Игры
Антон Самитов

Ninja Theory о воссоздании локаций и материалов для хоррора Project: Mara Статьи редакции

Разработчики пытались в точности повторить внешний вид реальных комнат и предметов на движке.

Ninja Theory опубликовала очередной эпизод видеодневников студии, который посвящён экспериментальной игре Project: Mara. В нём творческий директор компании Тамим Антониадес рассказал, как они создавали локации для проекта.

Всё действие Mara развернётся в реально существующих апартаментах, и это место разработчики пытаются целиком перенести в игру. Чтобы добиться этого, они начали с материалов: они взяли образцы поверхностей из разных мест в квартире, от дерева до ковров, и отсканировали под разным освещением.

При этом использовали специальный сканер, который сделал технический арт-директор студии. Это небольшая закрытая камера, куда помещают образец и делают снимки, поочерёдно включая несколько ламп, расположенных под разными углами.

На основе полученной информации сотрудникам студии удалось создать нечто среднее между 3D-геометрией и шейдерами. На эту работу, по словам Антониадеса, ушло несколько месяцев.

Кроме того, разработчики пригласили специалистов из Clear Angle Studios, работавших над крупными кинокартинами вроде «Звёздных войн», фильмов Marvel и «Довода». Они выполнили 3D-сканирование каждой комнаты целиком, чтобы в Ninja Theory могли сверяться с получившейся картой точек.

А чтобы добиться максимальной детализации, создатели игры взяли за основу пакет ПО Houdini и создали собственные инструменты для процедурной генерации арта, вплоть до пыли на ковре и капель воды в раковине.

Как отметил Антониадес, задачей 3D-художников стало не создание самих объектов, а систем, которые бы сами могли создать бесконечное число версий тех или иных объектов.

Подобное внимание к мелочам, подчеркнул творческий директор Ninja Theory, даст возможность погрузить игрока в мир, почти не отличимый от реальности. За счёт этого эмоциональный эффект от «выворачивания наизнанку» этого мира по ходу самой игры будет сильнее, уверен Антониадес, и поможет каждому пользователю поставить себя на место главной героини.

Project: Mara — хоррор о психическом расстройстве, который основан на реальных исследованиях, а также рассказах людей. Разработчики представили проект в начале 2020 года, пообещав некий «новый подход к повествованию».

Спасибо за наводку Marshal_New_Arleana
{ "author_name": "Marshal_New_Arleana", "author_type": "self", "tags": ["\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u0438","projectmara","ninjatheory"], "comments": 59, "likes": 110, "favorites": 49, "is_advertisement": false, "subsite_label": "games", "id": 614214, "is_wide": false, "is_ugc": false, "date": "Mon, 18 Jan 2021 20:17:36 +0300", "is_special": false }
0
59 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
40

Не, ну графон конечно моё почтение, тупа для ваномаса игру пилят хыыыы

Ответить
10

Побольше бы информации про второй Hellblade...
А так видно, что студия ни в чем себе не отказывает и может позволить себе выделить приличное количество человеко\часов на подобные эксперименты. Очень интересно что вырастет из этой студии в будущем!

Ответить
–2

Очень интересно что вырастет из этой студии в будущем!

То же что и до сих пор выросло: отличный визуал и звук приправленные херовым геймплеем

Ответить
20

Hellblade был действительно слаб геймплейно, но в противовес есть такие игры как DmC, Enslaved: Odyssey to the West, Heavenly Sword. Да и трудно назвать студию, которая еще вчера находилась на грани закрытия, достигшей всех своих возможностей.

Ответить
–7

но в противовес есть такие игры как DmC, Enslaved: Odyssey to the West, Heavenly Sword

Лол
ДмЦ ещё можно с натяжкой привести в пример (и то из-за японцев с указкой), но остальные две точно не про хороший геймплей

Ответить
4

Не совсем понимаю от куда такие категоричные выводы.
Как раз таки Enslaved: Odyssey to the West запомнился не только игрокам, но и прессе в первую очередь как крепкий слешер, а уже потом все говорили про хороший дизайн и тд. К Heavenly Sword были в основном претензии к управлению, которое действительно было кривоватым, но тем не менее геймплей там тоже нельзя назвать плохим. Поэтому если британцы захотят - смогут и геймплей довести до ума.

Ответить
0

В каком аспекте он слаб?

Ответить
2

В аспекте унылых тупых головоломок, такой же навигации и вообще игрового процесса

Ответить
0

Они не унылые. На пути к Валравану, да, а в остальном отлично разбавляют рутину и рассказывают историю.
такой же навигации и вообще игрового процесса

Можно ещё более широкими мазками?

Ответить
2

т.е нотидог, как и пророчил гуфовски

Ответить
12

Этот кадр выглядит как начало порно:)

Ответить
6

Судя по тому что игру вообще не выдвигают в массы(как я заметил), она будет маленькая и скорее как эксперимент. Но если графика будет такой какую показали здесь, то это того стоит.

Ответить
8

Project: Mara с анонса позиционируют как «экспериментальную игру и демонстрацию того, что может стать новым средством повествования», которое будет «реальным и обоснованным представлением ментального ужаса».

Смею предположить, что Project: Mara будет своеобразным прологом для The Insight Project.

Ответить
0

The Insight Project.

Разве это игра?

Ответить
0

Я толком не понял, что это... На 3DNews пишут, что "В рамках The Insight Project студия собирает команду для изучения и понимания проблем психического здоровья, включая способы их включения в игровой дизайн, объединяя обе стороны передовых технологий. Инструменты разработки игр Ninja Theory будут использоваться наряду с научно обоснованными методами понимания взаимосвязи между разумом и телом.

Наверняка, этот проект в каком-то виде будет трансформирован в игру или что-то подобное ей. А может Project: Mara как раз и является частью The Insight Project.

Ответить
0

3D news хороший источник информации, ага

Ответить
2

В целом, да. А в данном так точно. Они перевели официальный пресс-релиз и кратко изложили суть проекта.

Пресс-релиз тут: https://theinsightproject.com/blog/2019/10/28/1-the-insight-project/.

Ответить
0

Научно-общественный проект. 

Ответить
0

Как минимум, The Insight Project на официальном сайте Ninja Theory находится в разделе Games. 

Ответить
1

Меня радует что они снова выпускают дневники разработчиков. Надеюсь по Хеллблейд тоже скоро выйдет. Устал ждать.

Ответить
0

Мне показалось что это социальный проект.

Ответить
20

Что означает этот комментарий?

Ответить
–20

Графений фигня, прямиком из 2005-го

Ответить

Органический

Антон
3

Такую херню мог написать только человек, в 2005 году ещё не видевший не одной игры, в силу слоёно малолетства. Держи тебе скрины первого God of War и Battlefield 2, вышедшие в 2005. Весьма графионистые игры по тем годам, одна для ПК, одна для консолей.

Ответить
0

ну только если брать в расчёт, то как фоткали цифровые фотоаппараты в то время

Ответить
0

то что бомба графон...

Ответить
–13

Если в игре будет такой графоний, то там можно будет только ходить и смотреть, а если будут ещё какие то действия то коробка сгорит нахуй.

Ответить
14

там из локации одна квартира, ничего там не сгорит

Ответить
0

Одну локацию можно навернуть и любое железо сгорит.

Ответить
2

Естественно, но при ограничении пространства у тебя появляется больший размах под детализацию, тем более что ты не отрисовываешь все комнаты сразу

Ответить
1

там можно будет только ходить и смотреть

Словно в играх от британцев бывает по-другому лол

Ответить
1

Бывает. В DmC был отличный геймплей.

Ответить
3

Heavenly Sword, Enslaved: Odyssey to the West, у них из "бродилок" разве что Сенуа, да и у той простенький геймплей имеется.

Ответить
1

Думаю игра будет что-то на подобие P.T., только пугать будет изощренней, сильнее давить на психику человека.

Ответить
0

Может я не зажравшийся, но в RE:7, картинка зачастую тоже была фотореалистична, не всегда конечно, но при правильном свете - вы поняли.

Так вот при этом игра была хороша оптимизирована, так что тут может быть тоже самое. Или P.T. тот же вспомнить, удивительно, но такие игры сильно не грузят компы. Видимо потому что весь фотореализм достигается засчет фотографий и других хитрых приемов.

Ответить
0

До фотореализма там далеко.
Так вот при этом игра была хороша оптимизирована, так что тут может быть тоже самое

Это камерная игра, а не опенворлд с динамическим освещением.
Видимо потому что весь фотореализм достигается засчет фотографий и других хитрых приемов.

Спокойно простыми нодами.

Ответить
0

Ну если говорить про текстуры, то да, но картинку с фотографией перепутать можно. Не знаю как назвать такой эффект, но он есть.

Ответить
1

Чую, после этой игры можно будет реально кукухой поехать

Ответить
2

Я от Хеллблейда умудрился испытать что-то типа панического ужаса. Не знаю как передать. Был уровень в кромешной темноте.
P.s. а вот вам и P.T. заменитель от талантливых разработчиков.

Ответить
0

О да, помню этот криповый уровень, еще и ночью играл. И крутая фишка со звуком - когда в темноте ориентируешься на течение воды и поток ветра... В таких вещах игра была сильной.

Ответить
2

Ндавно друг мне доказывал, что в киберпанке фотореалистичная графика.

В ответ ему я перешлю это.

Ответить
0

На ультрах вполне.

Ответить
3

Такое - мне прям жесткой стилизацией от всего несет.

Ответить
2

Ну, как минимум реалтаймовое освещение там одно из самых крутых среди игр, если не самое.

Ответить

Осторожный

V
0

С первых же кадров спрайтовые машины. И вот этот позор с плоской землёй и треугольными холмами:

Ответить
1

Везде можно ко всему придраться, а в опенворлд и подавно. Но что у КП не отнять так это ночной город. Это прям отвал жопы. А это освещение, которое падает на туман...

Ответить

Осторожный

Dima
–1

 Везде можно ко всему придраться, а в опенворлд и подавно

Только причём тут киберпанк?

 это ночной город. Это прям отвал жопы. А это освещение, которое падает на туман...

Ответить
0

Я про освещение говорил, а плоскую землю и треугольные холмы можно практически в любой игре найти.

Ответить

Осторожный

V
0

Даже искать ничего не надо:

Ответить
1

К освещению это не относится. И к чему показывать эти глюки в ЛОДах и "задниках"? И так понятно, что игра не вылизана и требует патчей, но город хорошо проработан и выглядит красиво.

Ответить

Осторожный

V
0

 И к чему показывать эти глюки в ЛОДах и "задниках"?

Это центр безо всяких лодов.

 но город хорошо проработан и выглядит красиво

Особенно верхушки домов, проходимые стены.

 выглядит красиво

Фотомод с передавленным контрастом? Тебе васянские моды с решейдом зайдут.

Ответить
1

Ninja Theory очень круты.

Ответить
0

Ну вот и ответ всем иронизирующим про 12 терафлопс.
Хотя фиг знает, хватит ли даже их на такой графоуни.

Ответить
0

Мага, эээ красаучик!

Ответить
0

Мне одному кажется, что эта игра будет аналогом P.T. от Майков?

Ответить
–4

Опять игра про женщину... ну понятно

Ответить

Комментарии

null