{"id":2409,"title":"\u0418\u0433\u0440\u0430: \u043f\u043e\u0441\u0442\u0440\u043e\u0439\u0442\u0435 \u0431\u0430\u0448\u043d\u044e \u0438 \u0432\u044b\u0438\u0433\u0440\u0430\u0439\u0442\u0435 Xbox","url":"\/redirect?component=advertising&id=2409&url=https:\/\/tjournal.ru\/special\/combo&placeBit=1&hash=ac00453d29f6a49d17e84109162fc1c4017639d45467d34116ae4cd229dd1d63","isPaidAndBannersEnabled":false}
Игры
Даниил Ильясов

Создатели Halo Infinite пообещали ежемесячно делиться апдейтами Статьи редакции

Не все из них будут важными, но разработчики хотят поддерживать связь.

О планах 343 Industries на ежемесячные апдейты рассказал директор по работе с сообществом Брайан Джаррард на Reddit. Он также отметил, что релиз Halo Infinite всё ещё запланирован на конец 2021 года.

Мы собираемся делиться апдейтами как минимум каждый месяц, и следующий выпуск Inside Infinite выйдет уже на этой неделе. В нём мы поговорим с командой «песочницы», чтобы показать, над чем она работает. Чтобы вы не завышали свои ожидания скажу, что не стоит ждать важных скриншотов или анонса даты.

Наша цель в данном случае дать больше контекста и возможность взглянуть на работу нашей команды. Мы все ждём запуска маркетинговой машины в этом году, чтобы у нас была возможность поделиться важными новостями.

Брайан Джаррард
директор по работе с сообществом

Halo Infinite изначально должна была выйти в конце 2020 года вместе с Xbox Series, однако после прохладно принятой первой презентации Microsoft отложила релиз. Теперь он намечен на конец 2021-го.

Ранее в сети появились предположения, что вместе с этим версию игры для Xbox One отменят, однако 343 Industries отвергла это.

{ "author_name": "Даниил Ильясов", "author_type": "editor", "tags": ["\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u0438","xbox","halo"], "comments": 127, "likes": 69, "favorites": 9, "is_advertisement": false, "subsite_label": "games", "id": 622042, "is_wide": true, "is_ugc": false, "date": "Tue, 26 Jan 2021 10:35:59 +0300", "is_special": false }
0
127 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
Интересный Гоша

В @Halo уже писали об этом ред.

26

Ааа, почему я не могу остановиться орать с этой картинки. 

5

Вот настоящее противостояние. А не эти ваши Чифы против Локов

1
Частый кофе
14

Блять, как обычно. На подсайте уже лежит готовый пост, они свой делают. Браво

30

@Вадим Елистратов Ну что за ерунда? Где работа с подсайтами? Цирк же уже какой-то

8

@Вадим Елистратов мог бы репостить мемы из Виабу в Мемы

16

И галочку давать!

9
8

Денис же уже всё писал.

Мы не имеем права редактировать посты из нередакционных подсайтов и пишем в свои.

Развитие подсайтов через новости к тому же не самая лучшая идея. Лучше через оригинальные посты качать.

–1

А Антон вон отредачил и репостнул) Красавчик)

1

Мы собираемся делиться апдейтами как минимум каждый месяц, и следующий выпуск Inside Infinite выйдет уже на этой неделе.

Inside infinite = Night City wire? ред.

19

Недавно распробовал онлайн в Halo 5. Теперь с большим нетерпением жду Infinite, и даже летний показ не так негативно воспринимается.
Хотя за полтора года визуал можно сильно поправить. ред.

7
Исполнительный завод

То есть ты ее чисто из-за мульта ждешь? Хера ты.

–12

в хало разве не всегда был хороший мульт?

21
Исполнительный завод

Хз, ни разу не пробовал. Просто я первый раз вижу человека, который ждет игру в первую очередь из-за мульта. Я лично игры из-за сингла жду.

–12

А представь себе - есть игры в которых нет синглплеера

14
Исполнительный завод

Слышал про такие, но их обычно не ждут, а спонтанно поиграть заходят. Говорят есть люди которые даже платят за такие игры, но это вообще дичь, я в такое не верю!

0

Для многих Halo — это в первую очередь именно мультиплеер. Тут как с колдой история 

23

А ждать игру, потому что в ней есть режим разработчика, компания и мультиплеер — вообще другая вселенная? Разные вкусы и предпочтения, вещи вообще несовместимые в нашей реальности? ред.

0
Исполнительный завод

А еще в нашей реальности шутки под запретом.

1

Интернет — это когда любое высказывание можно назвать шуткой, чтобы оправдаться. Если шутка и была, я не медиум. Такое тоже понимать нужно. 

1
Исполнительный завод

Да вы серьезно что ли? Там второе предложение очевидная шутка. Бля, последняя капля. Теперь к каждому комментарию с шуткой буду прилагать картинку.

0

Так, погоди, ты про какое предложение? 

Про первое > Хз, ни разу не пробовал. Просто я первый раз вижу человека, который ждет игру в первую...

Про второе > Слышал про такие, но их обычно не ждут, а спонтанно поиграть заходят. Говорят есть люди...

Я придрался к первому варианту.

0
Исполнительный завод

Так ты про первый коммент? Там вообще нуль претензий к тем кто ждет игру ради мульта. Я просто выразил свое крайнее удивление. Я думал ты про коммент на который ты ответил

0

Я очкастый, мог промахнуться, извини заранее. 

0
Исполнительный завод

Разрулили ситуацию, все ок

0

Я тоже из-за мульта жду. В пятой он офигенный.

