Игры
Даниил Ильясов

Создатели Halo Infinite пообещали ежемесячно делиться апдейтами Статьи редакции

Не все из них будут важными, но разработчики хотят поддерживать связь.

О планах 343 Industries на ежемесячные апдейты рассказал директор по работе с сообществом Брайан Джаррард на Reddit. Он также отметил, что релиз Halo Infinite всё ещё запланирован на конец 2021 года.

Мы собираемся делиться апдейтами как минимум каждый месяц, и следующий выпуск Inside Infinite выйдет уже на этой неделе. В нём мы поговорим с командой «песочницы», чтобы показать, над чем она работает. Чтобы вы не завышали свои ожидания скажу, что не стоит ждать важных скриншотов или анонса даты.

Наша цель в данном случае дать больше контекста и возможность взглянуть на работу нашей команды. Мы все ждём запуска маркетинговой машины в этом году, чтобы у нас была возможность поделиться важными новостями.

Брайан Джаррард
директор по работе с сообществом

Halo Infinite изначально должна была выйти в конце 2020 года вместе с Xbox Series, однако после прохладно принятой первой презентации Microsoft отложила релиз. Теперь он намечен на конец 2021-го.

Ранее в сети появились предположения, что вместе с этим версию игры для Xbox One отменят, однако 343 Industries отвергла это.

{ "author_name": "Даниил Ильясов", "author_type": "editor", "tags": ["\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u0438","xbox","halo"], "comments": 127, "likes": 69, "favorites": 10, "is_advertisement": false, "subsite_label": "games", "id": 622042, "is_wide": false, "is_ugc": false, "date": "Tue, 26 Jan 2021 10:35:59 +0300", "is_special": false }
0
127 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
26

В @Halo уже писали об этом

Ответить
5

Ааа, почему я не могу остановиться орать с этой картинки. 

Ответить
1

Вот настоящее противостояние. А не эти ваши Чифы против Локов

Ответить

Пограничный теркин30см

Принцесса
14
Ответить
30

Блять, как обычно. На подсайте уже лежит готовый пост, они свой делают. Браво

Ответить
8

@Вадим Елистратов Ну что за ерунда? Где работа с подсайтами? Цирк же уже какой-то

Ответить
16

@Вадим Елистратов мог бы репостить мемы из Виабу в Мемы

Ответить
9

И галочку давать!

Ответить
–1

Денис же уже всё писал.

Мы не имеем права редактировать посты из нередакционных подсайтов и пишем в свои.

Развитие подсайтов через новости к тому же не самая лучшая идея. Лучше через оригинальные посты качать.

Ответить
1

А Антон вон отредачил и репостнул) Красавчик)

Ответить
19

Мы собираемся делиться апдейтами как минимум каждый месяц, и следующий выпуск Inside Infinite выйдет уже на этой неделе.

Inside infinite = Night City wire?

Ответить
7

Недавно распробовал онлайн в Halo 5. Теперь с большим нетерпением жду Infinite, и даже летний показ не так негативно воспринимается.
Хотя за полтора года визуал можно сильно поправить.

Ответить
–12

То есть ты ее чисто из-за мульта ждешь? Хера ты.

Ответить
21

в хало разве не всегда был хороший мульт?

Ответить
–12

Хз, ни разу не пробовал. Просто я первый раз вижу человека, который ждет игру в первую очередь из-за мульта. Я лично игры из-за сингла жду.

Ответить
14

А представь себе - есть игры в которых нет синглплеера

Ответить
0

Слышал про такие, но их обычно не ждут, а спонтанно поиграть заходят. Говорят есть люди которые даже платят за такие игры, но это вообще дичь, я в такое не верю!

Ответить
23

Для многих Halo — это в первую очередь именно мультиплеер. Тут как с колдой история 

Ответить
0

А ждать игру, потому что в ней есть режим разработчика, компания и мультиплеер — вообще другая вселенная? Разные вкусы и предпочтения, вещи вообще несовместимые в нашей реальности?

