Resident Evil 8: скриншоты и первые впечатления от демо Статьи редакции
Оно получилось очень коротким.
Сразу после стрима Capcom на PS5 вышло эксклюзивное демо Resident Evil 8. Оно не будет доступно на других платформах, однако расстраиваться из-за этого не стоит: это лишь несколько простеньких головоломок и первое знакомство с особняком Леди Димитреску — той самой высокой дамы в шляпе.
Главная героиня — безымянная «Дева», которая просыпается в темнице и пытается выбраться из логова вампиров. В демо нет ни боёвки, ни даже полноценного инвентаря — подобранные предметы отображаются списком.
Собственно, примерно 15 минут вы ищете ключи для дверей и потайные ходы, а потом демонстрация стремительно заканчивается.
В процессе исследования вы узнаете, что Дева — лишь одна из многих жертв Димитреску. Вампирша использует их кровь для приготовления вина с Sanguis Virgin (дословно — «кровь девы») с 15 века.
В демо вы встретите как саму хозяйку, так и одну из её дочерей.
Технически это уже привычная игра на RE: Engine — с хорошим объёмным звуком и качественным HDR (с довольно точной калибровкой), однако кроссгеновость выдают бедноватая геометрия и не всегда качественные текстуры.
Работает демо на PS5 в довольно высоком разрешении (уж точно не в 1080p, о котором ходили слухи — возможно, это 1800p или даже 4K) и без особых проблем с производительностью, хотя технические детали тут явно стоит оставить для Digital Foundry.
Если вы посмотрите демо на YouTube, вы мало что потеряете — разве что, не оцените графику как есть. Да и для этого можно просто запустить одну из последних частей RE на мощном ПК. Впрочем, одной деталью демо всё-таки выделяется — мгновенной загрузкой между меню и геймплеем.
Ниже несколько скриншотов, которые пришлось немного высветлить из-за HDR.
Игра выходит 7 мая на ПК, PS4, PS5, Xbox One и Xbox Series с бесплатным апгрейдом между поколениями. Подробности её релиза можно узнать в отдельном материале.
Интерьеры ниибически охуенные. Напомнило особняк Эшфордов из Код Вероники.
Только вот с релиза уже больше месяца прошло, но никто киберпанк не забывает.
тут в субботу народ собирается погулять и повспоминать. Так что вряд ли скоро.
Серия RE между собой сюжетно связанна? RE7 это продолжение предыдущей части или самостоятельная игра? Я просто не играл в них, стоит ли начинать с 7-й части?
Да связана, если вкратце, есть оригинальная трилогия про город ракун сити и его окрестности( 1\2\3). Есть следующая трилогия про лас плагас и глобальный биотерроризм(4\5\6) и есть две новых игры(7\8). Первые 6 номерных частей связаны между собой общими главными и второстепенными героями( Леон, Крис, Джилл, Ада) Но разные геймплейно. 1 и 2 сурвайвл хорроры в достаточно тесных декорациях. 3 экшончик с уворотами про бой-бабу собранный из ассетов второй части за год. 4 в свое время навела шухера за счет того что переместила камеру за спину, но теперь это не совсем зомби, а скорее марионетки которых контролируют паразиты, 5 и 6 йоба боевички с коопом( играть строго с друзьями, иначе после знакомства с предыдущими играми серии можно лицо разбить от нелепой муры что нагородили в этих играх). 7 камерный медленный сурвайвл хоррор в тесных декорациях где ничерта не ясно что происходит первую половину игры, плюс куча отсылок к самым разным хоррор фильмам: муха, зловещие мертвецы, техасская резня бензопилой, у холмов есть глаза и другие передают привет. 8 часть пока хз что будет, судя по всему развитие этих же идей.
Спасибо за объяснение. Только я опечатку сделал, имел ввиду начать с 8 части, а не с 7.
Если не хочешь играть во всю серию, то начать лучше с 7-й. Восьмая это продолжение с тем же персонажем.
3 экшончик с уворотами про бой-бабу собранный из ассетов второй части за год
третий ремейк*, а так все резики немного про экшен, и оригинальная третья часть от предыдущих 2х, в этом плане, отличалась только частыми стычками с Немезисом и сменой тесных помещений на улицы города.
