Игры
Никита Барышников

Skyrim: Home Of The Nords — мод, который добавляет Скайрим в Morrowind

Skyrim: Home Of The Nords — мод, который добавляет Скайрим в The Elder Scrolls 3: Morrowind. Мод находится в разработке, но 16 января команда выпустила очередную порцию контента. С этим релизом почти полностью закончен юго-запад Скайрима.

Просторы Морровиндского Скайрима

Skyrim: Home Of The Nords — часть крупного объединения Project Tamriel, в котором также состоят Tamriel Rebuilt. Цель объединения — воссоздать Тамриэль на движке Morrowind. Про Tamriel Rebuilt знают многие, ибо они самые крупные и успешные. Их цель — воссоздать материковый Morrowind. Подробнее о них можно прочитать в этом материале.

Также есть команды, которые занимаются и другими провинциям. Все они находятся в разной степени активности. К живым и что-то делающим можно приписать 3 команды:

  • Province: Cyrodiil
  • Skyrim: Home of the Nords
  • Hight Rock 427

Ребята из Skyrim: Home Of The Nords самые активные в этой тройке. Настолько активные, что выпустили очередной релиз.

Релиз включает в себя:

  • Более 100 новых квестов. Среди них региональные квестовые линии имперских гильдий, охотника за головами и побочные квесты.
  • 290+ внешних ячеек ландшафта, сделанных вручную.
  • 330+ внутренних ячеек, включая огромные города Картвастен и Драконстар, поселки, лагеря и десятки локаций, которые вы можете лутать.
  • Специально смоделированные ассеты для воплощения в жизнь поселений Предела, включая лагеря Предельцев, руины Диренни и древние крепости.
  • Новые книги, доспехи, одежда, оружие и многое другое.

Важно: Скайрим от Skyrim: Home Of The Nords — это не Скайрим от Bethesda Softworks. Все команды Project Tamriel при воссоздании провинций Тамриэль ориентируются на лор Morrowind и полуофициальный лор. Ребята принципиально не используют новые знания, полученные после выхода TES4: Oblivion и TES5: Skyrim.

Причина заключается в том, что после третьей части Bethesda Softworks отошла необычных наработок Майкла Киркбрайда, в которых присутствовала сложная метафизика, к более спокойным и лёгким для понимания идеям. На практике это проявляется в том, что Сиродил, который должен был представлять из себя джунгли, в TES4: Oblivion стал провинцией с континентальным климатом. Подробнее о том, какие трансформации произошли с лором, можно прочитать здесь.

Карта того, что уже сделали (слева сверху)

Скачать мод можно на Nexus. Инструкция по установке:

  • Скачайте и установите Tamriel_Data. Это библиотека ассетов, которые используется всеми командами Project Tamriel.
  • Скачайте сам мод и всё содержимое перекиньте в Data_Files.
  • Поставьте галочку в лаунчере напротив Sky_Main.esm.
  • (Опциональный пункт) Если вы используете MGE и хотите использовать траву с анимацией MGE, не включайте Sky_Main_Grass.esp в программе запуска. Не рекомендуется использовать этот esp с OpenMW, поскольку он не оптимизирует траву так, как MGE XE.
  • Играйте.

За наводку спасибо telegram-каналу The Amusing Mudcrab.

{ "author_name": "Никита Барышников", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 82, "likes": 61, "favorites": 45, "is_advertisement": false, "subsite_label": "games", "id": 614334, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Mon, 18 Jan 2021 21:50:25 +0300", "is_special": false }
0
82 комментария
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
23

Но ведь (при всей моей любви к морровинду) тамошняя версия движка говно говна

Ответить
5

однокнопочный скайрим двумя этажами ниже, дружок-пирожок

Ответить
39

Да, скайрим действительно казуальная насмешка над жанром, но даже при этом он является шагом вперёд для движка морры

Ответить
26

В Скайриме хотя бы более-менее реалтайм боевая система есть, в отличие от Морровинда, где все бои как драки селёдкой, с киданием невидимого дайса на крит.

Ответить
2

ага, очень реалистичная

Ответить
14

  очень реалистичная

а это тут причем он другое написал

Ответить
1

а это тут причем он другое написал

он вообще написал что в скайриме наконец сделали реалтайм боевку. Наверное с фолаутами попутал

Ответить
5

В Скайриме хотя бы более-менее реалтайм боевая система есть

он это написал  в скайриме обычная боевка в реальном времени
в морровинде  тоже в реальном времени боевка но там всратая с кубиками 

Ответить
–4

так это РПГ игра. чем же она всратая? ))

Ответить
1

так это РПГ игра. чем же она всратая? )) 

чего каво? и к чему я это сейчас совершенно не понял

Ответить
–3

к тому что это блять рпг и если тебе не по нраву что там есть дайсы, может твоя игра это к примеру CS GO ?

