Игры
djostikk

Сбор предзаказов в феврале, финальное демо и превью геймплея — Nightdive Studios выпустила апдейт о ремейке System Shock Статьи редакции

А также рассказала о деталях переиздания второй части.

В новом апдейте разработчики из Nightdive Studios объявили, что предзаказы ремейка System Shock стартуют на ПК в конце февраля 2021 года — игру можно будет купить в Steam, GOG и Epic Games Store.

Вместе с этим авторы выпустят последнее демо, куда войдут медицинский уровень и киберпространство. Среди прочих улучшений — полная система расчленения монстров и новые озвученные диалоги. На консолях демо станет доступно позже.

Предзаказавшие ремейк System Shock и бэкеры, которые заплатили за разработку от 30 долларов, получат бесплатно System Shock 2: Enhanced Edition — переиздание второй части. По словам Nightdive, ремастер SS2 стал нечто большим, чем они изначально планировали.

Авторы объявили, что это будет полноценный порт на новый движок студии KEX Engine — с переделанными моделями персонажей и оружия, но с сохранением стилистика оригинала.

Разработчики также получили разрешение от сообщества SS на использование модов, которые успели стать обязательными среди фанатов.

System Shock 2: Enhanced Edition и ремейк System Shock планируют выпустить примерно в то же время, но точных дат пока нет.

Модель робота из System Shock 2: Enhanced Edition

Наконец, разработчики напомнили об отдельной VR-версии System Shock 2, а также показали несколько концептов и отрывки геймплея.

Концепт-арт

Превью геймплея

{ "author_name": "djostikk", "author_type": "editor", "tags": ["\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u0438","systemshock","nightdivestudios"], "comments": 113, "likes": 288, "favorites": 71, "is_advertisement": false, "subsite_label": "games", "id": 619379, "is_wide": false, "is_ugc": false, "date": "Sat, 23 Jan 2021 14:29:13 +0300", "is_special": false }
0
113 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
81

Это, конечно, здорово, но...

Ответить
9

Там две разные студии работают на SS3 и SS:R

Ответить
19

Я в курсе, спасибо)
Речь о том, что вразумительных новостей о третьей части не было, наверное, год.

Ответить
0

Кроме того что разработчика третей тенцент купила)))0)))

Ответить
3

Я в курсе, спасибо)

Казалось бы, должен появится бюджет, и разработка должна идти полным ходом.
Но, видимо, не судьба.

Ответить
1

Полгода. У них в дискорде тоже молчание, максимум есть инфа, что они молчат, потому что работают и не хотят ничего выкатывать раньше времени.

Ответить
1

интересно, можно ли им написать , чтобы за бесплатно батрачить над чем-нибудь для проекта ?

Ответить
0

Написать-можно, батрачить-нельзя. 

Ответить
0

А что Тенсент выпустила с под своего крыла, не нацеленное на онлайн?

Ответить
1

Не пересчитать. Под тенсент сейчас столько компаний, что охренеешь

Ответить
1

Бля, у меня опасения за индустрию. Тенцент прям покупает все что криво лежит. Хорошо хоть Беседку не заграбастала, а то был бы у нас TES про компартию Тамриэля(табличка сарказм, а может и нет...).

Ответить

Музыкальный цвет

66

Я не верю, что они его таки
выпустят

Ответить
50

Они его выпустят. 

Ответить
25

Наконец, разработчики напомнили об отдельной VR-версии System Shock 2

Лучшая новость! Не знаю, можно ли конкретно геймплей SS2 адекватно перенести в VR, но вот атмосфера SS2 в VR - это нечто, чего хочется обязательно испытать. Идти по коридорам мертвого Фон Брауна и не знать, какая очередная биомеханическая тварь ждет тебя за поворотом. Babies must sleep, babies must rest...

Ответить
9

Посмотри на себя кравич, ничтожное создание из мяса и костей, пыхтишь и потеешь пока несешься по моим коридорам. С чего ты вообще возомнил что можешь бросать вызов совершенной, бессмертной машине?

Ответить

Органический космос

17

Решпект тем бесстрашным людям, которые продолжают предзаказывать игоры даже после СтарСитезена и Киберпанка.

