Творческий директор из Sucker Punch указал, что работает над «Ghost of Tsushima для PS5» Статьи редакции
Речь может идти как о сиквеле, так и о патче для нового поколения.
Дейв Моллой, творческий директор по синематикам, указал Ghost of Tsushima в описании своего профиля на LinkedIn. Формулировка не даёт понять, идёт ли речь о новой игре или же о патче Ghost of Tsushima для PS5.
Ранее, однако, уже были другие намёки на то, что Sucker Punch сразу взялась за сиквел Ghost of Tsushima. Ещё в октябре студия начала искать сценариста с желанием писать истории о феодальной Японии.
Руководство Sony тем временем говорило, что Ghost of Tsushima с её пятью миллионами копий превзошла ожидания компании.
Исторически основа для второй игры также есть — нападений Монголов на остров Цусима было два, и второе в игре не показано.
Точно также вряд ли человек не новичок в индустрии станет что то упоминать, подписывая соглашение о неразглашении
Скорее не разрешили, а физически невозможно сотни сотрудников контролировать, кто там чего пишет
Ущерба от этих записей никаких
Не понимаю, что можно можно ещё улучшать в этой игре для ps5?
4к 60 фпс есть? Есть!
Повышенная частота кадров есть? Есть!
Работает стабильно, не вылетает, без просадок.
Конечно есть незначительные баги, но ради этого апдейт полноценный выкатывать - не думаю.
Надеюсь на продолжение))
Прям как с Thief и Dishonored
А вот это неправда. Если коротко, то вор - иммерсивный стелс, с возможностью начать бой, а дизонорд наоборот, иммерсивный экшен с опциональным стелсом.
Ну это да, небольшой парадокс. На мой взгляд, им надо было либо какие-то доп квесты сделать, которые бы влияли на карму, или какие-то интерактивные объекты. Но они решили сделать как в метро, что тоже глупо.
Но они решили сделать как в метро, что тоже глупо
Это не глупо, ты получаешь концовку, которую ты заслуживаешь. Как ещё должны относиться стражники к тому человеку, который регулярно их убивает?
Ну просто для стелса (особенно нелетального) у тебя меньше опций, чем для экшена. Да и не летальные исходы у боссов выглядят более жуткими, чем просто убийство.
Во второй части этот момент уже поправили, и там не так сильно влияет на карму убийство обычных стражников.
Там и людей не так много, поэтому в прей такая система оправдана. Там сюжетных персонажей штук 7, наверное, и с десяток простых нпс.
ну я в целом всё выбил, кроме всяких коллекционных штук типа собрать вообще всё, такое я не люблю.
Бомбило у меня только с убийством всех, особенно в жилой секции, где майндконтрольные самоубивались по скрипту быстрее, чем я их вообще замечал. Сколько я там сейв-лодов сделал, я наверное за всю игру не делал.
Ну так убийство рядовых врагов не сильно влияет, главное цели устранять без убийств, а это по сути и есть как доп квесты, т.е. ответвление основного, потому что требует больше усилий.
В первой части должны тоже влиять. По крайней мере я так понял систему. Во второй там стражники не особо влияют на карму, а только боссы.
Очень смешно. Цусима это игра уровня первого ассасина. Только вышла она не в 2007 а в 2020.
Ну совсем нет :/ Даже менее разнообразная. Но зато проходится за 20-30 часов (в вальхале у меня 80 и 50% игры).
Игра норм, но делать еще одну часть в том же сеттинге? Надеюсь нет, хотя сиквел конечно безопасный вариант.
Столичный томагавк_два
1)крутой визуал
2)рубить монголов ещё никогда не было так весело
3)фанаты сеттинга наконец-то поулучили, себе игру, которая в отличии от нио и секиро не приведёт к поломке трёх новых геймпадов
4)один только фотомод уже интереснее некоторых игр, вышедших в этом году (точно не ремейк мафии)
5)можно сочинять хоку
Япония, как япония, это не первая и наверняка не последняя игра про неё.
это субъективно.
мне вот, например, очень зашёл визуал Control с их прекрасной архитектурой в стиле брутализм, работой со светом и экспериментами с формой. но многим вообще не зашло — постные скучные интерьеры.
