Игры
Даниил Ильясов

Разработчик создаёт демейк Bloodborne в стиле игр для PS1 Статьи редакции

Ведущий программист инди Witch Лилит Вальтер работает над демейком Bloodborne уже какое-то время, но внимание на него обратили только в середине января после её очередного треда о разработке.

Проект Вальтер называется Bloodborne PSX, поскольку её демейк частично напоминает игру для оригинальной PlayStation. Один из тредов разработчик посвятила работе над боевой системой, а другой — камере. В её твиттере можно следить и за апдейтами других игровых систем.

В демейке со временем даже появились кинематографичные вставки, но Вальтер отметила, что музыка в них — пока что заглушка.

Вальтер пока не сказала, когда она собирается опубликовать свой демейк в открытом доступе и собирается ли вообще, но желающих сыграть становится всё больше — на проект уже обратили внимание и фанаты оригинала.

Ретаргетинг сломался, но это сделало его в 100 раз лучше.

Ранее одну из локаций Bloodborne воссоздали в формате отдельной игры в стиле классических «Зельд», и её уже можно скачать на itch.io.

{ "author_name": "Даниил Ильясов", "author_type": "editor", "tags": ["\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u0438","bloodborne"], "comments": 194, "likes": 217, "favorites": 76, "is_advertisement": false, "subsite_label": "games", "id": 613700, "is_wide": false, "is_ugc": false, "date": "Mon, 18 Jan 2021 13:11:59 +0300", "is_special": false }
0
194 комментария
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
237

Наконец-то поиграем в 60 фпс

Ответить
0

Да там хотя бы в 30 стабильных...

Ответить
–24

Уважаемые господа  @Roland @Levileon @Narroll Lukkus 
Не то чтоб мне сильно важны ваши минусы, но вы можете объяснить, в чем вы со мной не согласны? Или у вас бладборн магическим образом стабильно выдает 30 фпс без просадок?

Ответить
41

Не то чтоб мне сильно важны ваши минусы

катает отдельный коммент для выяснения за что же минусы

эх, сейчас бы вообще на каждый минус реагировать

Ответить
7

катает отдельный коммент

получает ещё больше минусов

🤣

Ответить
3

Как я и сказал, мне пофиг на минусы. Ух какой злостный кармодрочер, за год аж 200 комментов настрочил, ух! 
Попытаться понять, с чем не согласны конкретные люди? Не, кармодрочер, тут только такой вариант возможен

Даже меньше 200

Ответить
0

Причем тут кармодрочерство?
Если спрашивать каждого несогласного с тобой в интернеье почему они с тобой не согласны, то и целой жизни не хватит

Ответить
0

Это повод не спрашивать никого?

Ответить
1

А смысл? Минус - это просто несогласие с твоим постом/комментом. Если у твоего коммента/поста будет 10 минусов, то у каждого будешь допытываться? А если 100 минусов? Это же просто трата времени, которая тебе абсолютно ничего не принесет

Ответить
2

С толпой спорить смылса нет, согласен, но не вижу ничего такого в том, чтоб спросить 2-3 челов в чем конкретно они с тобой не согласны. Если им лень тратить на это время, то просто проигнорят, а если нет, то вот уже произошел обмен мнениями, кто-то может своё поменял, ну и замечательно, насильно же никто не заставляет писать эссе на тысячу слов

Ответить

Бледный бас

Павел
0

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
14

Нет. Ибо заебали. Минус - это минус, мое блять личное дело, кому ставить, и за что, но каждый кармодрочер на ресурсе все равно умудряется заебать этим нытьем

Ответить
5

Я просто так поставил

Ответить
2

Не, они скорее выражают никому не интересное "фи" людям, которые должны  (по их мнению) не замечать разрывы во времени выдачи кадра за "гениальной задумкой и потрясающей реализацией" (вопросы о том, что это банально мешает сосредоточиться на геймплее их не волнуют, видимо).

