Игры
Антон Самитов

«Наша цель — выпустить продукт высочайшего качества»: обращение разработчиков S.T.A.L.K.E.R. 2 Статьи редакции

И пара слов об особенностях версий игры для Xbox.

На сайте Xbox Wire опубликовали короткое обращение от студии GSC Game World, где сотрудники компании рассказали о вышедшем в конце 2020 года геймплейном тизере и сообщили, как продвигается создание S.T.A.L.K.E.R. 2.

Разработчики подтвердили, что в сиквеле шутера будет новый протагонист — сталкер по прозвищу Скиф, «чьи действия определят следующую большую главу в истории Зоны». В ролике герой пытается укрыться от выброса аномальной энергии в полуразрушенной школе на окраине Припяти, но замечает, что в темноте скрывается кто-то ещё.

В GSC Game World заявили, что разработка идёт гладко: это касается в том числе версий для Xbox Series X|S. Они также упомянули о том, что рейтрейсинг в игре будет доступен на обеих консолях, а «старшая» Series X будет запускать её в повышенном разрешении.

Наша цель — выпустить продукт высочайшего качества на каждой из заявленных платформ. Мы рады, что благодаря скорости SSD, поддержке RTX (на Series X и S) и разрешению 4K (на Series X), S.T.A.L.K.E.R. 2 обещает стать по-настоящему впечатляющим опытом, который мы обещали с самого начала.

из заявления GSC Game World

Авторы S.T.A.L.K.E.R. 2 также подтвердили, что у игры пока нет даже приблизительной даты релиза: её анонсируют позже. Однако уже на старте она будет доступна по подписке Xbox Game Pass.

{ "author_name": "Антон Самитов", "author_type": "editor", "tags": ["\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u0438","xbox","stalker"], "comments": 522, "likes": 456, "favorites": 86, "is_advertisement": false, "subsite_label": "games", "id": 611529, "is_wide": false, "is_ugc": false, "date": "Fri, 15 Jan 2021 21:56:26 +0300", "is_special": false }
0
522 комментария
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
4

Боже, такой огромный живой форум, и ни одного "сталкера" - ни одного "сталкерского вопроса", зарегился от отчаяния, что кто-то еще спросит :
Скиф - "левша" ? Из тизера - почему ПДА берет в правую, а нажимает левой?
Ноги. Сделайте ГГ ноги.
Верните детектор/фонарь в левую, а пистолет в правую, как в ЧН
"Зона" - открытая/полуоткрытая "песочница", или сюжетно ориентированная линеечка?
Артефакты - это "споры", с помощью которых Зона распространяется?
Будут ли аномалии "рождать" после попадания в них, как в ловушки, более мощные артефакты, если завлечь туда неписей или агрессивных монстрей?
Болт. Для проверки на "аномалии". Не логичен. Горсть щебня с насыпи или разрушенного дома логичнее и погружение выше.
Рюкзак. Можно ли будет скинуть/отцепить тяжелый рюкзак одним  движением, чтобы повысить свою мобильность, и возможность спурта и/или запрыгнуть повыше, спасаясь от стаи тех же псов.
РЛС "Дуга" из второй (финишной, я так понимаю) локации - послать мегасигнал? кому? или для тотального "прорыва" ноосферы" и увеличения (кратно) Зоны ?

Ответить
0

А ты много в сталкер играл?

Ответить
0

Очень. Меня можно назвать фанатом. ТЧ ван лав.

Ответить
0

Окей, что по модам?

Ответить
0

Из последних пройденных 4 года назад были ОГСЕ 0693 и СиГероус 2.2. А потом ушел на 2500 часв в Фоллаут 4.

Ответить
0

Угу, 2,5к часов очень жёстко конечно, даже если бы это был Skyrim) Очеееень жёско, прям оооооочееень.

Я против многих модов так как не лорные по тем или иным причинам - это не каноны от слова совсем, порой трешанина всякая. Сейчас просто лень расписывать, что как и почему, был тут где-то у меня в посте на эту тему комент ниже.

