Двухмерный слэшер Helvetii вышел на Kickstarter

Разработчики вдохновлялись Muramasa: Rebirth и другими играми от Vanillaware

Разработкой игры с 2017 года занимается швейцарская студия Team KwaKwa. Авторы решили выйти на Kickstarter и собрать около 20 тысяч долларов.

Действие Hellvetii происходит в I веке до н. э. в контролируемой римлянами Галлии и описывает историю, вдохновленную кельтской и галльской мифологией.

Главным героем игры является вождь Дивико, который с помощью даров местных божеств разгромил римских захватчиков. Однако ценой этому стало распространение по стране порчи, поглощающей тело и разум вождя и его народа.

Вместе с двумя другими играбельными персонажами, друидом Намейосом и полу-зверем Ренартом, Дивико предстоит найти и уничтожить источник порчи.

Разработчики обещают большое разнообразие врагов, к каждому из которых понадобится свой подход. У игроков будет возможность вызывать различные божества для помощи в бою и использовать артефакты.

Саундтрек игры напишет Дейл Норт (Wizard of Legend) при участии японской вокалистки Эми Эванс (Nier: Automata)

Релиз Helvetii запланирован на конец 2020 года на PC и Nintendo Switch. Демо версия игры доступна для скачивания.

531531 открытие
2 комментария

Выглядит отвратно, и я это говорю как человек, который переиграл почти во все поделия Vanillaware.
Концепт-арты персонажей выглядят как рисунки с Deviantart, дизайн противников взят будто из Salt & Sanctuary (и тоже не отличается особой красотой), а на счет геймплея вообще трудно говорить, потому что прочувствовать его можно только руками. Джордж Камитани и ко. делали именно сказочные дизайны, будто сошедшие со страниц книжки с картинками, поэтому они и выглядели хорошо в своих сеттингах, здесь же попахивает каким-то странным и ненужным гримдарком.
Вон, китайцы тоже сделали Vagrant, который 1 в 1 копирует игры Vanillaware, а на деле играть в него банально неприятно, потому что они не смогли воспроизвести тот самый "gamefeel", как это обычно называют.
Так что для Helvetii я могу сказать только одно:

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить