Твой промокод на КиноПоиск
HESOYAM
18+
Игры
StaYFrostY
3161

Оркестр великолепных аудиоэффектов - звуки оружия в Call of Duty: Modern Warfare

«Мы записали все виды оружия — как в пустыне, так и в множестве других мест. Мы установили 90 разных микрофонов, чтобы записать звук каждого выстрела».

В закладки

Вы уже наверняка читали наши статьи о тщательном подходе к созданию одиночной сюжетной кампании, о том, на какие ухищрения шли художники, чтобы создать самую потрясающую графику в серии Call of Duty®, познакомились с множеством технических возможностей, доступных разработчикам из Infinity Ward благодаря новому игровому движку, и увидели, каких высот достигла анимация оружия. Но не менее важными, чем отражения, созданные с помощью трассировки лучей, и анимация перезарядки оружия, являются замечательные звуковые эффекты, способные погрузить вас в игру.

Газовый поршень, отвод пороховых газов, продольно-скользящий затвор — у каждого оружия есть свой «голос».

Стивен Миллер, звукорежиссер Infinity Ward, возглавляет команду, отвечающую за все, что вы услышите в игре. Прочитав это интервью, вы узнаете, как он и его команда изучали и улучшали звуковые эффекты оружия. Как считает Стивен, очень важно, «чтобы каждое оружие звучало по-своему». Одной из причин того, почему у каждого оружия есть характерный звук, является принцип его работы: «Газовый поршень, прямое воздействие пороховых газов на поршень, продольно-скользящий затвор — все это влияет на звуки оружия».

Вспомните, к примеру, быстрые отрывистые звуки стрельбы очередями из штурмовой винтовки. Но, создавая звуки оружия, аудиокоманда учитывала и другие эффекты:

«Вы слышите не только звуки стрельбы, но и звуки гильз, вылетающих из оружия».

Стивен Миллер
Звукорежиссер Infinity Ward

В Modern Warfare можно услышать звук каждой гильзы, летящей в трехмерном пространстве, «прежде чем она упадет на землю, и все это происходит в полном соответствии с законами физики». Кроме того, звуки оружия передают его вес. Прижав приклад к груди, вы услышите знакомый звук отдачи:

«Мы постарались сделать так, чтобы вы ощутили нечто вроде легкого хлопка по груди».

Стивен Миллер
Звукорежиссер Infinity Ward

90 микрофонов в пустыне

Команда Миллера многократно выезжала на полигон для записи звуков, чтобы добиться максимального реализма:

«Мы записали все виды оружия — как в пустыне, так и в множестве других мест. Мы установили 90 разных микрофонов, чтобы записать звук каждого выстрела».

Стивен Миллер
Звукорежиссер Infinity Ward

У каждой группы микрофонов была своя функция:

«С их помощью мы записывали звук в разных точках. Нам потребовалось двадцать микрофонов только чтобы записать, как слышит звуки игрок. Используя все эти данные, мы смогли записать разные звуки для стрельбы от бедра и для тех, кто предпочитает смотреть в прицел…»

Стивен Миллер
Звукорежиссер Infinity Ward

Кроме того, звуки оружия взаимодействуют с окружающим миром. «Для нас это очень важно, — объяснил Миллер. — Все звуки в игре должны соответствовать месту, будь это Пикадилли-Серкус, пустыня, горы или еще что-нибудь». Команда применила целый ряд новых систем, накладывая эффекты окружения на звуки оружия:

«Первым делом мы добавляем реверберацию и задержку с помощью системы цифровой обработки сигнала. Затем мы накладываем атмосферный слой, который зависит от контекста и учитывается при каждом выстреле. Наконец, еще есть система отражений для оружия». Поскольку звук существует в трехмерном пространстве, все эффекты меняются в зависимости от того, где вы находитесь в момент выстрела и каким образом вы его слышите ».

