемами, но его глубоко тронула готовность CDPR к возврату средств всем, кто остался недоволен Cyberpunk 2077.

Масахиро Сакурай, известный как создатель серий игр Kirby и Super Smash Bros., рассказал о своих впечатлениях в колонке для журнала Famitsu, которую пересказал японский блогер Ryokutya2089.

По словам Сакурая, изначально он играл в Cyberpunk 2077 на ПК, где столкнулся с несколькими багами, после чего стал проходить игру на PS4 Pro. На консоли, по состоянию на 20 декабря 2020 года, у геймдизайнера не возникало проблем ни с ошибками, ни с производительностью — большую часть времени Cyberpunk 2077 работала в 30 fps.

В своей колонке Масахиро Сакурай также назвал Cyberpunk 2077 «игрой мечты». Геймдизайнера поразил масштаб игры, количество ресурсов, которое понадобилось для её производства, а также то, что студия CD Projekt RED смогла выпустить AAA-релиз сразу на нескольких платформах.

Как отметил Сакурай, его глубоко тронула и «беспрецедентная искренность», которую CDPR проявила в отношении возвратов средств за Cyberpunk 2077.

То, как [разработчики] организовали систему возврата средств за игру, глубоко меня тронуло. Ни разу не видел такой искренности и полностью поддерживаю такой подход и саму игру.

Масахиро Сакурай
геймдизайнер

Cyberpunk 2077 вышла 10 декабря 2020 года. Из-за множества багов, глитчей и проблем с производительностью на базовых PS4 и Xbox One игроки почти сразу начали массово требовать возврата средств за игру.

На фоне этого Sony через неделю после выхода Cyberpunk 2077 сняла её с продажи в PS Store и открыла специальную страницу в своём магазине для рефанда цифровой версии.

CDPR, в свою очередь, сама занялась оформлением возврата средств за розничные копии Cyberpunk 2077.

{ "author_name": "Сэм Спейд", "author_type": "editor", "tags": ["\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u0438","cyberpunk2077"], "comments": 440, "likes": 342, "favorites": 115, "is_advertisement": false, "subsite_label": "games", "id": 609304, "is_wide": false, "is_ugc": false, "date": "Wed, 13 Jan 2021 20:27:49 +0300", "is_special": false }
0
440 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...

Патриотический утюг

443

Как он посмел получать удовольствие от игры?!

Ответить
118

Получать-то удовольствие никто не запрещает, но честной народ бесит эти "не сталкивался с проблемами", "игра мечты", "беспрецедентная искренность".

Хватит уже пытаться переводить стрелки, лул.

Ответить
313

"не сталкивался с проблемами"

Как он посмел не сталкиваться с проблемами, которые были у тебя, как не стыдно! Еще и пишет об этом!

Ответить
53

Ну сорян. Чтобы не столкнутсья с проблемами надо: 
а) не играть в игру
б) не видеть игру
в) не слышать игру

Ответить
34

ну хз, за прохождение 1 раз пришлось загрузиться + порядком визуальных багов (по большей части коллизия через пизду) - в том же скайриме (который благодаря когнитивному искажению народ сейчас вспоминает как удачный релиз) - ну как бы... даже не рядом экспириенс был.

Ответить
–9

Ну а у меня например постоянные проблемы с коллизией, засофтлочился квест, в одном из квестов у всех врагов отрубился ии, а сейчас не работает атака.
Экспириенс за 2 тыщи на ПК с 2070 и i7.
Спасибо полякам за игру

Ответить
2

Ты еще про квартиру на Рублевке не написал, в которой проходил Киберпанк.

Ответить
3

Не все, что тебя задевает - выебоны

Ответить
2

Да, все что меня задевает - это тупость.

Ответить
–1

Трудно тебе наверное

Ответить
3

Ну типо вот опять же , 90 часов наиграл , прошел на две концовки за это время , из багов у меня были штуки зависающие в воздухе и один раз загружал старый сейв на минут 10 раньше , ибо застрял в шахте лифта , это должно было полностью уничтожить игру в моих глазах?