Ответить
1

А еще в нашей реальности шутки под запретом.

Ответить
1

Интернет — это когда любое высказывание можно назвать шуткой, чтобы оправдаться. Если шутка и была, я не медиум. Такое тоже понимать нужно. 

Ответить
0

Да вы серьезно что ли? Там второе предложение очевидная шутка. Бля, последняя капля. Теперь к каждому комментарию с шуткой буду прилагать картинку.

Ответить
0

Так, погоди, ты про какое предложение? 

Про первое > Хз, ни разу не пробовал. Просто я первый раз вижу человека, который ждет игру в первую...

Про второе > Слышал про такие, но их обычно не ждут, а спонтанно поиграть заходят. Говорят есть люди...

Я придрался к первому варианту.

Ответить
0

Так ты про первый коммент? Там вообще нуль претензий к тем кто ждет игру ради мульта. Я просто выразил свое крайнее удивление. Я думал ты про коммент на который ты ответил

Ответить
0

Я очкастый, мог промахнуться, извини заранее. 

Ответить
0

Разрулили ситуацию, все ок

Ответить
0

Я тоже из-за мульта жду. В пятой он офигенный.

Ответить
0

Ну серия баттлфилда такая. Там по сути годный сюжет только в нескольких частях, но упор на мультиплеер

Ответить
0

Ну я например третий Титанопад жду в первую очередь из-за мульта. Кампания в Титанах тоже годная с крутым дизайном лок, но все возможности игроку дают попробовать только в онлайне с равными противниками. 

Ответить
0

Не только, но теперь в него планирую поиграть тоже. Раньше Halo воспринимал только как одиночную, проходил только кампанию.

Ответить
0

А, ну ок. 

Ответить
1

Странный прецедент. На год почти перенести готовую игру.

Ответить
21

Если это спасет от киберрелиза, то почему и нет?

Ответить
2

А почему должен быть киберрелиз? В Хало делался с прицелом на младшие консоли(это видно), а не наоборот. Там даже лагать нечему. 

Ответить
6

Разве кп не заявлял тоже самое? 

Ответить
1

А когда Реды вообще делали игры под консоли?

Ответить
0

Эм, ведьмак 3

Ответить
2

Он тоже ахуеть каким кривым вышел на старте и на консолях еле работал.

Ответить
1

Ну работал-то он получше чем кп. Что не отменяет того что реды вообще-то делали игры под консоли. Опыт у них был, могли бы научится на ошибках.

Ответить
0

У второго ведьмака был неплохой порт.

Ответить
0

Ну просто то, что показали на презентации - как раз уровень младшей консоли, так что все норм будет у Хуана

Ответить
0

Ну так и кп выдает уровень хуана. Просто на сериесе.

Ответить
0

Это не уровень Хуана, ибо Хейло 5 выглядит в разы лучше той демки. Даже Четверка выглядит лучшей, а она на х360 вышла.

Ответить
0

Так себе выглядит хейло 5, недавно запускал, её только спецэффекты спасают, сами модельки даже хуже инфинита. Плюс в инфините глобальное освещение и открытый мир.

Ответить
3

КП теперь притча во языцех. И похуй что до него уже тонна таких же всратых релизов была. Все таки маркетинг решает, как ни крути.

Ответить
1

Не мешай людям испытывать первый в их жизни PTSD от релиза игрульки.

Ответить
1

КП их первая игра или чо. Я не понимаю этого. Все так резко начали молится на некстген, забыв при этом что на каренте вообще-то очень много игр лучшего качества было с лучшим визуалом. Но нет, во всем конечно же вина консолей, не вывозят неоптимизированный шлак. На пк-то такого никогда не было, вот прям ваще.

Ответить
0

Без подъёба, какая игра технологичнее и красивее киберпанка на ПК? Не знаю, на чём свою 3080 погонять.