Ответить
0

Кармадрочер не человек

Ответить
3

Типичный DTF комент.😷

Ответить
1

Будет канон как работали игры в то время. Хоть оправдания из-за просадок будут адекватные.

Ответить
83

Напомнило Nightmare Creatures. Кто в курсе тот в курсе, остальные просто не в курсе.

Ответить
26

Ооо еее

Ответить
7

Первая мысль возникла как увидел превью

Ответить
2

Я её так и не прошел. Она оказалась слишком сложной для меня.

Ответить
3

Я вообще ни хрена там не понимал, но запомнил на всю жизнь.

Ответить

Классный

XXVII
6

Бич многих старых игр, нихрена не понятно, но жутко интересно

Ответить
2

Нужно было убивать ебак и проходить уровни. Я прошел первый с горе пополам на втором меня жестоко и анально карали. А я был еще ребенком поэтому это было слишком для меня.

Ответить
2

Ну вот похожая ситуация) В первой части причём прошёл подальше, но тоже не осилил.

Ответить
2

Какие вы лохи 

Ответить
0

аналогично, но шикарно, я даже первого босса прошёл

Ответить
0

Легаси оф Каин)

Ответить
0

Вот блин, тож хотел скинуть)) это и есть бладборн того времени. На дримкасте проходил, на русском даж была, соундтрек робзомби качал

Ответить
4

Видео. Атмосферная была (3:20 как раз бладборн). Помню синие гориллы доставали.

Ответить
1

Какие-то флешбэки возникли от этого видео.
У игры, оказывается, есть версия на ПК.

Ответить
2

Камера пиздец там

Ответить

Классный теркин30см

Dozaemon
0

Недавно на дтф сюжет был про хорроры и камеры

Ответить
1

Где?

Ответить
1

Ну что ты как маленький, найди в поиске ДТФ)))

Ответить
0

Я в поиске много чего интересного находил. Мне кажется там искусственный интеллект, он выдаёт не то, что ты ищешь, а что ты действительно хочешь 👌👍

Ответить
0

поиск дтф это худшая часть сайта

Ответить

Классный

Dozaemon
0

А, сорян, видимо с другого канала смотрел видос, там приводили в пример серию resident Evil когда статическими камера создавали напряжение

Ответить
0

Та у этой игры не с эти проблема, с тем что камера вообще не подходит для такого геймплея. В общем как обычно в зельде было лучше

Ответить
1

Я не так давно давно его перепроходил, у меня прям флешбеки были насколько атмосферно NC бизки к бладику. И хардкор там на месте.

Ответить
1

Тест на Старость пройден

Ответить
1

Когда впервые показывали Бладборн, мои первые мысли как раз улетели в сторону NC! Даже радость охватила, мол, воскрешают! Но потом раскрыли детали и хуже, конечно же, не стало, но частичку личного разочарования охватил, потому что в юности это была одной из самых любимых игр, если не самая) И вот то, что вижу сейчас - как раз выглядит как желанное воскрешение!

Ответить

Классный теркин30см

KekW
0

Собсна с неё всё и началось

Ответить
24

Прикольно конечно, но самый ужасный как по мне период в видеоигровой индустрии был когда от ШИКАРНОГО, и идеально выверенного пиксель-арта отказались в угоду отвратной 2 полигональной 3D графике. 
Да, Да, я знаю что это двинуло вперёд графон, но это не отменяет того факта что выглядят такие проекты вырвиглазно. 
Возможно людям которые застали время PSone, это будет ностальгией и тд, но я с SEGA пересел на PC в 2003 году, поэтому особый восторг не испытываю при виде такого

Ответить
44

Это же самый лучший период, потому что это крупнейшая революция игростроя! Родились десятки новых жанров, стало ясно какие серии способны перейти в трёхмерный мир, а кто останется в 2D или вообще устарел. Прекраснейшее время, когда стало ясно, что геймплей куда важнее графики. Да и смотрелось всё хорошо, как минимум, из за ЭЛТ мониторов/телевизоров, как максимум, потому что не с чем было сравнивать. Естессно, стареют все эти игры плохо, но даже не все 2D игры шестнадцетибитной эпохи хорошо сохранились, тоже стало ясно, что главное в 2D - выдерживать стиль графики.