Да, но уклонение намеренно можно сделать только в битвах с Немезисом, с обычными зомбями там чистая удача - слишком мало фреймов, чтобы стабильно уклоняться. Ну а крафтить ништяки можно было еще в первом Дино Кризисе, а от этого он меньше сурв. хоррором не становился. У меня, в своё время, прилично поменялось мнение о тройке, когда я узнал, что раньше играл в неё на лёгком, где давали на старте автомат, а зомби погибали с пары выстрелов. На харде же в начале у тебя только пистолет и пачка патронов, и иди делай с этим что хочешь) Правда, что в двушке, что в тройке нехватка ресурсов всё равно не сильно ощутима, если у тебя уже нормальный опыт в классических RE.
лул, этот момент просто как пик жанра сурв. хорроров=) а еще катсцена, где камера взяла зум на ракету, которая через секунду взорвалась в метре от Джилл, или момент, когда Немезис по-джентльменски помог ей подняться по лестнице)
Все игры в одной вселенной, ребута истории и лора не было.
Просто с каждым разом все более адовейший угар им приходит на ум, а почему бы и нет. Три CGI фильма тоже канон.
Итан дебютировал как играбельный герой в 7, но был упомянут в записке 5й части. В 7 куча отсылок на разные части серии, включая спиноффы Ревелейшнс и Аутбрейк, что еще раз подтверждает единость вселенной.
но был упомянут в записке 5й части.
А можете подсказать, где именно и в каком контексте?
Последний на картинке.
Это очень высосано из пальца, но слишком хорошее совпадение)
Шестая глава, на танкере. Если не ошибаюсь, в комнате с Экселлой когда она с пробирками уроборосса убегает после катсцены.
Дневник Спенсера вроде или как-то так, на фандом вики можно целиком прочитать.
Между выходом пятой и седьмой частями прошло 7 лет. Скорее всего это просто совпадение, о котором даже разработчики не знали. Не думаю, что где-то в Capcom есть папка с синопсисом, расписывающим развитие игровой вселенной и все пересечения между персонажами на десять лет вперед. Они же не знают, что зайдет, а что нет. Сегодня всем нравится Джилл Валентайн, а завтра внезапно людям зашла вампирша в широкополой шляпе и теперь надо делать упор на нее.
Ethan W. в рамках одной вселенной может быть только один) Хотя это могли сделать нарочно.
В конце концов мы играем за протага, который знает о происходящем больше чем игрок. В т.ч. что он знаком с абреллой и что его жена в командировке с BOW путешествует.
"What took you so long, guys?" говорил он в конце Крису и братве.
Нет, ни о чем. Вескер дважды умирал, и всё равно был жив.
Слишком хорошее совпадение имени и первой буквы фамилии. Это не может быть случайностью.
Ну ты сравнил Вескера и рандомно набранное имя фамилию обычной жертвы. Может ты и тех умерших из списка Джека Бейкера в голове держишь и список умерших кандидаток из демки ре8?
Итан не знал , чем Мия занимается и уж тем более не знал, что она сотрудник преступного синдиката “the connections”
Так зачем ему быть в списке умерших людей совсем старой игры, где еще новую арку во вселенной РЕ еще не начали?
Ты занимаешься херней брат, прости.
А как связаны испанские зомбаки RE4 и хер пойми кто из RE7 с Т-вирусом?
Напрямую никак. Серия не про Т-вирус конкретно, а вообще про биологическое оружие. И если я ничего не путаю, то:
Т-вирус сделан из вируса Прародителя, взятого из африканских цветков, смешанный с ДНК пиявки. Потом на основе Т-вируса был сделан вирус Т-вероника.
В 4 части вируса вообще не было, были древние паразиты, которых потом в 5 части соединили с вирусом Прародителем.
В 7 части для того, чтобы сделать Плесень, использовали грибок и вирус Т-вероника.
Совершенно нормальное описание истории серии, правда между T и T-Вероникой пропущен G вирус.
Без учета Ревелейшнс с базой BSAA и T-abyss вируса или руского острова с внезапной сестрой Вескера и переселением сознания в другое тело, или про убер-крутой вирус из 6, позволяющий делать лего-трансформации за секунды.
А причем тут гигантские змеи, Тираны, мотыльки, бипедальные гуманоидные жабы и ящерицы, ганадосы, уробороссы, испанские культисты и прочие?
Серия никогда не была про зомби, а про биологическое оружие в целом.
В демке есть записка мужика, работавшего в замке в 1958 году. Что там уже творилась странная херня, а в одной из комнат стоят африканские трофеи. Мб свяжут с открытием Спенсера.
Еще висит портрет мужика, такого благородного. Скорее всего привез из африки в румынию эти цветки.
