{"id":741,"title":"\u0427\u0442\u043e \u043d\u043e\u0432\u043e\u0433\u043e \u0432 \u043a\u043e\u0440\u043e\u043b\u0435\u0432\u0441\u043a\u043e\u0439 \u0431\u0438\u0442\u0432\u0435 Free Fire","url":"\/redirect?component=advertising&id=741&url=https:\/\/dtf.ru\/promo\/703344-ff-konight&hash=d8eabb7150caed1f8bc554f675243f8c714e4d7575568af97b2523cd7937ab9b","isPaidAndBannersEnabled":false}

Большая и невероятная история Five Nights at Freddy's. Часть 2. Начало конвейера

Как я написал в прошлой статье, у этой серии интересная история, и даже до сих пор она продолжается, скорее всего в этом году выйдет Five nights at Freddy's: Security Breach, но мне бы хотелось сделать историю понятнее для обычного человека. Я не знаю положение канона сегодня в вселенной FNAF'a, поэтому сделаю кое-какое разделение по канонам, чтобы было удобнее, и чтобы можно было увидеть, как развивалась(или для кого-то деградировала данная история. Лично для себя, я вселенную FNAF решил разделить на три отдельных канона, так как каждая история сама по себе позволяет это сделать. Будем называть это так:

  • Первый канон(Канон, в которую входит первые четыре игры серии)
  • Завершенный канон(Входят все игры от FNaF 1 до FnaF 6:FFPS + трилогия книг, состоящая из "Серебряных глаз", "Четвертого шкафа", и книги "Файлы Фредди" и "Журнал по выживанию")
  • Главный канон(Сюда входят все игры и все книги, канон, который продолжается до сих пор)

Это, возможно, не совсем верно, так как в основном, для людей, все игры - один большой канон. Но прелесть этих игр в том, что какие-то части должны были завершить серию игр, и поэтому даже сделаны как последние(FnaF 4 должен был быть с заголовком Final Chapter, но что-то пошло не так или концовка FnaF 6 намекает на конец истории).

А сейчас, разберем вторую часть серии.

Дамы и господа, Five Night's At Freddy's 2!

Вторая часть была анонсированным опубликованным тизером ниже 11-12 сентября(Я напоминаю, 8 августа, т.е. месяц назад вышла первая часть) на сайте разработчика игры, Скотта Коутона.

Первый тизер FNAF 2
Five Nights at Freddy's 2 Trailer

В тизерах и трейлерах показывалось, что будет ожидать игрока в игре.

К примеру, на одном из тизеров было показано, что можно будет прятаться в маске от аниматроников(Хоть в игре от Фокси так не спрячешься).

Тизер.

А в самом последнем, была показана Марионетка, которая станет одной из самых загадочных явлений в серии FNaF.

Последний тизер перед выходом игры.

Кстати, после этого тизера, дальнейшие тизеры следовало осветлять, чтобы увидеть все детали тизера. Так давайте же, осветлим этот тизер.

Осветленный тизер.

Five nights at Freddy's 2 вышла 10 ноября 2014 года. Если первая часть сделала шумиху, то вторая взорвала интернет. Не знаю, если вас не было в интернете или вы не учились в школе в 2014 году, то вы не поймете, как игра стала обсуждаемой. Да, нужно признаться, что в аудитории игры есть школьники, но лично я никогда не считал, что это откровенный минус, хоть мне и не нравятся всякие фанфики, арты(Тем более, которые делали немножко озабоченные люди) и т.д.

Я напишу такую вещь, но FNAF 2 это не одна игра. Не в смысле, что есть несколько версий игры, а в том что за игрой последовали фанатские игры, от таких трэшовых как Five nights at Treasure island с Микки Маусом и Five nights at Sonic's до игр, у которых уровень атмосферы и качество даже был выше, вроде The joy of Creation, Five nights at Candy's или One night at Flumpty's. Самое интересное, все такие игры, кроме, пожалуй, CASE:Animatronics, были бесплатными и по сути, являлись неким респектом, оммажом перед Скоттом Коутоном, создателем Five Nights At Freddy's.

Ну что же, оглавление закончилось и перейдем к геймплею и сюжету с лором игры.

Геймплей

Офис второй части.

Пожалуй, самый слабый геймплей в серии вместе с FNAF 3. Если в первой части, была какая-та неожиданность и по сути, нужно было отбиваться от четырех аниматроников, два слева, два справа, и нужно было слушать внимательно, следить за Фокси, проверять у дверей, есть ли аниматроники, то во второй части, целых ТРИНАДЦАТЬ аниматроников!

Офис, только с Фокси, на которого нужно светить фонариком.

