На текущий момент, спустя почти 4000 лет, Даггерфолл и прилегающие к нему поселения насчитывают около 110 тысяч жителей. это произошло за ~700 лет до событий TES: Arena
Всегда удивлялся этой "гигантомании" у авторов фентези. Вечно у них все по 4-5 тысяч лет существует. Какая-нибудь задрипанная деревня у них стоит дольше, чем любой реальный город Земли. Про страны я вообще молчу. Ни язык, ни письменность, ни гос. строй, ни названия могут тысячелетиями не меняться. От реального "древнего египтянина" Тутанхамона фараоны Древнего царства отстояли на 1000+ лет, и были для него "древними египтянами". Таким же древним потом для Клеопатры был сам Тутанхамон, а все, что в его время происходило - что-то из области мифов и легенд. В фентези же все говорят о событиях 700-летней давности в той же манере, как мы о событиях 90-х годов.
А в современных играх на декорации почти не обращаешь внимание. Удивительно, как человек перестаёт замечать что-то, как только этого становится в избытке.
Не знаю, на во что ты там играешь, но если в игре качественно проработано окружение, то внимание обращается автоматически. —- P.S. Загадку в этот раз не осилил. Фраза "there is a thing which nothing is" сбила с толку :( Начал думать о победах, аплодисментах, криках и прочих "невидимых" спортивных вещах.
В фентези же все говорят о событиях 700-летней давности в той же манере, как мы о событиях 90-х годов.Это да. Но в отличие от реального мира мы можем зайти в TESO и там как раз события происходят за эти самые ~700 лет до Арены и принять в них участие лично. Наверное такие промежутки без значительных изменений исключительно ради удобства сценаристов. Чем больше промежуток - тем легче туда понасовать всякого и побольше, при этом найдя какое-нибудь удобоваримое оправдание почему так произошло. За 1000 лет же что угодно может измениться.
На текущий момент, спустя почти 4000 лет, Даггерфолл и прилегающие к нему поселения насчитывают около 110 тысяч жителей. это произошло за ~700 лет до событий TES: Arena
Всегда удивлялся этой "гигантомании" у авторов фентези. Вечно у них все по 4-5 тысяч лет существует. Какая-нибудь задрипанная деревня у них стоит дольше, чем любой реальный город Земли. Про страны я вообще молчу. Ни язык, ни письменность, ни гос. строй, ни названия могут тысячелетиями не меняться.
От реального "древнего египтянина" Тутанхамона фараоны Древнего царства отстояли на 1000+ лет, и были для него "древними египтянами". Таким же древним потом для Клеопатры был сам Тутанхамон, а все, что в его время происходило - что-то из области мифов и легенд. В фентези же все говорят о событиях 700-летней давности в той же манере, как мы о событиях 90-х годов.
А в современных играх на декорации почти не обращаешь внимание. Удивительно, как человек перестаёт замечать что-то, как только этого становится в избытке.
Не знаю, на во что ты там играешь, но если в игре качественно проработано окружение, то внимание обращается автоматически.
—-
P.S. Загадку в этот раз не осилил. Фраза "there is a thing which nothing is" сбила с толку :(
Начал думать о победах, аплодисментах, криках и прочих "невидимых" спортивных вещах.
В фентези же все говорят о событиях 700-летней давности в той же манере, как мы о событиях 90-х годов.Это да. Но в отличие от реального мира мы можем зайти в TESO и там как раз события происходят за эти самые ~700 лет до Арены и принять в них участие лично. Наверное такие промежутки без значительных изменений исключительно ради удобства сценаристов. Чем больше промежуток - тем легче туда понасовать всякого и побольше, при этом найдя какое-нибудь удобоваримое оправдание почему так произошло. За 1000 лет же что угодно может измениться.
А вообще это же фентези. Поэтому:
Не сказать) В свитках много цивилизаций кануло в бытие, да и культура сильно изменялись под тем или иным фактором.
"Загадку в этот раз не осилил"
Я тоже. С яйцом было просто. А тут вот прям хз.