Ответить
18

Ну найтдайву у меня доверее больше чем киберпуку, и плюс в демке как раз все было хорошо 

Ответить
0

Вот, кстати. Я Киберпанк предзаказал за сутки до релиза. Я считаюсь?

Ответить
17

Имхо, считаешься, поскольку даже за сутки до релиза у тебя не было достоверной информации о состоянии игры.

Ответить
0

У меня была из предрелизных стримов и прочего, и я зал о багах, но также предзаказал за день до. Это тоже считается?

Ответить

Органический космос

Р
0
Ответить
1

У СС есть демка, и она охуительна. Игры, которые брал пройдя демку, меня ещё ни разу не подвели.

Ответить
–16

Актуального геймплея не покажем, но предзаказики соберём. 

Ответить
32

Так демка есть, там все вполне наглядно. 

Ответить
–9

Как выпустят последню весрсию, тогда будем делать выводы. 

Ответить
20

Вы о себе во множественном числе? Или пытаетесь своё субъективное мнение протолкнуть как объективное? ;) Небось на автомате пишите - я мы. )))))

Ответить
4

Мы, царь Николай Второй...

Ответить
1

Он походу из этих...

Ответить
1

Кто хотел поиграл. Демка кстати отличная была.

Ответить
–1

Только оптимизация - кал.

Ответить
0

 Почему это калл? На 1070 все на ультрах было нормально

Ответить
–4

Потому что на моем компе, на котором было 45-60 фпс на максимальных в Deus Ex:HR, в этой демке было около 20 фпс, хотя графики таи 0 с хуем.

Ответить
4

графики 0 с хуем

а в 2011 деус эксе графика такая некстген что нужен топовый компуктер за 10000 евро для стабильных 60 фпс на ультра :^) 

Ответить
0

Ну давай, скажи что хуже.
А потом я принесу скриншоты.

Ответить
0

Хотя о чем речь идет если у деус экс обычного ambient occlusion нет

Ответить
0

Ну и, где тут разница в 40 фпс?

Ответить
2

Меня больше волнует что там за "мощный" компудахтер что игру из 2011 тянет в 45-60 фпс на ультрах, а разница в том что игра используют современное освещение и тот самый АО( ambient occlusion), да и тени с освещением в демке СС ремейка лучше чем в деус экс HR 

Ответить
0

Мощный компудахтер у тебя, если че 1070 это не мидл а выше все таки.
У меня 550ти, и да это супернекромантия, вопрос не в нем, а в том что я в старой игре получаю картинку лучше чем в новой, при этом имея больший фпс.
Если для тебя наличие эффектов уже является хорошей графикой, то наш спор бессмысленен, так как я считаю что графика это в первую очередь артдизайн.
Тот же тлоу2 - мне абсолютно наплевать что там нет АО на траве - игра выглядит шикарно.

Ответить
1

550ti

Играет в игру на анриале 4

Сравнивает мертвую 550ти с урезанной hd7870 в пс4 

Ладно друг ты обссал и игру и пс4, дам тебе это

Ответить
0

1070 была предтопом 5 лет назад, сейчас это чуть ниже среднего(уровень 1660s, слабее 2060). 1050ti выдаёт 60 фпс на средне-высоких, 1660s выдаёт 90 фпс на ультра. Оптимизация вполне  нормальная

Ответить
0

Хотя о чем речь идет если у деус экс обычного ambient occlusion нет

Всё там есть и SSAO тоже. Игра использовала возможности DX11: тесселяция, продвинутая фильтрация теней. 
Сравнивать её с инди проектом ремейка System Shock некорректно. Между ними пропасть. 
https://medium.com/@K1ngArtes/deus-ex-hr-graphics-study-63c155a05d55

Ответить
0

ну давай жду сравнения пастген игры и куррент ген игры на современном движке) Надеюсь скрины не в 768р 

Ответить
0

На 2070 и ультрах 1440р тоже все летало

Ответить
1

сбор предзаказов будет в конце февраля, к тому времени могут ещё много всего показать

Ответить
1

предзаказы ремейка System Shock стартуют на ПК в конце февраля 2021 года

Вместе с этим авторы выпустят последнее демо, куда войдут медицинский уровень и киберпространство.