Проблема тут в том, что если в первой части надо было следить за Фокси, слушать Фредди и закрывать вовремя двери перед Бонни и Чиккой, то во второй части, если придерживаться определенной тактики, нужно светить в коридоре на Фокси, заводить шкатулку(чтобы не убила Марионетка) и одевать маску при максимальном приближении Сломанного Фредди/Сломанной Чики/Сломанного Бонни/Мальчика с шариком/Игрушечного Фредди/Игрушечной Чики/Игрушечного Бонни/Мангл/Тени Бонни/Сломанного Золотого Фредди(Нужное подчеркнуть). Геймплей только кажется тяжелым из-за количества аниматроников, но если вовремя одевать маску, заводить шкатулку и светить в Фокси, то игру не составит труда пройти, даже в Custom Night с режимом с 10 аниматрониками на 20 сложности. Кстати, упоминаемый в прошлой статье блогер Markiplier также прошел игру в самом сложном режиме игры.

Five Nights at Freddy's 2: 10/20 Mode COMPLETE!!

В общем, лично для меня данный геймплей хоть и самый легкий в серии на ровне с FNAF 3, но нельзя не признать, что он довольно-таки реиграбельный, из-за чего, наверное, и играли в эту игру в школах.

К слову, мы играем за Джереми Фитцджеральда первые 6 ночей, нам звонит все тот же телефонный парень(который намекает, что игра является приквелом), который дает много интересной информации, а в 7 ночи, custom night, мы играем за Фрица Смита.

Сюжет и лор.

Моё самое любимое в этой серии! Если первая часть делало скорее лор для глубины игры, для знания происходящего в мире FNAF, то вторая развила многие идеи, речь же, об мини-играх, которые можно получить после смерти в ночи. Давайте разберем их.

SAVE THEM

Мы играем за Сломанного Фредди, и мы должны идти за Марионеткой. Следует отметить, что по карте разбросаны трупы детей и есть даже шанс, что к вам выбежит некий фиолетовый человек и скажет "you can't", что переводится как "Ты не можешь". Если совместить информацию из первой части, что было убито 5 детей и что к нам может прибежать некий фиолетовый парень, то можно cделать выводы, что он является убийцей. А вот Марионетка раскрывается в двух других следующих мини-игр. При слишком близком подходе к мертвым детям, Мангл, Фиолетовом парне или при заходе на последнюю комнату, когда идете за марионеткой, игра заканчивается. Единственная мини-игра без скримеров в FnaF 2.

Карта мини-игры SAVE THEM

TAKE CAKE TO CHILDREN

Казалось бы, как она тут раскрывается? Мы играем за Фредди в маленьком здании, даем детям тортик, хоть и не можем дать его ребенку за дверью. Но со временем, Фредди становится медленее, к ресторану подъезжает наш старый знакомый по прошлой мини-игре, убивает ребенка и уезжает, а в нас влетает почему-то Марионетка. По сути, это ружье Чехова, которое кое-когда все-таки выстрелит и будет раскрыт очень интересный поворот, но вы можете уже сейчас догадаться к чему я веду. Прикладываю ниже видео, осторожно, скример в конце.

Take cake to children

Give gifts, Give life.

Ещё одна игра про Марионетку. Здесь мы даем четверым мертвым детям подарки, а потом надеваем на них маски аниматроников, что намекает нам на души детей в аниматрониках, и на странности аниматроников в первой части. В конце выскакивает скример Золотого Фредди, и только в замедленном времени можно заметить, что появляется еще один ребенок, что опять же, является как и личность Марионетки ружьем Чехова. В конце видео, опять же, скример.

Give gifts, gift life
за секунду до скримера.

Foxy Go Go Go

В данной игре, мы выскакиваем из занавес и идем к пятерым детям радовать их. В третий раз появляется опять фиолетовый человек, который улыбается, а когда мы выходим к детям, они все мертвы. При приближении к детям последует скример Фокси.

Foxy Go Go Go
Фиолетовый человек смотрит довольно на Фокси.

Как вы понимаете, в этой игре хоть и сюжета все-равно цельного нету, но появились мини-игры, в которых можно все скомплектовать и найти последовательность мини-игр, и узнать некоторые интересные подробности.

К примеру, мы узнали или гадаем из этой части следующее:

  • Убийца - Фиолетовый парень, однако личность его неизвестна на момент FNAF 2.
  • Марионетка обладает способностью оживлять детей.
  • Золотой Фредди до сих пор таинствен, а также, скорее всего это душа убитого ребенка из Gift gifts, gift life. Личность неизвестна.
  • Также, есть таинственные Тень Бонни и Тень Фредди. Неизвестно, кто это.
  • Кто такие охранники, за которые мы играем? Почему нету Майка Шмидта из первой части?
  • Игра - приквел прошлой части.

