Ninja Theory о воссоздании локаций и материалов для хоррора Project: Mara Статьи редакции
Разработчики пытались в точности повторить внешний вид реальных комнат и предметов на движке.
Ninja Theory опубликовала очередной эпизод видеодневников студии, который посвящён экспериментальной игре Project: Mara. В нём творческий директор компании Тамим Антониадес рассказал, как они создавали локации для проекта.
Всё действие Mara развернётся в реально существующих апартаментах, и это место разработчики пытаются целиком перенести в игру. Чтобы добиться этого, они начали с материалов: они взяли образцы поверхностей из разных мест в квартире, от дерева до ковров, и отсканировали под разным освещением.
При этом использовали специальный сканер, который сделал технический арт-директор студии. Это небольшая закрытая камера, куда помещают образец и делают снимки, поочерёдно включая несколько ламп, расположенных под разными углами.
На основе полученной информации сотрудникам студии удалось создать нечто среднее между 3D-геометрией и шейдерами. На эту работу, по словам Антониадеса, ушло несколько месяцев.
Кроме того, разработчики пригласили специалистов из Clear Angle Studios, работавших над крупными кинокартинами вроде «Звёздных войн», фильмов Marvel и «Довода». Они выполнили 3D-сканирование каждой комнаты целиком, чтобы в Ninja Theory могли сверяться с получившейся картой точек.
А чтобы добиться максимальной детализации, создатели игры взяли за основу пакет ПО Houdini и создали собственные инструменты для процедурной генерации арта, вплоть до пыли на ковре и капель воды в раковине.
Как отметил Антониадес, задачей 3D-художников стало не создание самих объектов, а систем, которые бы сами могли создать бесконечное число версий тех или иных объектов.
Подобное внимание к мелочам, подчеркнул творческий директор Ninja Theory, даст возможность погрузить игрока в мир, почти не отличимый от реальности. За счёт этого эмоциональный эффект от «выворачивания наизнанку» этого мира по ходу самой игры будет сильнее, уверен Антониадес, и поможет каждому пользователю поставить себя на место главной героини.
Project: Mara — хоррор о психическом расстройстве, который основан на реальных исследованиях, а также рассказах людей. Разработчики представили проект в начале 2020 года, пообещав некий «новый подход к повествованию».
Побольше бы информации про второй Hellblade...
А так видно, что студия ни в чем себе не отказывает и может позволить себе выделить приличное количество человеко\часов на подобные эксперименты. Очень интересно что вырастет из этой студии в будущем!
Hellblade был действительно слаб геймплейно, но в противовес есть такие игры как DmC, Enslaved: Odyssey to the West, Heavenly Sword. Да и трудно назвать студию, которая еще вчера находилась на грани закрытия, достигшей всех своих возможностей.
Не совсем понимаю от куда такие категоричные выводы.
Как раз таки Enslaved: Odyssey to the West запомнился не только игрокам, но и прессе в первую очередь как крепкий слешер, а уже потом все говорили про хороший дизайн и тд. К Heavenly Sword были в основном претензии к управлению, которое действительно было кривоватым, но тем не менее геймплей там тоже нельзя назвать плохим. Поэтому если британцы захотят - смогут и геймплей довести до ума.
В аспекте унылых тупых головоломок, такой же навигации и вообще игрового процесса
Судя по тому что игру вообще не выдвигают в массы(как я заметил), она будет маленькая и скорее как эксперимент. Но если графика будет такой какую показали здесь, то это того стоит.
Project: Mara с анонса позиционируют как «экспериментальную игру и демонстрацию того, что может стать новым средством повествования», которое будет «реальным и обоснованным представлением ментального ужаса».
Смею предположить, что Project: Mara будет своеобразным прологом для The Insight Project.
Я толком не понял, что это... На 3DNews пишут, что "В рамках The Insight Project студия собирает команду для изучения и понимания проблем психического здоровья, включая способы их включения в игровой дизайн, объединяя обе стороны передовых технологий. Инструменты разработки игр Ninja Theory будут использоваться наряду с научно обоснованными методами понимания взаимосвязи между разумом и телом.
Наверняка, этот проект в каком-то виде будет трансформирован в игру или что-то подобное ей. А может Project: Mara как раз и является частью The Insight Project.
В целом, да. А в данном так точно. Они перевели официальный пресс-релиз и кратко изложили суть проекта.
Пресс-релиз тут: https://theinsightproject.com/blog/2019/10/28/1-the-insight-project/.
Как минимум, The Insight Project на официальном сайте Ninja Theory находится в разделе Games.
ну только если брать в расчёт, то как фоткали цифровые фотоаппараты в то время
Если в игре будет такой графоний, то там можно будет только ходить и смотреть, а если будут ещё какие то действия то коробка сгорит нахуй.
Думаю игра будет что-то на подобие P.T., только пугать будет изощренней, сильнее давить на психику человека.
Может я не зажравшийся, но в RE:7, картинка зачастую тоже была фотореалистична, не всегда конечно, но при правильном свете - вы поняли.
Так вот при этом игра была хороша оптимизирована, так что тут может быть тоже самое. Или P.T. тот же вспомнить, удивительно, но такие игры сильно не грузят компы. Видимо потому что весь фотореализм достигается засчет фотографий и других хитрых приемов.
Ну если говорить про текстуры, то да, но картинку с фотографией перепутать можно. Не знаю как назвать такой эффект, но он есть.
О да, помню этот криповый уровень, еще и ночью играл. И крутая фишка со звуком - когда в темноте ориентируешься на течение воды и поток ветра... В таких вещах игра была сильной.
Ндавно друг мне доказывал, что в киберпанке фотореалистичная графика.
В ответ ему я перешлю это.
Осторожный
С первых же кадров спрайтовые машины. И вот этот позор с плоской землёй и треугольными холмами:
Везде можно ко всему придраться, а в опенворлд и подавно. Но что у КП не отнять так это ночной город. Это прям отвал жопы. А это освещение, которое падает на туман...
Ну вот и ответ всем иронизирующим про 12 терафлопс.
Хотя фиг знает, хватит ли даже их на такой графоуни.