"Пост не читай, сразу отвечай," - О Вощ, десять тысяч лет до н.э.

Ответить
6

Ура Ура.
Это лучшие новости из возможных неужели за 1000 можно будет сделать предзаказ в стиме) 
Систем шок 2 просто великолепная игра. И как хорошо будет снова поинрать в нее и в ремейк первой части это эталонные Immersive Sem. Со времен Prey жлу чего то подобного.

Ответить
–6

мне что в Прее что тут конечно жутко визуал не заходит. сделали бы как в Alien Isolation 

Ответить
17

а что значит "как в Alien Isolation"? там почти весь артдизайн перекочевал из фильма

Ответить
0

Можно попробовать с решейдом пошаманить.

Ответить
–8

Оружие сильно смахивает на BioShock, но дизайн карт (если это не тестовый уровень) удручает. 

Ответить
17

так подожди. оружие из прародителя биошока похоже на оружие в биошоке
хммммммммммм

Ответить
0

Во-первых, это не "прародитель", а ремейк прродителя. А во-вторых, BioShock - не прямой, а "духовный" продолжатель серии SystemShock, плюс разница в графоне восемь лет. Так что не вижу причин для тонкого сарказма в твоём исполнении. 

Ответить
2

Да как посмели System Shock плагиатить Bioshock..
И ничего страшного что биошок это геймплейно урезаный коридорный систем шок. Вот только Систем  шок это вершина развития игр, эталонный Immersive Sim. А биошок всего лишь жалкая тень своего прородителя. И хоть меня малолетние сейчас закидают помидорами олды знают что это именно так..

Ответить
–2

Знаете люблю старые игры и ловить лулзы с ньюфагов. Но слепой фанатизм это перебор 

Ответить
1

Я не в коем случае не приуменьшаю качество серии Bioshock. Но когда его делали обещали другую крайне нелинейную игру а получилось атмосферное коридорное приключение..) 

Ответить
0

Я не про биошок
Но как бы 20 лет прошло с систем шока
Есть прей, множество инди. 
Хотя у этого жанра такие расплывчатые рамки что хз. Можно сказать что систем шок единственная игра данного жанра 

Ответить
0

Я фанат жанра пройду любой Immersive Sim.
Скинь рекомендацию хоть из инди..)
Prey, Dishonored и Deus ex прошел все многократо Alien isolation начал после раздачи в ЕГС.. Когда совсем тоскливо Siysten shock 2 устанавливаю и играю.. 
Огромного выбора игр в этом жанре сколько не искал не смог найти.

Ответить
–2

Где я хоть слово сказал про плагиат, в твоём воспалённом фанбойском воображении? К чему "я джва года ждал"-стайл экспресс-сравнение геймплея BioShock и SystemShock в обсуждении внешнего вида оружия из ремейка, т.е. по сути другой игры? Столько вопросов, вопросов без ответов.

Ответить
4

Очень жду и ремейк первого, и ремастер второго. Великие игры.

Ответить
1

А третью часть?) Её же тоже делают. Правда другие ребята вроде

Ответить
1

А третью особо не жду. Там все сложно - Спектор вроде уже не при делах, делают то ли китайцы, или вообще не делают. Там какой-то производственный ад. Поэтому ничего толком не ясно, и ждать пока нет смысла. А вот первая и вторая - шедевры. Демка ремейка прям смакота была, ремастер второй тоже нужен. Если НайДайвы не облажаются, то это уже однозначно победа, ибо игры то известно какие крутые были.

Ответить
4

Спектор вроде уже не при делах

При делах, если он сам не наврал.

Ответить
0

Если все будет именно, как в оригинале, по демке я  это понять не смог. А оригинал был вообще не похожий не на одну игру, столько возможностей в игре, капец просто.

Ответить
4

Я в сентябре того года прошел оригинал и вот месяц назад прошел демку. По факту изменения только в графике и немного изменён ui и управление на современный лад сделали. Левел дизайн точь в точь,кор геймплей не изменён (от части это плохо т.к. реакция на попадание от врагов - фейспалм, но так было в оригинале). Ощущения крутые, как будто в ту же игру играл, просто улучшенную. Разрабам респект огромный.

