Cyberpunk 2077 для PS5 и Xbox Series выйдет во второй половине 2021 года. Разработчики извинились за проблемы игры Статьи редакции

Следущий патч выйдет в ближайшие 10 дней.

13 января сооснователь CDPR Марчин Ивински выступил с пятиминутным заявлением по поводу проблемного старта Cyberpunk 2077. Разработчики подтвердили, что патч с поддержкой консолей следующего поколения выйдет не раньше второй половины 2021 года — судя по всему, на PS5 игра до этого момента так и будет работать в разрешении, близком к 1080p.

Основные проблемы игры планируют исправить в ближайшие два месяца — вместе с патчами 1.1 и 1.2.

Ради срочных исправлений студия решила немного отложить выпуск бесплатных сюжетных DLC. Они выйдут позже — вместе с другими патчами.

1/2 Дорогие игроки,
Ниже вы увидите личное сообщение от соучредителя CD PROJEKT, где он рассказывает, что происходило в дни перед запуском Cyberpunk 2077, и делится взглядом студии на то, что случилось с игрой на консолях прошлого поколения. https://t.co/z7N0OqpG1g

Разработчики также опубликовали на своём сайте ответы на часто задаваемые вопросы о старте игры.

В CDPR говорят, что изначально знали, что Cyberpunk 2077 будет «тяжёлой» — в том числе из-за плотности деталей в открытом мире игры, но перееоценили свои силы в случае консолей прошлого поколения.

Игровой мир не растянут на плоской местности, где мы могли бы снизить нагрузку на оборудование, а в одном большом городе и в условиях, где сравнительно мало прогрузок. Мы ещё больше для себя усложнили задачу, когда захотели, чтобы игра великолепно смотрелась на ПК, планируя затем подогнать её под консоли — в том числе прошлого поколения. Мы отталкивались от этого. И в начале всё выглядело не слишком сложно. Мы знали о разнице в производительности, но в целом время показало, что задача была сложнее, чем мы думали.

из заявления разработчиков

Разработчики утверждают, что проблемы на консолях якобы не были обнаружены во время тестирования.

Как оказалось, во время тестирования не были обнаружены многие проблемы, с которыми вы столкнулись в игре. По мере приближения даты выхода мы ежедневно видели значительные улучшения и действительно верили, что добъёмся нужного качества с обновлением нулевого дня.

из заявления разработчиков

Наконец, в компании пояснили, почему прессе не дали ключи для консольных версий заранее.

Мы начали рассылать ключи для обзоров ПК-версии игры в первых числах декабря. В день выхода, 10 декабря, мы сразу получили очень хорошие отзывы на ПК-версию. И пусть эта версия Cyberpunk 2077 не идеальна, но мы ей очень гордимся. В то время как коды на ПК были разосланы, мы продолжали усиленно работать над улучшением качества игры на консолях прошлого поколения. Каждый дополнительный день работы над обновлением нулевого дня приносил видимые улучшения. Поэтому мы начали рассылать ключи для обзоров консольной версии 8 декабря, то есть позже, чем изначально планировали.

из заявления разработчиков

В команде обещают выпускать обновления без сверхурочной работы и избегать кранчей в будущем.

Команда работает над внесением в игру соответствующих исправлений без обязательной сверхурочной работы. Избегать переработок на всех наших будущих проектах — один из наших главных приоритетов.

из заявления разработчиков

Следующее большое обновление игры выйдет в течение ближайших 10 дней, а после этого ещё через 3 недели, в феврале, команда выпустит самый большой патч с релиза.

Разработчики пока не знают, когда игра вернётся в продажу в PS Store, но надеются решить вопрос в ближайшее время.

Cyberpunk 2077 поступила в продажу 10 декабря 2020 года и сразу же оказалась в центре скандала из-за огромного количества багов и технических проблем на консолях уходящего поколения. При этом владельцы PS5 и Xbox Series получили приемлемую производительность (а на консоли Microsoft даже режим с высоким разрешением), но всё равно столкнулись с проблемами вроде частых вылетов и ошибок.

Спасибо за наводку Peach4Hour
{ "author_name": "Peach4Hour", "author_type": "self", "tags": ["\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u0438","cyberpunk2077"], "comments": 1342, "likes": 792, "favorites": 175, "is_advertisement": false, "subsite_label": "games", "id": 609535, "is_wide": true, "is_ugc": false, "date": "Thu, 14 Jan 2021 00:11:07 +0300", "is_special": false }
0
1342 комментария
Популярные
По порядку
Написать комментарий...