Я проходил несколько раз Тень Чернобыля, Чистое Небо, вот Зов Припяти правда один раз всего, но и больше всех понравилась часть, сайды были - нормальные квесты.

Из модов я лишь один воспринял как альтернативу - это Lost Alpha DC 1.4007. Порой с решений в этом моде я афигевал, то кабаны - повелители зоны на свалке, старой дороге, да и вообще везде их тонны - вот куда столько кабанов я не пойму, можно было тогда столько собак сделать, но НЕ КАБАНОВ БЛИН! Дальше СССР радио, которое слушают в зоне 2012 года как полные имбицилы. Транспорт такой же убогий, как его не исправляли бы - движок под это вообще не заточен никак. Играл с правками на сюжет, но скажу, что он всё равно местами плюс минус бредовый, без правок со всеми роликами и квестом с гордоном стримером уж и подавно. 

Узнал недавно, что есть версия 1.4008 Extended больше направленная на фриплей, но также имеет сюжет Lost Alpha DC 1.4007 и по мнению тех кто в это играл - это полная жоподробильня так как всё ещё сложнее, больше дисбаланса, больше беготни, больше этого хардкора якобы.

В остальном повторюсь, многие моды не нравятся в особенности Упавшая Звезда - такие моды якобы со своим взглядом на зону. 

Как бы да я пробовал мод такой - Ветер Времени финальную версию, но я не доволен концовкой, опять какое-то видение, своё докручивание, что кто-то из О-сознание и т.д. Геймплейно интересно, но не канон.

Могу лишь сделать поблажки фриплей модам по типу Anomaly, Dead Air, A.R.E.A.. Legend Returns 1.0 должен ещё выйти - я афигел от возможности играть на гитаре возле костра, хоть бы в S.T.A.L.K.E.R. 2 такое было. 

Но в целом сейчас не играл практически где-то 1,5 года. Что-то прошёл, ну из последнего летом 2019 года - Dying Light (171 час, абсолютно всё что было), Subnautica не прошёл, но часов 60 потратил, когда ещё учился в колледже на каникулах в начале 2019 года. Перед институт с которого потом отчислился в сентябре прошёл Far Cry: Primal и NFS Hot Pursuit 2010, а так не активно и не как рааанььшеее, но играть столько я понял, что это лажа. Игры они как бы отвлекают тебя от проблем, которые в итоге тянутся не один год и от этого только хуже, хватает всякого.

Поэтому сейчас как-то не до игр((( Но так узнаю просто новости, что как. 

Мне кстати было интересно, что можно с профилем Steam сделать и как его оформить и пока, что для себя пришёл к такому, хотя блин оформлять профиль в стиле какой-то одной игры мне кажется уже - это как быть школьником лет 13 так делать, но мне стало интересно (футажи конечно не лучшие подобрал, может есть и лучше, искал допустим капли стекающие красиво по стеклу, но не нашёл):

https://steamcommunity.com/id/RTGRETYAQTRESTGH/

Ответить
0

Пройди ОГСЕ 0693 или тот же мод, но именуемый OGSR с другими фиксами от сторонней команды (разраб мод бросил, не допилил чуток) - вот там прям "канон"- "тот самый сталкер", два минуса - недопиленное НАТОвское оружие (кроме ГП 37), и необходимость играть ЛИНЕЙНО (при попытках играть "как сам хочу" постояннно будут вылезать "бочины")

Ответить
0

разве канон? Там же куча разные дополнительных заданий где взяты персонажи из трилогии и придуманы им какие-то действия и всё прочее, что-то такой-то такой делал то и т.д. - ему надо помочь и т.д. Разве нет? Что там представляют из себя дополнительные ветки заданий? OGSR слышал, но его вроде не доделали, но он при этом в x64 бит уходит.