Ответить
–1

Да нет, это должно было навести на мысль что тебе просто повезло не столкнуться с такой хернёй.
Это кстати я ещё не упомянул что игра не запоминает выбранный язык, и при каждом входе его нужно менять.
Я ни в коем случае не говорю что игра плохая, но и назвать ее хорошей не могу - яж блять не смог пройти и половины, по независящим от меня причинам

Ответить
4

Ну так , то что киберпанк был сырым я не отрицал, как остальные проблемы типо убогого аи у мусоров, , но почему вот меня должно волновать что там у других? Почему меня как ПК Мейн игрока , должен волновать консольный релиз киберпанка ? Сонибои успешно накручивали положительные отзывы к пк версии хорайзона , какая по сей день кривая пиздец, пусть и играбельна , но те же текстурки у меня грузиться прямо перед носом или не грузятся вообще , на том же компе на каком я неотимизированый и убогий киберпанк 2077 прошел в 4к на ультрах без рт в 60+ фпс.

Ответить
0

Лол, ну например когда я проходил Alone in the Dark 2008 года (на релизе) я не понимал, почему все ноют про ужасное техническое состояние - игра шла примерно в 30 фпс, багов или глюков не было. Отличная игра.
Потом примерно году в 15 на новом железе решил переиграть - словил все баги, которые только можно. И машины в небо улетали, и враги, и плащ через рот гг торчал, и куча всего ещё.
Сделало ли это игру хуже в моих глазах? - нет, я ведь ее уже прошел.
Сделало ли мое первое прохождение игру лучше в глазах тех, кто сразу столкнулся с багами? - нет, т.к. они пройти не смогли.

Ответить
1

А сделало ли это игры по итогу плохой в общем масштабе истории? Нет это культовая игра , стал ли Сталкер, любая игра бесезды плохими в общем именно по причине багов ? Нет все нормально , баги и плохой старт это дело поправимое когда в корне игра хорошая это списывает ее недостатки, как целостный объект игровой культуры.

Ответить
0

Хз, вот именно такой проблемы у меня не было и первый раз о ней слышу. Я лично тоже прошёл игру, несмотря на не вусокую производительность и пару багов, игрой доволен. Жду дополнения

Ответить
1

О, я как дропнул - у меня все так. Подтверждаю, работает.

Ответить
–1

Назови игру без багов? 

Ответить
1

Тетрис

Ответить
1

С козырей сразу зашел... А чо не теннис привел в пример, где 2 палки гоняют шарик по экрану?
Тетрис, кстати, зависал еще на картриджах на денди, помню.

Ответить
–1

Ну так мы ж с КП аналогию проводим, а не с гта 1. Поэтому и примеры солидные.
Все баги на катриджах фиксились волшебным продуванием, вот не надо

Ответить
0

Я вставлял в Денди картридж с Марио чуть не до конца и у меня появлялась вода в обычном уровне и можно было его проплыть!

Ответить
0

А мне секретный мультик показали.

Ответить
0

В Киберпуке есть проблемы?

Ответить
0

А чтобы сталкиваться - нужно посмотреть подборку на 2 (!) минуты от задрота, который в первые трое суток поиграл уже 70 часов. А если поиграешь - опа, другой опыт, оказывается.

Ответить
–2

Да, когда пишут "не сталкивался с проблемами" в отношение киберпанка, я считаю это прямой ложью.

Крайне сомнительно, при такой сырости игры, что он встретил НОЛЬ багов.

Ответить
69

Мне кажется есть разница между "встретил баг" и "у меня проблема с игрой".

Я встречал пару Т-поз и еще какие-то мелочи, но разве это проблема?

Ответить
–46

Любой баг = неправильно работающая игра = проблема.

Если вам проблемы кажутся незначительными - это уже другой момент.

Ответить
25

Любой баг != неправильно работающая игра != проблема.

Пофиксил.

Ответить
0

Да-да, тогда можно что угодно записывать в "да это разве проблема".

Ответить
5

Ну да. Проблема это то, что требует (!) решения. А вот требует ли решения какая-то отдельно взятая ситуация или нет зависит от человека. Формально, т-поза это проблема, но большинству игроков на это плевать (тем более, что массовости нет), так что для них это не проблема.

Ответить
–4

Отлично. Тогда условный непроходимый квест (чисто пример) тоже можно не считать проблемой - мне и не нужен этот квест = не надо решать проблему.

Ответить
5

Истинно так. Если кто-то так считает, то для него так и есть, и он не врёт, когда говорит, что проблем нет. Только вот, в отличии от т-поз и деревьев в прологе за корпората, непроходимых квестов в игре, вроде как нет. Лично я за 70 часов наблюдал только деревья в прологе за корпората и возможность заквиксейвиться внутри одного из диалогов (обычно нельзя), что заблокирует диалог при перезагрузке на этот квиксейв (но как бы и похуй, потому что и слотов под квик сейвы больше одного, и игра делает сохранения каждые 5 минут). Так что я совершенно честно могу сказать, что прошёл игру без проблем.

Ответить
–5

Если кто-то так считает, то для него так и есть, и он не врёт

Ну, человек может считать что угодно. Хоть, что все собаки голубые.
А я считаю это ложью.

Ответить
5

Так то что ты считаешь никому не интересно. Кому-то двадцатилетняя альмера норм машина, а кто-то считает, что если ездишь на чём-то ниже х7, то ты биомусор. Всем похуй.

Ответить
–3

Так то что ты считаешь никому не интересно.

И что, я теперь не могу высказываться? Почему ты думаешь, что мне не похрен на то, что кому-то похрен на моё мнение?

Ответить
3

Я не думаю, мне вообще без разницы что ты думаешь (как и что думают все конкретные посетители этого сайта). Можешь хоть в каждой теме писать, как мы все врём, а мы и дальше, если спросят, будем говорить, что прошли игру без проблем.

Ответить
–5

ЧТД.

Ответить
3

Так это прописная истина для любого, кто в интернет не вчера вышел, лол, я хз что ты там доказываешь.

Ответить
1

Все таки есть баги которые не дают пройти квесты как ты этого хотел). Короче у меня труп появлялся не в гостинице, а под ней в 100 метрах под землей и можно было только завалить квест. Какой то баг или что не понятно, когда дрался в боях и делал контрудар, урон все равно проходил по мне и выиграть бой по боксу не реально, только сливать. В конце в секретной концовке после получения любого урона перс тупо падал на пол на спину и не вставал. А если он в это время двигался то еще и катался по полу пока не убьют. Все 3 ситуации как бы приводили к альтернативному концу, но не из-за того что ты что-то неправильно сделал, а потому что игра так захотела.

Ответить
–3

При визите в Clouds может сложиться ситуация, когда к Вудману нельзя пройти из-за недостатка очков в атрибуты по технике и силе, а выйти из клуба нельзя (дверь закрыта на выходе), пока квест не пройден. По крайней мере, альтернативных путей я не нашел и в гугле люди с этим тоже встречались.

Ответить
2

Там как минимум в толчке можно спиздить карточку или просто начать стрелять и войти через главный вход.

Ответить
2

Твм рядом с вудманом есть комната, серверная, с одним охранником, его вырубить и поднятт с него карту доступа. Профит.

Ответить
0

А, не находил, спасибо.
В любом случае, это место пройдено)

Ответить
0

И что самое приятное, то это разве является тогда проблемой, что за игру хотят фулпрайс, да ещё и до её выхода?

Ответить
6

Хочу огорчить - перфекционизм в игровой индустрии не работает. Как человек варящийся в этом заявляю. И чем раньше придет осознание этого - тем потом проще жить с этим.

Мир не идеален. Ничто не идеально. В том числе и человек.
А уж его творения и подавно.

С Киберпанком не все так просто, с учетом реальных сроков начала разработки (середина 2016), и ад 2020. Я бы сказал что могло быть гораздо хуже. 

Хотя, возможно я просто не раздувал ожидания до неимоверных масштабов. Как и не верил маркетологам на слово. Как и не фантазировал уровень ГТА.

Ответить
4

Haters gonna hate.

Ответить
–6

Сектанты такие сектанты.

Ответить
0

Зависит от критичности бага, бывают такие баги которые пользователи и не заметят никак, и еще игровая индустрия имеет далеко не одну историю где вообще баги фичами становились. Но касательно киберпанка там действительно сложно не заметить реальных проблем с игрой, 200 часов наиграл, иного чего повидал )) 

Ответить
7

Не существует игр без багов. Они есть всегда.
Вопрос насколько они критичны - совсем другая история.

Ответить
–2

Вопрос насколько они критичны - совсем другая история.

Я так и написал.

Не существует игр без багов. Они есть всегда.

Фигня в том, что в игре с хорошей технической реализацией ты и ПРАВДА можешь пройти её, не встретив ни единого бага.
А тут - вероятность этого крайне мала.

Ответить
–1

Кстати интересный квест, пройти кп без багов. Думаю по сложности это как пройти дарк солс без повреждений. 

Ответить
1

Давно ли ты встречал баги в Косынке?

Ответить
0

Если что, косынка разрабатывалась почти несколько поколений ОСи. Не у всех всегда есть время решить всё.

Ответить
0

Я только про категоричность "не бывает игр без багов"

Ответить
1

Кто сказал что их не было в первых версиях?

Ответить
0

Кто сказал, что были?

Ответить
2

Возможно стоило пользоваться более ранними версиями? :)
Можно не отвечать, это риторический вопрос.

Ответить
1

Косынка во время выиграша в вин 3.11 запускала анимацию победы какая успешно крашила всякие 486 , так что да баги были.

Ответить
0

Я просто про то, что ты не играл во все игры мира, потому, если ты не встречал игр без багов, не значит, что их нет.

Так понятно? Если нет - отвечать не надо

Ответить
4

Есть бесконечное количество вариаций прохождений. И нет таких игр где нельзя было бы чего-то сломать или обойти. Возможно вы не пытались достаточно сильно или упорно.

Достаточно взглянуть правде в глаза - чем сложнее система - тем сложнее предсказать исход какого-либо события.

Косынка довольно простая "система", и в ней встречались баги в первоначальных версиях. Вопрос в том, будет ли их кто-то искать намеренно? Нет, потому что это пустая трата времени.

Взять игру другой сложности? Например Doom оригинальный? Там где SR-ы используются для прохождения. Или glide-ы в пустоту вне карты. 

Или half-life с bunny hop-ом который стал чуть ли не фишкой всех прохождений.

Мне не нужно играть во все игры мира чтобы понять что идеальной игры не существует. Как и разработчиков которые её делают. Все совершают ошибки, но не все способны их принять и двигаться дальше. 

Вот и всё.

Ответить
–1

Любой баг = неправильно работающая игра = проблема.

Тогда все игры проблемные ибо баги я даже в Donkey Kong найду

Ответить
6

Поддерживаю. Играю со дня релиза на XSX, около сорока часов, по сюжету у меня сейчас задание на параде, прохожу в основном побочки: багов, хоть как-то ломающих прохождение, у меня ровно ноль. Т-позы были, были всякие забавные баги, никак не влияющие непосредственно на процесс игры, но на этом всё. Слышал, что чем дальше по сюжету - тем всё хуже, поэтому пока отложил прохождение до январского патча. И если я буду судить чисто по своему опыту в игре (допустим, я вообще не читаю ничего в интернете и не интересуюсь), то в wasteland 3 я уже словил около трёх критических багов и огромное количество вылетов (не выпускала из меню торговли, только перезагрузка консоли спасала) + сломанные бои на определенном ходу , которые лечились только более ранними сейвами. Даже в абсолютно линейной tlou2 я словил непроходимый баг, который отбросил меня на 6-8 часов назад, так как при менее ранних сейвах он сохранялся.

Ответить
0

Аккуратнее с побочками, вот в них я как раз ловил ломающие прохождение баги

Ответить
0

Офигенные "мелочи"! Как пример: идет у меня драматическая кат-сцена с Такэмурой, вся эта значит самурайская клюк... сакура. Напряженный момент, Такэмура на нервах, уровень напряжения растет, мы заходим в лифт. Тут у него внезапно пропадает лицо и туловище. Натурально. Стоят передо мной его ноги, над ними в пустоте руки жестикулируют, а выше в воздухе висят зубы и глаза. И вот так он мне излагает план операции. Погружение 100%! Атмосфера - 10 из 10! Вообще не разу не руинит впечатление от игры.   

Ответить
3

А это уже клевета. При первом прохождении не было ни одного бага , вылета и фриза. 
На момент первого прохождения я мог  100% сказать "не сталкивался с проблемами" .

Ответить
–5

М-м-м, говорить "я считаю, что чувак врёт" это клевета? Обратись к врачу, лул.

Ответить
2

При чём тут врач и клевета?

Ответить
0

Да вроде встретил.
По словам Сакурая, изначально он играл в Cyberpunk 2077 на ПК, где столкнулся с несколькими багами

Ответить

Эстетический

Евгений
1

Что забавно, потом перешел на PS4 pro. 

Ответить
0

Главное, что не на PS4.

Ответить

Эстетическ

Евгений
0

Я думал, ситуация +- та же. Либо у него очень плохой ПК.