Виновный холод

Николай
819

Загадочная история Дэвида Гетты

Ответить
67

найс ребусы, пришлось гуглить

Ответить
5 комментариев
20

Платина. Смешнее в январе еще не было в комментах

Ответить
4

Бл... это слишком хорошо!

Ответить
3

пушка пушка

Ответить
2

Во время выпуска Киберпанка
https://youtu.be/mMFDxuh1zQo

Ответить
1

Спасибо, давно так не смеялся.

Ответить
19

Он как будто войну пешком прошёл 

Ответить
7

...потому что не было денег на проезд.

Ответить
1 комментарий

Необходимый месяц

Николай
15

Сохраню себе

Ответить
4

Классная картинка, сохраню себе 

Ответить
3

патчи киберпанка

Ответить
53

патчи киберпанка

Ответить
4 комментария
11

Это называется старение - люди с возрастом выглядят всё грустнее.
Только он, в процессе своего старения, выпустил несколько довольно крутых игр.

Ответить
1

Душновато)

Ответить
11

А еще он, внезапно, говорит по-русски. 

Ответить
3

внезапно говорит по-русски

Hello colleges, on today's meeting I would like to discuss once again our general approach to past gen consoles сука блядь, заебало все performance, and how we gonna salvage the situation. Outrage is immense...

Ответить
3

Побрился, причесался - стал на человека похож 

Ответить
3

Выспался чутка на праздниках.

Ответить
1

Оперативно,)

Ответить
0

спасибо хасяги, не надо было искать грустного Ивински в ролике

Ответить
1 комментарий
1

выглядит так будто он идет прямиком в ад

Ответить

Тайный Петя

Николай
0

Никогда не понимал этого мема. Он же не разработчик, чтобы кранчить 24/7.

Ответить
3

Но на нем гораздо больше ответственности, чем на разработчиках

Ответить
1

сразу видно, женился оплодился. Школьнекам непонять

Ответить
1

Разработка всю молодость забрала)

Ответить
0

Ну там и прошло 12 лет между первой и последней картинкой.

Ответить
360

Ну на этом моменте можно выключать видос...
Вот за кого они нас держат?))

Ответить
169

Извините, а кто там говорил, что QA-Лид из тестирования не вылазит?
Блин, у вас игра на консолях на ЧАСТИ расспается.
И вы делаете обиженное лицо, типа А МЫ И НЕ ЗНАЛИ, ЧТО ТАМ ЖОПА.

Ну блин...

Ответить
89

В Польше как и у нас пкшный рынок, поэтому они не могли знать что там на консолях 

Ответить
15 комментариев
10

QA-Лид из тестирования не вылазит

Так он наверняка реально не вылазит, но не он же игру релизит

Ответить
9

Я короче поиграл на плойке достаточно много и уже как-то привык, вот и их лид привык, другое дело, как они откровенно тупой искуственный интеллект править будут

Ответить
10 комментариев
3

Они будто на тестировщиков всю вину спихнуть пытаются, мол не уследили. У них либо QA отдел состоит из слепых людей (для дайверсити взяли), либо они проигнорировали всё, что им говорили тестировщики. 

Ответить
0

Они вполне могли взять какой-нибудь новый Xbox One X или PS4 Pro и тестировать на них, и понятно что на новом железе всё будет работать гораздо лучше чем на приставке которая 5 лет честно работала в поте лицевой панели. Причём баги с подгрузкой текстур наверняка связаны с жестким диском, который как раз таки скорость теряет со временем.

Ответить
86

за фанатов
и разумно держат
наебалово вышло огромного масштаба и хорошо продуманное, а народ кушает и нахваливает

Ответить
92

Играют в игру и она им нравится, ряяя да как они посмели 

Ответить
9 комментариев
–51

Единственные кого они наебали - это инвесторов и игрожуров.

Ответить
8 комментариев
39

Вот за кого они нас держат?

