Для Company of Heroes 2 вышел патч с поддержкой 64-битных систем Статьи редакции
С ним же появился кроссплей между Steam и Microsoft Store.
Как пишут разработчики, с патчем большинство игроков заметят в Company of Heroes 2 улучшение стабильности и общей производительности.
Что касается игроков, которые не могут запустить 64-битную версию, то для них Relic оставила 32-битную — доступ к ней можно получить через вкладку бета-версий. Она находится в свойствах игры в Steam.
Кроссплей между Steam и Microsoft Store будет работать и в том случае, если во втором игра была забрана по подписке Game Pass.
Стратегия Company of Heroes 2 вышла ещё летом 2013 года, поэтому патч спустя более чем семь лет — сюрприз для игроков.
Слышал что они могли и не жечь людей в той миссии. А они зачем то жгли.
https://youtu.be/kUXbUO1b9QA
Дааа, зачем то жгли. Как говорится напизди с три короба, а потом поверь в собственное вранье.
Бтв, все чот забыли про остальные перлы игры и доебались именно до сжигания.
Хотя там были и каноничные заградотряды, стреляющие по отступающим, и не менее каноничные офицеры-упыри, которые расстреливали солдат за то, что те бросили пост, чтобы спасти своего командира, и перевирание цитат, когда слова советского военачальника о первой мировой войне выдали за сказанные о ВОВ, и конечно же эталонные завывания про "БРАЛИ БЕРЛИН РАДИ ФОТОГРАФИИ, СТОЛЬКО МАЛЬЧИШЕЧЕК ПОГУБИЛИ" и "ПОСАДИЛИ ЗА ПРАВДУ О ВОЙНЕ"
Серьезно.
Кампания в кохе может и дает кому-то интересный геймплейный опыт - там есть интересные моменты чисто с механической точки зрения.
Но относиться к сюжетному наполнению этих миссий иначе чем и идеологическим помоям - это надо либо совсем историю не знать и не уважать, либо радоваться от того, что "у ватанов зато бомбит, гы"
И нет, это не проблема игроков, это проблема разработчиков, которые так и не отказались от слов о том, что "игра исторически сбалансирована". Они сами на серьезных щщах продвигали откровенный фикшен как исторически достоверный продукт, так что пинать их за подобные вещи не просто можно, а нужно.
А затем, что игра так устроена, лол
Дом расположен так, что бегущие напрямик со склада саперы с огнеметами начнут поджог именно с двери, заодно спалив выбегающих оттуда цивилов.
Если этого не знать - ты спалишь их почти гарантированно.
Не, конечно, можно спецом начать совершать обходные маневры и постараться поджечь дом с такой позиции, чтобы никого не задеть, но, повторюсь, это возможно, только если ты уже знаешь об этом.
Про поджог солдат на поле - та же фигня.
Во-первых там есть скрипт, в котором немцы начинают переть на поле, а комиссар прямо говорит сжечь все это дело вместе с с солдатами, причем это проговаривается именно в виде "да похер на солдат", во-вторых, смерти солдат-неписей надо специально дожидаться, чтобы не замарать свои ручонки их убийством - по времени это может занять вплоть до получаса и я не шучу.
То есть, ты либо тратишь время впустую и смотришь на то, как твоих союзников убивают, либо сжигаешь их лично, что, кагбэ, не сильно отличается.
Я играл на релизе, и не помню, чтобы кого-то там сильно жог. Какие-то крестьянские хаты подпалил, но прямо чтобы люди там горели - не было такого.
Комментарий удален
Комментарий удален
поэтому патч спустя более чем семь лет — сюрприз для игроков.
Патчи стабильно до 2019го выходили. Так что сюрприз тут скорее для тех кто не играет.
Там все серии Реликов, обделались по продажам, и последние пару лет, не слышно про новые RTS.
Сам жанр сюжетных ААА RTS был убит самими игроками, которые не покупали, а перли, C&C3 TW/KW, World in Conflict, и многие другие.
и последние пару лет, не слышно про новые RTS.
Age of Empires 4 анонсировали как раз в эти последние пару лет.
Просто мобы оказались приятнее для массового игрока, так как вызывали меньше фрустраций.
Просто в RTS зачастую ты играешь 1 на 1 (если не считать массовых зарубищ 2-2-2 и тд) и обычно в конце, когда ты сольешь, это не Вася Мидер уёбок, что отстоял плохо на линии, а только ты тут он самый )) Я долго играл в дов, дов2, кох первый и ск2 и я прекрасно помню как это было пойти искать себе противника и ловить от него по роже. Мы тогда на баланс вайнили, но всё равно в глубине души понимали - это мы криворукие и надо нам гид гудаться.