Впишут какую-нибудь хрень типа древней семьи, еще сотни лет назад открывшей в африке какой-то там прародительный цветок с которого всё началось, а винную кровяку пьют дабы сдерживать лютые мутации, при этом получая вечную жизнь. Причем тут оборотни и как сестрички Димитреску с серпом телепортируются аки алукард - тут уже хз.
Выдающийся рак
Седьмая не совсем RE, это переосмысление серии. Все предыдущие части совсем другие. Можешь с нее начинать, со старыми она связана очень мало, почти никак можно сказать.
Седьмая не совсем RE
Все предыдущие части совсем другие.
RE7 - самая близкая к оригинальным RE1-3 игра (ну и ремейк двойки ещё). Он даже ближе к ним чем любимый многими (и мной) RE4.
Пусть это и кросс ген игра, но это позорище на "некстген" пс5. Уровень "Исчезновения Итена Картера" 2014 года от инди студии
А что позорного кроме текстуры волос? По-моему дефолтный графон для 2020-21 года, не?
Нет, удел бумеров это ценить геймплей, потому что они застали индустрию еще во времена изометрических рпг и 2д графики, а то и еще раньше, поэтому знают что главное в этом виде развлечений интерактивность, то есть геймплей. Поэтому вообще поебать что там где-то текстурки мыльненькие или графика внезапно не 2\4к а 1800р. Геймплей вывозит? Да? Значит похеру.
У тебя с головой все в порядке?
Я пишу комментарий, что мне не нравится, что продают игру в 2021 с графоном 2014.
Ты отвечаешь, что тебе не нравится, что игра казуальный тир.
Как это вообще связано?
Зачем ты вообще геймплей и свои претензии к нему приплел как аргумент против моих претензий к графону?
Ты пишешь что графончик важен, я пишу что графончик вторичен в пользу геймплея. Играть то ты в итоге во что будешь? В технодемку или в игру про механики? И казуальный тир сюда тоже вписывается, ты вон пишешь что графончик было бы неплохо подтянуть резиденту. Зачем? Чтобы что? Чтобы ты в очередной раз проходят сурвайвл хоррор где вся фишка в дефиците ресурсов во второй половине опять стучал хуем по клаве потому что баланс не настроен? Зато текстурки не 2014, хорошо ведь? Спойлер, нет не хорошо.
Подожди, чувак говорит что графон в re8 такой себе, при этом раньше еще когда официально показывали скриншоты было понятно что техническая сторона не изменилась. Теперь показали демку и... Чего, что изменилось, все и так знали что это тот же резидент с технической части. Во 7/3/2 тоже можно было ходить и вглядываться в текстуры, но в целом картинка была хорошей, даже отличной, а в Re8 еще и арт круче стал.
Я прошел демо.
Игра выглядит хорошо, местами даже впечатляющее - источники света хорошо отрабатывают, особенно в локациях с "царскими" интерьерами.
В локе, что на твоём скриншоте, картинка действительно "сломана", текстуры неоднородного качества, а освещение тяжело оценить без HDR.
1) Потому что могу.
2) Потому что я тоже играю в дефолтный контент по типу колды, хочется иногда в ларку например поиграть или в колду или в хитмана нового на ультра настройках в 100+ фпс. Вот только я все еще не надрачиваю на графон, последние 2 дня играю в quake 1. А до этого проходил первый биошок. Проблемы?
3) Я покупаю\обновляю комп раз в 6-7 лет( обычно) Делаю так уже третий раз, текущий конфиг был собран год назад, в следующий раз году в 2025 обновлюсь( надеюсь).
Расскажешь мне еще мб хуйни про то что у меня устаревшее железо? Или что? Рухнула аргументация да? Беда, беда.
Не переобулся, а разъебал тебя. Пиши правильно. Ты писал там что-то про мой достаток и мой конфиг. Рухнула аргументация да? Одним скриншотом тебя по носу щелкнул и все. А еще с каких пор то что я не считаю в играх главным графику мешает мне наслаждаться ей в тех случаях когда я этого хочу? Последние два дня играю в первый квейк, до этого играл в первый биошок, а до этого в бладлайнс, а до него в кп2077. Проблемы, братанчик?
Пиздец, самоутвердился))
Я лишь предполагаю, твоя задача доказывать обратное, с чем ты пока успешно справляешся, молодец! ;)
Нехрен ныть на графон, не нравится - не играй, нравится - игра
А то по итогу все что я вижу это пук пук, графон вокруг, геймплея мало, а в итоге САМ ешь и еще добавки просишь)
Я бы на его месте сказал, что скрин не твой и криво снят с браузера. Да и в целом, чему тут впечатляться?