Стивен Миллер
Звукорежиссер Infinity Ward

Реверберация, атмосфера и отражения — расчеты со скоростью звука

Система отражений для оружия? Задумайтесь над влиянием шумов и атмосферы на то, как ваши уши воспринимают звук:

«Каждый раз, когда вы стреляете, звуковая волна распространяется по миру. Игра знает, где эта волна должна взаимодействовать с окружающими объектами, и воспроизводит в этих местах соответствующие звуковые эффекты».

Стивен Миллер
Звукорежиссер Infinity Ward

Все это зависит от контекста. Если вы, к примеру, стоите около здания, спрятались за машиной или находитесь в тоннеле подземке, для отраженных звуков стрельбы каждого оружия используется соответствующий эффект.
Infinity Ward решила пойти еще дальше. Как объяснил Стивен,

«для нас очень важно добиться реалистичного поведения звуков, чтобы они распространялись вокруг и возвращались к нам в соответствии с законами акустики и со скоростью звука, чтобы вы услышали их почти так же, как в настоящей жизни. У каждого звука оружия есть свои задержка и затухание».

Стивен Миллер
Звукорежиссер Infinity Ward

Итогом этих стараний стали звуковые ландшафты, создающие невероятный эффект присутствия:

«Находясь на открытой местности, вы слышите громкое, раскатистое, гулкое эхо, а в более тесном пространстве это же оружие звучит слегка приглушенно, без столь мощной реверберации и эха».

Стивен Миллер
Звукорежиссер Infinity Ward

Стивен и его звукоинженеры взяли эти элементы и пошли дальше:

«Мы решили не останавливаться на достигнутом и применили эту же систему к взрывам. Это лишь некоторые из кусочков головоломки, которую мы старались составить, чтобы переосмыслить основы Modern Warfare и перенести вас в этот абсолютно новый мир. И сделать так, чтобы вы получили море удовольствия».

Стивен Миллер
Звукорежиссер Infinity Ward

Стивен по праву гордится работой, которую проделала его команда:

«Чтобы поверить, лучше один раз услышать».

Стивен Миллер
Звукорежиссер Infinity Ward

Источник:

{ "author_name": "StaYFrostY", "author_type": "self", "tags": ["modernwarfare","callofduty"], "comments": 108, "likes": 32, "favorites": 19, "is_advertisement": false, "subsite_label": "games", "id": 61080, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Fri, 26 Jul 2019 16:39:22 +0300", "is_special": false }
18+
Ходите в кино дома
Проведите 45 дней с КиноПоиск
по промокоду HESOYAM
Промокод будет скопирован
Промокод действует до 10.07.20 для новых подписчиков онлайн-кинотеатра КиноПоиск HD на 45 дней бесплатной подписки. Условия просмотра: ya.cc/4y4UX
Объявление на DTF
0
108 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
50

Дайсы это сделали еще во времена Battlefield 3.

Ответить

Правоохранительный корабль

Invective
21

Каждый раз ахуеваю пафосу, с которым описываются "фишки" новой колды -_- и ещё больше жду Dying Light 2 )

Ответить
6

Так это стандартная пиар кампания для Колды. Такое каждый год.

Ответить
–3

Ну если игры уже лет 10 делать не умеешь, то приходится очередной рескин тоннами пафоса продавать.

Ответить
4

Ты в каждой теме про колду пишешь абсолютно одно и то же. Придумай что-то новое.

Ответить

Правоохранительный корабль

Forza
5

Новое надо придумывать когда Боби Котик новое придумает) фффьють, ха!

Ответить
1

Говорит чел, который ждёт даинг лайт 2, понял

Ответить

Правоохранительный корабль

Алексей
–2

Мне это кстати напоминает все эти "падение Олимпа" Лондона и прочих) каждый год одно и то же, пиздец нахой

Ответить

Правоохранительный корабль

Денис
0

Это как Ajax пытался сравнивать Breath of the wild с Just Cause 4 -_- типа Нинтендо топчится на месте, а кто-то там двигает прогресс -_-

Ответить
0

а Миямото тупо пашет

Ответить
0

Аякс человек блаженный, ему можно

Ответить
0

С первой частью разница минимальна и делать там нечего

Ответить

Правоохранительный корабль

MAJOR
0

Я скажу так в фильмах с Батлером, после спартанцев вообще делать нечего)

Ответить
3

Тем не менее все оружие в Батле 3 звучит одинаково.