За сено, которым кормят скот.
О том, что Cyberpunk - это не Игра, можно понять просто поиграв в любую адекватную и качественно сделанную игру. Я проходил себе неспешно Cyberpunk, закрывая глаза на багодром, отсутствие ИИ и вот это вот всё. Но затем отложил на время, так как ворвался в Hades. 
Зачистив царство Аида овердохуиллион раз, решил таки вернуться и добить Cyberpunk.
И после Hades в геймплейном плане Cyberpunk - это кромешный пиздец. Игра просто не работает как игра, потому что спотыкается на каждом шагу. Я на моменте проходил побочные миссии Деламейна и словил наверное все возможные баги - машина застревала в текстурах, враги видели меня через укрытия, квест зависал потому что завис звонок Деламейна и прочий кошмар. Каждые 5 минут вылазил какой-то косяк. После 30 минут дрочилова я просто выключил игру, потому что хотелось развлечься, а не превозмогать.
И это особенно остро ощущается после Hades(или любой другой хорошей игры), где геймплей "на кончиках пальцев", где спустя 15 часов ты просто наслаждаешься тем, как безупречно работают игровые механики и как хорошо ты успел их освоить.
А вот Cyberpunk просто сука сломан. Невозможно серьезно относиться к игре, которая заварена на серьезных щах, но при этом на каждом шагу подстерегает какая-то дичь, которая напрочь рушит ощущение от игры и любую иммерсивность. Да - красивый город, да - интересно следить за сюжетом, да - хорошо проработанные персонажи. Но, сука, всё остальное, что касается игровых аспектов, на мой взгляд - это просто концентрированная печаль. 

Ответить
30

Соглашусь, что если после КП поиграть в другие игры, то разница очень большая. Я после сразу залезла в GTAV и третий FarCry. И реально не понимала, почему игры н-летней давности играются настолько приятнее. И выглядят намного приятнее на средних настройках (как и Ведьмак, к слову). Работают гладко, мир живой.

Да и сюжет в КП мне не зашёл: много провисаний в последовательности, мотивации и смыслах, то же отсутствие вариативности, навязывание определённого паттерна мыслей и поведения, а не его выбор и другое. Т.е. по сути линейное повествование. И в играх выше оно тоже лучше реализовано, имхо.

От мини-мапы, может повторюсь, но реально травма моральная) Понадобилось время, чтобы начать «доверять» чётко работающей карте в гта.

В общем, после прохождения возвращаться не хотелось.. для меня КП реально будто большая демка, где всего по чуть-чуть, в т.ч. хороших идей, но ничего до конца. Ну графоний для обладателей хороших ПК разве что, хотя тоже с оговорками.

Ответить
2 комментария
4

Игра не про игру) Я тоже к сожалению не смог получить хоть какое то удовольствие от игры, единственное что за сюжетом интересно наблюдать, и механика сканирования прям порадовала в сюжетной миссии залип на часа 2 востановаливал время.

Ответить
3

Все так плохо? Даже медитативный и спокойный рдр2 был очень роаным и гладким.
Я научился основам (охота, рыбалка, грабежи и т.п.) и был предоставлен сам себе. Делал, что хотел, пока не надоедадо, но игра не разваливалась, мне было чем заняться, помимо сюжета, игра не тащила меня вперед по рельсам, не наказывала за полчаса беготни по полям в поисках травы для отвара какого-нибудь.
В ассасинс крид2 тоже все хорошо,по меркам того времени, было. И активности, и возможность карту поутюжить не портили баги и тупки, квесты работали.
В гта 5 тоже все работало, но после sa и 4ки мне не хотелось ходить в летную школу, дрочить тир и делать остальную необязательную фигню. Игра опять же работала гладко и не ломала погружение баготней.
Если в кп77 все так плохо - то не могу не согласиться - если игра не работает, как игра, то удовольствия она принесет немного.

Ответить
–6

Hades как рогалик просто сломана, и чем больше в неё играешь, тем больше замечаешь это. Так-что в этом они с КП77 похожи, геймплей сломан.

Ответить
2 комментария
0

Невозможно серьезно относиться к игре, которая заварена на серьезных щах, но при этом на каждом шагу подстерегает какая-то дичь

Ага, люди говорят про "иммерсивность" и "постановку", но она вся ломается, как только Такемура облокачивается на воздух или Джонни проваливается в пол

Ответить
0

Та я даж на ассасине, который всё традиционно ругают, словил полный дессонанс, насколько ассасин лучше сделан(но если говорить про сюжет, то конечно тут наоборот, после киберпанка сюжет и диалоги в ассасине кажутся абсолютной уныловщиной).

Ответить
–10

Увы, но если игру тестирует 300 человек на пике, они никогда не найдут багов, которые смогут собрать 13 000 000 человек. Плюс, бич даже ААА студий в тестировании на 3-5 конфигурациях, если повезёт.