в цусиме отличные виды, которые создают приятную атмосферу мифа о самураях. именно мифа, там не реализм, а крайне идеализированное представление того, как всё было.
Жаль сочинение хокку ничего толком не даёт, только повязки которые при наличии например охеренного шлема в виде головы демона вообще не нужны.
фанаты сеттинга наконец-то поулучили, себе игру, которая в отличии от нио и секиро не приведёт к поломке трёх новых геймпадов
Секиро была первой моей такой игрой , в таком сеттинге и первой игрой от фромов , в которую я играл, геймпад живой ) Пережил еще два перепрохождения якудзы и прохождение дс ремастеред)
А вот Нио надо пощупать, может там сломаю , а то купил еще давно первую часть, вот вторую купил, а надо бы в первую хоть сыграть..
атмосферная, очень красивая, но да, дрочильня с не самым интересным геймплеем сражений и не лучшим повествованием.
Чего?Современные AC имеют с этой игрой мало общего, а вот она действительно является ленивой копиркой старых Ассасинов.
Комментарий удален
игра очень красива и атмосферна, левел дизайнеры очень круто проработали окружение, которое интересно исследовать, а не просто идти от точки А до точки Б. классный сеттинг, который производители игр раньше практически обходили стороной. у этой игры уже много фанатов и разработка второй части логична.
лично мне игра не зашла — по наполнению мира это дрочильня, слабая режиссура (общий план, долгая череда из восьмёрки и средних планов где все стоят как вкопанные, общий план), слабые диалоги (персонажи сообщают нам информацию напрямую даже когда говорят о чувствах, люди так не разговаривают, не возникает сопереживания персонажам), довольно унылый геймплей в сражениях (есть стелс, но он не нужен, есть надоедающие одинаковые противостояния, стойки уровня если враг с копьём, то вставай в стойку против копья, несколько дополнительных предметов которые дают стан, но немного по-разному, …) и так далее, но, не смотря на кучу минусов, я понимаю почему в неё играют и любят
Стелс очень полезен, и примочек для его контроля хватает, вроде колокольчиков, петард и яда. Особенно его польза проясняется на высоких уровнях как в одиночке, так и в коопе.
битвы сделаны так, что почти везде можно без него, а в некоторых местах игры такой опции совсем нет при той же сложности битвы
Прохожу щас еще первый акт (пытаюсь заручиться поддержкой соломенных шляп, дошел до середины линий госпожи Масако и Ишикавы), пока кайфую, боевка в этой игре очень нравится, меняешь стойки от типа противника, практически нет тупового закликивания как в ведьмаке. Кто уже прошел, как вам игра? (разумеется без спойлеров)
Значит понравится и остальная часть, но если будешь зачищать всю карту и полочки, то в какой то момент станет рутинно
Но в сухом остатке мощная игра, на которую не жалко было 60 часов
Музыка, атмосфера Японии, минимум персонажей, к которым привязываешься
Ля, забыл я про атмосферу упоминуть, тоже кайфую, японскую озвучку поставил, каеф прям
Самое лучшее в этой игре - это кооперативный режим, там вас от стилистики и боевой системы вообще порвет.
Подтверждаю все тезисы - только вчера платину получил. Все очень круто, но при всепоглощающем прохождении зачистка карты от активностей превращается в рутину, хотя игра достаточно сбалансирована и нет такого послевкусия, как после Человека-паука, разнообразие действия и поле для экспериментов дают волю фантазии.
Рекомендую еще кооп обязательно поиграть, если есть с кем. Хотя даже с подбором игроком тоже круто. Тонна контента за бесплатно, на которую не жалко еще 20-40 часов убить.
Я на втором акте (с момента релиза). Задрачиваю все значки и собираю все артефакты, но не надоедает тк играю редко. Вот например полностью закрыл первый остров, ничего там не оставил. Единственное что пока огорчает - слишком простые бои, даже на самой высокой сложности. А в остальном полет нормальный
Если стараешься ради платины, то собирать все мелочи (знамена, артефакты, записи) не обязательно - вроде нужно только по 20 от каждой категории, да и в целом не рекомендую, если включается клептомания, застилающая остальной игровой процесс. Я поздно об этом узнал, теперь жалею, что много времени потратил на поиски хлама, мог бы в полной мере насладиться геймплеем, не застревая в одной локации дольше, чем нужно. Я, конечно, чисто для души добью поиски остатков этих штук, но уже сильно позже и вне привязки к ключевому геймплею.