Ответить
0

Они к этом и стремились же, сохранить оригинал, обновив картинку.

Ответить
0

ну там не будет всё прям как в оригинале, они как минимум добавят 1 нового противника + сказали что не будет импланта с зеркалом заднего вида, так что стоит ожидать что некоторые мелочи будут отличаться. Но основная структура игры и левел дизайн должны остаться плюс-минус без изменений

Ответить
2

Бабки собирать хорошо, но дату релиза то можно?

Ответить
4

When it's done/

Ответить
2

наверное объявят как раз когда предзаказы собирать начнут

Ответить
1

С открытием предзаказов объявят поди

Ответить
0

Слежу за разработкой c лета 2016-го, изначально игра должна была выйти сначала позапрошлом, потом в прошлом году, но даже сейчас по демке видно что работы еще непочатый край. К сожалению, пока что нет даже намёка на самое главное для таких игр — АТМОСФЕРУ. Да, второй систем шок в своё время был прорывом, но в 2021 году, когда мы все уже поиграли в Alien:Isolation и Prey, выехать на одном только названии не получится.

Я не имею ничего против этой игры, но просто провёл в альфе и бете какое-то время, и как бы это сказать... Чтобы не разочароваться, лучше не очаровывайтесь (с).

Ответить
1

Тут просто ремейк такой, что это ремастеред, но СЛИШКОМ качественный. Новый движок, новая графика, но сам геймплей под 2020 год не адаптировали, игра играется также, как и оригинал. Не знаю, почему этот для кого-то минус. Я прошел игру не без удовольствия, хотя боевку чуть-чуть надо поменять, но у разработчиков нет времени(.

Ответить
0

игра играется также, как и оригинал.

Эммммм, какой нахрен оригинал? Поиграй в него хотя бы прежде чем бред этот нести. В первой была поинт эн клик шутерная механика, алло блять. Здесь уже модельки полноценные, отдача какая никакая, не говоря уже о новых добавленных фишках.

Как блять такое в здравом уме можно говорить?

Ответить
1

Ты читать умеешь? Написал, что прошёл ИГРУ. ИГРА!=ДЕМО. Кор. механики демки не отличаются от оригинала, только улучшенный интерфейс и управление, карта 1 в 1 как в оригинале.
1."Поинт энд клик" стрельба ощущается так же, как и 3д, и не потому, что разрабы ремейка плохие, а потому что разрабы оригинала огромные молодцы и сделали стрельбу приятной(а ещё наклоны на q и e в 1994, шок контент). А если учитывать, что есть оружие с проджектайлами(ракетница и хуйня, которая стреляет иглами какими-то), то тогда твои слова ПИЗДЁЖ, ведь это уже не поинт энд клик. Да, ты так же клацаешь в сторону стрельбы, но вместе с этим хит скан(моментальная регистрация урона от снаряда) не у каждого оружия была, потому боевка не поинт энд клик.
2.В ближнем бою игра вообще не отличается, так же махнул палкой, так же отправил противника в микростан.
3.Выражусь понятнее.Про ремастер я имел ввиду, что возьми RE 2 Remake и сравни с RE 2 - это две разных игры, в плане геймплея и геймдизайна, но со схожими уровнями и (естесна) сюжетом, героями и прочим. А ремейк System Shock играется ТОЧЬ В ТОЧЬ как оригинал(что круто, я считаю, так и должно быть с ремейками, но это уже субъективность).
4. Про модельки зачем ты написал? Я же написал - новый графон. Или модельки сейчас вне графона?
5.Прежде чем кидаться МАТОМ (сука) и оскорблениями ака "ты игру то пройди, быдло ебаное" будь готов потом за них ответить. В игру я не просто "поиграл хотя бы", а прошёл в сентябре-октябре, одна из лучших в своём жанре, 9/10, если бы не геймдизайнерский просчёт в части игры, где надо уничтожить реактор(а ещё киберпространство, с которого голова кружится).
Вот так в здравом уме и могу говорить, причём говорить здраво, а не кидаться матом и "поиграй прежде". Самое страшное что таких коммендят за смешную гифку, респект бро, а не за крутые тезисы и умение отстоять своё мнение.