Ответить
10

Раннее 3д - это очень часто жуткий треш, конечно. Я последние пару лет стараюсь по возможности знакомиться со всякой классикой того периода из того, что не смог застать в детстве. И если No One Lives Forever или какой-нибудь Deus Ex играются ещё туда-сюда приемлемо, то Arx Fatalis или Готики вообще не играбельны, если для тебя это не игра детства

Совсем другое дело - изометрические спрайты. Классические фоллачи, планскейп, арканум до сих пор выглядят весьма стилёво

Ответить

Классный теркин30см

38
1

Я бы ещё добавил переход франшиз из 2д в 3д это лютый пздц, особенно конечно касается платформеров. Были преданы забвению как раз при переходе 2д<>3д, это уж потом и камера нормальная стала, и всё остальное. Успехов конечно добивались те кто новые франшизы создавал. Sacrifice, Suffering, MDK, Messiah, и многие другие TPS.
Ну как успехов, студии просто закрывались, а игры так и оставались единичными шедеврами своего времени

Ответить
0

До сих пор сердце за кастлу и контру болит, конами не смогли и в итоге серии стали нишевыми. А потом и вовсе лицо потеряли.

Ответить
1

не туда

Ответить
0

Если Готика играется ещё туда-сюда приемлемо, то Deus Ex вообще не играбельна, если для тебя это не игра детства

Ответить
6

Этот стиль играет на руку хоррорам из за странности и низкой дальности прорисовки

Ответить
3

Застал пс1. Игры оттуда некоторые люблю, и готов даже щас поиграть в то, что не играл раньше, но только с апскейлом в Beetle PSX, ибо не могу уже сказать что там было на плойке с телевизором, давно дело было, но на эмуляторах на моем современном FullHD мониторе это сложноперевариваемо.
Как раз примерчик есть, сверху с апскейлом, снизу нативное разрешение.
Но касается сие лишь плойки. ПК игры того времени вполне можно переваривать.

Ответить
1

Так-то 2д графин в то время тоже был в фаворитах.

Ответить
0

Ну, не везде, как по мне. Если сделано качественно в плане стиля и совмещения с 2д, то было неплохо. Например: Populous The Beginning, Dungeon Keeper Gold - угловатое 3д вообще не смущало. Уверен что было и поболее подобных проектов. А если 3д ради 3д без всякого ощущения стилистика то да, ужасно)

Ответить
31

ПКшники дождались ^__^

Ответить
15

Нет бы Bloodborne Kart создать

Ответить
11

Ведущий программист инди Witch Лилит Вальтер

Инди-программист? Или программист инди-игры Witch?

Ответить
28

Да.

Ответить
3

Инди-программист инди-игры. 

Ответить
11

Но там же программистКА (¬‿¬ )

Ответить
36

Ну там всё сложно

Ответить
35

Надо запомнить
Гей как чёрт.

Ответить
75
Ответить
4

Уже и адаптацию подвезли

Ответить
22

Нихуя тут SJW-бинго

Ответить
19

she/her

black lives matter

Вот она, аудитория соулслайков

Ответить
3

Я думал, что за ебланам приходят в голову идеи, делать "такое"? Теперь понятно :)

Ответить
0

Открою секрет, gay так же переводится как радостный/счастливый.

Ответить
3

Так перевёл сам твиттер. Я то что, я тоже радостный ( ͡° ͜ʖ ͡°)

Ответить

Классный

Dozaemon
0

Изгавнякали и радугу и радостного, пдры

Ответить
–1

Грустных геев не бывает? 

Ответить
0

"Slutry" как "душно"

Если я здесь кого-нибудь шлюхой назову, не обижайтесь, я просто иносказательно скажу, что вы душнила.

Ответить
0

Там же sultry

Ответить
1

О чём я думал...