Ответить
0

На мой скромный взгляд ОГСЕ - таки канон, он полностью закрывает сюжетные дыры, удивишься тому, что мододел вернул (по той же "деревне новичков" сразу видно) в жизнь из выпиленного недоделанного, жаль версию ранней сборки 0692 уже не найти - там оружка была УХ, как надо, один UMP-45 чего стоил - влюбился в него прям. За сам ОГСР не скажу (не играл), знаю что теперь "солянки" (не любил их никогда) собирают именно на ОГСР.
Побочки на ОГСЕ интересны, сюжет не руинят, хотя часто триггеры не срабатывают (пригнать БТР для "Свободы" - самый забагованный), мне было интересно и для "мертвого сталкера" квесты выполнять, и пси-артефакт разыскивать, там много чего, не берись только за квест с самогонным аппаратом - он не доделан.

Ответить
0

Диана мод, народная солянка, тень ванючки, Упавшая звезда - честь наёмника, объединённый пак 64.234 или какая там версия уже и т.д. - не каноны и разного рода трешанина, но диана мод настолько убогий, что даже шедевр в своём жанре да и даже где всё в адекват сделано - я как то мимо.

Ладно ещё упомяну Пространственную аномалию - тут окей так и то сюжет по факту что-то ругали и не в одном обзоре, стронглав - задумка вообще трешовая - это кровосос, блэт сталкер - это не мистика какая-то пободного рода, уж точно не это, но в остальном можно пройти - чисто отдельная история как наёмники попали в аномалию, разные персонажи и своя озвучка. Атмосфера присутствует. Вторую часть кстати делают. 

Ещё я жду True STALKER от ap-pro и интересно, что там с финальной версией GUNSLINGER и когда выйдет Смерти Вопреки 3. Осколок Тьмы - мод многообещающий, но и тут лажа - взят перс из трилогии, а конкретно леший, дааааа он мало играл роли в трилогии, но так выдирать персонажа и придумывать ему историю, ну окей - я не любитель фанфиков где что-то додумывают. 

Как бы в чём проблема сделать мод раз уж они свои локации делают да, со своими персонажами, со своей историей, своими торговцами и т.д. Мол это другая территория зоны. Если они через SDK делают локи сами - да это же было бы круто. Теоретически так можно стать лучшим модом практически.

Путь во Мгле 2014 года слышал - тоже пройти стоит, но руки не доходили. 

Ответить
0

Ты забыл Котовзлом и приключения Бори Моисеева.

Ответить
0

Ещё был мод про Есенина вроде и какой-то пак на 5000 бутылок разного пива. 

Ответить
0

Ельцин мод и мод про жидов, PEPEL вроде.

Ответить
0

Ещё есть треш на чистое небо - когда пытаются сделать из него играбельную игру - это всякие реборны и т.д. Хотя давно уже есть решение - это O.G.S.M. 1.8 + оружейный пак + ещё какой-то мод на выбор (я видел сборку с MISTERY, то есть чистое небо больше по виду на ТЧ и ЗП начинает походить, чем на радужную зону)

Ответить
0

У мистери есть один минус — на чяес начинается жопа, если ты заранее не затаривался топ оружием. Я прошла мистери до конца с АКС-74 и лёгкой бронёй и всё, дальше как ни пытайся, выпиливают сразу, а у выданной FN F-2000 забаженый прицел подствола. ЧН лучше либо вообще не проходить, либо проходить с SRP, OGSM для чн та ещё васня и своих багов добавляет.

Ответить
0

SRP? Что за мод?

Я прошёл мистери и согласен, даже АС-ВАЛ не помогает, только если прокачиваться на максимум, бегать в скате, куча аптечек, усиленные патроны 5.56 и FN 2000 - только так. Причём я играл на сложности "сталкер" ибо ну его нафиг

Ответить
0

Sky Reclamation Project.

Ответить
0

Я кстати проходил Autumn Aurora 2.1 - графически хорошо, но не знал как сложность убавить, ибо пишут про графику, а то, что это хардкор практически не слова и самая жесть в этом моде - это даже не ЧАЭС, а тёмная долина с военными, где они стреляют вообще из кустов по всей карте. Я только фиксом смог броски частые гранат убрать, а то какой-то Call of Duty с ними. 