А в мобку зашел, у тебя 4 потенциальных "руинера" в патьке. Играешь себе, да и хорошо.
Еще в ртс слишком много микроконтроля: часто побеждаешь не за счет более правильных действий или предугадывания, а просто "перепотев" соперника. Усугубляется это ранговой системой, из-за которой не получится, например, почиллить под пивко с нубами, т.к. ты вынужден играть почти всегда против соперников такого же ранга, а игроки слабее или сильнее как правило просто кикают из лобби. Более того, в некоторых играх, например, в той же aoe3, ранг не понижается — разрабам пох, что человек мог не играть лет 5. В итоге желание заходить в сетевую напрочь пропадает.
Я помню в warcraft 3 психологически не мог в 1v1 ровно из-за этого зайти. Поэтому в 2v2 играл.
Как будто бы РТС только про мультиплеер. Как бы, напоминаю, что во всех крупных представителях жанра основным режимом был сингл.
Ну да, там ведь совсем не было огромной красиво поставленной сингловой кампании. В трёх частях.
Это не говорит о том, что она является основной частью. Все механики, характеристики юнитов, особенности рас и т. д. делались в первую очередь под баланс в мультиплеере. Если хочешь посмотреть на то, как выглядит чисто сингловая ртс, то взгляни на They Are Billions например.
И правильно делали что не покупали все эти цнц3 с нелепыми инопланетянами и устаревшей еще на релизе графикой, поскольку использовался древний движок от генералов и дюны, а в Ворлд ин Конфликт сюжетка была вообще обучалочкой для сетевой игры. Все эти серии утонули вполне заслужено. Сама КоХ2 - это какое-то недоразумение - аддон для первой части, в котором умудрились , наделать кучу багов, ушатать производительность, ухудшить графику и даже до сих пор не адаптировали интерфейс под набирающий еще тогда популярность формат 16/9, вместо этого от 4/3 просто обрезается площадь обзора по вертикали. Очень удобно играть, когда пустое меню занимает треть экрана. Одним словом некстген.
Хотя цнц3 на самом деле разошелся хорошим тиражом благодаря выходу на консолях. Незаслуженно хорошим. Серию добили в цнц4.
Ты графон Тибериум вар видел вообще? Покажи более графонистую ртс на дату выхода
Company of Heroes и вышла раньше и графика у ней была гораздо лучше. Даже лучше, чем в некоторых экшенах того времени. А вообще если брать и 2д, то и в первых казаках лучше графика, чем в цнц3, не говоря уже про вторую часть и Александра. В древней Empires dawn of the modern world юниты были гораздо полигональней.
Привлекате
Минималки и до генералов не дотягивают. Естественно речь про самые максимальные.
Supreme Commander явно на тот момент не дотягивает, но дотягивает за счёт другого
не слышно про новые RTS
Ancestors Legacy, Iron Harvest, Steel Division 2, это что на слуху у меня.
Условный дакр крусайд 2 (соулшторм фу) я бы и сейчас взял, а вот к примеру дов3 и бесплатно не нужен. Лично для меня с ними действительно что-то не то
Он и так дохлый после старкрафта 2, но как ни странно спрос есть. Я полагаю, что если бы сейчас кто-то хотя бы попытался выкатить качественную стратегию в реальном времени с нормальным визуалом и по известной франшизе - это стал бы лютый вин по бабкам. Если уж даже ремастер AoE II в одном только в стиме от 2 до 5 лямов копий собрал
Растительный
Только вот ремастер AoE 2 собрал столько копий лишь по той причине, что и оригинал был успешной игрой и в общем, и в серии в частности. Ремастеры AoE 1 и 3 выступили существенно хуже.
Я думаю, что стоимость разработки ААА стратегии плюс минус равна стоимости разработки любого блокбастера, но потенциальная прибыль и охват аудитории существенно ниже. Потому те, у кого есть деньги на создание подобного, предпочитают вложить их эффективнее.
Понятно, что если те же близзард анонсируют старкрафт 3, в минуса он не уйдет, и корейцы будут рады. Но, почему то мне кажется, что какой-нибудь овервотч за год принес больше прибыли, чем старкрафт 2 за весь свой жизненный цикл.
Ближайший кандидат, наверное, парадоксы. Если захотят слезть с пошаговых и 4х стратегий ради эксперимента.
Хотя рынок крупные конторы прощупывают, ремастеры CnC и AoE не просто так выпускаются, явно.