Ответить
0

Хз я максималки только у игр до 2012 видел, но попробуй Контрол

Ответить
0

Контрол пробовал, он максимально блёклый оказался. Меня визуалом впечатлили только две игры: батлфронт 2017 года и киберпанк. Остальные игры прям meh. Особенно разочаровал ремастер крайзиса, который выглядит как говно и работает также.

Ответить
1

Ну могу разве что бэтмена рыцарь аркхема ещё посоветовать, даже на средних графон там вау

Ответить
0

Спасибо, попробую глянуть.

Ответить
0

киберрелиза не будет банально потому, что от игры нет каких-то завышеных ожиданий, все понимают чего ждать, это то же самое хало но с новым сюжетом, бородатым напарником,крэйгом и крюком-кошкой

Ответить

Необычный колос

Marshal_New_Arl…
0

Все просто - она не была готовой, но думали что сойдет.

Ответить
1

Но зачем?
Просто покажите один трейлер с новым графоном, да выпустите игру в срок и все.

Ответить
6

Хало же теперь игра сервис.

Ответить
–9

Из среднего шутана в игру сервис

Ответить
4

Она еще не вышла. В 4ке была достойная кампания. Хотя это было вечность назад.

Ответить
–6

Дропнул каждую часть, кроме первой. Я хз что вообще в этом хало есть, она ммммаксимум meh. Первая тоже meh с копипастой, но в свое время она была довольно таки хорошей игрой.

Ответить
5

Игра точно не средняя. Во много уникальная и самобытная.

Ответить
–5

Во много уникальная и самобытная.

И в чем же например? Давай мне конкретные пример уникальности данного шутана. Про 1 часть не надо, я ее выделил как самую удачную.

Ответить
7

Ну, во-первых, это ИИ врагов. Покажи мне хотя бы один сингловый проект после года так 2010 с таким уровнем ИИ врагов и союзников. Ни в одной игре я не видел, чтобы союзники на спокойных щах садились в водительское место (не по скрипту) и катали тебя сначала вокруг врагов, потом спокойно везли дальше по миссии. И это лишь один из примеров.
Во-вторых, это техника. Не заскриптованные погони на машинках как в колде, а полноценный элемент геймплея. Причем техники приличное количество.
В-третьих, это возможность проходить сингл в кооперативе. Не припомню FPS, где такое было в последний раз.
В-четвертых, разнообразие вражин и их взаимодействие (плотно пересекается с пунктом 1). И речь не про рескины одних и тех же солдат, а о именно что разных типах врагов, со своими паттернами поведения, со своим вооружением.
Список можно продолжать долго. Игра своеобразная, и зайти может не каждому, но говорить, что это средненький дженерик шутер со средненьким геймплеем (особенно в наши времена, когда практически все шутеры превратились в красивые тиры с постановкой) это довольно таки глупо как по мне.

Ответить
3

Про 1 часть не надо, я ее выделил как самую удачную.

Это говно мамонта даже по меркам серии.

Ответить
–2

Ты с темы не съезжай давай. Уникальность шутана этого мне распиши, и про самобытность не забудь.

Ответить
0

Ты у меня тут не один.

Ответить
–9

Потому что писать нечего. Уникальность Хало кончилась на 1 части, которая в свое время была прорывом где-то рядом с Half-Life 1, а дальше все надрачивали на довольно средненький сюжет и обычный отполированный шутан. Он именно что обычный, он неплохой. Он просто никакой. Возьми хороший польский шутан и сделай там все средне, получишь Хало.
Ах да, еще любили дрочить на него потому что это один из эксклюзивов Хбокса. Точно также как дрочка идет на TLOU какой нибудь.