Ответить
117

Там очень многие баги повторяются у каждого второго, например отлетающий от окна Ви в квесте с Панам, где надо стекло разбить, или Джеки, втыкающий себе в голову волыну вместо чипа, летящие с неба машины в одном и том же месте, и проч. Хз как это можн о было "случайно" пропустить

Ответить
41 комментарий
13

Скажите, а если бы вам реально продали пустую коробку (или в скачанной игре не было бы экзешника) - вы бы всё равно оправдывали CDPR?

Ответить
1 комментарий
3

Ты чё, друг. 300 человек это очень и очень много. Учитывая что эту игру разрабатывали 4+ года это более чем достаточно, чтобы выпустить вылизанную до блеска игру при этом без кранчей

Ответить
23

Никто не мог предположить такого запуска.

Ответить
3

Анус запеканус!

Ответить
5

Это Пк игрокам адресовано или консольшикам?

Ответить
56

ПК игрокам, про консоли они вообще не думали.

Ответить
13 комментариев
22

Всё неожиданно произошло!
Сами они конечно игру ни разу не запускали видимо

Ответить
16

Ну так ведь No Man's Sky из магазина Sony не выпиливали, а киберпанк — выпилили. Кто ж мог предположить, что случится то, что случилось? Совершенно неожиданная ситуация с точки зрения кидалы.

Ответить
11

No Man's Sky хотяб запускался и не крашил консоль. уже достижение 

Ответить
4 комментария
8

Она была с наёбом по обещаниям но без такого пиздеца технически.

Ответить
1 комментарий
12

Они не ожидали, что их акции так обвалятся. 
Я им верю. Не знаю почему ты нет? 

Ответить
–28

Он же акции продал перед выходом киберпанка, пока они еще не упали в цене. Если бы он сказал, что сразу знали, что будет такая хуйня, то по сути сознался бы в преступлении. 

Ответить
26

Ну ты бы хоть факты проверял, прежде чем херню писать. Или тебя забанили в гугле? 

Ответить
6 комментариев
3

Лол, они умудрились свой же текст криво перевести на русский. В оригинале фраза звучит “we never intended anyrhibg like this to happen”, что переводится как «мы не планировали (не намеревались) чтобы всё так произошло».

Ответить
0

Смысл фразы не меняется, кек

Ответить
1 комментарий
3

Ох, как наверно забавно быть лицом. отвечающим за все косяки.

Ответить
14

Это работа топ-менеджмента. За которую они получают весьма и весьма нехилые бабки.

Но по поводу "отвечающим ", я бы не сказал, что пару раз пооправдываться в твиттере и на камеру - это страшнее, чем кранчить месяцами, выгорая просто в пепел, как их простые разработчики.

Ответить
5

Это всё была часть плана. Да-да - те самые вырезанные квесты/нпц/фичи/локации.
Ну и пускай идут...

Ответить
4

Ахуенна, надо взять на заметку и так начальству отвечать когда что-нибудь опять сломается.

Ответить

Комментарий удален

1

Все просто. Надеялись что прокатит

Ответить
0

Не, может действительно думали что прокатит.

Ответить
0

Я бы скорее поверил, если бы он сказал что они не тот мастер диск на печать отправили.

Ответить
2

Мы не предполагали что так будет. Пан Якуб поставил компилять консольную версию еще в августе, а когда все скомпилялось в ноябре - мы сами были в шоке от того, что получилось!

Ответить
0

Справедливости ради у них не было другого выбора, ибо загнали себя в:
Будешь молчать-отхуесосят.
Скажешь, что "мы знали, что выпускаем говно"-инвесторы, акционеры, органы Польши по правам потребителей постучаться в дверь

Ответить
0

за тех, кем вы являетесь - обладателями античного нетбучного железа.

Ответить
99

Блять а я не пойму, а нахуя на киберделов так бузят? Почему на первых собак от юбисофта меньше говна давали, когда трейлер и игра это вообще разные игры считай. Да высокие ожидания, но они показали в геймплейном трейлере именно то, что и получили. Что-то вырезали, как обычно и бывает. Но в суд их каждый день вызывают, а нахуя? Почему на другие проекты не смотрят?