Но я не на его месте. :-)
Мне не трудно сделать скрин на фоне моего профиля на дтф или вообще записать видосик, у меня же есть шедоуплей, к слову есть и микро могу даже озвучить такое видео. Все схвачено. Впечатлятся в целом нечему, это не интел 10 серии и не жираф 30ХХ, но этот скрин отлично разваливает пиздаболию по типу-"он критикует графон потому что нищий и не может себе позволить нормальное железо."
Я не понимаю вообще посыла этого человека. Он что, в чем-то проиграет, если тот же РЕ будет с топовым графоном?
Или ему нужен РЕ с графоном из его "бумерского" детства? Ну тогда и играй в старые РЕ.
Можно обобщить.
Кто-то(я) не доволен, что в 2021 году продают по фулпрайс ааа ценнику игру с графикой 2014 года. Приходит Camper(и не только он) и говорит "мне и этого достаточно, потому что я видел динозавров в 1999". Ну я рад за него, что ему это достаточно. Только в чем он проиграл бы, если бы этот же РЕ был с топовым графоном?
Нахрен графон. Игра от него интереснее не становится.
А шариться в РЕ в темноте и облизывать стены на предмет дефектов графики - уже зашквар какой-то.
Нет мне нужен ре в частности и игры в целом про геймплей, а не про графончик. Не вижу проблем с графикой в ре7 например или римейке двойки. Зато вижу некоторые проблемы с тем что игра в шутан превращается во второй половине и патронов хоть жопой жуй.
А и да, раз ты считаешь в порядке вещей посылать меня играть в старые ре, я тоже тебя пошлю. Иди играй в технодемку под названием крузис плиз. Там вон графончик есть, все как ты любишь. Геймплея правда че-то нету особенно, но это же не главное да? Батя грит малаца, хорошо зделали.
что в 2021 году продают по фулпрайс ааа ценнику игру с графикой 2014 года.
1. Это ложь.
2. Даже если бы так делали, то в этом нет ничего плохого.
В игры про геймплей, а не уебанские технодемки. Скажем шутеры от ид софтвэр если мы говорим об этом жанре или игры от мелких студий по типу DUSK и Amid Evil. Ну знаешь эти шутеры где ты стреляешь и весь геймплей на этом завязан, без вот этой хуйни про амбиент оклюжн и надрачивание на эффекты когда у тебя геймплей как тир даже колде проигрывает.
Скажи честно, не пошёл Крузис? А то я этот долбоёбизм про технодемку и отсутствие игры слышу в только от тех, кто в него не играл.
Братанчик, настолько не пошел,что я его дропнул на середине( примерно) когда появились прищельцы, я их чуток попинал-подразъебал в замороженных декорациях и понял что в очередную игру от крайтек без геймплея я играть не хочу, спасибо наелся в первом фар крае. Я причем потом еще пытался в warhead вкатываться еще раз и дропнул ее еще раньше. Как бы в 2007 году вышел биошок, первая гирза на пк, ут3 и код4 в котором я в мультиплеере буквально жил. Зачем мне это уебище единственная цель которого демонстрировать какой хороший у крайтек движок? Причем даже в этом поле фейл, потому что мы ведь все знаем чье двигло окончательно продавило рынок с выходом как раз таки двух игр в том году от разработчиков которые умели с ним обращаться.
То есть, раз тебе не пошёл, то и геймплея нет? Братанчик, сам догадаешься, насколько ты умный человек?
Братанчик, есть игра, в ней есть большой пустой остров с очень избирательным наполнением и герой с 4 абилками которые достаточно слабо увязаны с геймплеем. Плюс бестолковый ИИ. А теперь давай вспомним шутеры 2007 года. Код4 которая перевернула мультиплеерные боевики и в целом представляла из себя постановочный одноразовый тир на 6 часов в духе голливудских фильмов. Биошок, которая имела больше возможностей и они были плотнее увязаны с геймплеем, плюс выдающаяся стилистика, плюс меньшие требования к железу. А еще надо вспоминать что валве выпустили в 2007 году тф2, портал и новый эпизод для халфы? Или и так понятно что крузис соснул на фоне шутеров тех лет? А если вспомнить например еще что и масс эффект вышел в том же году то и не только на фоне шутеров. И что иронично, крайтек потом еще три раза пытались делать технодемки без геймплея, крузис 2 и 3 и ryse и куда это их в итоге привело? Студия кое как сводит концы с концами и наконец-то спустя почти 20 лет они сделали игру про геймплей. Hunt showdown. Вау. 20 лет людям понадобилось чтобы понять что в шутере главное геймплей и стрельба, а не графончик и пафос.
