{"id":3846,"url":"\/distributions\/3846\/click?bit=1&hash=7779ea7ce422a1336b052de64994cb9fb2a68f44b004db97985514d2e15a72ba","title":"\u0412\u044b \u0440\u0430\u0437\u0440\u0430\u0431\u043e\u0442\u0447\u0438\u043a? \u0410 \u043f\u043e\u043d\u0438\u043c\u0430\u0435\u0442\u0435 \u0447\u0442\u043e-\u0442\u043e \u0432 \u0438\u0441\u043a\u0443\u0441\u0441\u0442\u0432\u0435 \u043a\u043e\u0434\u0430?","buttonText":"\u041f\u0440\u043e\u0432\u0435\u0440\u0438\u0442\u044c","imageUuid":"f5f0e11f-fefd-52f5-8712-82164a59b7ce","isPaidAndBannersEnabled":false}
Игры
Tetsujin

«Новые рубежи» — состоялся официальный выход нового обновления для Deep Rock Galactic

В игру были добавлены 2 новых биома, новые враги, а также ряд других нововведений.

Обновление в тестовом режиме было доступно с 25 января. Версии для Xbox и Windows Store появятся через неделю — 11 февраля.

Новые биомы

«Лазурная пустошь»

Лазурная пустошь — такое же опасное место как и весь остальной Хоксесс IV — но всё же, нельзя отрицать — красивое место. Ослепительные, биолюминесцентные скопления лишайников освещают этот плодородный и заросший край мерцающий неоновыми цветами.

Но не дайте это красоте застать вас врасплох и почувствовать себя в безопасности — лазурные поля напоминают собой глубокие джунгли во всей красе. Аналогично земным, это опасное место, которое не будет играть с вами в поддавки. Убей или умри — таков закон этого места.


Руководство шахтёра — регионы планеты

«Ветвистая лощина»

Ветвистая лощина — это биологическая аномалия, которая не даёт покоя департаменту науки: во всём этом регионе преобладают огромные, органические нагромождения, похожие на полые стволы деревьев. Эти структуры постоянно подвергаются атакам со стороны ненасытных, агрессивных растений, похожих на виноградную лозу, которые представляют опасность и для нас.

Мы рекомендуем продвигаться здесь с осторожностью. Темные и глубокие пещеры из дерева и коры скрывают в себе на много больше, чем может показаться на первый взгляд.

Руководство шахтёра — регионы планеты

Новые враги

В игру были добавлены новые виды Дредноутов, которые призваны разнообразить миссии по их уничтожению.

Дредноут «Страж Улья»

Бронированная махина появляется в сопровождении элитной кавалерии из нескольких меньших по размеру собратьев. Чтобы справиться с главным бесом, нужно сперва одолеть его свиту, после чего появится возможность нанести урон по слабым местам дредноута и затем, по основному уязвимому месту.

После определённого промежутка времени и нанесённого ему урона, он снова переходит в режим неуязвимости, а к нему на подмогу приходит новая порция элитной кавалерии и процесс повторяется. Стоит ещё учитывать и то, что во время всего этого занимательного процесса, присутствие обычных жуков, которые докучают игрокам — никуда не исчезает.

Дредноуты-близнецы

Жуки появляются парой и всячески помогают друг другу. У этих созданий немного разные атаки и они более мобильны, чем «Страж Улья» и уже существующий стандартный дредноут и часто забираются на стены.

В определённые моменты, когда у одного из близнецов остаётся меньше здоровья, они переходят в режим неуязвимости и тот, у которого здоровья больше — делится им с более потрёпанным собратом. Во время битвы этот процесс происходит несколько раз.

Ещё одна особенность этих жуков заключается в том, что у них отсутствует слабые точки и получаемый урон идёт по всему телу, а броня отстреливается как у преторианцев.

Новые виды Мактер

«Мактера Три-челюсти» — более осторожный, чем его собратья, имеет тенденцию держаться на дальних дистанциях. Стреляет тройным шквалом снарядов.