Ответить
206

Потому что хайп просто ебейший был, даже на неигровых ресурсах крупные новости были + в "среднем по больнице" завышенные ожидания+ карантины, многие, на мой взгляд, прям растоксичились. А так не киберпанк, не сдпр не первые и не последние

Ответить
63

Потому что обещания маркетологов и финальный продукт, это разные вещи по итогу получились

Ответить
102

Не соглашусь. Я получил ровно то, что мне показали. Хороший сюжет, отличных персонажей и нормальную оптимизацию для моего из когда-то игрового пк превратившегося даже ниже офисного.

А все потому что я смотрел ровно два ролика, один в 2013, второй 40 минутный геймплейный. А я игру еще ждал с тех времен.

Ответить
17 комментариев
86

Почему на первых собак от юбисофта меньше говна давали, когда трейлер и игра это вообще разные игры считай.

Их вроде обсирали до 2015 активно и когда юнити вышла с плохой оптимизацией припоминали, тогда из-за этих двух игр репутация Юбисофт покатилась. 
трейлер и игра это вообще разные игры считай.

Тут не согласен , в первых собаках трейлеры отличались только в плане графона(такой только сейчас начал появляться) , физики транспорта и ИИ , а так по большей части они обещания выполнили. 
Блять а я не пойму, а нахуя на киберделов так бузят?

Потому что это самая пиздобольная реклама игры за всю историю , где соврали буквально обо всех аспектах игры: 
1. Оптимизация - рассказывали о прекрасной оптимизации на консолях - ПИЗДЕЖ (они прятали консольные версии и запрещали показывать геймплей оправдывая это спойлерами , а на деле прекрасно знали что игра не рабочая на базовом боксе и плойке) 
2. Рассказывали об  отсутствии багов , что якобы у них контроль качества и забагованную игру они выпускать не будут - ПИЗДЕЖ
3. Рассказывали о неленейном сюжете и приводили в пример одну из немногих неленейных миссий , показали смерть Джеки в трейлере и говорили что этого можно избежать и история пойдет другим путем - ПИЗДЕЖ
4. Рассказывали о проработанном ,а главное живом мире , где якобы каждый нпц будет вести себя реалистично - ПИЗДЕЖ , город красивый и атмосферный, но по сути просто декорация 
5. Рассказывали об умном ии  врагов , нпц , полиции , бандах , репутации - ПИЗДЕЖ
6. Доп активности - рассказывали о куче крутого контента - ПИЗДЕЖ , одинаковые геймплейно заказы , сотни однотипных бандитских разборок и 20 крутых доп миссий ,клааааааааас.
7. Геймплей - кучу времени уделяли стилю прохождения и прокачке , обещали супер вариативности , но ее нет , а прокачка полное говно , я весь сюжет бегал с катаной и в итоге 12 уровень, а куча навыков на 16,18,20 , называеться иди дрочи уровень и так все навыки , их невозможно вкачать в максимум не занимаясь гриндом и дрочевом. 
 
И это первое что приходит в голову , там еще десятки примеров пиздежа но я не буду в них уходить ибо уже и так много расписал. Мне нравится киберпанк и ведьмак , но то что cdpr самая пиздливая и нечестная компания меня расстраивает, что даже иа на их фоне выглядит не так плохо (они хотя бы честно пишут что фифа20 , это фифа19 только с новых косметическим экспириансом(блять) и ростерами игроков , и в отличие от поляков они не обещают того чего в помине нет , хотя иа я тоже не уважаю за их хиты , но я не их аудитория , а людям нравиться)

Ответить
13

лучшее проявление нелинейности в игре

Ответить
1 комментарий
79

Почему на первых собак от юбисофта меньше говна давали

Разве? До сих пор припоминают им этих собак, имя нарицательное уже, как с грязью в моторшторме.
Что-то вырезали, как обычно и бывает.

Согласен, в Aliens Colonial Marines ИИ тоже вырезали и ничего, норм игра же получилась, ну норм, ведь да?

Ответить
3

Согласен, в Aliens Colonial Marines ИИ тоже вырезали и ничего, норм игра же получилась, ну норм, ведь да?

Самое смешное что не вырезали, достаточно в ини файле поменять нолик на единичку и ИИ сразу начинает работать в разы лучше. Но в целом ты сильно утрируешь, во многих играх фичи вырезают/упрощают перед релизом, вопрос лишь в том что ты получаешь на релизе.