Итог

Five Nights At Freddy's 2, пускай, и не такая сложная игра, как даже первая часть, но она получила большую популярность. Эта игра создала своеобразное окно для многих людей, которые начали создавать подобные игры, а также, игра продолжала развивать лор, вы можете не любить эти игры, я признаю право за вами ненавидеть эти игры, ненавидеть аудиторию игры, но вы не можете не признать, что лор этой вселенной великолепен, даже Главный канон имеет потенциал развития, хоть это и уже совсем другая история. В следующей частях, будут по две игры в серии, поэтому Первый канон будет завершен, будет рассказан вся история Первого канона, а уже в четвертой будет закончен и Завершенный канон. Спасибо, что читали!

Первая часть:

Третья часть:

{ "author_name": "Сергей Константинов", "author_type": "self", "tags": ["\u043d\u043e\u0441\u0442\u0430\u043b\u044c\u0433\u0438\u044f","fnaf","fivenightsatfreddyssecuritybreach","fivenightsatfreddys"], "comments": 16, "likes": 130, "favorites": 110, "is_advertisement": false, "subsite_label": "games", "id": 612394, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Sat, 16 Jan 2021 22:50:41 +0300", "is_special": false }
0
16 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
7

Ты за сегодня выпустишь все статьи?

Ответить
10

Нет, я опубликовал сначала вообще неправильно(новичок на сайте), поэтому сегодня я две перевыпустил, и первую ещё дополнил немного.

Ответить
0

а еще будут статьи по теме?

Ответить
11

Да, я постараюсь продолжить писать по частям в таком виде:
3 часть - будет про Fnaf 3 и Fnaf 4, первое окончание серии.
4 часть - будет про Fnaf Sister Location и Fnaf 6, второе окончание серии(и про некоторые книги)
5 часть - Fnaf Help Wanted и текущий канон.
6 часть - Fnaf world и Ultimate Custom night.
7 часть - итоги, полный пересказ всей истории в играх, ожидания от будущей игры.

Ответить
0

Давай, очень жду статьи, чтоб залпом прочитать)

Ответить
0

Немножко изменю, как будут выходить статьи, в четвертой такой статье, я разберу только FNAF:SL, в пятой, в зависимости, от размеров текста, может будет Ultiamte custom night ещё.

Ответить
9

Не играл, но когда-то всю вики по этой вселенной перечитал, а потом перестал следить. До сих пор наводит жуть лицо зажатого чувака из аниматроника в третьей части. Уже не помню кто он там (фиолетовый человек?), поэтому жду обзоры прям до финала :D

Ответить
7

Прикрепляй в постах ссылки на предыдущие части

Ответить
4

Интересное чтиво, спасибо за труды

Ответить
1

Блин блинский. Да у автора пунктик на школах.

Ответить
0

Очень интересно)

Ответить
0

Кто же такой феолетовый парень который умер в костюме

Ответить
0

Пожалуй, самый слабый геймплей в серии вместе с FNAF 3.

Э, слышь! Не, то что геймплей у второй прям паршивый - не спорю, но вот на третью не надо. В нее то, в отличии от предыдущих демок на 10 минут, хотя бы играть можно. Что у первой , что у второй прохождение укладывалось в один алгоритм. У первой, смотришь в камере за фокси, чекаешь двери, в случае чего закрываешь секунд на десять.Во второй же от тебя требуется лишь светить в ебало фокси и заводить шарманку на камерах, да реагировать на всех остальных. И если в первой игра обязывала тебя ждать и ничего не делать, поскольку энергию надо было экономить, то вторая - это тупо набор действий.

А третья хороша как минимум тем, что никакого четкого алгоритма действий. Тебе надо действительно смотреть в экран и выискивать спрингтрапа, а не чекать время от времени одну камеру. Спрингтрапа нужно искать и выманивать в комнаты подальше,  никаких безусловных штук для спасения (по типу дверей и маски) у тебя нет, и если ты видишь его уже за окном кабинета - тебе хана.

Ответить
0

Привет. Первая часть всё-таки не такая уж легкая, ведь там всё-таки немного зависит от рандома, аниматроники иногда часами могли стоять. Со второй всё понятно. Что же до третьей, я соглашусь, что в отличии от первых двух частей, тут нужна какая-та тактика, но проблема в том, что даже есть тактика, что Спрингтрапа можно гонять по некоторым камерам, где нету ни вентиляции, ни фантомов, кроме ББ. Но соглашусь, что в отличии от первых двух частей, хоть какая-та тактика есть.

Ответить
0

Вышла Третья часть:
https://dtf.ru/612712

Ответить

Комментарии

null