Ответить
0

А если учитывать, что есть оружие с проджектайлами(ракетница и хуйня, которая стреляет иглами какими-то), то тогда твои слова ПИЗДЁЖ, ведь это уже не поинт энд клик. Да, ты так же клацаешь в сторону стрельбы, но вместе с этим хит скан(моментальная регистрация урона от снаряда) не у каждого оружия была, потому боевка не поинт энд клик.

Значит остальные 6 пушек из 8(или сколько их там было) все таки по принципу поинт эн клика работают, так ведь? Спасибо что косвенно это подтвердил.

3.Выражусь понятнее.Про ремастер я имел ввиду, что возьми RE 2 Remake и сравни с RE 2 - это две разных игры, в плане геймплея и геймдизайна

По ходу тебе придется еще понятнее, ибо по такой логике они разные только из-за перспективы, в одной фиксированная камера с автоприцелом, в другой свободная и без. Небось были бы обе более похожи так же сказал бы «под 2020 не адаптировали».

4. Про модельки зачем ты написал?

Да хз зачем, думал взаимодействие с 3д персонажами отличается от взаимодействия со спрайтами. Уже молчу про наличие расчлененки

только улучшенный интерфейс и управление

Управление говоришь? Так адаптировали под 20й или нет? Просто управление в оригинале кисельное, и чуть ли не главная претензия к игре, а наклонами твоими любимыми пользоваться вообще очень больно, они пиздец медленные.

Оби версии очень похожи, локи точ в точ, просто текстуры новые натянули, но говорить, что играется точно так же вообще не корректно ну.

У меня в игре 60 часов наигранно, кстати. Проходил дважды. Я победил получается?

Ответить
0

1. 6 из 8 - не 6 из 6(хах), молчу про то, что два снаряда ещё имеют спрайт (именно эти самые проджектайлы). Поинт энд клик по факту это то же, что и в любом шутане, только на сам ты можешь заблокировать поворот экрана и выбирать положение прицела на экране.
2. По моей логике любой нормальный человек понял, что адаптировали=избавились от устаревших механик и добавили новое, т.к. геймплей - это не только камера и управления, а геймдизайн - это совокупность составления уровней, постановки задач и игровых механик(странно, что это необходимо описывать человеку, который играет игры, странно, не так ли?).
3. Взаимодействие с персонажами, кроме расчлененики, таки ничем не отличается, потому что разрабы спецом добивались этого эффекта, потому ты не прав). И наклоны, которые якобы не удобные, я ими всю игру пользовался т.к. это одна из ключевых механик, с ними играть легче.
4. То, что не играется точно также - вот о чем говорить не корректно. Дум 2016 и дум 1994 играются точь в точь, просто в новом есть пару новых механик(добивание и прочее) и новый вид секретов, но сама основа геймплея - та же, вплоть до мелочей(не только виды противников). Противники те же, тактика убийства - та же. Работа оружия - та же, патроны - те же. Даже регистрация попадания та же(6 из 8, 6 из 8), особенно в ближнем бою, только другой интерфейс и в 3д.
5. 60 часов, учитывая что мастера проходят игру менее, чем за 7, чтобы получить ачивку, понимаю. Мне моих 16 хватило, чтобы пройти игру со всеми секретами, кроме одного секрета на первом уровне, т.к. я там затупил и секретный ход найти не мог.
Половина твоих аргументов - спасибо папаша за искажение фактов.

Ответить
0

Ремастер блин))) чел ты рофлишь? 
Первый System Shock был не настоящий  3d.
Демонсоулс это Ремейк а Систем шок это ремастер)) а сейчас просто лопну от этого кринжа

Ответить
0

Сорян, я слово ремейк с ремастером перепутал, не находишь? Я же игру хвалю, т.к. обе части играл. Спасибо, что без негатива, не как чел сверху.

Ответить
0

Не в обе части, а в оригинал и демо ремейка, дтф не даёт отредачить, описАлся я. SS2 проходить буду после релиза Enhanced Edition.