В общем и целом да, согласен, особенно за полные наборы дают редкие шмотки, которые в том числе в коопе надеваются
На самом деле я игру начал с того, что меня друг в кооп позвал, первые 10-20 часов провели именно там, потом я уже обнаружил, что многие плюшки открываются в сингле и на неделю застрял там ахаха
Прошёл пару дней назад. Боёвка не надоела даже спустя 50 часов. Сейчас ухожу в неё после всяких мультиплеерных игр напряженных, чтобы покайфовать и расслабиться на острове Цусима.
Кто-нибудь может мне объяснить, чего от Цусимы все кипятком писаются? Попробовал поиграть на пс5 и как-то по отзывам ожидал больше. Мир пустой и не интересный, сюжет за 10 наигранных часов ничего кроме уныния не вызывает, боевика тоже не цепляет совершенно, а статичные говорящие болванчики отсылают к играм начале-середины поколения.. Да, визуал красивый, но любой визуал, будь это хоть новый крайсис, хоть майнкрафт, входит в привычку в первые часы игры, и после ты не обращаешь на него внимания. А так у меня были вьетнамские флешбеки с последнего ассасина, в которого я играл (origins), но даже он как-то больше что-ли разнообразием брал. Честно говоря, если ты не фанат конкретного сеттинга средневековой Японии, то мне тяжело представить, чем эта игра может цеплять. Нет, конечно поносить тлоу2 благодаря этой игре - святое дело, но в тлоу2 при всех его недостатках по крайней мере экшон способен развлекать, и продакшн космический.
P.S. Чтобы меня хейтером тут не называли, infamous 1 и 2 - одни из лучших игр для пс3 (правда second son уже был не очень).
Кто-нибудь может мне объяснить, чего от Киберпанка 2077 все кипятком писаются? Попробовал поиграть на ПК2 и как-то по отзывам ожидал больше. Мир пустой и не интересный, сюжет за 10 наигранных часов ничего кроме уныния не вызывает, боевика тоже не цепляет совершенно, а статичные говорящие болванчики отсылают к играм начале-середины поколения.. Да, визуал красивый, но любой визуал, будь это хоть новый крайсис, хоть майнкрафт, входит в привычку в первые часы игры, и после ты не обращаешь на него внимания. А так у меня были вьетнамские флешбеки с последнего фаркрая, в которого я играл (Blood Dragon), но даже он как-то больше что-ли разнообразием брал. Честно говоря, если ты не фанат конкретного сеттинга неонового киберпанка, то мне тяжело представить, чем эта игра может цеплять. Нет, конечно поносить тлоу2 благодаря этой игре - святое дело, но в тлоу2 при всех его недостатках по крайней мере экшон способен развлекать, и продакшн космический.
P.S. Чтобы меня хейтером тут не называли, the witcher 1 и 3 - одни из лучших игр для ПК (правда 2 был не очень).
P.S.s. Заранее простите, не удержался.
Честно говоря, если ты не фанат конкретного сеттинга неонового киберпанка, то мне тяжело представить, чем эта игра может цеплять.
Вообще не фанат сеттинга , но игра мне очень зашла, и сюжет (дошел до третьего акта) лично мне нравится, как и квесты. Плюс на удивление (может я говноед конечно, не отрицаю) , мне понравилась стрельба, стелс и хакерство , играю на самом высоком уровне сложности, довольно интересно и не так уж легко, периодически умираю , хотя 49 уровень . Даже карту чистить не лень.
И да, я не считаю киберпанк лучше ведьмака 3 , и вообще какой-либо топ игрой , она просто хорошая игра, которая сумела меня затянуть, в топ 2020 я бы поставил якудзу 7 )
Нет, конечно поносить тлоу2 благодаря этой игре - святое дело, но в тлоу2 при всех его недостатках по крайней мере экшон способен развлекать, и продакшн космический.