«Мактера Брандл» — эти довольно крепкие летающие жуки могут пережить множество атак, чем их более хрупкие кузены из семейства и большую часть времени они закрывают свои уязвимые животы.

«Дипторы Гнездо ос ветвей» и «Колющая лоза»

Гнездо ос ветвей приходится дальним родственником улья из «Пескоструйных коридоров» благополучно процветает в расщелинах и укромных уголках «Ветвистой лощины». Как и их двоюродные братья, обитающие в песке, ветвистые осы преимущественно локальны и нападают только на того агрессора, который подойдет слишком близко к их гнезду.

«Ветвистая лощина» полна жутких вещей, но ни одна из них так не опасна как «Колющая лоза». Пока нет данных что это такое — растение или животное, оно очень агрессивно и чрезвычайно настойчиво в своем нападении. Любой дворф, который будет достаточно глуп, чтобы подойти слишком близко, будет неоднократно подвергаться нападению его колющих лоз.

Чтобы его найти нужно быть очень внимательным и следить за его характерными шипами, так как большую часть его тела трудно отличить от массы относительно безобидных красных лоз, обитающих в этом регионе планеты.

Прочая живность

Помимо агрессивно настроенной фауны, на Хоксессе IV присутствуют и различная пассивно-дружелюбная живность. В некоторых регионах планеты можно встретить уникальные создания, которые обитают только там.

Так например, в «Лазурной пустоши» живут 2 уникальных обитателя: медиативно пархающий скат «Мобула пещерный ангел», которого можно использовать в качестве контролируемого воздушного средства перемещения.

Также, в этом регионе живут по своему пугливые но довольно милые букашки — «Гниффер-шестикрыл»

Их можно похлопывать, на манер Стиви, а дфорфы будут произносить новые реплики при взаимодействии с ними.

Изменения на танцполе

Некоторые создатели контента сталкивались с жалобами о нарушении авторских прав в отношении композиций в музыкальном автомате. До сих пор разработчики пытались исправить эту проблему, удалив мелодии, которые вызывали эту проблему, но теперь появилось лучшее решение.

Разработчики создали 8 новых «безопасных» треков, и это единственные треки, которые услышат игроки, если включат режим стримера с отключением авторской музыки в меню параметров игры.

Эти 8 мелодий, конечно, также доступны всем в «обычном» музыкальном автомате. В дополнении, это решение позволило вернуть ранее удаленные треки.

Кроме того, были добавлены несколько новых танцевальных движений.

Так что, пора взрывать танцпол!

Другие нововведения

  • Появилось то, что требовалось обновить уже достаточно давно — M.U.L.E. окончательно получил правильные анимации для выгрузки и погрузки в десантный модуль — у десантной капсулы появился выдвижной электромагнитный кран.
В миссиях по спасению маленьких мулов, каждый из них загружается по отдельности.
  • Небольшое, но существенного обновление получило задание по спасению маленьких мулов. Игрокам предоставили возможность взаимодействовать с маленьким мулом, чтобы загрузить местоположение его недостающих ног в свой сканер местности. Ноги подсвечиваются фиолетовым цветом и издают пульсирующий звук. Также, до Обновления 33, оставалось загадкой как именно попадало топливо из топливных ячеек в десантную капсулу. Теперь, всего за несколько простых шагов игроки могут соединить топливопровод между ними, аналогично тому, как происходит строительство трубопровода в миссии «Извлечение» из Обновления 32.
  • Стационарная станция в миссии по добыче «Акварка» немного обновилась в дизайне, чтобы она соответствовала поднятому стандарту станции из миссии по добыче «Жидкого моркита».
  • Миссия «Конвой», в которой сопровождается «Дорретта». Теперь, игроки не будут оставлять её в пещере… по крайне мере полностью — появилась возможность получить блок управления, а именно её голову и унести с собой в десантную капсулу. Дополнительной награды за это не предусмотрено, но в помещении при завершении миссии и подведении её итогов — можно заметить аккуратно лежащий блок управления бур-машины.
  • Как ранее было обещано, в честь попадания игры в шорт-лист на премию Steam и благодаря удивительному сообществу, которое сделало это возможным, разработчики добавили в игру новый модный шлем: The Horned Marauder. Просто потому, что игроки этого заслужили!
  • Терминал торговли ресурсами обновился и получил новый дизайн и интерфейс — он стал более интуитивно понятен, чем когда-либо. Также, в нём добавлены ежедневные предложения — один раз в день, игроки могут получить дополнительную выгодную сделку по одному из минералов.