Ответить
0

Я за 80 часов встретил 2, пришлось разок загрузиться. В скайриме том же на релизе я делал это раз 10 и запорол себе файл сохранения

Ответить
1

Ну да, а в интернет он не выходит, и не знает от мастабах проблем.
"Если я не буду смотреть, то оно уйдет".

Ответить
6

Я бы написал, что у меня тоже было все отлично и никаких "масштабов" я не вижу, но зачем? Каждый уже для себя решил всё.

Ответить
–5

 никаких "масштабов" я не вижу.

Классика. Не "хочу видеть", ты хотел сказать. 

Ответить
13

у меня нет проблем

Как нет? Ты врешь значит, у меня проблемы, значит и у тебя!

Вот это уже классика.

Ответить
–6

Клевые стрелки, сам придумал?

Ответить
5

Где стрелки? Я все написал в первом комменте, а дальше ты меня пытаешься убедить в том, что у меня были проблемы, которых у меня не было. Продолжай.

Ответить
–5

Серьезно? И ты ща без маневров прямо пальцем тыкнуть сможешь, где я написал про то, что конкретно у тебя проблемы? Про интернет я, по-твоему, к чему в том комменте написал?

Ответить
4

Я это подумал из самих ответов адресованных мне. А ты отказывается пишешь про какие-то левые проблемы других людей из интернета, якобы это должно как-то влиять на восприятие игры для героя данного поста? Жаль.

Ответить
–5

Эм.
уже сам не отрицает, что игры огромное кол-во проблем.

Герой данного поста вместо того, чтоб сказать адекватное "мне понравилось" называет недоделку с посредственным геймплеем  "игрой мечты."

Да действительно, одно и то же же, какие несостыковки то? И ты совершенно точно сейчас защищаешь ситуацию из статьи, а не выдаешь рандомные аргументы с листочка, не то что эти хейторы.
Стрелки прошли, маневры прошли, че там по программе дальше, переобувания?

Ответить
–4

ну серьезно. сколько не смотрю киберпанк, везде клонирующиеся люди из воздуха, машины падающие с небес, глюки анимация, а у вас у особых их нет. при этом это даже не баги, это в коде так заложено, и у вас этого быть не может)

Ответить
5

А ты не смотри, а играй. Или так не принято?

Ответить
–3

не особо то и тянет на моем компе это. а евро гфн не продает подписки по месяцу. 
да и в целом я разочарован тем уровнем, что показали реды
хотя да. я уже года 3 новинок почти не прохожу, ни времени, ни интереса 

Ответить
0

А ты напиши. Ведь если у тебя проблемы нет, то проблемы в принципе не существует

Ответить
3

Но разве я писал, что если у меня нет, то ни у кого нет?

Ответить
0

"не сталкивался с проблемами"

Значит он в неё не играл. Одно отсутствие аи и полиция чего стоит

Ответить

Эстетический

Yaroslav
4

Эти вещи, если специально не проверять, то можно не заметить. Я раза 2-3 за игру заагрил копов и просто убежал, даже не запаривался. И с нпс не было желания играться, поэтому обо всех приколах узнавал лишь из интернетов. 

Хотя не, сам я обнаружил, что они не умеют объезжать препятствия. Рядом с местом моей парковки ещё и разыгрывалась сюжетная сцена, так что даже раздражало. 

В общем, есть такой вариант, что ты можешь пройти и не понять, что все плохо с этими элементами. 

Ответить
0

Приколдес то в том, что сниппи в неё даже не играл, зато активно срет с момента релиза

Ответить
7

Таких очень много, люди насмотрелись смешных видосиков про кибербаг2077 и разносят это везде, не думая, что не у всех в игре летают машины, ломаются квесты и прочее критические проблемы.

Ответить
0

Берешь название игры , добавляешь bugs compilation и находишь тонну багов на любую игру практики. Просто чем больше игра хайпует тем сильнее ответка. А киберпанк тир 1 хайп последних лет пяти.

Ответить
1

Прочитал это с интонацией любого японского персонажа срывающегося на крик

Ответить
27

У МЕНЯ ВСЁ РАБОТАЕТ (с)

Ответить
8

У МЕНЯ НЕ РАБОТАЕТ (с). Значит у всех должно быть так. Если у кого то работает, то он не имеет право об этом говорить.

Ответить
9

Ага, а в обратную сторону это конечно же не работает, да? "У меня работает - значит проблема надуманна и вы все врете, просто хейтеры паляков..."

