Статья удалена

Этот материал был удалён по просьбе автора.

1111 показов
9.8K9.8K открытий
1212 репостов

Прочитал с удовольствием, так как хотя часть истории разработки знал, но некоторые вещи не слышал. Да и про саму игру было интересно, разумеется.
Меган СтарксУх, эджлордизм, причем глупый эджлордизм, был в ней невероятно силен. Я до сих пор помню охренительную историю "как я убивала домашних животных, лолололо"
Like all members of the Chorus, Verse started out as a civilian in the southern continent of the Tiers – an ordinary girl on an ordinary farm, worked hard by a single mother. When the sun went down, she liked to sneak out to the barn and take a knife to the farm animals, always sensing that she was destined for something more.Ох лол. 
Ну и я помню при разработке обещали Бронзовый век, но быстро про это забыли и выдавали такие дизайны, что у меня кровь из глаз капала. Так что мне даже играть было страшно, когда игра вышла.
Для жанра такая система не является чем-то новым, но это ранее она практически не использовалась в изометрических CRPG. Использовалась. В той же Prelude to Darkness или The Summoning, игре где зло победило, а ты борешься с Ткачем Теней, чтобы (спойлер!) самой надеть ее (спойлер) маску в одной из концовок.

Мы видим, что большинство игр после Pillars of Eternity, например Wasteland 2 или Torment: Tides of Numenera — даже близко не подошли к её успеху. Так что, возможно, это был такой ностальгический «пузырь», а теперь он лопнул. 

Ха! Опять виноваты игроки, что не хотели играть в такую олдскульную Нуменеру (ну мы же Тормент 2, верьте нам!11!)

Ответить

прошел нуменеру трижды

Ответить