Авторы модификации Skyblivion рассказали о текущем прогрессе и показали прохождение одного квеста Статьи редакции
21 января авторы Skyblivion представили новые дневники разработчиков, где рассказали о новых деталях мода, призванного перенести The Elder Scrolls IV: Oblivion на движок и технологии Skyrim.
По словам авторов, карта в Oblivion в несколько раз больше, чем в Skyrim, а поэтому на перенос различных регионов, биомов и локаций надо больше времени. В ролике разработчики показали несколько почти готовых регионов, включая Средиземье. Создатели отметили, что это не финальный вариант и над локациями ещё предстоит работать.
Разработчики также заняты полной переработкой интерьеров, пещер и подземелий. Авторы отметили, что в оригинальной Oblivion использовались лишь несколько шаблонов для пещер и подземелий, которые потом всегда повторялись.
В Skyblivion разработчики хотят разнообразить эти локации, учитывая их расположение, описания и связанные с ними квесты. В пример разработчики привели заброшенную шахту с гоблинами, которую игрок может посетить во время квеста «Месть подаётся холодной».
Помимо локаций команда работает над переработкой 3D-объектов — всего разработчикам предстоит переделать свыше восьми тысяч моделей, включая оружие и броню.
Далее создатели показали изменённый интерфейс — он во многом напоминает стандартный SkyUI, но со стилистикой Oblivion.
Наконец, разработчики подтвердили, что начали полное внедрение квестов из оригинальной игры в текущий билд модификации. Всего программистам предстоит перенести 219 квестов — сюда входят как небольшие задания по зачистке местности, так и сюжетные миссии с выбором.
В заключение авторы отметили, что теперь они точно уверены в том, что доведут дело до конца — несмотря на огромные масштабы проекта. Но дата релиза, даже примерная, пока не называется.
Полноценная работа над Skyblivion началась в 2012 году.
Ну как раз скоро шестые свитки выйдут, можно будет эту забросить наконец и начать новый амбициозный проект!
Оказывается, новые свитки это аргумент не в пользу XSX, а в пользу XSX2. Тодд всех переиграл
то есть все это время майки будут кормить тодда и его друзей за красивые глаза? вряд ли
я чет не думаю, что майки покупали зенимакс ради игр про индиану джонса и старфилда (новая IP, от которой неизвестно чего ждать). задвигать в дальний угол новые игры по самым вкусным франшизам как-то странно
Microsoft - корпорация, которая может себе позволить бессмысленное поглощение Skype, Nokia, Mojang с т.з. потребителя, максимизируя прибыль иными методами.
Вот тебе инсайд: TES 6 выйдет в 2022 году , а источник "Верь мне".
@Shuach
@Dozaemon
@VVladimirVV
Создатель не забросит, если нужно будет - один доделает. У него для этого особая и очень личная причина. И на тес6 переносить не будут.
Нет, у него девушка самоустранилась, которая очень сильно поддерживала его в его начинании, и которую он тоже поддерживал. Депрессия клиническая, ЕМНИП.
Ну, тут они практически ничего не поменяли от SkyUI, благо моды ставить никто не мешает), например есть приятный 'Dear Diary'
Беседка и создатели этого мода соревнование что ли устроили? Что будет позже: выход шестых Свитков или выход скайбливиона? Я его с выхода скайрима жду, ровно как и морбливион ждал когда-то, а они только к созданию квестов приступают.
Что будет позже: выход шестых Свитков или выход скайбливиона?
В итоге выйдут в один месяц, как Black mesa и Alyx)
Skywind не нужен, он никогда не будет лучшим Морровиндом, чем оригинал со сборкой модов.
TESRenewal - проект, включающий в себя Skyblivion и Skywind. В определённых моментах команды координируются, так что от оконченности разработки одного из модов зависит другой.
Да и пофиг. Black Mesa вон до конца доделали лишь спустя 16 лет после анонса, и ничего, народ прошёл и кайфанул.
Как же хочется ремейк 3 и 4. Что бы прямо качественно, полноценно, с графоном 6 части. *режим мечтания выключен*
Мне кажется, вместе с графонием придёт урезанная рпг система и маркеры на карте в морровинде. Ибо читать и идти по описаниям - не путь сегодняшнего геймера.
