Достаточно быстро находится спуск на следующий ярус. Меня совершенно не радуют эти многоуровневые лабиринты, но наверное в 94' разбить локацию на множество подуровней было единственным ухищрением с учетом совсем скромных возможностей тогдашних компьютеров.
Движок этой игры построен на основе рейкаста, по типу того, что был в Wolfenstein 3D, но более технологичный. Движок просто не позволяет делать полноценные 3D уровни с этажами. Из-за этого приходится разбивать уровни на секции.
Я имел в виду, что еще не было гигантского уровня в один этаж. Думал они разбивают именно поэтому. Например "Лабиринтиан" из Скайрима был бы действительно лабиринтом, будь он огромным уровнем в один этаж, а не поделен на 3. И лучше оправдал бы своё имя и легенду. Но почему-то всё равно разбили.
Достаточно быстро находится спуск на следующий ярус. Меня совершенно не радуют эти многоуровневые лабиринты, но наверное в 94' разбить локацию на множество подуровней было единственным ухищрением с учетом совсем скромных возможностей тогдашних компьютеров.
Движок этой игры построен на основе рейкаста, по типу того, что был в Wolfenstein 3D, но более технологичный. Движок просто не позволяет делать полноценные 3D уровни с этажами. Из-за этого приходится разбивать уровни на секции.
Я имел в виду, что еще не было гигантского уровня в один этаж. Думал они разбивают именно поэтому. Например "Лабиринтиан" из Скайрима был бы действительно лабиринтом, будь он огромным уровнем в один этаж, а не поделен на 3. И лучше оправдал бы своё имя и легенду. Но почему-то всё равно разбили.