В Fallout 76 появятся диалоги в стиле Fallout 3, а рейды добавят 20 августа Материал редакции

Параметры персонажа будут определять, какие реплики доступны.

В закладки

На панели в рамках QuakeCon 2019 разработчики Fallout 76 рассказали, что рейды появятся в игре 20 августа. В этот день откроется убежище 94, в котором и развернутся события кооперативного задания на четверых.

Также в разработке находится второй рейд для другого убежища. Конкретной даты релиза нет, но он должен выйти «в не очень далёком будущем».

Рейд из убежища 94 будет опираться на головоломки, сообщил глава разработки Джефф Гардинер. У него будет три уровня сложности: на самой высокой увеличится отведённое на прохождение время и улучшатся награды.

Например, игроки смогут получить силовую броню, покрытую папоротником. Она увеличит скрытность героя. Собрав весь сет брони, геймеры получат какие-то дополнительные бонусы. А некоторые награды будут «выпадать» прямо по ходу рейда.

Помимо этого, осенью для Fallout 76 выйдет апдейт Wastelanders, который добавит на пустошь NPC и фракции. Параметры игрока будут влиять на то, какие реплики он сможет использовать в диалогах. Также в игре появится репутация, которая будет влиять на взаимоотношения с фракциями.

Учтите, что это не система диалогов из Fallout 4. Она больше напоминает Fallout 3, где у вас есть список реплик.

У вас будет список ответов, и вы не будете ограничены базовыми вариантами.

Джефф Гардинер
ведущий разработчик Fallout 76

Помимо двух враждующих фракций, поселенцев и рейдеров, появятся ещё какие-то подфракции, о которых разработчики пока не рассказывали.

Также в этом сентябре для Fallout 76 выйдет новая карта для Nuclear Winter, а в скором будущем разработчики обещают добавить выделенные сервера.

{ "author_name": "Влад Бабаев", "author_type": "editor", "tags": ["fallout"], "comments": 137, "likes": 70, "favorites": 14, "is_advertisement": false, "subsite_label": "games", "id": 61453, "is_wide": false, "is_ugc": false, "date": "Mon, 29 Jul 2019 12:03:53 +0300", "is_special": false }
Объявление на DTF
0
137 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...

Мягкий хичхакер

81

Прощай, годный мемес:
"Fallout 3 - Где мой отец!?"
"Fallout 4 - Где мой сын!?"
"Falloutb 76 - Где хоть кто нибудь!?"

Ответить
14

В оригинале он немного другой и, возможно, останется актуальным)

Ответить

Мягкий хичхакер

Иван
0

Не, я видел именно ту версию, которую привёл.

Ответить
5

Отец, сын и святой дух.

Ответить
0

(которого нет)

Ответить
0

"b" - это намек на слово, начинающиеся на "б"?

Ответить

Мягкий хичхакер

Vladimir
2

Это мои кривые руки при вводе текста на сенсоре, поэтому

Ответить
0

А то я начал выбирать между словами "бета" и другими, не настолько печатными )))

Фолыч 76 очень сильно напоминал скорее Fallout beta v 0.7.6 на момент выпуска.

Ответить
1

Намек на то, что Fallout 76 сосатb
(простите)

Ответить
1

"Fallout 5 - Где мой подкидыш!?"
"Fallout 6 - Где мой детдомовец!?"
"Fallout 7 - Где мой внук!?"
"Fallout 8 - Liam Neeson Edititon"

Ответить
0

Это очень смешно ))

Ответить
0

Кстати, важно понимать, что судя по всему с онлайном в течение года там все было ок. Это интересно, конечно.

Ответить
0

В Фаллауте ничего не меняется.

Ответить
0

Fallout never changes

Ответить
0

Fallout 76 - наконец-то нашёл NPC!

Ответить
23

А толку от этого, если с большой вероятностью диалоги будут довольно поверхностными, А силовая броня покрытая папоротником ради стэлса, это такой стыд.

Ответить
–20

А разумные когти смерти не стыд?

Ответить
14

У второй части и 4-ой — 76-ой нет ничего общего, кроме названия. Даже жанры не совпадают при ближайшем рассмотрении. Бесезда уже давно ориентируется на лутер-шутеры. Они получили статистику после четвертой части, вырезали лишнее и оставили то, что всем заходило: шутер, исследование, строительство и стрельбу. Плохонькие квесты остались, потому что нельзя бросать игрока в игровой мир, не оставляя ему целей. Fallout от бесезды — это не RPG, это шутеры с элементами оного.