Ответить

Правоохранительный корабль

Анонимный
0

Не помню 3ю, но в 4й было всё круто. Дайсы всегда звуком заморачивались

Ответить
0

Парашные полуприглушенные пердежи из бф не сравнятся со звуками стрельбы из Day of Infamy.

Ответить

Правоохранительный корабль

Василий
0

Бля, неужели они просрали и это немногое что было у них?...

Ответить
0

То же самое хотел сказать =) К стате со времен bf2 у них обалденный звук, там тот еще упор на звук был аж заставлял процы потеть в то время. https://www.youtube.com/watch?v=8pNOxynC1Dc

Ответить
0

А эта новость не для фонатов Ботлы, а для фанатов код)

Ответить
28

Извините, что доебываюсь на ровном месте, но... просто ахуенный дизайн у ААА проекта. Серые буквы на сером фоне.

Ответить
23

Обещали оттенки серого же.

Ответить
3

тебе всеми способами напоминают про сЕрУю мораль

Ответить
0

Которая коричневая.

Ответить

Литературный жар

Анонимный
0

Цветовая температура разная, поэтому можно.

Ответить
3

Не видно же нихера, какая температура? Здравый смысл то где?)

Ответить
0

И все же сливается, что никак не есть хорошо.

Ответить

Литературный жар

Анонимный
6

Звездец, всё. Не покупай

Ответить
1

Спасибо что разрешил не покупать. А я оговорю о том, что впервые у колды дизайн сделан спустя рукава.

Ответить
0

впервые

один постер

колда скатилась

Если вы хотите нормальный диалог, то давайте разбирать и приводить в пример больше, чем одну картинку

Ответить
1

Все верно говорите, однако есть ли что-то важнее постера и трейлеров для маркетинга? Какого черта они делают разного рода громкие заявления а потом выкидывают это?

Ответить
0

Ну если не долбиться в глаза, можно увидеть, что на всех он одинаково стрёмный. Человек и говорит, что раньше к промо-материалам серьёзнее относились

Ответить
0

Согласен. Должен был быть коричневый цвет шрифты, чтоб подчеркнуть мораль игры которую продвигает игра.
Бля, уже который раз пишу коммент с подобным посылом и никак не могу остановиться.

Ответить

Правоохранительный корабль

Анонимный
0

Как наша жизнь -_-

Ответить
10

Зашел послушать, а в итоге просто почитал.
Хоть пару примеров тогда бы опубликовали.

Ответить

Ученый звук

Dmitrii
0

Поищи по тегам. Недавно была публикация с чистым геймплеем режима 2 на 2

Ответить
0

На Ютюбе полно геймплея в МП (2х2, роликов 15)

Ответить
–1

«Самую потрясающую графику» (с)
Давно так не смеялся , аж пресс заболел, которого нет

Ответить
1

А что смешного? код с адвенсет варфеер всегда выходил с хорошей графикой.

Ответить
–1

Не пиши мне

Ответить
0

Это ещё почему? Потому что врешь? В кодах хорошая графика. Все.

Ответить
–2

Потрясающая ≠ хорошая. Хорошая графика и в 3 душах. Смешно то, что они сделали все как обычно. Это как показать новенькую, чистую машину, но забыть о том что люди могут и поближе посмотреть, а там как дерьмом намазано.

Ответить
0

Ну посмотри поближе. Ничего они еще не сделали игра еще не вышла. Ты нихуя о ней видимо даже не знаешь.
Там между прочим фотограметрия ВСЕХ объектов в игре. НИКТО так еще не дала если что.
Так свои убогие аналогии себе куда нибудь засунь.

Ответить

Дорожный Илья

Александр
0

Я погонял волны на пузике с этих высеров и дальше пошел картиночки смотреть ^^

Ответить
–6

только вот мамкины вояки будут слушать этот звук в дешманском нонейм-китае.

Ответить
7

Фильмы тоже так большинство зрителей смотрит. К чему этот комментарий вообще, дубина.