Черт с маркерами и фаст тревелом (а вместе с ними еще и куцые озвученные диалоги будут вместо энциклопедических справок от любого NPC в Морре), если ролевая система и шмот будут хотя бы на уровне Скайрима (или еще кастрированнее), то и даром такие ремейки не нужны. А Морровинду он реально бы пригодился. Обливион с модами, по-моему, очень хорошо выглядит и играется и сегодня.
Ну как бы да. А ещё в Морровинде, при всей к нему любви, боевая система по-сути отсутствовала как таковая, и успешность каждого попадания определялась броском виртуального кубика а-ля DnD (что зачастую приводило к весьма комичным ситуациям). Всё-таки по сегодняшним меркам любая не-изометрическая RPG должна быть в той или иной степени Action-RPG.
Насчёт боевой системы я не спорю, она нередко генерировала абсурдные ситуации, когда перед тобой огрен на весь экран, а ты попасть не можешь.
Меня больше бы беспокоило другое - отсутствие поиска кубика головоломки на неприметной полке, отсутствие необходимости идти по описаниям в дневнике, каст зависящий от выносливости и прочий незабываемый экспириенс. А заодно и система магии, которая сейчас просто жалкая. И система скайрима без характеристик тоже не очень нравится, хотя она и решила кучу дыр в балансе.
отсутствие поиска кубика головоломки на неприметной полке
Ненавижу этот ёбаный кубик. С радостью засунул бы его в жопу тому левел-дизайнеру, который занимался Аркнтандом. Если в гипотетическом ремейке этот момент переделают, то будет просто отлично.
Год назад перепрошел мор, отлично играется.
А вот обливион перепройти заставить себя не выходит, что то с ним не так.
Я раньше восхищался этим проектом, но с каждым годом это всё абсурднее становится! То есть, теперь это уже портирование игры четырнадцатилетней давности на движок десятилетней давности. К тому времени, как они закончат, будет ещё страннее.
Потому что я так понимаю, изначально люди хотели видеть Обливион на современном движке, но в итоге тот движок, который считали современным уже десятилетней давности.
но в итоге тот движок, который считали современным уже десятилетней давности.
Движок скайрима не был современным в момент выхода, начнём с этого.
Закончим тем, что
я так понимаю
Ты не так понимаешь. Люди хотели, во-первых, не видеть, а сделать обливион на движке скайрима, а не на современном движке. Да.
Я опирался на бородатый анекдот. Суть же в том что в каждой реплике неправильное употребелние слов.
https://slapsh.livejournal.com/175707.html
Ну так Обливион и был достаточно цветастым, особенно после Морровинда
Обливон самая примитивная среди ТЕС3,4,5, но вот делают мод уже лет 10..., наверное не очень то в нём заинтересованы мододелы. Впрочем и сам Тодд не заинтересован переиздавать классику.
В ТЕС5 были различные улучшения, в целом игра показалась мне нормальной. Серия ТЕС топчется на месте со времён ТЕС3, т.ч. мне одинаково безразлично на потужки Тодда и его холодильники.
были различные улучшения
Три системы крафтинга, которые работают абсолютно одинаково с точки зрения геймплея и только так, как разрешили разработчики, в то время как зачарование и алхимия в обле позволяет крафтить любое шизовое говно?
А может быть система репутации, которой нет? Или сюжетная линия гильдии воров, которая состоит из зачистки подземелий?
Думаю с тенденцией выходов ремастеров и ремейков сама беседка быстрее выпустит нечто подобное чем мододелы.
Интересно, как они умудряются иметь меньший прогресс, чем Beyond Skyrim: Cyrodiil при том, что у них меньшие размеры мира, большая команда и в качестве базы сконвертированные локации и квесты из обливиона, а озвучка и вовсе есть готовая
Интересно, как они умудряются иметь меньший прогресс
Вообще, можно посмотреть видео, почитать посты в блоге на их сайте, вот это всё.
Но это слишком сложно.
Мне кажется, что картинка выглядит мыльно, нет? Или это они так пытались повторить ощущения от игры в оригинальный обливион, где как раз и было мыло?
Крошка Тодд боится соревнования с собой из прошлого в виде этого мода, из-за чего бесконечно оттягивает выпуск новой части.
