Твой промокод на КиноПоиск
HESOYAM
18+

Таинственный монстр, ночной лес и пёс-помощник: геймплей и детали игры по «Ведьме из Блэр» Материал редакции

Хоррор от авторов Observer и серии Layers of Fear выйдет 30 августа.

В закладки

Как видно в отрывке, опубликованном Game Informer, главный герой игры — бывший полицейский Эллис — столкнется с различными монстрами. Например, в ролике появляется сверкающий красный дух, которого можно отогнать с помощью фонарика.

Разработчики из Bloober Team при этом отметили, что некоторые монстры будут невосприимчивы к свету и их придётся обходить. Ведьма, которая повелевает этими существами, также сможет имитировать голоса других людей, чтобы заманить игрока в ловушку и привести к ошибочным решениям.

Геймплейные действия вроде выбора мест для расследования или отношения Эллиса к его собаке по кличке «Пуля» (Bullet), согласно Bloober Team, напрямую повлияют на сюжет игры. Так, последствия различных решений отразятся на личности Эллиса и судьбе его пса.

Blair Witch выйдет на ПК и Xbox One. Действие игры развернётся спустя два года после событий оригинального фильма, в 1996-м, а сюжет расскажет о поисках пропавшего мальчика.

{ "author_name": "Анастасий Кормилец", "author_type": "self", "tags": ["\u0432\u0435\u0434\u044c\u043c\u0430\u0438\u0437\u0431\u043b\u044d\u0440"], "comments": 61, "likes": 58, "favorites": 32, "is_advertisement": false, "subsite_label": "games", "id": 61006, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Thu, 25 Jul 2019 21:28:45 +0300", "is_special": false }
18+
Ходите в кино дома
Проведите 45 дней с КиноПоиск
по промокоду HESOYAM
Промокод будет скопирован
Промокод действует до 10.07.20 для новых подписчиков онлайн-кинотеатра КиноПоиск HD на 45 дней бесплатной подписки. Условия просмотра: ya.cc/4y4UX
Объявление на DTF
0
61 комментарий
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
0

А какие геймлейные возможности сможет предложить эта игра? 🤔

Ответить
55

Крафт кирпичей

Ответить
12

Если игра будет стараться походить в первую очередь на оригинальный фильм, то ощущение топографического кретинизма.

Ответить
3

Игра, которую я никогда не смогу пройти

Ответить
0

у тя пс4?)

Ответить
11

топографический кретинизм

ну и PS4, да

Ответить
2

О это хорошо, ведь я и сам кретин!

Ответить
0

О да, я так мечтал еще и в играх получить такой опыт, а не только в жизни.

Ответить
3

В версии игры для Кореи или Вьетнама можно будет выживать с помощью собаки

Ответить
0

А вместо собаки напарником героя будет лилипут с именем Умберто )

Ответить
1

Игры - гораздо большее понятие, имеющее широкую палитру способов и путей опытного воздействия на игрока. Иными словами очень многие видеоигры (в целом, не привязываясь только к Ведьме из Блер) обходясь без сложных и вариативных геймплейных механик, являются более ценными и достойными, нежели иные игры с ними. Написал для вас данный развернутый ответ, т.к. неоднократно замечаю ваши комментарии в духе "А ГДЕ ГЕЙМПЛЕЙ-ТО, А?".

Ответить
14

Мне вообще плевать что там будет происходить, лишь бы с собакой всё было хорошо.

Ответить
5

Опять какие-то приключения в банке с чернилами. Как в 99% инди хорроров, слепленных на коленке.

Ответить

Чужой паркур

4

Плюс игре за то, что можно будет погладить собаку.

Ответить
3

Первые слои страха были оригинальным и интересным проектом. Ждем вообщем-то

Ответить
1

Для "ужаса" больше слово "dread" подходит.

Ответить
1

Dread вроде как "ужасающий", "пугающий" (не в смысле пугающий бандит, а в смысле пугающая обстановка).

Ответить
0

Нет. В большинстве случаев "dread" используется именно как имя существительное т.е. "что? - ужас". Вы же мне в пример навели имя прилагательное: какой? - ужасный. А это уже "dreadful". (Сорян, "ужасающий". Но тогда уже тем более не "dread" и даже не "dreadful".)

(Ради интереса перепроверил и "dread" таки используется как имя прилагательное, но я за свою практику общения английским такого использования ни разу не встречал.)

Ответить
0

horror - ужас
fear - страх
не за что

Ответить
0

А чего минусят? Все верно же.