Ответить
9

Он выебнулся что у него не китайские уши

Ответить
–5

о, сорян, я задел нежные чувства вояк... Коммент к тому, что люди старались, но большинство этого не оценит

Ответить
6

Так можно о любом продукте говорить.

Ответить
–3

Нет. Разработчики потратили кучу денег на фичу, которую оценит очень маленькая часть аудитории. Да, статус ААААААААААААААА!!!!111 проекта как бы обязывает, но по-правде, можно было сэкономить, и на продажах это отразилось бы никак.

Ответить
0

Отразилось бы. Это еще одна фича, или даже одна из немногих фич, про которую можно громко и красиво рассказать, то есть часть рекламной кампании. Будет ли конкретная фича в игре иметь какое-то значение — вообще другой вопрос, который на выделение денег влияет у кого как. Где-то и вообще может не влиять.

Ответить
0

Всё так, но могли и ещё чем-то прорекламировать не менее громко и красиво. Например, рассказать про суперкрутые анимации оружия, перезарядки, и прочего - это уже наверняка все оценят в полной мере. Однако, не мне учить маркетологов котика

Ответить
0

Думаю, про анимацию наверняка будет. Или даже было — не слежу.

Ответить
–1

А точно старались? Это как так столько лет не старались а сейчас взялись за голову?

Ответить
0

Всегда старались, это одна из самых популярнейших серий игр если что.
Не признаю это только люди с iq меньше 3.

Ответить
–1

На счёт старания прямо вот максимально не согласен. Она может и одна из самый популярнейших, но это не значит что она хорошая. Что если 80% населения будут жрать дерьмо оно вкусным станет? Я не признаю то что они старались и то что им не насрать с высокой колокольни на всех кто купит их игру, зуб даю, а то и все что они даже насмехаются над покупателями.

Ответить
5

Мамкины вояки звуки игры не слушают. Тру войн слушает Фейса.

Ответить
1

Варфейса?

Ответить

Дорожный Илья

CaptainPojar
5

Прастити, был давеча в магазине купить магнито-планарные аудизы, но их расхватали, сказали, что в октябре выходит каловздутие и люди скупили весь hi end звук

Ответить
0

Всю частотную палитру теперь не зацепишь)

Ответить
0

хороший звук и в говяных наушниках отличается

Ответить
3

Это мы еще послушаем!

Ответить
2

Геймплей гангейма выглядел неплохо. Лучше ожидаемого. Надеюсь, все будет продолжаться в том же духе.

Ответить

Дорожный Илья

Alexander
–2

Не будет. Геймплей гангейма это фейсоф из код3, которому лет 10 скоро. Активижн зарескинят первы мв и кушайте.

Ответить
1

Так уже был рескин первого мв, не?

Ответить

Дорожный Илья

Alexander
–4

Тот был прям рескин-рескин, просто покрасивше сделали и сломали игру к херами на полтора месяца до состояния, что в нее играть было не возможно. Тут же речь идет о легком таком подсрачнике, с намеком, что из нового у них не будет вообще ничего, кроме косметической хуеты, которую они впихивают в свои игры уже как мэйлру в варфейс.

Ответить
0

Так в неё играть и невозможно сейчас , 5 на 5 на болоте и других больших картах скорее сдохнешь от скуки чем от противника

Ответить
0

Еще бы громкость как ИРЛ сделали, для полного погружения :^)

Ответить
4

Реальный выстрел довольно таки неплохо оглушает и уже следующие слышны как хлопки, а падения гильз точно не услышишь (только почувствуешь прилетевшую от соседа слева)
Речь о АК-74

Ответить
0

Под конец службы в армии я уже даже первый выстрел не слышал, глушило сразу, но проходило быстро.

Ответить

Ключевой бинокль

Green
0

Только в squad звук ак74 боле-менее похож, не считая оглушения. А в батле и колде и прочих вообще ничего общего.

Ответить
3

В DayZ шикраные звуки стрельбы и громкость в том числе подобрана идеально. Жаль только, что это DayZ...