Ответить
3

Имеет. Но часто, когда жалуются на проблемы, в комменты прилетают фанаты игры Х и пишут ответ в духе того, что я написал.

Ответить
0

Если у кого-то работает - за него можно порадоваться, но писать, что НЕ сталкивался с проблемами (читай - идеальное техническое состояние, 0 багов) = это просто ложь.

Ответить
2

Я не помню крупных игор без багов на старте. Исключение - японцы.
Тот же обливион и скайрим были непроходимы на старте. Что-то я не помню такую гору хейта к ним.

Ответить
0

ага, еще вспомню условную халву или Макса Пейна из 00-х. инет не был так развит, скайрим и уж тем более обливион гарантом люди ждали не с такой надеждой, как киберпанк, который и анонсился до ведьмака 3, и то, что сделали с ведьмаком 3 внушало уверенность в почти что идеальной игре, но не получилось и думаю даже к концу 22 года не получится. отсюда и хейт, которого не было даже к условной бф5
и уж японцы без багов кек

Ответить
0

Прошёл скурим на старте на пс3
Не считая фреймрейта, периодически превращающего игру в слайд шоу, проблем не было
Другое дело, что прошло десять лет, и сейчас я бы релиз в подобном состоянии просто дропнул (что и сделал с кп)

Ответить
0

А у меня неписи пропадали в помещениях и я через консоль их спамил в помещении с сюжетным триггером.

Ответить
4

А всего то надо играть на пк после патчей как это делают умные люди (я)

Ответить
3

То есть ты ещё не играл?

Ответить
25

Почти прошёл, сейчас подчищаю сайды.
Играю на устарелом говне (не говно только видюха) с вертушкой ебаной вместо накопителя, баги только уровня скайрима и пару раз скрипты ломались. Ничего прям создающего LITERALLY UNPLAYABLE я не заметил у себя.

Ответить
22

Та же ситуация. Обезьяньего хора за отмену киберпанка не понимаю.

Ответить
5

Никто не понимает. Кроме кучи поехавших. И тех, кто на ютабе посмотрели предрелизные копии игры.

Ответить
–5

Кроме кучи поехавших.

Охужэтасектапроджектов.

Ответить
10

Ох уж эта секта хейтеров. Киберпанк это первая игра проджектов, в которую я играл. По вашей логике человеку ничего не должно нравиться. А если вдруг нравится, то он идиот и сектант.

Ответить
0

мне например Ведьмак не нравится а КП зашел...

Ответить
0

Не смей получать удовольствие от кп! Тебе же шраер и дтф объяснили, что это плохая игра! Сектант проклятущий.

Ответить

Тогдашний

Neko
2

Так там не так много багов, которые реально делают игру UNPLAYABLE. С размером сейвов была проблема - пофиксили. Единственное, что реально встречается - многие квесты ломаются, если ты выполнишь какой-то пункт квеста, когда этот пункт еще недоступен. У меня так квест с торговым автоматом сломался, когда я раньше времени на скриптовую сцену наткнулся и побежал дальше. Или квест с Пералесами, когда нашёл антенну с проводами раньше нужной комнаты.

Ответить
1

Хер знает, много всяких багов очевидных у меня и плюс много пиздежа было в продвижении и никакими патчами это не починить. Город похож на первый драйвер примерно своей живостью 

Ответить
–3

60 часов, 4к 144 фпс, ни одного бага, глитча, нпс не типозят

Ответить
4

Окей.

Ответить
13

Дя, воть, тоже не могу назвать CP2К77 игрой мечты, пока всего лишь это лучшая игра в моей жизни. :)
Кстати, ни разу не упала на моем компе, на компе жены валилась регулярно, за сессию игровую раз по 5

Ответить
3

пока всего лишь это лучшая игра в моей жизни. :)

Первая, что ли?

Ответить
0

А то что ему понравилась отличная игра, невозможно

Ответить
–2

А Киберпанк тут тогда каким боком?