Ответить
0

дмитрий ксай, просто, в школе учил немецкий

Ответить
2

Хз как относиться к этим ребятам. Layers of Fear вообще ни о чём, а Observer шедевр.

Ответить

Благоприятный колос

Maxim
3

Первый весьма неплохой LoF был. Дизайн локаций и конва сюжета очень зашли

Ответить
1

Эти игры делали разные команды внутри студии. Ведьму делали как раз разрабы обсервера.

Ответить
1

всё никак руки к обсерверу не доходили. к сожалени, позавчера появился веский повод пройти её, как минимум, в память очень крутого человека...

Ответить
2

С фонариками только фраги бегают, буду бегать без него пуская монстр сам меня боится.

Ответить
0

Лучи будут, не?

Ответить
4

держи!

Ответить
0

Страшна вырубай

Ответить
1

ВЕДЬМАК ИЗ БЛЭР
@
СТРАШНА

Ответить
0

ВЫРУБАЙ

Ответить
8

КАМЕРУ ВЫРУБАЙ

Ответить
6

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
0

Не дай боже они собакена тронут и тогда я буду для них монстром.

Ответить
1

- У меня твоя собака.
- Я не знаю кто ты, но я тебя найду и убью!

Ответить
0

Наконец-то чуваки с механиками экспериментруют, очень жду проект.

Ответить
0

выйдет на ПК и Xbox One

Вот щас было обидно.

Ответить
0

Блин, выглядит охренительно. Уже только из-за пёселя хочется поиграть)

Ответить
0

А чё это пс4 обойти решили?

Ответить

Благоприятный колос

Виктор
0

Игру оплатили Майки, новость была

Ответить
0

Игра по заказу МС

Хм, почему же не на пс4, хммммммммммм.

Ответить
0

death stranding тоже сони оплатили, но это не эксклюзив

Ответить
0

Пруфы есть?

Ответить
0

а есть пруфы что эксклюзив?) ну а так если по делу, кодзима писал что не эксклюзив, если не ошибаюсь.

Ответить
0

Ни одной новости про это не видел. Сейчас игра висит в экзах в пс сторе.

Ответить
0

дез стрендинг это фёрст пати разрабы сони. если игра и будет на пека, то только если того захочет сони, а в предверии выхода пятой плойки - это максимально тупо с их стороны было бы.

Ответить
0

схерали ферст пати?) кодзима, квантики, инсомниак и авторы бладборна - все это НЕ студии сони.

Ответить
0

ой, соряныч, секонд пати) но сути мною сказанного это не меняет ;)

Ответить
0

Жду! Помню в пк-шную Ведьму играл в 2000-х. Жутко круто казалось. В то время графика только набирала обороты и лица персонажей дергались из-за слабых технологий и полигонов, это жути добавляло в разы больше и играло на атмосферу всей игры в целом.

Ответить
0

Если они убьют собаку под конец игры, я им не прощу.

Ответить
0

Отзыв плохой оставишь? )

Ответить
0

Надеюсь под конец явиться Stranger и разгонит что ведьму что копа с собакой)

Ответить
0

Собака раздражает очень. Надеюсь, после пролога она убежит в лес и там ее медведи съедят.

Ответить
0

Я уже кирпичей наложил от одного первой гифки.

Ответить
0

Резик 7 )))

Ответить
0

Жалкая пародия на неповторимый оригинал

Ответить
0

Очень жаль, что после крайне самобытного, сюжетного и стильного Observer, студия решила влезть в этот надоевший формат беганья в темноте с фанариком от буки/бяки без всякого оригинального сеттинга, с кучей набивших оскомину приемов и рудиментарной историей, которая будет водить от скримера к скримеру. Глядя на их развитие от LoF к Observer, я ждал следующей игрой шедевр, который запомнится на десятилетия, в первую очередь своей историей и интересным лором, а получился какой-то сверхмощный даунгрейд. Кажется, что я смотрю на игру от какой-то инди студии из 3 человек, которая пытается собирать бабки на кикстартере. Уныние.

Ответить
–1

Ведьма из Блэд xD

Ответить
–1

О , что-то новенькое! Давно кирпичами не срал💩

Ответить

Прямой эфир

{ "jsPath": "/static/build/dtf.ru/specials/DeliveryCheats/js/all.min.js?v=05.02.2020", "cssPath": "/static/build/dtf.ru/specials/DeliveryCheats/styles/all.min.css?v=05.02.2020", "fontsPath": "https://fonts.googleapis.com/css?family=Roboto+Mono:400,700,700i&subset=cyrillic" }