Ответить
0

Помню чуть не оглох, когда в первый раз с Мосинки стрелял в оленя.

Ответить
0

В этом весь кайф :) В Arma 3 громкость такая же, но вдалеке выстрелы звучат хреново, особенно не нравятся шлепки, когда огонь ведут по тебе.

Ответить

Живой Гоша

Максим
–1

Думаю это то что осталось ей в наследство от Армы так что ты знаешь что делать)

Ответить
0

В Arma 3 у меня почти 1500 часов и там совершенно другие звуки, их меняли пару лет назад, но все равно не так круто, как в DayZ.

Ответить
0

Вот только этого пожалуйста не надо. Помню как в пубге, каждый раз подпрыгивал на стуле когда кто то рядом стрелял. Играть было невозможно. В итоге пришлось дропнуть игру.

Ответить
1

Не ново делать подобные моменты качественно (даже жаль, что не всегда это норма), но звук мне действительно понравился, очень уж хорош!

Ответить
–2

«Чтобы поверить, лучше один раз услышать»

Услышал в демонстрации геймплея 2 на 2, тот же вялый пердеж что и последние 10 лет.

Ответить

Дорожный Илья

–3

Статья про то, что Активижн подняли жопу и решили игру сделать? До этого они 10 лет делали откровенную хуету и тут решили хоть что-то сделать и вуаля, смотрите, мы делаем игру, пишем звуки, работаем над движком. Даже статья из этого получилась. Нет, спасибо конечно за статейку, почитать всегда интересно, но Активижн может бибу навернуть откровенно говоря со своим пафосом. Ни цены ни уважения. Просто делайте свое дело и хватит пиздеть людям про то, что вы сделали очередную революцию в мире шутеров. Активижн не имеет никакого понятия и понимания что такое революция в жанре.

Ответить
–3

Сейчас хомяки набегут и скажут посмотри на продажи

Ответить

Похожий утюг

Александр
3

Так они уже набежали хейтить продукт за фишку.

Ответить
–3

Какую фишку , я нечего нового в коде не увидел , даже работу со звуком или обещаемый графон , все выглядит всрато

Ответить

Похожий утюг

Александр
1

Я тоже не увидел
Ее толком ещё не презентовали

Ответить
0

Как же всем на тебя не похуй? Высираешься под каждым постом о колде и воняешь чего-то? Лучше бы делом занялся, а не срал тут.

Ответить
0

"лучше один раз увидеть, чем сто раз услышать" - явно не про Infinity Ward, правда?

Ответить
0

открыл тему, натянул наушники, пролистал до конца - не одного аудиофайла... НА*БАЛИ!!!(((

Ответить
0

Вы слышите не только звуки стрельбы, но и звуки гильз, вылетающих из оружия

наркоман чтоли

Ответить
0

Ну это правильный подход для AAA. Для этого огромные бюджеты и выделяется. А знаете, за что больно и обидно? Что отечественным разрабам дай эти миллионы бюджета, всё равно у большинства выйдет хуйня. Так как культура утеряна, квалификация проебана на клепание" три в ряд", и просто не смогут освоить бюджеты (ну то есть освоят, но не на запись стрельбы десятков видов оружия). Потому и нет у нас ААА проектов. Кадры съебались, кто мог.

Ответить
0

В СанктП вполне не плохой проект делают: эскейп тарков, и чем этот продукт не похож на ААА проект сейчас?

Ответить
0

Ну я написал: у большинства выйдет хуйня. Одиночные исключения, как обычно, бывают. Сталкер тоже был хорошей игрой, хоть и не АА. Однако в массе своей, индустрии ААА в России вообще не существует, и думаю, главная проблема — в кадрах. И в инфраструктуре, возможно.