Ответить
4

Ясно, гендер ассюмер 

Ответить

Страховой цвет

Andrey
2

программисТянка ¯\_༼ •́ ͜ʖ •̀ ༽_/¯

Ответить
1

Ладно. 

Ответить

Классный

Andrey
1

Програмисцесса

Ответить
0

У кодеров нет пола

Ответить
0

Только потолок?

Ответить
4

надпоток, иф ю ноу

Ответить

Передовой яд

Andrey
0

Да. Когда кодер достигает потолка, ему нужно выполнить квест на профу. 

Ответить
0

В одного можно или только в пати?

Ответить

Передовой

Andrey
2

Можно и в одного. Можно даже в гильде не состоять, но сложно.

Ответить
0

а у меня вот пол – лава, между прочим

Ответить

Классный

Sorority
0

Зимой удобно наверное

Ответить
0

не очень...все течет

Ответить

Классный

Sorority
0

Всё меняется, ага, знаем

Ответить

Классный

Dozaemon
0

И расы

Ответить
0

Расы вообще только две: люди и спидранеры

Ответить
0

а как же порабощенная раса дредноутов?

Ответить
0

Были ассимилированы

Ответить

Гражданский кран

Усков
2

Работающий в инди индустрии 

Ответить
1

в Индии

Ответить
16

Минимальные требования: PS5

Ответить
4

Супер 4090 Ти

Ответить
13

Раз обратили внимание, то закроют уже через пару недель. 

Ответить
10

До судебного иска сколько?

Ответить

Гражданский кран

Winterfire
9

30 секунд Жака Фреско 

Ответить
0

Жаль Жак Фреско не доживёт до этого

Ответить
18

Он давал каждому просившему по 30 секунд, но не оставил времени для самого себя

Ответить
0

По видео и скринам не особо видно разницы с оригиналом

Ответить
6

Настолько остроумный комментарий, что я порезал им тортик

Ответить
1

Оригинал тоже проходил по видео и скринам?

Ответить
–1

Я его включил, охерел с 720р и лесенок, прошёл пару локаций и выкинул на дно библиотеки

Ответить

Должен паркур

9

Обидно что люди делающие эти "PS1 демейки" в игры на ней никогда не играли из-за чего по какой-то причине они считают что для того чтобы считаться игрой для PS1 им необходима просто убогая графика и низкая дальность прорисовки.

Ответить
2

Если тренд станет более массовым, то как и с пиксельной кашой подобные поделки отомрут

Ответить
5

Мне кажется не хватает фиксированной камеры 

Ответить
0

Странно что не на ПС2. Она все еще ретро, но мощнее.

Ответить
8

как я понял, у них всех встаёт на бьющиеся в конвульсиях текстуры, типа ностальгия. На PS2 это уже наладили и всё уже хорошо от этого не будет этого эффекта. Помню к другу пришёл увидел у него PS1 NFS Porcshe Unleashed попросил запустить, меня тогда такой культурный шок посетил. С учётом того, что я уже на PC с видеокартой играл у себя на компе, а у тех у кого кроме плойки не было компа с видеоускорителем, ничего, заходит такое.

Ответить
6

Прорблема в том, что встает только при просмотре таких видео, типа "ух, прям как в молодости". Но реально, играть в это дерьмо, будут полтора долбаеба, включая самого разраба.

Ответить
0

Может если запустить на ЭЛТ телеке будет лучше. Мне даже понравилась атмосфера трейлера DS демейка. Хотя и смысла нету ЭЛТ телек наобарот все конвульсии текстур сглаживал. В общем соглашусь узконаправленный продукт.

Ответить
0

О, это же была моя первая игра на пк, вместе с третьей квакой и червяками, я и забыл уже)
Да уж, даже жаль смотреть на то в какую унылоту нфс скатился

Ответить
0

Я уже смирился, в конце-концов если даже Codemasters решили загубить себя. То действительно жанр гонок находится в глубочайшем кризисе, никто не хочет тратиться на рисковые проекты.
Меня вот только инди гонки спасают)

Ответить
0

Вершины ездили только пока вращаешь камеру. Патихарда как у этого симулякра ни у одной игры не было.
А под пс2 никто не делает закос потому что и пытаться не нужно, ибо 3д индюшатина примерно так и выглядит.