Ответить
27 комментариев
–3

игра обречена была на провал изначально, а вот то, что на нее так мало было сделано акцента - плохо. Игра заслуживает намного больше, чем ей уделили

Ответить
63

Меньше? Дохрена и до сих пор припоминают там вождение, когда говорят о плохом вождении. Хотя секунду, как говорят фанаты Кибербага, когда критикуют вождение? "Игра не про гонки", так и в Watch Dogs был не про гонки. А что говорят про то что CDPR не выполнили то что обещали и то что показывали? "Вы сами выдумали игру, а потом расстариватесь что она не соответствует вашим фантазиям".
Что-то вырезали, как обычно и бывает.

А ну, а вот к Watch Dogs это неприменимо, да?

Ответить
21

Походу кп2077 это игра шредингера, она есть но она не про %название фичи%.

Ответить
27 комментариев
–3

А ну, а вот к Watch Dogs это неприменимо, да?

Это применимо к любой игре. Разница только в том, что CDPR, со своим принципом "честный и открытый диалог", рассказывали слишком много о своих планах. В любой игре вырезают контент, но не каждый разработчик об этом рассказывает.

Ответить
4 комментария
8

Я играл в первых собак, по сравнению с ними, езда в cp77 просто автосимулятор. 

Ответить
2 комментария
3

ну вождение там нормальное, я даже дрифтить там научился спокойно и машиной пользуюсь часто, хоть и предпочитаю пешим шагом ходить. А в собаках, в конце была ебнутая миссия, которая, если не ошибаюсь, на время. А там вождение действительно ебанутое, плюс в той миссии эта ебанутость все соки пускает. Я плакал и смеялся одновременно, когда прошел эту пидарасию с первой попытки, иначе бы игру удалил

Ответить
1

Выдумали игру? :) Т.е. показали лазанье по стенам - игроки выдумали? Показали подземку - игроки выдумали? (хотя тут признаю - синемантик) Ну и открытыми словами говорили о жилье и машинах. Выдумали? Я хз... К слову мне игра нравится, но говорить о том что игроки это выдумали, как минимум неправильно.

Ответить
2 комментария
1

Watch Dogs не повезло пасть жертвой маркетологов от Юби, показали прям вообще ебейший графон, а на релизе даже на максах на ПК и близко того графона не было. Все остальное говно на нее вылилось уже по остатку т.к. если память не изменяет это была первая игра от Юбиков которая показывала булшот ролики и вышла в релиз, Дивижен потом тоже помоями промыли, но уже в меньшей степени за тоже самое.

Ну и на самом деле Вотч Догс многое бы простили будь там поинтереснее сюжет, потому что как игра он в принципе норм был, ничего выдающегося, но и не плохо. А так ему просто не повезло выйти первым среди игр с "фальшивым графоном" и собрать все недовольство.

Ответить
80 комментариев
40

Первых собак, показали перед релизом, так как есть, и не прятали консольные версии от прессы.

И в общем они работали нормально.

А тут вышло, откровенное мошенничество.

Ответить
23

На собак тоже говнились и еще как, до сих пор припоминают юбисофту этот релиз. Ну справедливости ради собаки в основном визуально вышли не такие красивые, как в трейлерах показывали, но по части механик и контента, насколько помню, там практически все обещанное реализовали

Ответить
0

С оптимизацией там тоже жопа полнейшая была. Игра даже на норм железе тормозила, подгрудала куски города прямо под машиной. К слову, повырезали там тоже достаточно, за что игру справедливо говнили. И реакция пешеходов на аварии, и общие изменения мира по ходу сюжета. И игру за это много, очень много говнили, так что зря местные из киберпанка невинную овечку делают.

Ответить
20

Первых собак, показали перед релизом, так как есть, и не прятали консольные версии от прессы.

И в общем они работали нормально.

А тут вышло, откровенное мошенничество.

Ответить
–17

Мошенничество - это когда тебе показали на КОНСОЛИ красивую картинку, а потом оказалось, что там говно.
А когда тебе ничего не показали и ты сам придумал, что там будет фантастический графен, то это не мошенничество, это ты дурак.

Ответить
4 комментария
2

эхосабля

Ответить
5

 они показали в геймплейном трейлере именно то, что и получили

Многие так не считают, но тут уж смотря как воспринимать их маркетинг.
 Что-то вырезали, как обычно и бывает.

Проблема не в том, что вырезали (хотя это и неприятно), а в техническом состояние, особенно если смотреть на консоли.