Тлоу2 не поносил, с удовольствием бы поиграл и в первую , и во вторую, чтоб иметь свое представление об этих играх , но у меня только пк. Поэтому мне в целом на них пофиг, стараюсь вообще поменьше о них судить.
the witcher 1 и 3 - одни из лучших игр для ПК (правда 2 был не очень)
второй по атмосфере очень крутой, имхо, да и потом пропатчили насколько я помню, у меня даже на старом пк нормально работал
В кибере, помимо крутого арта, есть ещё и интересный сюжет, чего я не нашел в тсусиме. И уж где, но в киберпанке сюжетных npc статичными говорящими болванчиками никак не назвать. Мало где такие же живые диалоги есть. И вообще мы тут не о нем как бы говорим. Как посредственность киберпанка во многих моментах оправдывает посредственность тсусимы во всем, кроме визуала? Так что приплел киберпанк вообще не к месту. И к слову, лучшая игра года для меня - демоны, а не кибер, который в лучшем случае в свой топ3 готов поставить. Го сравнивать и приплетать. Или для сонибойской души это непозволительно?
Комментарий удален
Призрак Цусимы: Месть Монголов?
Пусть открытый мир наконец нормальным сделают, а то топтаться на уровне Infamous 2 вот уже 10+ лет это не серьезно.
Плюсую, Инфеймосы на пс4 очень средние игры, к сожалению.
Первые части с пс3 мне очень зашли в свое время.
Геймплей быстро приедается почему-то, хотя вроде тоже самое. Сюжет глупый, главный герой и его брат вызывают кринж. Я очень разочарован был.
От третьего лица, я надеюсь? PS Как же я соскучился по картинке с плачущим сонибоем...
Ну вот прикольно бы было. Как такой наследник темного мессии, но про Японию.
Ну во первых это может быть развитее мультиплеерной части игры, которая оказалась неожиданно очень крутой, а во вторых это может быть апдейт с поддержкой фишек PS5\Dualsence.
Даже не важно, апдейт это или полноценный сиквел для PS 5
Игра заслужила на успех и она его получила.
Очень рад за игроков и разработчиков.
С нетерпением жду нового контента или новой части, особенно после абсолютно ураганного мультиплеера.
Да и вообще, зачем нужен именно сиквел Цусимы? Уж лучше сделать вторую часть про другой временной период с другой локацией. Там этих нападений и войн между феодалами были кучи. Какого-нибудь "Призрака Йокогамы"
Так как раз есть смысл. После этого вторжения было второе через 7 лет на остров Кюсю.
С другой стороны Кюсю в сотню-другую раз больше Цусимы, так что непонятно, как будут обстоять дела, но сами события исторически более масштабные, чем на Цусиме - глобальная предтеча окончания гнета монголов для мира.
На фоне очень открытой Цусимы странно выглядело бы отрезание какой-то части Кюсю, это еще и эстетике игры вредит с ее духом свободы.
Но создавать Кюсю целиком, учитывая подход к масштабам, как в Цусиме (которая просто гигантская, как по мне - долго и интересно изучать), это было бы каторгой.
Я сначала тоже, как Цусиму увидел на карте, так понял, что если на Кюсю и есть планы для продолжения, то будет очень тяжело.
При этом могли бы использовать остров Шимошима, он как раз по масштабу плюс-минус такой же, как Цусима, если учитывать прилегающие острова. Вполне подошел бы в качестве буферной зоны монголов при нападении на Кюсю.
А разве то, что цусима работает в стабильных 60 фпс на пс5 это не патч?? Я прошел недавно на пс5 и после прохождения на четверке про, это реально лучше, как и дейс Ган стала намного лучше играться на пс5 и бог войны тоже. Вот бы ластуху 2 и анч 4 пропатчили бы на 60 фпс....
Эхь, а хотелось бы, чтоб вспомнили про инфамус. Геймплей со способностями доставлял больше, и Делсин крутой персонаж.
Да хоть бы первые 2 части портанули
Намного сложнее и серьезнее слащавого second son
Да игра работает идеально, апдейт не нужен для ПС5, либо ДЛС( Сони вроде с ними покончили) либо Сиквел( Только вот отчем игра будет? Про второе нападение? Только игра будет называться Призрак Кюсю)