Ответить
0

ой нет, 3д инди чаще всего дичь на постном масле с неоптимизированной кол-вом полигонов.

Конвульсии были во многих играх, у Лары, у Gran Turismo, у Driver 1/2, у TM...

Ответить
0

Но не на уровне того что показано в этом демейке. Вершины плавали да, в небольших пределах и раз в полсекунды при повороте камеры. Если не двигаться, то ничего нету. А тут даже в статике угар и содомия с вершинами.

Ответить

Гражданский кран

3

Silent hills выглядит потрясающе 

Ответить
3

Круто что ретро 3д приходит в инди, мне такое нравится. Но блять, на пс1 не было такого пиздеца с текстурками. Вершины ломались да, но их не колбасило 24/7. Можно делать и без этого эффекта. На сатурне и н64 такой проблемы не было!

Ответить
3

Вот только проблема в том, что на ПС1 небыло такой ущербной графики. Там могли и получше выжимать. А это выглядит как дум первый...

Ответить
0

тогда с квейком надо сравнивать. в думе первом монстрики это красивые спрайты, он и сейчас неплохо выглядит

Ответить
2

Как я вижу, потенциал Unreal Engine 4 максимально раскрыт. 

Ответить
0

Это уе5

Ответить
0

Не знал, что главным конкурентом UE5 будут игровые движки 20-летней давности. 

Ответить
1

А весить будет 50 гигов?

Ответить
0

Мы не задаём вопросы "зачем" и "почему", мы спрашиваем: "почему нет?"

Ответить
1

Можно ненадо?...

Ответить
1

Конечно, не все фементивы хороши, но 'программистка' звучит вполне естественно. Я полстатьи думал о том, что Лилит - странноватое имя для мужчины)

Ответить

Молчаливый Слава

1

создаёт демейк Bloodborne в стиле игр для PS1

Чтобы ещё страшней было :)

Ответить
0

уважение, но по меркам пс1 - слишком стабильный фреймрейт, лел

Ответить
0

Лучше бы Bloodborne Kart сделал

Ответить
2

P.S Я джва года жду эту игру.

Ответить
–5

Оставьте блядь Bloodborne в ПОКОЕ!!!! То сука гонки на колесницах, то этот обрубок недоделанный. Bloodborne - шедевр искусства, не нужно портить его. Сделайте что угодно другое.

Ответить
0

Так это и показатель шедевра. Уже 5 лет прошло, а о нем все говорят.

Ответить
–2

Пусть говорят но не каверкают своими кривыми поделками детсадовскими. Это всё равно что писать фанфик по Шекспиру с лесбухами и трансами.

Ответить
0

Даже фанфик по Шекспиру с лесбухами и трансами поднимает его культурную значимость.

Ответить
–1

Каким образом?

Ответить
0

Это значит, что его любит очень широкая аудитория и произведения вдохновляют совершенно разных людей на собственное творчество.

Ответить
–1

Пусть вдохновляются но не пытаются переделать шедевр и выдать его за свой аля "я сделалъ". 

Ответить
0

Настоящее искусство принадлежит народу.

Ответить
–1

Это что еще значит?

Ответить
0

Это значит, что автор, произведя что-то монументальное и глобально значимое для культуры в целом, отдаёт его обществу, которое трактует произведение так, как ему захочется. Все попытки автора скорректировать уже выпущенное или придать ему дополнительных смыслов не важны.

Ответить
–1

Блять... Что? Ну ок, просто в таком случае общество может наслаждаться и собачими испражнениями и "трактовать" их как захочет. Но эта игра - это огромный труд. Труд который разумный человек не может не видеть, не ценить. Я думаю стоит относиться с уважением к таким вещам.

Ответить