бестолковый ИИ
На изи играл? Понимаю. Только вот весь этот остров даётся тебе, чтобы самому выбирать стиль прохождения, там есть точки, удобные для пряток, точки, удобные для снайпера, для пулемётчика и тп. Биошок хороший, да, но это ссаный коридор, в нём нет той широты для манёвра, что есть в Крузе. То что игра тебе не тычет возможностями в лицо и приходится включать голову — конечно, для многих очень досадный недостаток, да.
Про остальное говорить даже смешно, ты мне сыпешь РПГ, огрызок от Валв, мультиплееры и обоссаный одноразовый код в одну кучу. Ну, в целом хоть и косвенно, но насколько ты умный человек ответ есть, вопрос исчерпан.
Да на изи играл, на том самом изи где враги говорят только на КОРЕЙСКОМ. Никогда не забуду как я их дурачил как лохов и выносил на раз два, особенно мне смешно было наблюдать потуги крайтек на фоне F.E.A.R который вышел за пару лет до этого. В крузе нет широты маневра, там есть попытка выдать пустой остров где нечего делать за одну из фишек игры. Нахуй мне шутер где основная механика это стрельба, а основное занятие это перестрелки если это размазано и растянуто нелепыми декорациями? Я в биошок по коридорам побродил, поглазел на красивые виды, насладился стилистикой и пк( на то время) не шел на взлет потому что ему пальмочки и горы надо обрабатывать. А геймплей в итоге плотнее увязан с окружением и фишками вроде способностей и абилок количественно больше и таскать их собой можно больше и стволов кстати тоже и у них еще режимы разные есть, какие-то даже изменяют механику работы оружия. Огрызок от валв это что братанчик? Это тф2 или это эпизод для халфы который опять же короче и очень плотно использует одну из главных фишек движка-физику на полную катушку. Код боевичок на 6 часов, зато интенсивный, на один раз, зато про впечатления. А в мультиплеере я кстати жил. Что-то не припомню чтобы крайзис ворс стрельнул или представлял из себя что-то интересное. Понимаешь братанчик, я в шутеры и в игры в целом играю не первый год, я не отрицаю что с точки зрения графики крайтек толкнули индустрию вперед, однозначно. Вот только геймплейно их игры хуита, за вычетом ханта.
Просто он не понимает что в том что этот кадр выглядит дерьмово виновата не технология а арт, и да Хуево там все, что выведено на первый план текстура стола, текстура бочки, моделька перса с кучей складок при том что там их не должно быть,(но нормальной физики тканиюей мы все равно в ближайшее время не увидим, так что я смирился)
Ну могу поверить.
В динамике действительно смотрится нормально, но если остановиться близко и смотреть, сразу бросаются в глаза проблемные текстуры вроде ковров, книг и прочее. Жаль, что низко-текстурных ковров много в доме
Да и вообще, зона "подвала" как-то слишком сильно слабее графически, чем зона дома. Если судить по демке и скриншотам.
Так выпусти они реальный некстген, то пс4 и хуан загнулись бы и работали хуже киберпанка.
Не смущает, потому что заявлен выпуск и на прошлое поколение. А пилить две версии одной игры одновременно даже рокстар себе позволить не могли. Поэтому получаем мыльные текстуры, простую геометрию и среднее освещение в кадре.
Поколение пс3 и пс4 существенно отличались по архитектуре. Между пс4 и пс5 отличий нет, по заявлениям сони.
Они же все равно пилят для пк версию? Почему нельзя для пс5 сделать версию("бесплатный апдейт между поколениями") с хотя бы текстурами получше? Ладно там еще освещение.
Различий нет в части инструментария для разработки. Но в части железа пс4 еще на момент выхода была компромиссным решением с архитектурой у процессора 2010 года и видеоядром аналогичного. Банально железо слабее в разы. И чудес ждать не стоит пока пастген не забудут все разработчики и сони с майками не удовлетворят большу часть спроса на некстген.
Комментарий удален
Собственно, только бездельники не приносящие никакой пользы, как dtf юзер под ником max payne, могут комментировать посты про игрушки в 4 утра?
Это же не сони экз, нормальным людям сначала поиграть надо прежде чем орать
Выдающийся рак
Если только нормальный для Oculus c поддержкой контроллеров Oculus.
Почти идеальная игра для VR на самом деле, если сделать грамотно.