Ответить
7

Разнообразие противников. У каждого из них своя модель поведения, у каждого есть свои ярко выражение сильные и слабые стороны.
Разнообразие оружия. У каждого из них своя модель поведения, у каждого есть свои ярко выражение сильные и слабые стороны. Любое оружие узкоспециализированное. Сравнение с Халвой это максимально тупо. Нет такого что с дробовиком можно пройти всю игру. Патронов постоянно не хватает, это значит что нужно воевать чем попало, а не чем удобно в данный конкретный момент. Постоянно нужно адаптироваться к ситуации на поле боя.
Два принципиально разных типа арен. Открытые арены и коридоры. На открытый аренах присутствует техника и отсутствуют укрытия. Часть оружия теряет свою актуальность, меняет парадигма поведения. Приходиться рашить по открытым пространствам, устранять вражескую технику с другого конца карты.
В других шутерах оружие можно поделить по эффективность на дистанциях и все. Нет никакой синергии. Противники отличаются только типом урона. Хало это про синергию механик всех механик. Выкини из Халфы пару пушек и ничего кардинально не измениться.  В Хало же прост игра сломается. 
Уникально всратый лвл-дизайн. Такого дерьма я не видел нигде. Это свойственно всей серии.

Ответить
–5

Еще никогда я не читал такого восторженного размазывания "уникальностей" уровня "ну в игре можно стрелять." "ну в игре есть оружие" "ну в игре есть корридоры и открытые уровни".
Не чувак, даже спорить не буду если это реально и есть уникальность игры. Ты даже не понимаешь, что ты описал самый минимум и стандарт для обычного шутана и пытаешься выставить это как УНИКАЛЬНОСТЬ.
Чет даже не смешно

Ответить
1

Где еще пушки настолько узкоспециализированные? 

Ответить
0

В думе. Причем возьми твое описание и наложи на дум, убрав про транспорт предложение - ничего не поменяется.

Ответить
0

Мало. Давай еще.

Ответить
0

серия ресистанс сходу в голову пришла
и булетшторм

Ответить
0

Это же было вечность назад.

Ответить
0

ну они выходили как раз во время выхода хейло 3-4
такчто считаю норм сравнение

Ответить
0

Резистанс только первая часть. Во второй весь арсенал кастрировали. 

Ответить
0

Лол. Нет. Противники в шутерах это просто мясо с полоской хп.
Уникальность коридоров в Хало - всратость. Это бесконечно одниковые коридоры сверху до низу забитые противниками. Врагов всегда неадекватное количество. В итоге это превращается в ебанный цирк с конями.
Ты даже не понимаешь, что ты описал самый минимум и стандарт для обычного шутана и пытаешься выставить это как

Ну, нет. Выкини из любого шутера пару стволов и нихуя не измениться. В других шутерах противники это просто мясо с разными пушками, которое нихуя не требовательное и убивается чем попало.

Ответить
0

рашить? я поиграл рич и первую и там перс не умеет бегать
может конечно дальше научиться 

Ответить
0

Там вроде есть ускорение.

Ответить
4

Лол. Ты бы еще сравнил Гири и Анчартед.

Ответить
1

Я все еще не слышу от тебя примеры конкретные уникальности и самобытности. Желательно хотя бы по 2 штуки того и того.

Ответить
0

Блять. Ты можешь набраться терпения?

Ответить
–1

Пока ты погуглишь? Конечно. Те, кто не просто кидаются словами, а в курсе почему эта игра внезапно "уникальная и самобытная", это могут написать сразу. А не ответить мне уже 3тий раз - ЖДИ ЖДИ

Ответить
0

Еще интенсивность. Хало это скорее Серьезный Сем. Только не требовательный к реакции, а требовательный к умению адаптироваться каждую секунду.

Ответить
5

Хало это скорее Серьезный Сем

wat?

Ответить
0

По степени интенсивности, да.

Ответить
–1

не знаю, что за степень интенсивности, но нет. 
Если что, я очень люблю хэйло.
И как умный человек, я даже не буду заводить диалог с олекосей, потому что... не могу ответить почему, иначе меня забанят.