Ответить
6

Проблема не в том, что вырезали (хотя это и неприятно), а в техническом состояние, особенно если смотреть на консоли.

Я игры и хуже по производительности на консолях видел, почему те разработчики еще не засужены?

Ответить
22 комментария
1

как воспринимать их маркетинг

Похуй на маркетинг, главное - что в итоге получилось. А получилось очень даже хорошо

Ответить
2 комментария
–2

Я больше ору с игроков, которые в случае бага в киберпанке, типа тпозы или летающей машины - орут "РЯЯЯЯЯ, ЛОМАЕТ ПОГРУЖЕНИЕ, ГАВНО, ЫЫЫ"
Тем временем если баг происходит в РДР2, в которой баг на баге и с оптимизацией всё хуже, чем в киберпанке, то они же говорят: "ХЫХЫХЫХЫ, ЛОШАДКА ПОЛАМАЛАСЬ, КАК ВЕСЕЛО))0)))"
Т.е. баги в киберпанке почему-то им ломают погружение, а в РДР2, в игре, которая должна тебя погружать — это норма и весело.

Ответить
3

Может все дело в том, что в Киберпанке из-за его сырости это обыденность, когда у тебя постоянные глитчи (что ненормально, какими бы не были хорошие другие части), а не возникают изредка как происходит в случае с доделанными до нормального состояния релизами?

Ответить
0

Это разные люди, представляешь?

Ответить
3

У юбиков своя тема с трейлерами и то что выходит, но то что выходит работает нормально. А у сдпр то что вышло это бетка не рабочая (про консольную версию)

Ответить
3

Почему на другие проекты не смотрят?

Назови хоть один проект, который крашился также часто на PS4, как киберпанк. И я сейчас не про производительность или обещания, именно краши, вылеты в дашборд. Не будь их - игра 100% осталась бы в магазине Sony, ибо обещания их не ебут, а вот вылеты игр на приставке, словно это PC - это уже эребор.

Ответить
2

Потому что перед выходом собак мне не пытались впарить кредитки с принтом как в случае с КП2077, надеюсь понятно к чему я веду....

Ответить
1

От юбиков ничего не ждут

Ответить
1

Почему на первых собак от юбисофта меньше говна давали

Четко помню, что за собак на уби накидывали говна со всех интернетов.
Для меня лично, это стало переломным моментом, когда я вообще перестал интересоваться их играми.

Ответить
0

Можно вспомнить еще лагуий F4, F76, Первых псов, BF4 и т.д.. Под конец прошлого поколения - каждая игра шла примерно так. Я понимаю, что стандарты повышаются, и щас паст-ген на износе даже близко не такое недоразумение, как седьмое поколение после 2011ого года. Но тем не менее. Если гасить - то гасить всех уже тогда, а не выборочно... 

Ответить
0

Так в том и прикол, что игра классная. Объективно крута настолько, что я и мои друзья прошли ее на PS4. Да, она порой отправляет тебя во времена PS3, но все же это стоило того. Проблема-то не в самой игре, а именно в ее технической реализации, которая на консолях ужасна — а консольные игроки, это все же основная аудитория любого блокбастера, которая составляет ему кассу. И это именно пока что пастгеновая аудитория (PS4, XboxOne), потому что на некстген даже при всем желание из-за дефицита смогли пересесть не так много игроков, а массовый исход будет только через 1,5 - 2 года. 

Масло в огонь подливает то, что слова разработчиков до релиза резко не соответствовали действительному положению вещей на релизе. А Watch Dogs хоть и не соответствовал обещанному, но все-таки был играбелен. Да и сама игра не оправдала хайпа и оказалось средней, поэтому весь сыр-бор быстро утих. Cyberpunk же технически поломана напрочь на основных платформах, но при этом люди хотели и хотят в нее поиграть, а не очередной лапши на ушах. 

Ответить
0

Почему на другие проекты не смотрят?

Почему же не смотрят. Убейсофт вполне неплохо в суде выебали за техническую часть Unity на релизе.

Ответить
–1

Слишком хорошую игру сделали. Мешают бизнесу больших парней. Так нельзя.

Ответить
204

Так себе, если четно.

Начинает с того, что мы мол привыкли, что они открытые и честные. А потом давай лепить оправдашки: коронавирус, не знали, что столкнетесь с проблемами (лол? у вас на консолях пластилин был вместо игры, а слона вы и не заметили?) и прочие бла-бла-бла.

