Повышения стабильности и исправления багов — для Cyberpunk 2077 вышел патч 1.1 Статьи редакции
Ночью 23 января CD Projekt RED выпустила первый крупный патч для Cyberpunk 2077 — он уже доступен на ПК, консолях и облачном сервисе Stadia.
Разработчики отметили, что новый апдейт призван заложить основу для последующих обновлений. Патч 1.1 повышает стабильность и исправить часть багов, с которыми столкнулись игроки на консолях и ПК, а также исправляет некоторые ошибки в квестах и открытом мире.
Изменения, которые вошли в патч 1.1
Стабильность
- Усовершенствован алгоритм, по которому память использовалась системами персонажей, взаимодействия с миром, навигации, внутриигровых видеороликов (новостей и телепередач), растительности, лазерных эффектов, мини-карты, устройств, ИИ, уличного движения, разрушения окружения, использования видеокарты и т. д.
- Исправлены ошибки, вызывавшие аварийное завершение игры (в том числе связанные с загрузкой файлов сохранения, запуском игры, выходом из игры и точкой невозврата).
Задания/Открытый мир
- Исправлена ошибка, из-за которой звонки от Деламейна в ходе задания «Реинтеграция» заканчивались сразу и их нельзя было принять.
- Исправлена ошибка, из-за которой Деламейн не звонил, когда игрок приближался к нужным машинам в ходе задания «Реинтеграция».
- Исправлена ошибка, из-за которой задание «Потерянный рай» зависало на цели «Ответить на звонок от мистера Хэндса».
- Исправлена ошибка, из-за которой Джуди переносилась под землю в ходе задания «Отпусти меня, глубина».
- Исправлена ошибка, из-за которой нельзя было поговорить с учителем дзена в ходе задания «Третья встреча со стихиями».
- Исправлена ошибка, из-за которой Такэмура не звонил в ходе задания «Старые друзья».
- Исправлена ошибка, из-за которой Джеки исчезал в ходе задания «Низвержение в Мальстрём».
- Исправлена ошибка, из-за которой игрок не мог выйти из машины в ходе задания «Королева автострад: Большие гонки».
- Исправлена ошибка, из-за которой игрок переставал получать звонки и сообщения, если отходил слишком далеко от места выполнения задания «Кто не с нами».
- Исправлена ошибка, из-за которой цель задания «Дары космоса» не обновлялась после открытия чемодана.
- Обновлены файлы сохранения, в которых из-за редкой ошибки невидимая стена не давала поговорить с Джуди в ходе задания «Кукольный домик». Мы выясняем причину возникновения этой ошибки.
- Исправлена ошибка, из-за которой нельзя было получить награду за выполнение заказа «Свободная пресса». Те, кто не смог получить награду, получат её автоматически, а заказ будет завершён.
- Исправлена ошибка, из-за которой Деламейн молчал в ходе задания «Реинтеграция», если прежде игрок отказался ему помогать.
Интерфейс
- Исправлена ошибка, из-за которой не появлялась подсказка о выходе из брейнданса.
- Убраны значки добычи на предметах, которые нельзя взять.
Графика
- Исправлена ошибка, из-за которой траектория полёта гранаты отображалась в фоторежиме.
- Исправлена ошибка, из-за которой частицы приобретали розовый оттенок при приближении.
- Исправлена ошибка, из-за которой некорректно появлялись машины в ходе задания «Преступление: Добро пожаловать в Найт-Сити».
Достижения
- Исправлена ошибка, из-за которой выполненные задания в Санто-Доминго иногда не учитывались, мешая получению достижения «Городские джунгли».
Разное
- Исправлена ошибка, из-за которой размер файлов сохранения превышал допустимые пределы (из-за модификатора, определяемого количеством созданных предметов), и уменьшен размер существующих файлов сохранения. Это не затронет файлы сохранения, созданные на ПК и повреждённые до установки обновления 1.06.
- Исправлена ошибка, из-за которой ввод с устройства переставал считываться после открытия кругового меню оружия и выполнения любого действия.
- Исправлена ошибка, из-за которой при нажатии кнопки «Продолжить» в главном меню загружался файл сохранения, созданный после завершения игры.
Изменения для PlayStation
- Оптимизирована производительность при обработке скоплений людей на PlayStation 4 Pro и PlayStation 5.
- Исправлен ряд ошибок, вызывавших аварийное завершение игры на PlayStation 4.
Изменения для Xbox
- Усовершенствован алгоритм использования памяти во время создания персонажа, использования зеркал, сканирования, удалённого управления камерой, а также навигации по карте и меню снаряжения на Xbox One, Xbox One X и Xbox One S.
Изменения для ПК
- Добавлена возможность получать достижения в Steam в автономном режиме. Автономный режим необходимо включить перед запуском игры. Это изменение не затронет достижения, условия которых были выполнены до установки обновления.