Ответить
–1

Какие же причины того, что это ужасная игра? Не беря баги в расчёт, так как это индивидуальная вещь. У меня например единственный серьёзный баг был после квеста с Деламейном, когда лагает во время звонка. Физика машин тут хуже чем в гта, но лучше wd. От машины на самом деле зависит, на некоторых прямо невозможно ездить

Ответить
1

Хорошая и плохая игра - это же вообще не про баги. :)

Ответить
2

ИИ, физика машин, поломанные кор-механики, сраный лутер-шутер, отсутствие обещанной вариативности
Игру нещадно рещали по механикам и сюжету, нитки торчат отовсюду

Ответить
0

У меня с боевым ИИ не было проблем. Враги стабильно обходили, прятались за укрытиями, никто просто так не вставал на месте и стоял. Только 1 раз они забегались и не видели меня почему-то. Про физику машин я упомянул. Примеры поломанных кор-механик? Я возможно открою секрет, но шутер шутер это не минус, а жанр, учитывая, что тут его элементы можно просто не замечать, идя по главному сюжету и выполняю побочки. Вариативность порезали только сюжетную, да и не везде. Например в дворцовом перевороте также она осталась. В киберпанке элементы вариативности представлены в виде геймплейных способ прохождения. То есть миссию можно выполнить несколькими путями, учитывая, что также есть возможность договориться с персонажем во многих заказах и сюжетных миссий. Все игры подвергаются вырезанию и тут по мере разработки они сообщали, что собираются вырезать

Ответить
0

Я в игры играю с 1984-го, если шо. :)

Ответить
1

пока всего лишь это лучшая игра в моей жизни

Просто ради интереса, ты играл в третьего Ведьмака? Не представляю, как Кибер может показаться лучшей игрой евер тем, кто играл - там в принципе те же самые беды присутствуют типа дурного AI, тупеньких врагов, но там это в силу структуры и сеттинга не так бросается в глаза, зато врагов много самых разнообразных, и самое главное - квесты, их очень много, каждый рассказывает интересную историю, сопровождается хорошими диалогами, встречами с новыми героями, почти каждый квест в той или иной мере предполагал разный исход в зависимости от выбора игрока - меня честно говоря просто обескуражили Киберовские сайды со звонками ноунеймов и просьбами зачистить очередную говноточку интереса, я лично могу с какими угодно багами смириться и костылями в механиках, но блин, истории и квесты это то, что у СДПР получалось лучше всего, и в Киберпанке их нет. Эти звонки фиксеров просто ебаный стыд, по-моему даже Одиссея не позволяла себе такой халтуры, со своими квестами пойди убей спартанского генерала.

В Ведьмаке 3 у меня наверное часов 700 наиграно с кучей перепрохождений, Кибер даже не представляю, зачем переигрывать - кроме сотен заданий фиксеров и квестов союзников, общей продолжительностью часов на 10 и линейных к тому же, там другого наполнения нет.

Ответить
4

Да, я играл в третьего Ведьмака.

——

Я тут написал про лучшую для меня игру, а мне начали строчить про вкус чужих фломастеров. :)

Хотите пообсуждать? Зачем? Или, давайте, пообсуждаем книги, музыку, фильмы, женскую красоту, фрукты или что угодно еще? Еще не чувствуете бесполезность вашего интереса? 
 
Ваши семьсот часов + перепрохождения в Ведьмаке для меня лично, скорее. являются антипоказателем, чем поводом для гордости или мерилом "авторитетности". Все же, IMHO, что Ведьмак, что Киберпанк - это две истории, которые начинаются и заканчиваются.

Моя история закончилась гораздо раньше выполнения 100% квестов фиксеров, зачистки города и даже закрытия всех "важных" побочных веток. 

Для меня история - не зал игровых автоматов, где надо долбить ачивки, ставить рекорды, выжимать максимум контента, повышая коэффициент эффективности трансформации монеток в игровое время. Киберпанк подарил, опять же - мне лично, переживания, сильнее которых еще не посчастливилось испытать в других играх. 

Вы отдаете предпочтение Ведьмаку - ну, окай, мои поздравления. Это замечательная игра. Что еще сказать-то? :)

Ответить
2

Это правда. В ведьмаке 3 тоже был конечно говно контент в виде вопросов и скрытых мини квестов там, но они занимали дай бог 10% игры, все остальное это вручную сделанные истории. В кибере же львиная доля open worlda сделана в стиле вопросиков из ведьмака 3. И где то только 20-30% это сюжетка+ хорошие сайды типа семьи пеларез и личные истории персонажей.
Из наигранных у меня 85 часов в кибере, можно спокойно вырезать 50,60- это просто филерный контент в стиле убей принеси. Я думал народ тролит про недоделанный быстрый релиз, но тут реально ощущение, что в игру все квесты добавлялись на последнем году разработки.

