Что не так с Rainbow Six: Siege?

Лонг после 6 лет и 1500 часов игры

Что не так с Rainbow Six: Siege?
11 показ
32K32K открытий
55 репостов

Такое ощущение, что своей самой прибыльной игре Юбики практически не выделяют деньги на поддержку.

Так и есть. А разгадка одна: <del>безблагодатность</del> диверсификация.

Или другими словами "не класть все яйца в одну корзину". Т.е. издатель сделал игру, она выстрелила, и потом издатель начинает делать всякие разные другие игры, в надежде чтобы они выстрелили, а не занимается своей основной игрой.

Именно этим фирменно отличаются студии которые занимаются только одним проектом - до недавнего времени Риоты например. Именно поэтому от больших издателей не стоит ждать нормальной поддержки успешных проектов - им интереснее развиваться в ширь, а не в глубь.

Тем не менее, последнее время всё чаще и чаще крупные издатели обсираются в свое диверсификации бизнеса и как побитые псины возвращаются к своей кор аудитории - самый яркий пример это пожалуй StarBreeze которая обанкротилась на ВР-мастурбации, попыталась побыстрому запилить игру по франшизе волкинг дед чтобы срубить бабла быро и удержаться на плаву, и конечно же влить все полученное бабла в ебучий ВР, ведь cost sunk fallacy не отпускает эффективных менеджеров!
Или например PearlAbyss которые на в своё время резко взлетевшую BDO положили, а когда к грани банкротства подошли, тогда побежали обратно выпускать апдейт Black Deset 2.0, но было уже поздно.
И таких примеров много, причём последние годы, где-то с 2016-2017, их количество растёт прямо таки в геометрической прогерссии. И знайте что? Я чертовски рад. Пусть такие издатели и студии банкротятся, а студии, которые вливают души в игры процветают, я рад что индустрия стала мотивировать в этом направлении.

Ответить

У юбисофта есть в наличии франшизы, которые можно доить долгие годы. Чем, тащем-та, они и занимаются, при этом не забывая развивать и новые IP. Так что надеяться, что они обанкротятся, несколько самонадеянно. 

Ответить