Классические фоллауты — это пошаговые изометрические CRPG из 90-ых, ориентированные на диалоги и какую-никакую вариативность. Сравнивать их совершенно бесмысленно, ибо остались только названия. И даже рофляночки из классики, типа НЛО (напоминаю, что бесезда пришельцев сделала каноном) или всяких ломаний четвертой стены в разговорах выглядят менее глупо, чем многие вещи, которые пытаются казаться серьезными в модерновых фоллаутах от бесезды. Учитывая, к тому же, что это именно пасхалки, которые разработчики из-за недостатка опыта не догадались спрятать пооригинальнее.

Ответить
–5

И зачем ты написал то что я и так знаю?

Ответить
12

Мне просто нравится писать стены текста не особо умным людям для самоудовлетворения.

Ответить
–4

Не переживай я достаточно умный.
Я и не сравнивал игры от беседки и блек айсл.
Я говорю о том что там в целом глупостей всегда было полно в каждой части.

Ответить
0

Не переживай я достаточно умный.

Не переживай, тебе показалось

Ответить
2

И New Vegas!

Ответить
6

Так когти смерти - секретный военный проект США, они изначально планировались разумными, но смогла лишь малая часть.

Ответить

Сексуальный Абдужаббор

nahtigalka
4

Нет конечно, обезьяны вон на уровне детей по интеллекту и могут выучить язык жестов.

Ответить
–18

Лол. Понятно. А НЛО не стыд?

Ответить
10

Сравнивать отсылки во второй части и парашу от беседки в 3))))Все же город детей и 2 супергероев,тупые шутки из второй части не переплюнут.

Ответить
–13

А я не говорил что 3 часть хорошая игра. И я ничего не сравнивал. Факт есть факт во второй тоже хуйня, а не юмор.
Да и в целом классические фолачи не просто так провалились лол.

Ответить
8

как ты заебал, лол

Ответить
–2

Я тебя не трогал;3

Ответить
1

Факт есть факт во второй тоже хуйня, а не юмор.

Сэр Ланцеврот с тобой категорически не согласен

Ответить

Сексуальный Абдужаббор

nahtigalka
–2

НЛО только в 3. И не кидай мне картинку из старых частей где какая то большая круглая штуковина просто валяется.

Ответить
–14

Это ещё почему лол.
А тупой юмор из второй части это кстати не стыд?

Ответить

Сексуальный

nahtiga…
7

Обычный юмор в духе фильмов 80-90х.

Ответить
–23

Скорее в духе студентов программистов. Убогий юмор. Играть невозможно.

Ответить

Сексуальный

nahtiga…
0

На ютубах играть в подборку шуток может и не интересно, я лично когда проходил вообще шуток не заметил.

Ответить
–4

Я лично когда проходил мне игра вообще хуйней показалась. Но это было 15 лет назад. Лучше в Нью вегас играть.

Ответить

Сексуальный

nahtiga…
3

хуйней показалась

Перекреститься надо было. Бесы разум помутили.

Ответить
0

Не, арканум все таки лучше. Там хотя бы не этот дурацкий атомпанк.

Ответить

Сексуальный

nahtiga…
2

Кто вообще взял что в фолачах был атом панк? Только из за того что там подвижная тяжелая броня объясняется микрореактором? К нему было какой нибудь биопанк легче приплести, всё таки ВРЭ и всё такое.

Ответить
5

Эм, а что там лол? Там вообще то весь мир на атомной энергии работал всегда. Плюс ретрофутризм. Это атомпанк.

Ответить

Сексуальный

nahtiga…
1

Бензин панк. Во!

Ответить

Сексуальный

nahtiga…
–2

Там нету всего этого, это ретроспектива после игр бетесды. Ретрофутуризм там только из телека и музыки в заставке.

Обычный постапокалипсис с элементами фантастики и высоких технологий.

Ответить
1

Да у нас тут я смотрю мастер шуток завелся.

Ответить
0

Скажи 300

Ответить
0

Да шутка уровня бок...

Ответить
1

А говорящий цветок не стыд?

Ответить

Сексуальный

VoxMare
1

Наверное в каждой фантастике есть подобные приколы.

Ответить
1

Значит говорящий цветок оправдать можешь, а броню, прикрытую травой - нет, ясно, двуличие во все поля

Ответить

Сексуальный

VoxMare
1

Неа, со мной так с темы про цветок на какую то там броню не свернуть. Пытайся с другим. И вот охота людям заниматься попытками оправдать помойку76 через пасхалки старых частей. Еще и поймать на чем-то хотят. LOL

Ответить
1

А что тут такого, наоборот интересный вариант, что Когти Смерти это не тупые монстры.