Ответить
0

Этот мод мне совершенно не зашёл, ТЧ больше тянет модить в билды, чем в графно, тут я пока остановилась на Shadows Addon для RMA. Некая середина между релизным тч и тем, что делают в OLR.

Ответить
0

Интересно - это сколько же девушек на планете играли или играют в сталкер. Какое-то редкое явление. Ты не аномалия?)

Ответить
0

Я сегодня видела стрим Ван Даркхольма из гачимучи, и угадай во что он играл?

Ответить
0

хахахахха, серьёзно? в сталкер? вхахахаха. Он это вступил В РЯДЫ ДОЛГА? Воронин устроит ему факин слейвс и он получит звание данжен мастера, хахаха

Ответить
0

Он бросил на агропроме, ибо пришёл туда с одним ПМом. Он походу не понял, что это экшон-метроидвания с прокачкой через пушки/арты/броню/пси-шлем и попёр как в колде.

Ответить
1

метроидвания? сталкер? ляя ор.

Ответить
0

Звучит бредово, но я почти всерьёз так считаю. В тч например деньги вообще не нужны. Собсна тч это в большей степени и касается.

Ответить
0

В ЧН берёшь вообще не помню в каком патче чинишь как-то так пистолет, потом что-то с ним делаешь и получаешь -1345679 условно денег, дальше к бандитам - они деньги забирают и у тебя миллионы. 

Ответить
0

В чн деньги нужны ровно до того момента как прокачаешь эквип ещё до подвала и с ним всю игру и пройдёшь. Тяжёлая броня ЧН + СВД + что-ещё второе из стволов и всё, по идее. Всё это складывается в ящик возле подвала и после него обратно забирается. Все деньги перед этим всираются на апгрейды и патроны у свободы, чтоб бандитам не досталось ничего.

Ответить
0

А я помню как-то хотел севу вкачать и приходилось с бандитами мучаться сильно, так как только один механик это мог сделать, но у меня бомбануло в какой-то момент и пришёл всех положил

Ответить
0

Поэтому СВД, она у Яра качается. Поэтому броня ЧН, она вроде сходу у Новикова качается. В чн вообще серьёзно лучше не играть.

Ответить
0

Локи повторяются, война бессмысленная. 

Из локаций лучшее что есть - это болота и рыжий лес и знаешь по ощущениям ЧН мог получиться как ЗП. Заметь какая первая локация, а дальше они просто болт в аномалию кинули и так сойдёт - как говорится.

Рыжий лес ещё отмечу, Лиманкс интересный конечно, но кроме продвижения к ЧАЭС делать там нечего. 

Да блин госпиталь и генераторы можно было бы объединить и лесную местность сделать. И чтобы были квесты интересные. Отряд Чистого Неба устроил привал, а Шрам разведает лес, окрестности госпиталя, думают как что в тех же генараторах сделать, да блииин, можно было такое сделать если учитывать начальный запал, то ЧН была бы часть в разы лучше чем последующая ЗП даже, но увы.

К слову в ЧН - лучший эмбиент это с болот. А в целом самый топовый думаю с радара (мне больше он нравится, нагнетающий и мрачный)

Ответить
0

А по поводу ЧН — почитай диздоки, типа вот этого: https://stalker-ru.gamepedia.com/Stk_pre_dc_(%D0%BF%D0%B5%D1%80%D0%B5%D0%B2%D0%BE%D0%B4)
Многое поймёшь.

Ответить
0

Ты и сейчас что-ли кстати в сталкер активно играешь?) 26 лет вроде уже не такой возраст) Когда и времени больше и всё такое. Мне пока что 21 допустим, дальше без понятия как будет. 

Ответить

Комментарии

{"hash":"d38e3b28","params":{"id":"dtfru","service":1,"title":"\u041f\u0440\u044f\u043c\u043e\u0439 \u044d\u0444\u0438\u0440","isLegacy":false}}