Ответить
3

к тому что это блять рпг и если тебе не по нраву что там есть дайсы, может твоя игра это к примеру CS GO 

для начла   для рпг не обязательны  кубики  и главное что претензия не к ним в арене тоже кубики были но  там боевка даже близко не такая всратая как в морровинде 

Ответить
–5

ага, как скажешь, морра самая слабая часть ТЕС. надо запомнить)))

Ответить
4

по боевке да наверное 

Ответить
–7

к тому что это блять рпг и если тебе не по нраву что там есть дайсы, может твоя игра это к примеру CS GO ?

Ответить
4

Ну то есть у тебя либо Морровинд либо ксго. Между ними или за пределами этих игр нет других. И ещё более фантастично для тебя, что жанры видеоиграх в разной степени смешиваются и черпают друг у друга механики.
Сравнил палец с глазом, молодец.
У тебя получилось хорошо (хуйня)!

Ответить
1

Ну то есть у тебя либо Морровинд либо ксго.

вот мне нравится такое додумывание за других. Ты либо манипулятор, либо дятел. Это еще блять гениальнее чем предъявлять за дайсы игре, вышедшей 20 лет назад

Ответить
2

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
0

Не пукай тогда в стиле «играй в как, раз дайсы в морре не нравятся» иначе именно так это и выглядит.

Ответить
0

выглядит как будто вы разводите демагогию на пустом месте

Ответить
0

Так и скажите прямо - «мне нечего на это ответить».
А демагогией на пустом месте является практически любой разговор на этом ресурсе, в том числе ваши претензии к Скайриму, ибо мы тут обсуждаем всякую ерунду, а не вопросы государственного, технического или жизненного значения.

Ответить
4

  более-менее реалтайм

 очень реалистичная

...
Чё?

Ответить
–1

да какая разница, боёвка всё равно унылая беготня.
Или в море может боёвка не реалтайм?

Ответить
8

Действительно, в Моровинде та боёвка лучше, деее.
В Морвинде шанс попадания считается при помощи броска кубика, как в играх типа BG, ID или классического Фолыча. И ты стоишь в платную к врагу, бьёшь его ножом, но тот проходит сквозь него и тебе пишут "мимо"

Ответить
–7

в платную к врагу, бьёшь его ножом, но тот проходит сквозь него и тебе пишут "мимо"

стражник одной стрелой валит первого дракона, а потом рассказывает тебе что ты избранный довакен
та боёвка лучше, деее.

Ответить
11

 стражник одной стрелой валит первого дракона, а потом рассказывает тебе что ты избранный доваке

Угу, в Моровинде боёвка лучше потому что в Скайриме херовый баланс
...
Понимаю. 
"Двигатель в этой машине лучше, потому что в той плохие фары."

Ответить
–3

ахах, а баланс это разве не часть боёвки?)

Ответить
6

Как бы нет. Боевка может сделана идеально, но баланс будет кривой. Это ведь две разные вещи

Ответить
–15

Как бы нет. Боевка может сделана идеально, но баланс будет кривой. Это ведь две разные вещи

Ответить
3

Каждый раз когда люди не понимают смысл мема и суют его туда где он не в тему, в мире умирает одна панда. Кстати ты только что одну замочил. 

Ответить
1

панда умирает каждый раз как ты так убого шутишь

Ответить
0

Ну если для тебя баланс - это часть боевки, то кроме тесов ты ни во что не играл, видимо

Ответить
0

Ну конечно же малыш, херовасть баланса непосредственно связана с боевой системой и версией движка. Но в таком случае должен отдать должное Скайриму, ведь со сменой уровня сложности, она меняет в игре боевую систему. 

Ответить
2

малыш в штаниках у тебя

должен отдать должное Скайриму, ведь со сменой уровня сложности, она меняет в игре боевую систему.

большего бреда не слышал) со сменой сложности в скуриме меняется ничего. вся боёвка унылая аркадка и постоянно сводится к закликиванию в мили либо убеганию и забрасыванию молнией
всё что было интересного в движке со времен морры (как то куча оружия, брони и скиллов) была вырезана, чтобы не дай бог консолебои не запутались в системе инвентаря
равно как и возможности левитировать, прокачивать высоту прыжка, забивать врагов голыми руками и прочие весёлые штуки
игрок не должен веселится,  надо зачищать очередную бесконечную руину

Ответить
5

Я с вас балдею. Тесофаги никогда не перестают удивлять.
"Давайте мы обсудим, какая же из наших дерьмовых боевых систем лучше! "
большего бреда не слышал) со сменой сложности в скуриме меняется ничего.

