Разработчик создаёт демейк Bloodborne в стиле игр для PS1 Статьи редакции
Ведущий программист инди Witch Лилит Вальтер работает над демейком Bloodborne уже какое-то время, но внимание на него обратили только в середине января после её очередного треда о разработке.
Проект Вальтер называется Bloodborne PSX, поскольку её демейк частично напоминает игру для оригинальной PlayStation. Один из тредов разработчик посвятила работе над боевой системой, а другой — камере. В её твиттере можно следить и за апдейтами других игровых систем.
В демейке со временем даже появились кинематографичные вставки, но Вальтер отметила, что музыка в них — пока что заглушка.
Вальтер пока не сказала, когда она собирается опубликовать свой демейк в открытом доступе и собирается ли вообще, но желающих сыграть становится всё больше — на проект уже обратили внимание и фанаты оригинала.
Ранее одну из локаций Bloodborne воссоздали в формате отдельной игры в стиле классических «Зельд», и её уже можно скачать на itch.io.
Уважаемые господа @Roland @Levileon @Narroll Lukkus
Не то чтоб мне сильно важны ваши минусы, но вы можете объяснить, в чем вы со мной не согласны? Или у вас бладборн магическим образом стабильно выдает 30 фпс без просадок?
Не то чтоб мне сильно важны ваши минусы
катает отдельный коммент для выяснения за что же минусы
эх, сейчас бы вообще на каждый минус реагировать
Как я и сказал, мне пофиг на минусы. Ух какой злостный кармодрочер, за год аж 200 комментов настрочил, ух!
Попытаться понять, с чем не согласны конкретные люди? Не, кармодрочер, тут только такой вариант возможен
Даже меньше 200
Причем тут кармодрочерство?
Если спрашивать каждого несогласного с тобой в интернеье почему они с тобой не согласны, то и целой жизни не хватит
С толпой спорить смылса нет, согласен, но не вижу ничего такого в том, чтоб спросить 2-3 челов в чем конкретно они с тобой не согласны. Если им лень тратить на это время, то просто проигнорят, а если нет, то вот уже произошел обмен мнениями, кто-то может своё поменял, ну и замечательно, насильно же никто не заставляет писать эссе на тысячу слов
Не, они скорее выражают никому не интересное "фи" людям, которые должны (по их мнению) не замечать разрывы во времени выдачи кадра за "гениальной задумкой и потрясающей реализацией" (вопросы о том, что это банально мешает сосредоточиться на геймплее их не волнуют, видимо).
Напомнило Nightmare Creatures. Кто в курсе тот в курсе, остальные просто не в курсе.
Вот блин, тож хотел скинуть)) это и есть бладборн того времени. На дримкасте проходил, на русском даж была, соундтрек робзомби качал
Видео. Атмосферная была (3:20 как раз бладборн). Помню синие гориллы доставали.
Какие-то флешбэки возникли от этого видео.
У игры, оказывается, есть версия на ПК.
Я в поиске много чего интересного находил. Мне кажется там искусственный интеллект, он выдаёт не то, что ты ищешь, а что ты действительно хочешь 👌👍
Когда впервые показывали Бладборн, мои первые мысли как раз улетели в сторону NC! Даже радость охватила, мол, воскрешают! Но потом раскрыли детали и хуже, конечно же, не стало, но частичку личного разочарования охватил, потому что в юности это была одной из самых любимых игр, если не самая) И вот то, что вижу сейчас - как раз выглядит как желанное воскрешение!
Прикольно конечно, но самый ужасный как по мне период в видеоигровой индустрии был когда от ШИКАРНОГО, и идеально выверенного пиксель-арта отказались в угоду отвратной 2 полигональной 3D графике.
Да, Да, я знаю что это двинуло вперёд графон, но это не отменяет того факта что выглядят такие проекты вырвиглазно.
Возможно людям которые застали время PSone, это будет ностальгией и тд, но я с SEGA пересел на PC в 2003 году, поэтому особый восторг не испытываю при виде такого
Это же самый лучший период, потому что это крупнейшая революция игростроя! Родились десятки новых жанров, стало ясно какие серии способны перейти в трёхмерный мир, а кто останется в 2D или вообще устарел. Прекраснейшее время, когда стало ясно, что геймплей куда важнее графики. Да и смотрелось всё хорошо, как минимум, из за ЭЛТ мониторов/телевизоров, как максимум, потому что не с чем было сравнивать. Естессно, стареют все эти игры плохо, но даже не все 2D игры шестнадцетибитной эпохи хорошо сохранились, тоже стало ясно, что главное в 2D - выдерживать стиль графики.