Ответить
0

Уж прям "самая потрясающая графика" :)
Выглядит приятно, но не более, не за то серия любима

Ответить
0

плавали плавали

Ответить
0

это всё конечно хорошо, но не из-за звука колду любят фанаты как мне кажется)
но если им другим нечем хвастаться, то тогда немного печально

Ответить
0

Мы записали все виды оружия — как в пустыне, так и в множестве других мест. Мы установили 90 разных микрофонов, чтобы записать звук каждого выстрела

где-то поперхнулся картошкой фрии Никита реализьм Буянов

Ответить
0

Может я глухой, но в том куске геймплея я не услышал ничего такого крутого, все в стиле прошлых частей, ну может слегка лучше. Но никакого вау эффекта уж точно

Ответить
0

В модерн варфейр можно не играть и слава богу боже. Я конечно очень извиняюсь, но я что-то пропустил, или как? В колде нормальные звуки и графон? Может я уснул на пару лет хз

Ответить
0

Видос классный конечно, но звучит все и правда как игрушки я хз. А про графон, так отойти от этого места и посмотреть на камни, полигон пополам

Ответить
0

но звучит все и правда как игрушки я хз

Лучше уж просто чистый звук выстрела, чем полуприглушенный однообразный пук из других игр.
А про графон, так отойти от этого места и посмотреть на камни, полигон пополам

Мыло, оно и в Африке мыло. Для разрабов она давно переквалифицировалась в фичу для оптимизона. И зачем ты вообще смотришь камни в играх? Эта вообще далеко не показатель классного графона.

Ответить
0

Однообразный пук как раз таки в любой колде. Ну они же говорят что графон классный, вот я и проверяю. Вся соль в деталях, я могу сделать охренительно красивую стену с картиной а пол, потолок и стены об тянуть полигональным гавном, так если камеру закрепить графон чтоль крутым сразу станет? А камни это просто пример, там есть места которые ты ну никак не пропустишь.

Ответить
0

Это ты так доебываешься до игры, которая стабильно должна будет работать в 60 фпс на соснольках 2013 года? Да по соотношению стабильность/красота - это самая на что есть красивая консольная игра. Тут разрабы правы на 100%. И совершенно глупо пытаться анализировать "детализацию" путем разглядывание камня №235 и тому подобных "деталей" в крайних ебенях карты. Повторюсь, в любой игре, даже в срузисе, маняфилде 1 и в ларке есть такие моменты. Вон, шведы из дуся до сих пор практикуют спрайтовые деревья в своих шедеврах и даже не стыдятся их поставить поставить близко к точке респауна. И тут дело в не их криворукости или убогости движка(хотя frostbite и заправду убогий до ужаса), повторюсь, а в оптимизации. И я их понимаю, это правильно что дуся так делает, ибо игра и без того херово работает на всех платформах.
Спецом сталкаш выпустил подобное видео про самую великолепную, богоподобную во всем и просто лучшей игры всей галактики, БАТЛФИЛД ОДИН.

Ответить
0

Начнем с того что сосноли 13 года в принципе не поддерживают 60фпс, а закончим тем что яж сказал что камень это пример, и как я сказал по ходу игры прямо на пути такие моменты, а ещё напомню что карты в колде ну так немного меньше по размеру и насыщенности.

Ответить
0

Все же красиво начать у тебя не получилось. Навскидку две калды для почти уже пастгена. Разрабы калды просто волшебники(Treyarch - исключение) раз их каждая игра начиная с 2014 года работает на соснолях просто великолепно.

Ответить
0

Работать она может сколь угодно великолепно, но раз - нет 60 фпс и два - шутер.. Консоли... Я конечно не хочу никого обидеть но на соснолях играть в шутер...

Ответить
0

Крайзис - самая красивая игра последних лет до планки которой не достигла не одна из существующих игр. Спектр графических технологии, включая параллакс сэмплинга и высококачественных шейдеров позволяет показать....Wait a minute.

Ответить
0

так много рекламы, они явно что-то хотят сказать...

Ответить

Прямой эфир

{ "jsPath": "/static/build/dtf.ru/specials/DeliveryCheats/js/all.min.js?v=05.02.2020", "cssPath": "/static/build/dtf.ru/specials/DeliveryCheats/styles/all.min.css?v=05.02.2020", "fontsPath": "https://fonts.googleapis.com/css?family=Roboto+Mono:400,700,700i&subset=cyrillic" }