Во время тестовой недели, выходили хотфиксы с корректировками, исправлениями и рядом мелких изменений — 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7

Новое платное DLC — «Рассвет Ужаса»

Как и прежде — платное DLC носит чисто косметический характер. Новый набор, украсит образ дфорфов четырьмя новыми наборами уникальной брони (по одному для каждого класса), новыми шлемами и новыми покрасочными работами.

Набор предназначен для настоящих охотников на крупную дичь и позволит нарядиться в разбитые останки убитых врагов, а именно — дредноутов.

  • 4 уникальных комплекта доспехов, по одному на каждый класс
  • уникальный шлем в двух вариантах
  • раскраска оружия
  • раскраска доспехов
  • раскраска для Боско
  • раскраска для кирки

Стоимость DLC — 195 рублей

В рамках обновлённой дорожной карты, в течении этого года для игры выпустят ещё несколько обновлений. В игру планируют добавить новый тип миссий, появится полноценная поддержка модов, герои каждого класса получат новое вооружение основного или дополнительного типа, а также многое другое, о котором, разработчики пока не поделились.

На текущий момент, продажи игры превысили 2 миллиона копий и 2020 год стал самым успешным в истории кооперативного шутера.

0
13 комментариев
Написать комментарий...
Рыночный химик

Rock and Stone! 

Ответить
Развернуть ветку
Юрий Загородний

Rooooooooock aaaaaaand stoooooooooooooooone!!!!

Ответить
Развернуть ветку
Григорий Шнапс

Did I hear a Rock and Stone? 

Ответить
Развернуть ветку
Alenooshka

For Karl!

Ответить
Развернуть ветку
Andrew Karelin

Уже попробовали обнову с женой - новые биомы весьма оригинальные и красивые, битвы с дредноутами стали интереснее. Добавили новые забавные фразы героям.

Если кто не пробовал, обязательно попробуйте 4 и 5 сложность - геймплей выходит абсолютно на новый уровень, так гораздо интереснее. Ну и обязательно играйте с кем-то, пока это один из лучших коопов который мы пробовали.

Обновление с Дореттой - ❤️

P.S. Bum-ba-bum

Ответить
Развернуть ветку
Pavel Savinskiy

Жена как раз ищет с кем поиграть. Давайте дружить?) 

Ответить
Развернуть ветку
Andrew Karelin

Сорре, мы вдвоём катаем)

Ответить
Развернуть ветку
Axel

Эта игра просто топ !!
Всем советую

Ответить
Развернуть ветку
Aeterna Nox
 не даёт покоя департаменту науки

Это они так R&D department перевели, что ли? Засуньте этих надмозгов обратно. Это даже круче, чем «ванная комната женщины» из недавней, извините за выражение, статьи про первый Deus Ex.

Ответить
Развернуть ветку
Материальный историк

Hollow Bough is a biological oddity that has the Science Department scratching their heads - this entire region of the planet is dominated by colossal, organic conglomerations resembling the inside of hollow trees. However, these structures are under attack by an invasive species of voracious vine-like plants, as much a threat to us as the planet itself. We recommend traversing these environs with extreme caution. The deep, dark folds of wood and bark house much more than a first glance let on.

Ответить
Развернуть ветку
Британский бас
«Мактера Три-челюсти» — более осторожный, чем его собратья, имеет тенденцию держаться на дальних дистанциях. Стреляет тройным шквалом снарядов.

Ohhhh no

Ответить
Развернуть ветку
EHOT

Пиво то завезли?

Ответить
Развернуть ветку
Игорь Козлов

Нет

Ответить
Развернуть ветку
Читать все 13 комментариев
null