Экко как образец дизайна персонажей
Экко как образец дизайна персонажей

В нашем с вами околоигровом дискурсе при обсуждении различных аспектов геймдизайна обычно принято брать в пример синглплеерные игры – цельные произведения, в которых игрок, как правило, наедине с игровым миром. Но почему-то все забыли, что вот уже больше 11 лет у нас под боком существует такой шедевр геймдизайна как League of Legends. Конечно,…

11 показ
2.1K2.1K открытий
33 репоста

Сам дизайн персонажа, на самом деле мне не кажется сверх оригинальным, а такая вещь как гигантский светящийся леденец вместе меча с режущей кромкой сантиметра в 3 вызывает фейспалм.
Но синематик Экко я лично считаю реально классным в плане режиссуры. На переднем плане показывается креативная история о том как мальчик побеждает гораздо более сильного врага, но на заднем плане нам показывают что главный герой готов рискнуть жизнью ради мемориала своего друга, показывая его как человека принципиального. 
Причём я искал реакции на это видео в ютубе, и к моему огорчению, практически ни один из зрителей не заметил этого сюжета второго плана.
Автор, сочувствую что тебе накидали минусов. Видимо излишне восторженная статья получилась. Не унывай.

Ответить