Ответить
0

Если у тебя аргументы уровня комментария ниже (про то, что в игре есть ОРУЖИЕ, из него надо СТРЕЛЯТь, в игре есть ПРОТИВНИКИ, и даже не ОДНОГО вида, есть КОРРИДОРЫ, а есть АРЕНЫ) то и не надо. Это пиздец.

Ответить

Комментарий удален

Комментарий удален

0

Halo - это скорее ближе к Unreal

Ответить
2

Сомневаюсь что в Анриал настолько душно.

Ответить
0

В плане душно?

Ответить
0

Серьезный Сем не требовательный к реакции, это бездумный шутер в котором ты чаще жмешь 2 кнопки - НАЗАД и СТРЕЛЯТЬ. Реакция нужна в думе последнем.
Ну и сравнивать Хало с Сэмом, это максимально унизить Хало. Ибо Сэм это пример самого простого шутера что может быть

Ответить
0

Доволен?

Ответить
0

Самому погуглить не судьба, тебе для того, чтобы найти нужную информацию в Google/Яндексе забанили? Собственные предпочтения подкрепить нечем?

Ответить
0

Я прошел все части. Не еби мне мозги, пока я тебе ответить пытаюсь.

Ответить
1

хороший польский шутан и сделай там все средне

Так ведь в хорошем польском шутане как раз все стреднее. Иначе это был бы просто польский шутан.

Ответить
1

Я польский шутан сюда привел, как пример игры в котором все средне. Абсолютно.

Ответить
0

Не все, графон там ниже среднего в любом случае

Ответить
0

Ну не надо так, он там тоже средний.

Ответить
2

Давай мне конкретные пример уникальности данного шутана.

А ты много других сингловых шутанов знаешь с таким же ии, просторными аренами и техникой? Я вот что-то ничего похожего вспомнить не могу. 

Ответить
1

Классная шутерная песочника. Иногда даже сюжет хороший. В остальном все не так однозначно.

Ответить
0

Первая тоже meh с копипастой

Ну давай расскажи какая кописта в первый?)))

Ответить
0

Вся вторая половина игры, лол? Игру буквально не успевали доделовать, поэтому уровни-корридоры начали копипастить. Сами разработчики об этом говорили.

Ответить
0

Всем остальным можно, а Хало нет?

Ответить
0

Всех остальных тоже осуждаю, не выделяю тут Хало

Ответить
2

Ну так выпускать апдейты для игры сервиса надо после выхода а не до.
А то знаем мы, как оно бывает, сначала много говорят, а потом ой, мы переносим все дополнения и вообще сервис закрывается.

Ответить
0

Это игра с прицелом на мульиплеер, мсс и 5-тоже как бы сервисы.

Ответить
–2

ты серьезно ожидаешь увидеть новый графон в кросген игре, которая таргетит 4к 60фпс на series x? разочаруешься

Ответить
0

Не разочаруюсь

Ответить
0

Всегда так делали перед релизом, тем более скоро Flighting

Ответить
0

пиздеть не кули ворочить, десятки компаний сотни раз обещали пострелизную годную поддержку игр, спиздело из них примерно 99%

Ответить
7

Изыди плиз)

Ответить
2

не рвись, я даже ничего не написал плохого)) 

Ответить
1

Но рвешься тут только ты

Ответить
0

Разработчики хотят держать в курсе

Ответить

Деревенский Макс

0

Правильно. Делиться нужно.

Ответить
0

Хорошо начали, первая новость о том что будут новости 😴

Ответить

Комментарий удален

0

Halo Infinite изначально должна была выйти в конце 2020 года вместе с Xbox Series, однако после прохладно принятой первой презентации Microsoft отложила релиз.

а жаль, вышел бы неплохой конкурент киберпранку 20/77 азаза

Ответить

Комментарии

null