Раннее 3д - это очень часто жуткий треш, конечно. Я последние пару лет стараюсь по возможности знакомиться со всякой классикой того периода из того, что не смог застать в детстве. И если No One Lives Forever или какой-нибудь Deus Ex играются ещё туда-сюда приемлемо, то Arx Fatalis или Готики вообще не играбельны, если для тебя это не игра детства
Совсем другое дело - изометрические спрайты. Классические фоллачи, планскейп, арканум до сих пор выглядят весьма стилёво
Я бы ещё добавил переход франшиз из 2д в 3д это лютый пздц, особенно конечно касается платформеров. Были преданы забвению как раз при переходе 2д<>3д, это уж потом и камера нормальная стала, и всё остальное. Успехов конечно добивались те кто новые франшизы создавал. Sacrifice, Suffering, MDK, Messiah, и многие другие TPS.
Ну как успехов, студии просто закрывались, а игры так и оставались единичными шедеврами своего времени
Этот стиль играет на руку хоррорам из за странности и низкой дальности прорисовки
Застал пс1. Игры оттуда некоторые люблю, и готов даже щас поиграть в то, что не играл раньше, но только с апскейлом в Beetle PSX, ибо не могу уже сказать что там было на плойке с телевизором, давно дело было, но на эмуляторах на моем современном FullHD мониторе это сложноперевариваемо.
Как раз примерчик есть, сверху с апскейлом, снизу нативное разрешение.
Но касается сие лишь плойки. ПК игры того времени вполне можно переваривать.
Ну, не везде, как по мне. Если сделано качественно в плане стиля и совмещения с 2д, то было неплохо. Например: Populous The Beginning, Dungeon Keeper Gold - угловатое 3д вообще не смущало. Уверен что было и поболее подобных проектов. А если 3д ради 3д без всякого ощущения стилистика то да, ужасно)
Ведущий программист инди Witch Лилит Вальтер
Инди-программист? Или программист инди-игры Witch?
Я думал, что за ебланам приходят в голову идеи, делать "такое"? Теперь понятно :)
Я его включил, охерел с 720р и лесенок, прошёл пару локаций и выкинул на дно библиотеки
как я понял, у них всех встаёт на бьющиеся в конвульсиях текстуры, типа ностальгия. На PS2 это уже наладили и всё уже хорошо от этого не будет этого эффекта. Помню к другу пришёл увидел у него PS1 NFS Porcshe Unleashed попросил запустить, меня тогда такой культурный шок посетил. С учётом того, что я уже на PC с видеокартой играл у себя на компе, а у тех у кого кроме плойки не было компа с видеоускорителем, ничего, заходит такое.
Прорблема в том, что встает только при просмотре таких видео, типа "ух, прям как в молодости". Но реально, играть в это дерьмо, будут полтора долбаеба, включая самого разраба.
Круто что ретро 3д приходит в инди, мне такое нравится. Но блять, на пс1 не было такого пиздеца с текстурками. Вершины ломались да, но их не колбасило 24/7. Можно делать и без этого эффекта. На сатурне и н64 такой проблемы не было!
Вот только проблема в том, что на ПС1 небыло такой ущербной графики. Там могли и получше выжимать. А это выглядит как дум первый...
тогда с квейком надо сравнивать. в думе первом монстрики это красивые спрайты, он и сейчас неплохо выглядит
Мы не задаём вопросы "зачем" и "почему", мы спрашиваем: "почему нет?"
Конечно, не все фементивы хороши, но 'программистка' звучит вполне естественно. Я полстатьи думал о том, что Лилит - странноватое имя для мужчины)
Оставьте блядь Bloodborne в ПОКОЕ!!!! То сука гонки на колесницах, то этот обрубок недоделанный. Bloodborne - шедевр искусства, не нужно портить его. Сделайте что угодно другое.
Так это и показатель шедевра. Уже 5 лет прошло, а о нем все говорят.
Пусть говорят но не каверкают своими кривыми поделками детсадовскими. Это всё равно что писать фанфик по Шекспиру с лесбухами и трансами.
Пусть вдохновляются но не пытаются переделать шедевр и выдать его за свой аля "я сделалъ".