Ответить
2

А силовая броня не тупая жестянка. Можно пальмой прикрыть. Интересный вариант.

Ответить
1

Да что вы понимаете в разумных когтях смерти.

Ответить

Сексуальный Абдужаббор

Сергей
0
Ответить
1

Это Горис и его огорчает этот пост.

Ответить
0

Если вдруг вы один из этих олдфагов ради самого олдфажества, то вот просто вырезка из статьи про разумных когтей смерти: "The intelligent deathclaws appear both in Fallout 2 and Fallout Tactics."

https://fallout.fandom.com/wiki/Intelligent_deathclawhttps://fallout.fandom.com/wiki/Intelligent_deathclaw

Ответить
0

Да мне то в общем все равно, мне вообще вся серия не очень нравится. Просто глупые доебки то капитана пальмы, как будто в серии до этого глупостей было мало. Там вообще в целом весь сеттинг идиотский.

Ответить
0

Почему должны быть? Во второй части были редкими представителями, мутация по сюжету очень сильно меняла всех.

Ответить

Огромный велосипед

Алексей
0

Там и без этого папоротника есть оптическая броня, которая дает почти полную невидимость если присесть, достаточно надеть только одну часть брони.

Ответить
–3

А мне ещё не верили, когда я говорил что после расширений будет топ. Создатели Скалрима на плохие игры неспособны. Просто рано выпустили.

Ответить
22

Да хоть что угодно делай, но в ней все аспекты сосут. Её нельзя просто починить, надо всё с нуля строить.

Ответить

Мягкий хичхакер

Rick
11

Но ведь Fallout 76 делали НЕ создатели Skyrim и прошлых TES, а отдельная комадна, которую собрали из старых и левых людей.

Ответить
2

Но ведь Fallout 76 делали НЕ создатели Skyrim и прошлых TES

Когда Тодд со своей командой стали нам чужими?

Ответить

Мягкий хичхакер

Chupacabra-chan
10

Под Fallout 76 создали отдельную команду в другом городе.

Ответить
1

Чтоб реанимировать движок по сетевые нужды, но работу по наполнению игры контентом вела основная студия.

Ответить
1

Звучит так будто даже Тод и его команда не могут добавить к своему франкенштейну сетевую часть.

Ответить
0

Видение и философия разработки одни и те же. (заработать много при малых усилиях)

Ответить
8

после расширений будет топ.

Ты ведь пошутил, да? Потроллил? Набросил?

Ответить
3

Ты ещё удивился когда через полтора года люди переобуются и будут бегать орать про то что ф76 нормальная игра. Как с нмс.

Ответить
0

Главное что бы не начали говорить, что они всегда хорошими были.

Ответить
3

Нихрена она не топ и скорее всего уже никогда не будет. У нее фундаментальные проблемы в балансе, системе прокачки и т.д. Проще говоря, базовая концепция игры не работает. Я уже даже не говорю о том, что спустя год после релиза до сих пор есть куча багов и уебищный нэт код. Атомсфера и левел дизайн в игре крутые. Но это все, что в ней есть.

Ответить

Замечательный паук например

Rick
0

А там еще и скидка сейчас, всего 1к стоит. может взять...

Ответить
0

Несколько месяцев назад на пс4/Хуан по 500 руб диск продавали

Ответить
0

Я бы дождался выхода в Стиме, но тут на вкус и цвет лаунчеры разные

Ответить

Примитивный американец

16

Ну, что ни говори, Бесезда хоть не кинула купивших и играющих людей. Развивают игру с учетом критики, это уже что-то. Анзем, например, уже явно забросили и даже дорожная карта исчезла и официального сайта игры.

Ответить
2

Современные тенденции так и говорят игрокам: " На релизе не бери. Обожди годик-другой. Пусть ребята побетатестят"

Ответить
7

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить

Технический Слава

DELETED
0

задания в форме каких то записок

"вот раньше было лучше, как в Морровинде"

Ответить

Официальный жар

Технический
7

В Морровинд был лор, мир и персонажи, а в 76 просто спустили с цепи не знающего меру графомана.

Ну такое впечатление у меня сложилось за те немногочисленные часы, что я провел в игре.

Ответить

Примитивный американец

Официальный
2

В Морровинде так-то тоже графоманства хватало, а квесты были скучными, вытягивал только яркий сеттинг и атмосфера (во многом благодаря музыке).