Да нет, меняется. Чем выше сложность, тем хуже становится боёвка, ведь у врагов растёт здоровье и урон. Вместо того, чтобы ковырять их, тебе приходится танцевать, как дауну, потому что ты просто не можешь пробить ссаного краба, который убивает тебя с одной тычки. 
Причём что забавно, прокачка навыков зависит не от использования навыков, а от того, насколько эффективно ты их используешь. На легендарке твои атаки наносят писечку урона, поэтому за один и тот же бой на адепте и на максимальной сложности ты получаешь ОДИНАКОВОЕ количество опыта, хотя в одном случае ты ковыряешь врага десять секунд, а в другом - несколько минут, плюс ещё перезагрузки, потому что противник к тебе примагнитился и всё-таки убил тебя одной тычкой.
Которая, по идее, должна очень сильно качать тебе навык брони и блокирования, да только вот ты дохнешь обычно. Полный кал.

Собсно, как и боёвка в обливионе. Или в морровинде, тоже полная залупа. Боёвка в морровинде и скайриме вообще ничем не отличается, на самом деле: в одном случае ты тыкаешь и ждёшь, пока упадёт дайс и нанесёт урон, в другом ты тыкаешь и всегда попадаешь, но наносишь намного меньше урона, чем в морровинде. То на то и получается, что итог одинаковый, время тратится одинаковое, просто выглядит иначе. Лучшая боёвка в тес до сих пор в даггерфоле - такая же странная параша, как в морровинде, но там размахивание с мышки, а также намного более годно исполнено соприкосновение с противником, и замахивать врагов до смерти приятнее.

Ответить
2

Боёвка в морровинде и скайриме вообще ничем не отличается, на самом деле: в одном случае ты тыкаешь и ждёшь, пока упадёт дайс и нанесёт урон,

Справедливо лишь на ранних уровнях, с прокачкой навыка эта особенность исчезает таки. В отличие от Скайрима или Облы, где ты как зацарапываешь противников, так и продолжаешь зацарапывать.

Ответить
0

где ты как зацарапываешь противников, так и продолжаешь зацарапывать.

Нет, там у тебя, во-первых, уникальные пушки становятся сильнее каждые 10 уровней (автолевелинг такой), а-во вторых, у тебя от прокачки и всяческих крафтов уровень навыка улетает далеко в небо, отчего жирными остаются только боссовые враги, вроде драконов, Каарстаага и прочих таких.

Ответить
1

а-во вторых, у тебя от прокачки и всяческих крафтов уровень навыка улетает далеко в небо, отчего жирными остаются только боссовые враги, вроде драконов, Каарстаага и прочих таких.

Ну так и алхимию с зачарованием из Морровинда можно выставить как подобное, даже в большей степени.

Ответить
0

И опять же мы возвращаемся к тому, что по времени бои и там, и там отнимают одинаково.

Ответить
1

Нет, ибо в таком случае в Морровинде станет околованшотный бой. )

Ответить
1

Ну так и в скайриме тоже, ты можешь свой урон взгонять бесконечно, вплоть до переполнения значения.

Ответить
0

вплоть до переполнения значения.

Ого, насчёт этого не знал. Тогда таки да.

Ответить
0

Да, там только у защиты есть кап на 573 (или на 753, не скажу точно).

Ответить
0

т.е. ты эту простыню писал, чтобы показать что доёбка до боёвки в одной части ТЕС по сравнению с другой бессмыслена? ну молодец)

Ответить

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

0

 Боёвка в морровинде и скайриме вообще ничем не отличается, на самом деле: в одном случае ты тыкаешь и ждёшь, пока упадёт дайс и нанесёт урон, в другом ты тыкаешь и всегда попадаешь, но наносишь намного меньше урона, чем в морровинде.

Ну, практически. В морровинде ещё можно было выбрать направление и вид удара (похожая штука есть в KC:D или, например, в Mount and Blade), урон от которого, собственно, отличался для разного оружия (ну, или поставить галку "всегда использовать самый дамажащий вид удара").

Ответить
0

В морровинде ещё можно было выбрать направление и вид удара

Да, но это такая юзлесс штука была, шо пипец. 
Я вспомнил, кстати, что в обле и скайриме специальные  силовые атаки добавили, они классные были. В обливионе было классно играть рукопашником по этой причине.