Ответить
0

"Только 5 багов видел", "Враньё, ничего такого там нет", "Не знаю где ты там такое нашёл, я не встречал"

Ответить
26

видел много багов, но не геймбрейкинг.
основной проблемой игры считаю не баги, а общую недоделку, явные заглушки недоработанных элементов, стремление разрабов скрыть за огромным кол-вом однотипных активностей нехватку контента более высокого уровня.

Ответить
0

Соглы. Примерно 35 часов из этого времени - однотипная дрочь в открытом мире на желто-синие активности и не сказать, что я ими доволен. Но, если хочешь получить максимальный экспириенс от игры (будь то тачки или импланты и пушки) приходится адово фармить. Но благо оставшиеся 43 часа были наполнены очень годным контентом, поэтому игра вполне оправдала ожидания. Одна поездка на американских горках с Джонни чего стоит.

Ответить
2

А потом игры юбиков ругают за то что там надо фармить 

Ответить
5

Только желтые квестики по убийству или чему то еще у юбиков не могут повлиять на квесты мейн сюжета. Для тех кто не в курсе, дзетаро себо надо убить по кв который дает реджина джонс.

Ответить
4

Ну та же WD1 фармом в свое время мне нервы очень сильно потрепала, особенно, когда я узнал, что все однотипные задания по типу поиска убийцы ни к чему толком не приводят. Но вот FC Blood Dragon мне наоборот отчасти за счет фарма зашел, миссия с черепашками-ниндзя - топовая. А тот же FC4, где все веселье ограничивается бесконечной вакханалией (без прикольных пасхалок) мне к концу прохождения надоела. К AC претензий не имею, ни к одной части. Это я к чему: последние игры юбиков по сути фармериканские горки, где ты вроде сначала кайфуешь от проработки мира, графона и геймплея, а через 15 часов от скуки добиваешь сюжет и удаляешь игру. С киберпанком такого нет, потому что там хотя бы есть вменяемые постановочные миссии, которые разбавляют однообразие. А вообще это все - адовая субъективщина, так что ну её к черту. Я вот тот же DMC больше GTA люблю, но это же объективно глупо.

Ответить
1

Примерно 35 часов из этого времени - однотипная дрочь

оставшиеся 43 часа были наполнены очень годным контентом

Ответить
0

Специально кинул скрин, где наиграно в общем 78 часов

Ответить
0

А в киберпуке и не надо фармить же. Хочешь, вообще тупо беги по сюжетной ветке.

Ответить
0

В ассасине тоже я вон убивал минотавра на макс сложности лвлом ниже и дузу так же 

Ответить
0

А зачем тебе для максимального экспириенса от игры фармить тачки?
Гоночных миссий в игре три штуки, по управлению тачки не то чтобы сильно отличаются. 
Это не оправдание фарма, скорее наоборот, непонятно зачем все эти покупки ненужных тачек добавили.

Ответить
–1

Ачивки, дружище. Чертовы ачивки.

Ответить
0

Как вы так быстро? У меня уже 120 часов. Из синих активностей %15-20 сделал. Из жёлтых только 60. Ну и по сюжету должен с дочкой арасаковской в углях встретиться

Ответить
0

Хз, я судя по ачивкам уже 5 районов зачистил, хотя тоже на квесте встречи с Ханако остановился. Но я толком не делал постановочные и крутые побочки, а в основном зачищал карту, может поэтому так быстро расправился.

Ответить
0

Тогда понятно. Постановочные побочки там достаточно длинные и оч кайфовые. Я стараюсь их по максимуму делать.

Ответить
1

Игра мечты? 
Бляяя....я от фаллата 76 больше удовольствия получаю (это не рофл). 

Ответить
0

Когда это же пишут про Сони эксклюзивы, то всё, типа норм, да?

Ответить
0

Разница в стабильности игры на пс4 и пс4 про, существенная

Ответить
0

Я сталкивался с проблемами. С очень бесячими проблемами. Иногда приходилось начинать игру с чекпойнта, что бы переиграть и пройти дальше. Иногда приходилось лезть на форум и читать как пройти квест (привет Джуди под водой). Иногда лагал интерфейс, приходилось делать сейвлоад. Но есть одно "но". Даже с этой горой проблем для меня эта игра лучшая за последние 5 лет. Если бы я мог забыть об любой игре с 2016-2020, что бы потом пройти ее снова как в первый раз - я бы выбрал киберпанк.