Ответить
0

то ли дело готика, да?

Ответить
0

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
0

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить

Технический Слава

DELETED
8

Я просто к тому что это нытьё ради нытья)
Квест одни маркеры на карте - фигня оказуалили, квест это сложный сюжет в записках и диалогах - скучная нудная фигня.

Ответить
0

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить

Технический

DELETED
0

По этой причине не люблю играть в кооперативе, будь то ММО, сессионка или что-то ещё. Для меня идеальный вариант поиграть в герои, циву или ещё что-то в подобном духе.

Ответить
0

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить

Технический

DELETED
0

и?

Ответить

Сексуальный Абдужаббор

8

Рейд из убежища 94 будет опираться на головоломки

Поди в стиле гробниц в скайриме. С такими даже птички справятся.

Ответить
1

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить

Сексуальный Абдужаббор

DELETED
6

Все равно просто - 27 вариантов же только.

Ответить

Сексуальный Абдужаббор

Сексуальный
1

На счет птичек я не шучу.

Ответить
0

В этот раз у камней будет не по 3, а по 4 стороны. Сложность будет значительно выше.

Ответить
5

Такими темпами в следующем Фоллауте на старте нельзя будет прыгать и стрелять, а потом добавят как новые фичи.

Ответить
0

А там баги пофиксили и оптимизировали движок? Не сарказм, правда интересно.

Ответить
13

Игра от Bethesda

пофиксили и оптимизировали движок

Ответить
0

НУ пред. игры студии хоть и были багованы, но с оптимизацией было все норм. Тут же Ф4 только с онлайном и такие жуткие просадки. Вроди на БФ5 запустил. Идешь по пустоши и кажыде 10 сек стопкадр. Что бля? В 2019 году подгрузка открытого мира стопкадрами? Сириусли?

Ответить
2

это специфика движка, там стриминг данных нужно очень сильно переписывать, а на консолях, где ЦПУ очень слабые и памяти не так много это очень сильно бьет по производительности, с учетом того, что еще куча мультиплеерных данных добавилось. На ПК все упирается в сам движок, вряд ли там много чего наоптимизируешь. У них что не патч, то всплывает что нибудь новое, а то и старое.

Ответить
1

Может в следующий раз до беседки допрет что ржавую ладу калину нельзя превратить в конфетку и иногда лучше просто сменить базу.

Ответить

Примитивный

anyiome
2

Была информация, что здесь сама Бесезда-то (как команда разработчиков) не причем, более того, они сами постоянно требовали новый движок. Дошло даже до того, что часть команды этот самый новый движок начала разрабатывать. Но издатель (Зенимакс) был против и все свернули. Ну, может после печального опыта Фолыча 76 одумаются.

Ответить
0

Ну да, был такой слух. Что руководство не хотело вкладываться.

Ответить

Примитивный

anyiome
0

И это обидно, ведь возможно, имидж Бесезды пострадал из-за таких вот решений руководства. Но, может и нет, конечно, может переход на новый движок будет еще более болезненным, если он будет.

Ответить
1

Я сомневаюсь что могло быть более болезненным чем ф76 в его текущем виде. Технически игра буквально ужасна.

Ответить

Примитивный

anyiome
0

Я даже не пытался ни играть ни стримы смотреть. В принципе, пока движок не стал таким старым и перегруженным, они делали хорошие игры. И Обливион и Скайрим, при всех их проблемах, были замечательными в свое время.

Ответить
1

Были, но где-то на этапе скайрима уже стало видно что нужны изменения. Спустя семь лет они так и не случились.

Ответить

Примитивный

anyiome
1

Согласен. И деревянные анимации и боевая система особенно бросались в глаза, я поэтому играл почти всегда либо лучником, либо магом, потому как вблизи сражаться такое себе удовольствие было.
Собственно, Скайрим и был последней игрой Бесезды, в которую я играл. Надеюсь, весь этот шквал критики и негатива положительно повлияет на студию и в ТЕС 6 получиться вернуться с удовольствием.

Ответить
0

Может до фанбоев Беседки когда то дойдет, что...
Та не, не дойдет.

Ответить
0

как по мне, достаточно переписать модуль ответственный за работу с памятью и распараллеливанием потоков и выкинуть все костыли, которые навешали со времен морры. Так то движок в плане разработки удобный, но очень дубовый с общением с железом.

Ответить
0

Ты сейчас предлагаешь перепилить весь движок, по сути проще создать новый уже.

