В коллекции Halo на ПК будет использоваться «ведущее в индустрии античит-решение»

В своём блоге 343 Industries опубликовала очередной отчёт о прогрессе работы над Halo: The Master Chief Collection для ПК и Reach для Xbox One.

Разработчики сообщили, что тестирования Halo: Reach на Xbox One откладываются из-за проблемы, которую они до сих пор не решили. Пока она существует, стабильность работы игры на консоли находится под вопросом.

Что касается ПК, то первый тест сюжетной кампании для подписчиков инсайдерской программы уже прошёл. Впереди ещё два — для кооперативного режима Firefight и PvP.

Вдобавок к этому 343 Industries показала два фото с Halo: Reach, запущенной на ультрашироком мониторе с двумя вариантами интерфейса.

Halo: Reach на ультрашироком мониторе с интерфейсом по краям 
Halo: Reach на ультрашироком мониторе с интерфейсом по краям 
Halo: Reach на ультрашироком мониторе с центрированным интерфейсом
Halo: Reach на ультрашироком мониторе с центрированным интерфейсом

Отвечая на вопросы игроков, разработчики заявили, что только поддерживают модификации для MCC и вне мультиплеера игроки смогут подстраивать игру под себя так, как им этого захочется.

Однако в PvP будут строгие правила, и для борьбы с читерами будет использоваться «ведущее в индустрии античит-решение».

Мы полностью поддерживаем моды, если они ничего не нарушают и предназначены для лицензионных копий. Даже если мы не меняем некоторые вещи по просьбе игроков, мы будем рады, если сообщество моддеров перестроит игру так, чтобы она подходила для вас и ваших друзей.

343 Industries

Когда игры из MCC начнут выходить на ПК, пока неизвестно. С учётом того, что разработчики планируют провести ещё как минимум несколько тестирований Reach, полная коллекция вряд ли будет доступна до конца 2020 года.

4.8K4.8K открытий
58 комментариев