Ответить
1

Да в эти времена ремейков и ремастеров черт ногу сломит..
Tlou 1 на пс4 это ремастер хотя на пк такие улучшения делаются просто:повышаем разрешение с 720 до 1080 и фпс с 30 до 60 и это ремастер. А когда выпускают Modern Warfare 2 remastered с новым двожкеом и полностью переработаной графикой это все тот же ремастер не ремейк и тот же Demon Souls меняют только графику как и MW 2 remastered но пожалуста не путайте Demon Souls это чистейший ремейк за фул прайс)
А по поводу Ремейка Систем Шока 1, демка офигенная. Геймплей превосходный. А ремастер систем шока 2 просто повод вернуться в превосходную игру прошлого  надеюсь в результате ss2 будет визуально доработае еще больше чем сейчас)

Ответить
1

Не поняла, всеобъемлющая синева никуда не делась?(

Ответить
7

В любом случае все лучше чем мыло 7 поколения 

Ответить
0

Так она только на первом этаже должна быть, там же есть видео с 5 уровня

Ответить
2

Вот бы они еще систем шок 2 ЕЕ на консоли портанули. 

Ответить
0

Только на лучшее платформы ( пк и свич)

Ответить
1

а про консоли тишина?(

Ответить
2

На консолях демо станет доступно позже.

That's all, folks!

Ответить
1

А дтф как в рот воды набрал 

Ответить
0

стыдно

Ответить
0

когда видно

Ответить
1

Хорошие новости от 21 года.
Наконец то.

Ответить
1

Ну значит в 4й раз буду проходить сс2. Правда ожидал, что обладателям оригинала на халяву дадут.

Ответить
1

Как раз к полёту на Луну выход приурочен.

Но могут отложить, финансы, все дела...

Ответить
0

Раз предзаказ в 30$ то скорее всего будет рекомендованная вальве цена в 515 рублей, ну максимум могут как ЕА 1999 выставить) 

Ответить
0

и киберпространство

Максимально жду, на видео выглядело неплохо.

Ответить
1

Выглядело как очень жоский трип, но да, я тоже жду

Ответить

Неизменный дым

0

Помните о слове на букву П!

Ответить

Неизменный дым

Иван
1

Понятно...

Ответить
0

Не понял, а вторая часть уже готова или давно разрабатывается? О чем речь?

Ответить
0

Разрабатывается, но пока даже демки нет. Только видео о вр-версии.

Ответить
0

лол, она чего - до сих пор не вышла?)

Ответить
0

дизайн локаций просто охеренный

Ответить
0

Прекрасная серия, но у нее туманное будущее, к сожалению.

Ответить
0

Так, пора быстро добежать улучшенное издание оригинала!

Ответить
0

Нужно больше иммерсимов!

Ответить
0

финальное демо и превью геймплея

Ответить
0

Очень сильно жду открытия предзаказов, чтоб поддержать отличных ребят, за потенциально один из лучших релизов в этом году

Не играл в первую часть, но, со второй знаком прям хорошо. Где-то лет 6-7 назад её прошёл впервые. По началу было очень хардкорно, непривычно, но постепенно втянулся в эту атмосферу, геймплей, принял местные правила, и прошёл с огромнейшим удовольствием. Стоит ли говорить, что после этого перепрошёл ещё раза 2-3

Шедевральная игра, даже сейчас, и одна из лучших игр в которые когда-либо играл

Думал ознакомиться с Enhanced Edition первой части, но к сожалению руки так и не дошли

Увидел демку ремейка, начал сильно ждать, и, толком не было ясно выйдет ли когда-то или нет, какое-то прям напряжение стояло, и вот теперь я безумно счастлив, что релиз всё же состоится. Ждём с нетерпением!

Ответить
–1

Хреново, что они решили геометрию уровней 1в1 сохранять. В результате вместо вменяемых уровней а-ля СС2 будем иметь низкодетализированные полуабстрактные лабиринты.

Ответить
0

Ну, можно их наполнить высокополигональными объектами.
Это в халфе 2 коридоры были пустыми, а сейчас научились "мусора для объема" накидать.
Держим пальцы крестиком и надеемся на лучшее!

З.ы. главное чтобы не ушла экзом в егс!)))

Ответить

Комментарии

null