- Исправлены ошибки, связанные с загрузкой кеша на видеокартах NVIDIA и вызывавшие аварийное завершение игры при запуске.
Изменения для Stadia
- Исправлена ошибка, из-за которой не воспроизводился звук на концерте в ходе задания «Красота не умирает».
- Восстановлены повреждённые текстуры у некоторых видов оружия ближнего боя.
- Изменены стандартные настройки мёртвой зоны джойстиков. Это изменение сделает управление более отзывчивым, но повлияет на ваши настройки, только если они не были изменены.
Пишу в легендарном треде, как говорится. Утром ждём пол тыщи комментов.
upd: Хорошему патчу хорошие комментарии!
Это если этот патч что-то сломает в игре. А так от силы 500.
UPD: Сохранения не починили :[
Судя по патчноуту там мелочи всякие исправили в квестах, которую обычно фиксят молча, а не называют "первым большим патчем". Люди ждут нормальный ИИ, полицию, исправление интерфейса, крафта, неисчезающие сущности, когда на них не смотришь и еще десятки фич. Можно в принципе насчёт этого посраться. Предлагаю начать в этой ветке, друзья!
А что сраться, если люди реально думают, что CDPR будут добавлять ИИ и прочие фишки, ставшие уже нормой для игр подобного жанра, то они очень наивны. Даже через год игра в этом плане не изменится. Потправят баги, когда интерес к игре полностью отпадёт, скажут, что отменяют большие DLC и преступают к Ведьмаку 4. И это будет логично.
Хейтеров, которые просто льют говно - крайне мало, большинство критикует игру с аргументами.
Факт есть факт - поляки прое/бались. Хотели всё и сразу - и крафтинг, и хакинг, и шутер, иммермивсимность, ролеплей, прокачку, транспорт и прочее. В итоге эти элементы бесполезны и/или не работают. Особо "порадовал" никчёмный крафтинг и куча разного однообразного лута с разной степенью редкости. Лол, даже у кибердеки есть уровень - первый, только вот прокачать её нельзя(да и смысл?
Хейтерам теперь даже говорить ничего не нужно, достаточно ссылки на видос Crowbcat'а, против которого им сказать и нечего.
Вряд ли можно надеяться, что они за пару недель скрафтят то, что за все годы разработки так и не довели до ума. Глобальных фиксов ждать разве что через полгода-год имеет смысл, да и то не факт, что они вообще будут этим заниматься, тот же AI прямиком из Ведьмака прибыл и там его никто за все время так и не усовершенствовал.
Единственное - странно, что первым делом не пофиксили говняную миникарту, из-за которой все углы собираешь за рулем, неужели масштабирование картинки это так сложно, даже мододелы уже поправили частично эту тему
Да нет там никакого костыля, у них весь ui каким-то мутантом написан просто, сомневаюсь что он вообще осознает что что-то не так.
Сомнительно, движок- то все равно закрыт, да и мало умельцев которые глобально что-то в силах изменить, для Скайрима с его огромным модмейкерским коммьюнити и самыми функциональными инструментами для моддинга ничего прямо глобального так и не сделали, самое технически сложное добавленное мододелами это наверное физика волос и ткани и процедурная анимация движения, 90% остального это нюдесы, броньки, текстурки, модельки, оверхаулы статов, сисько компаньонши, квесты из редактора и проч., словом геймплейно ничего особо не меняют моды
Единственное - странно, что первым делом не пофиксили говняную миникарту, из-за которой все углы собираешь за рулем
Бля....
Люди ждут нормальный ИИ, полицию
Нахуя? Я с полицией один раз за всю игру встретился.
Тем более разглядывать как там пешеходы машинку обходят или нет. Совсем для аутистов.
Вышел из машины, прошел 30 метров до квеста, всё. Опен ворлд свою функцию выполнил. Максимально не критичные вещи.
Я хз, кто эти люди, которые их ждут, и что они собираются делать с ними потом.
Они в первую очередь правят управление ресурсами, это первый пункт в патче и самый сложный, что позволит в игру лучше играть, и хоть в псстор вернуть, дальше критикал баги, которые не позволяют пройти квесты, в том числе иногда по основному сюжету, а вы почему-то требуете "полицию" в первом патче.
Игра не про это, ИИ вполне достаточный, сущности исчезают, потому что половина из них - галлюцинация Ви из-за багов чипа, поэтому это не баг, а гениальный сюжетный ход. Кстати, сюжет-то у игры ого-го! Недавно прошёл, не встретил ни одного бага. Основная ветка занимает 160 часов.
60часов - по сейвам провенрял - именно столько заняло у моего ви зачистка всей карты от активностей
Комментарий удален
ага, вынырнули из оливье и за 2 недели накатали вот это вот всё. Ниче нигде не трескается?