Ну, во-первых, я больше иронизировал над тем, что Тодд и Ко с каждой новой игрой уходят в упрощение своих ролевых систем, оттого - это шутка - от мода могут нахлынуть болезненные мысли, куда его завела тропа, а во-вторых — да ладно?
Немного не понимаю моддеров. Зачем ковыряться в костыльном движке беседки, если можно на Анриале все в разы быстрее сделать.
Даже если удастся перетащить все ассеты (модели, анимацию, звук и т.д.) то всю игровую логику придется писать заново начиная от боевки и заканчивая Radiant AI, расписанием перемещения неписей, учетом их собственности и т.д.. Во-вторых каким бы кривоватым движком Gamebryo не был, он хорошо работает с большими открытыми просторами, а Анриал все же этим не славится.
В это время мод-игра Enderal: The Shards of Order на движке Скайрима вышла уже в 2016 году, а в 2019 вышла дополненная версия Enderal: Forgotten Stories со значительными обновлениями и новыми миссиями в лоре.
Эндерал меньше обливиона и сделан на ассетах скайрима.
в это время
В это время эндерал был меньше обливиона и был сделан на ассетах скайрима.
Меньше по размеру совсем не означает проще в разработке. Обливион нужно было всего лишь портрировать на новый движок, а здесь создали полностью новый игровой мир, включая множество новых биом. Ну и я бы не сказал, что карта и количество миссий прямо меньше Обливиона или Скайрима.
Они также добавили очень много своих ассетов, включая даже новые анимации боёвки и взаимодействия с персонажами. Абсолютно новую музыку, озвучку персонажей на двух языках (английском и немецком) и песни бардов (тоже на двух языка). Это невероятная работа, если подумать.
Смысл моего сообщения был в том, что если было бы желание, то проект давно был бы уже сделан. Потому что у других получается, причём, Enderal тоже любительский проект.
Обливион нужно было всего лишь портрировать на новый движок
Нет, "всего лишь портировать" не прокатит и не прокатило, начиная с того, что мир поломался и заканчивая тем, что освещение от скайрима не подходит миру обливиона. Освещение - это не только настройки света в двигле.
Более того, даже если бы можно было портировать локации напрямую, получилось бы говно, потому что обливион - говно с дерьмовыми подземельями. Если бы ты посмотрел видео в посте, ты бы знал, что оригинальные подземелья редактируют и расширяют, чтобы они были, во-первых, ветвящимися, то есть ближе к морровинду, а не обле и скайриму, а во-вторых, чтобы они были более уникальными и больше соответствовали описаниям, данным в диалогах персонажами.
карта и количество миссий прямо меньше Обливиона или Скайрима
Меньше, и то и другое. Но в Эндерале квесты сами по себе длиннее и там чаще повторяются действующие лица, в то время как в обливионе персонажей больше, и их всех нужно было делать в фейсгене заново, потому что портировать их было нельзя.
включая даже новые анимации боёвки
Там боёвка от скайрима, не помню новых анимаций.
очень много своих ассетов
Которые нужно делать и разработчикам обливиона, а обливион сам по себе больше эндерала. Да, они по закону обязаны либо вручную сделать новые 3Д-ассеты, либо заменить таковыми из скайрима.
новая музыка
https://soundcloud.com/rebelzize/sets/skyblivion-ost
Смысл моего сообщения был в том, что если было бы желание, то проект давно был бы уже сделан. Потому что у других получается, причём, Enderal тоже любительский проект
Для Эндерала уже был собран костях команды, который имел опыт разработки Арктвенда, Куба и Нерима. Для скайбливиона команду собирали почти с нуля, начиная с 2013 года.
В общем, ремейк облы на скайриме - это тоже невероятная работа, которая тоже требует до задницы труда.
Смысл моего сообщения был в том, что если было бы желание, то проект давно был бы уже сделан.
Будет сделан, не сомневайся. РАзве что только если Ребел самовыпилится, тогда да, ничего не выйдет.
Ну так её тоже делали с 2004, а финальная версия вышла только в 2020)
Эпический долгострой, однако. Интересно, переплюнут по времени разработки Black Mesa?
https://skyblivion.com/managing-skyblivion-part-1/
Очень рекомендую покурить линк всем заинтересованным, крайне интересная прохладная история из этой всей кухни с дрочевом на ремейки.
Адище у ребят происходит. Сначала они делали морробливион, все ждали, теперь ждут скайобливион. Лул.