я хотел запостить трилогию разоблачений друг на друга, но решил что это плохая идея, но раз уж такое дело, то закину самое крайнее
TLDR: челик, снявший обзор на то как баженов сжигает своих солдат, смонтировал видеоролик, чтобы показать то что ему нужно, а не то как в игре
"СТАВКА ВЕРХОВНОГО ГЛАВНОКОМАНДОВАНИЯ
ПРИКАЗ
от 17 ноября 1941 года № 428
О СОЗДАНИИ СПЕЦИАЛЬНЫХ КОМАНД ПО РАЗРУШЕНИЮ И СЖИГАНИЮ НАСЕЛЕННЫХ ПУНКТОВ В ТЫЛУ НЕМЕЦКО-ФАШИСТСКИХ ВОЙСК
...
Ставка Верховного Главнокомандования ПРИКАЗЫВАЕТ:
1. Разрушать и сжигать дотла все населенные пункты в тылу немецких войск на расстоянии 40—60 км в глубину от переднего края и на 20—30 км вправо и влево от дорог.
Для уничтожения населенных пунктов в указанном радиусе действия бросить немедленно авиацию, широко использовать артиллерийский и минометный огонь, команды разведчиков, лыжников и партизанские диверсионные группы, снабженные бутылками с зажигательной смесью, гранатами и подрывными средствами."
на эвакуированной и заброшенной территории, туда, куда пойдёт немец, а не по своим же гражданам которые сидят дома и ничего не знают
Исполняя приказ № 428 Космодемьянская сожгла три дома. Только в одном из них были расквартированы немецкие солдаты.
"По показаниям свидетелей, в избиениях Космодемьянской участвовали А. В. Смирнова и Ф. В. Солина, дома которых были сожжены в предыдущую ночь."...
"Когда Космодемьянскую подвели к виселице, Смирнова ударила её по ногам палкой, крикнув: «Кому ты навредила? Мой дом сожгла, а немцам ничего не сделала…»."
Это частный случай. А в общем сколько миллионов остались на оккупированных территориях напомнить?
"заброшенной территории" - это так теперь называются брошенные драпающими коммунистами города и деревни страны?
А в котлах типа Киевского "заброшенные" дивизии?
А в Крыму откуда коммунистическое командование рвало когти на самолетах "заброшенные" батальоны?
То, что "бэд" идеально рифмуется со словом "говноед" - не случайность.
Интересно, а если в той же "В тылу врага", забить на своих/союзных юнитов и спамить большими калибрами, и огнеметами, по врагу, забив на расположение союзников, на линии огня, то "это другое", или нет ?
В тылу врага можно в ручном режиме косплеить пулеметчика из заградотряда.
Помню так сделал один раз. Был пиздюком и играл в ВТВ2: Лис Пустыни мультиплеер. И там был режим только пехота/захват флага с включённым огнём по своим.
Ну мои союзники пошли в атаку, а меня оставили защищать позиции. Атака провалилась и союзники решили отступить. Так я решил поиграть в ин совьет энкэйвэди ака кэйджиби, и начал хуярить прям по своим.
За свой идиотизм был справедливо кинут.
Первая часть one love, жаль что интеллект там странный, ставишь макс сложность и враги создают только пехоту. Ставишь на минимум и бах все нормально(но не всегда)
Не признаю моды. Последний раз ставил и сдисков игромании в году 2007+, играю так как задумано разработчиками.
Ну тупо же, вот такой строишь базу захватываешь, создаёшь и идёшь на базу а там две болванки и такой сук*****....... Куда я дел 40 минут жизни
Этот патч месяца два-три в бета-бранче висел, так что для тех, кто играет это точно не новость.
Круто, но непонятно. Я думаю игра семилетней давности даже на табуретке уже летает.
Не знаю, но на моей памяти она в принципе одна из самых раздаваемых игр в Steam )
Смену раскладки клавиш добавить не хотят? А так, всё равно хорошо, что её поддерживают до сих пор, это радостно
Блин, так может быть такое что у меня на 64 бит она поэтому так отвратительно работала потому-что 32?
зачем трогать этот мертворожденный огрызок?
лучше уж первую часть воскресили бы
Патч для мультиплеера, а в комментариях до сих пор жгут друг друга огнеметами, предварительно отмороженные на голову солдаты 420-й стрелковой офисно-блогерской диванной армии, ордена Елистратова принимавшая участие в Великой Консольной войне, особенно отличившейся при штурме метакритика во время релиза The Last OF Us: Part two.
Хотя посыл такой - игре много лет, ее поддерживают и развивают, даже не смотря на небольшой размер коммьюнити игры (Плюю на руководство Близзард, за остановку поддержки starcraft 2)
Что интересно у меня 64 битная система уже 12 лет, и и в КОХ 2 я играл с беты и потом пару месецевтна старте проблем вообще не было, не совсем понимаю чего поддержку то завезли