Ответить
0

малыш в штаниках у тебя

Хех, что ты делаешь у меня в штанах? Прекрати немедленно
 со сменой сложности в скуриме меняется ничего

Меняется баланс, тобишь по твоей логике боевая система.
Как бы не один из тезисов не опровергает что боёвка в Море говнище полное, где герой мажет по цели стоя в упор, из-за того что кубик так решил. Ты лишь пытаешься доказать что в Скайриме боёвка тоже говно, но так этого вроде никто и не опровергает. Теорема Эскобара, фигли. 

Ответить
6

стражник одной стрелой валит первого дракона

Даже на легкой сложности такого нет

Ответить
0

видно это олдфаги выдумали)

Ответить
0

стражник одной стрелой валит первого дракона

Пруфы? Никогда такого не было, я в этот кал много наиграл.

Ответить
0

Ему не нужны пруфы, каждое его слово ФАКТ, ведь он
🚀💥п И з Д а Б о Л💥🚀

Ответить
1

🚀💥п И з Д а Б о Л💥🚀

Почему ты это не пишешь про товарища который говорит что Морровинде есть сообщения о промахах? И даже более того, - плюсуешь этот его комментарий.
Какое-то у вас избирательное отношение )))

Ответить
1

ой блять, ну ни с одной, а с трёх-четырёх. Так важно? В моем случае дракон только успел на землю сесть, как был повержен союзниками

Ответить
0

с трёх-четырёх

Тоже не бывает. Если ты только не играешь на очень лёгкой сложности, да и в этом я сомневаюсь. Пруфы, батенька, получится добыть?

В моем случае дракон только успел на землю сесть

В теории, но это только в теории, ты мог встретить этого дракона много уровней раньше, но не убить, после чего он мог прилететь снова и умереть от нескольких тычек автолевельных охранников. Но я не уверен, что охранники автолевелятся.

Ответить
1

и тебе пишут "мимо"

Ничего в Морровинде не пишут...

Ответить
2

главное что он так уверен)

Ответить
–1

Не знал что Питер мулинье из видео умеет в русский

Ответить
1

Как будто что то плохое. Лично мне этой самой боевкой Морра и нравится. А экшоновая боевка пущай горит в аду.

Ответить
2

из говна строить легче 

Ответить
6

Так и получился скайрим кстати

Ответить
0

У вас несколько ошибок в слове "Обливион"

Ответить
3

Обливион и есть говно. На нем работали только сценаристы, все остальные забили болт

Ответить
0

Так есть же Openmw, только с модами до конца не ясно.

Ответить
0

Там спокойно моды ставятся сейчас, вроде как. Более того, фанаты много сборок с модами уже и под Андроид налепили

Ответить
0

Ааааа, не посмотрел кому отвечаю, сорри

Ответить
12

Это... неожиданно. не знал, что кто-то занимается подобным. Перенос Морровинда в каждую новую игру уже традиция, а вот Скайрим в Морровинде...

Ответить
1

Скайрим таки не переносят, а реализуют своё виденье Скайрима.

Ответить
23

Ветхий Скайрим и Новый Скайрим.

Ответить
0

Да и Морру обычно меняют под соответствующее время действия.

Ответить
1

Обычнно - нет, просто бездумно переносят, особенно если говорить о скайвинде.

Ответить
9

Одобряю ориентир на наработки Майкла Киркбрайда, сразу видно люди с горящим сердцем подошли к делу.

Ответить
7

Все команды Project Tamriel при воссоздании провинций Тамриэль ориентируются на лор Morrowind и полуофициальный лор. Ребята принципиально не используют новые знания, полученные после выхода TES4: Oblivion и TES5: Skyrim.

Ответить
3
Ответить
1

Хороший мод, сам довольно пристально слежу за ним.

Можешь ещё о бейонде для тес5 кучу статей наверстать — его корни исходят именно из раннего ребилта. 

Ответить
0

Интересно, это все с OpenMW работает? 

Ответить
0

Старые версии работали. Я приятелю ставил в Линух OpenMW и там все работало, но это было несколько лет назад.

Ответить

Офицерский Даниль

Денис
0

OpenMW поддерживает же все моды по умолчанию.

Ответить
0

Кто пробовал вообще OpenMW. Как оно? Лучше оригинала?

Ответить
0

Вполне ничего, бегает шустро, моды поддерживает, широкоформат из коробки. Единственное, моды на траву кладут ФПС на лопатки (вроде как тени от каждой травинки просчитывает).

Ответить
0

Там тени в принципе кладут на лопатки систему. 1060 конечно не самая мощная видюха, но выставив настройки выше среднего, я не ожидал что все так плохо 

Ответить
0

Ну так, смешанные чувства от того, что баги со стелсом больше не работают и фпс дропается, несмотря на то, что графен похуже, чем с MGE

Ответить
0

Я помню моды были у гта , где города из всех частей были в одной!

Ответить

Комментарии

null