Надо было не так. Надо было вот так:

«Сорян, парни, реально обосрались, и оправдать это нельзя. Накосячили с управленческими процессами, не получали фидбэк от сотрудников и чутка очканули гнева инвесторов, поэтому выпустили сырой продукт. Знаете, бывает так в жизни почти у всех: вроде видишь, что совершаешь ошибку, а остановить себя не можешь. Такое, кратковременное помутнение. То ли на авось надеешься, то ли просто мозги отключаются. В общем, бывает. Не просим нас простить, но обещаем, что возместим все в тройном размере: всем желающим рефанды, а игру допилим и еще сверху навалим. Больше такой хуйни делать не будем».

Вот тогда б я поверил. 

Ответить
42

Другие разрабы когда у них проблемы с разработкой из-за коронавируса - "Ну давайте перенсём игру на 2021 год"
СDPR - "Да похрен что там с игрой, не будем больше переносить, просто давайте скрывать что там в игре на самом деле и прокатит"

В апреле надо было переносить на декабрь 2021 год и тогда бы ничего такого не было.

Ответить
–6

Ты же понимаешь что переносить игру не возможно? Инвесторы не позволят, хотя если честно разрабы в принципе не должны были говорить дату выхода заранее 

Ответить
6 комментариев
30

Сразу видно, спец по коммуникациям в треде. Да за такие переводы стрелок они бы еще один иск от инвесторов получили.  

Ответить
16

Я не имел в виду, что инвесторы на них давили. Я имел в виду, что они сами наверняка не хотели их расстраивать, отчего поторопились. Нет в этом никакого перевода стрелок. Ну и повторять за мной дословно не обязательно :) Это так, фантазия на тему. Суть в том, что текущее их заявление рассчитано на то, чтобы вызвать у аудитории чувство, что вот, мол, они честные и открытые, но производит обратное: они ссыкунишки, решившие спрятаться за ширмой ковида. 

Ответить
2 комментария
1

Инвесторы утверждают, что не были против ещё одного переноса.

Ответить
1 комментарий
2

Хорошо сказал) но да, как-то лицемерно эти извинения с видоса прозвучали, хотя и не без правды. 
В любом случае, хейтить сдпр я не вижу смысла, поддерживать в общем-то тоже. Посмотрим на дальнейшие действия.

Ответить
17

Я и не хейчу. В целом, студия мне по-прежнему крайне симпатична. Но если уж ты заявляешь о своей открытости, то иди до конца и будь по-настоящему честен, а не ищи оправдания. 

Ответить
7 комментариев
1

Ну оне же не ебанутые такое говорить, это бы для них сейчас было самоубийство.

Ответить
21

Самоубийством было выпускать сырое и обрезанное говно. А в правде ничего страшного нет. 

Ответить
2

Вот за что люблю инди-разрабов и мододелов - их не держит за яйца невидимая рука инвесторов и потмоу могут говорить как хотят.
Они сами себе хозяева и делают что хотят. Потому спокойно говорят как и в чем обосрались или не знают как реализовать, пишут почему и как проебланили сроки :D
Вот бы такое в ААА сегмент. И выступления\дневники\посты от самих разработчиков, а не коммунити менеджмента, который даже не знает что за игра то пилится.

Ответить
2

А сам так делаешь в жизни, если факапишь?
Не успел вовремя долг отдать - верну троекратно!
Отпросился на день на работе - отработаю троекратно!

Ответить
1

В долг не беру. Отпроситься не равно зафакапить. Это я предупредил, а меня отпустили. Если что-то откровенно фейлю - признаю это без проблем. Отмазок искать не буду. 

Ответить
2

Как боженька проговорил

Ответить
1

Ты бы и в этом случае приебался же.

Ответить
0

Пруфы будут? 

Ответить
2 комментария
1

вот кстати да. я бы 2ой вариант для меня был бы более норм, чем клешированные отмазки.

Ответить
1

Вот почему реально так не сказать? Это же охуенно честно и по факту все всё и так понимают)

Ответить
115

Надеюсь все получится.

Очень жаль за весь этот пиздец, что произошёл с игрой, а самое главное не понятно почему так случилось.

Выпустите патчи, дополнения, доделайте все и пилите свой GTA online, что бы был стабильный заработок и меньше рисков от новых проектов, которые я надеюсь ещё будут.♥️

Ответить
71

Всмысле непонятно?) 

Ответить