Ответить
0

но с оптимизацией было все норм

ага, особенно в ф4?

Ответить

Зарубежный рак

Алексей
0

Когда я запускал на бесплатных выходных всё лагало точно также, как во время бета теста. Движок увы не оптимизирован под это дело. (видяха 960, ф4 прекрасно работает).

Ответить
0

Играл когда раздача была, производительность отличная, правда присутствует мыло, но его можно убрать если в настройках покопаться.

Ответить
3

Пробовал игру на бесплатных выходных, возможно из-за того, что подходил к игре со скепсисом, но игра мне понравилась, в итоге купил со скидкой.
Фоллаут 76 грамотно сочетает элементы выживания, лутинга, онлайна и сингла.
Основной минусы игры, как по мне - дисконнекты, система рецептов и схем, а также слабый энд-гейм, который они благо сейчас начали развивать.

Ответить
0

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
1

Так не ходи, на карте куча эвенты и игроков.
Игра по сути сэндбокс.

Ответить
0

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
1

Ну тогда сэндбокс и онлайновые игры возможно не твоё.

Ответить
1

Пошли они нахуй, по скидке игра стои 2к

Ответить
6

Брал за 500 руб по скидке в мвидео, игра не стоит своих денег.

Ответить
0

по-моему на плати ру по 50 рублей

Ответить
1

А можно уже Квейкон переименовать в Бесездакон и перестать мучать мёртвую франшизу?

Ответить

Годовой нос

0

Наконец-то Fallout 76 превращается в нечто играбельное. Года через два может даже станет очень даже неплохой игрой (с оптимизмом на это смотрю).

Ответить

Олимпийский Никита

Годовой
0

Она даже сейчас неплохая. Добавили новых монстров, интерфейс поприятнее 4 части (имхо). Истории неплохие, атмосфера в игре приятная, биомы красивые и уникальные. Единственное что иногда бесит это редкие статтеры как в Сталкере

Ответить
0

Такими темпами, через несколько лет, может, и получится более-менее нормальная игра.

Ответить
0

Не получится. Движок не перепиливается просто так, а ключевая проблема именно в нем. Тут скорее как быстро наступит ситуация когда доходы перестанут оправдывать поддержку.

Ответить
0

Для этого сначала нужно, чтобы доходы начали оправдывать поддержку. Что-то у меня подозрение, что Ф76 не шибко прибыльна

Ответить

Примитивный американец

Шашков
2

Была бы не прибыльной - никто бы не поддерживал. Благотворительностью заниматься, даже ради спасения репутации, издатель не позволит. Вот поддержку того же Анзема свернули очень быстро.

Ответить
0

Ну почему нельзя было так сделать на релизе а?

Ответить
0

Потому что беседка привыкла,то что за них все доделывают игроки

Ответить
0

Просадки fps уберите и я вам все прощу ...

Ответить
0

Можно только надеяться, что она пройдет весь цикл разработки современных игр, когда он заканчивается на пятом году после "релиза" со всеми дополнениями и исправлениями, а цена к тому времени уже не более 25% от начальной(к счастью для терпеливых игроков). Так что мем о игровом лаге в пять лет становится все более работающим )

Ответить
0

Они что собираются переделать Fallout 76 в нормальную игру? А с чего же мы будем лулзы ловить?!

Ответить
0

Помимо этого, осенью для Fallout 76 выйдет апдейт Wastelanders, который добавит на пустошь NPC и фракции.

А как же сюжет, что мы играем сразу после бомбардировок и никого в живых на могло остаться?

Ответить
0

Не сразу, а через 25 лет. Ну и умерли не все сразу, только часть, остальные потом по разным причинам. Ну и логично что Западная Вирджиния притягивает к себе новых людей, тк не смотря на все угрозы, в ней довольно много относительно плодородной земли.

Ответить
0

"игроки смогут получить силовую броню, покрытую папоротником" - Эххх - играя во второй фоллаут мне очень хотелось воевать именно от первого лица. NewVegas так и остался лебединой песней франшизы.

Ответить
0

А я все еще жду ее в стиме

Ответить
0

того глядишь третью часть допилят

Ответить
{ "jsPath": "/static/build/dtf.ru/specials/DeliveryCheats/js/all.min.js?v=05.02.2020", "cssPath": "/static/build/dtf.ru/specials/DeliveryCheats/styles/all.min.css?v=05.02.2020", "fontsPath": "https://fonts.googleapis.com/css?family=Roboto+Mono:400,700,700i&subset=cyrillic" }