0

Ну серия баттлфилда такая. Там по сути годный сюжет только в нескольких частях, но упор на мультиплеер

0

Ну я например третий Титанопад жду в первую очередь из-за мульта. Кампания в Титанах тоже годная с крутым дизайном лок, но все возможности игроку дают попробовать только в онлайне с равными противниками. 

0

Не только, но теперь в него планирую поиграть тоже. Раньше Halo воспринимал только как одиночную, проходил только кампанию.

0
Исполнительный завод

А, ну ок. 

0

Странный прецедент. На год почти перенести готовую игру.

1

Если это спасет от киберрелиза, то почему и нет?

21

А почему должен быть киберрелиз? В Хало делался с прицелом на младшие консоли(это видно), а не наоборот. Там даже лагать нечему. 

2

Разве кп не заявлял тоже самое? 

6

А когда Реды вообще делали игры под консоли?

1
Исполнительный завод

Эм, ведьмак 3

0

Он тоже ахуеть каким кривым вышел на старте и на консолях еле работал.

2
Исполнительный завод

Ну работал-то он получше чем кп. Что не отменяет того что реды вообще-то делали игры под консоли. Опыт у них был, могли бы научится на ошибках.

1

У второго ведьмака был неплохой порт.

0

Ну просто то, что показали на презентации - как раз уровень младшей консоли, так что все норм будет у Хуана

0

Ну так и кп выдает уровень хуана. Просто на сериесе.

0

Это не уровень Хуана, ибо Хейло 5 выглядит в разы лучше той демки. Даже Четверка выглядит лучшей, а она на х360 вышла.

0

Так себе выглядит хейло 5, недавно запускал, её только спецэффекты спасают, сами модельки даже хуже инфинита. Плюс в инфините глобальное освещение и открытый мир.

0
Исполнительный завод

КП теперь притча во языцех. И похуй что до него уже тонна таких же всратых релизов была. Все таки маркетинг решает, как ни крути.

3

Не мешай людям испытывать первый в их жизни PTSD от релиза игрульки.

1
Исполнительный завод

КП их первая игра или чо. Я не понимаю этого. Все так резко начали молится на некстген, забыв при этом что на каренте вообще-то очень много игр лучшего качества было с лучшим визуалом. Но нет, во всем конечно же вина консолей, не вывозят неоптимизированный шлак. На пк-то такого никогда не было, вот прям ваще.

1

Комментарий удален по просьбе пользователя

0
Исполнительный завод

Хз я максималки только у игр до 2012 видел, но попробуй Контрол

0

Комментарий удален по просьбе пользователя

0
Исполнительный завод

Ну могу разве что бэтмена рыцарь аркхема ещё посоветовать, даже на средних графон там вау

1

Комментарий удален по просьбе пользователя

0
Поэтический Кирилл

киберрелиза не будет банально потому, что от игры нет каких-то завышеных ожиданий, все понимают чего ждать, это то же самое хало но с новым сюжетом, бородатым напарником,крэйгом и крюком-кошкой

0
Служащий Паша

Все просто - она не была готовой, но думали что сойдет.

0

Но зачем?
Просто покажите один трейлер с новым графоном, да выпустите игру в срок и все. ред.

1

Хало же теперь игра сервис.

6

Из среднего шутана в игру сервис

–9

Она еще не вышла. В 4ке была достойная кампания. Хотя это было вечность назад.

4

Дропнул каждую часть, кроме первой. Я хз что вообще в этом хало есть, она ммммаксимум meh. Первая тоже meh с копипастой, но в свое время она была довольно таки хорошей игрой.

–6

Игра точно не средняя. Во много уникальная и самобытная.

5

Во много уникальная и самобытная.

И в чем же например? Давай мне конкретные пример уникальности данного шутана. Про 1 часть не надо, я ее выделил как самую удачную.

–5

Ну, во-первых, это ИИ врагов. Покажи мне хотя бы один сингловый проект после года так 2010 с таким уровнем ИИ врагов и союзников. Ни в одной игре я не видел, чтобы союзники на спокойных щах садились в водительское место (не по скрипту) и катали тебя сначала вокруг врагов, потом спокойно везли дальше по миссии. И это лишь один из примеров.
Во-вторых, это техника. Не заскриптованные погони на машинках как в колде, а полноценный элемент геймплея. Причем техники приличное количество.
В-третьих, это возможность проходить сингл в кооперативе. Не припомню FPS, где такое было в последний раз.
В-четвертых, разнообразие вражин и их взаимодействие (плотно пересекается с пунктом 1). И речь не про рескины одних и тех же солдат, а о именно что разных типах врагов, со своими паттернами поведения, со своим вооружением.
Список можно продолжать долго. Игра своеобразная, и зайти может не каждому, но говорить, что это средненький дженерик шутер со средненьким геймплеем (особенно в наши времена, когда практически все шутеры превратились в красивые тиры с постановкой) это довольно таки глупо как по мне.

7

Про 1 часть не надо, я ее выделил как самую удачную.

Это говно мамонта даже по меркам серии.

3

Ты с темы не съезжай давай. Уникальность шутана этого мне распиши, и про самобытность не забудь.

–2

Ты у меня тут не один.

0

Потому что писать нечего. Уникальность Хало кончилась на 1 части, которая в свое время была прорывом где-то рядом с Half-Life 1, а дальше все надрачивали на довольно средненький сюжет и обычный отполированный шутан. Он именно что обычный, он неплохой. Он просто никакой. Возьми хороший польский шутан и сделай там все средне, получишь Хало.
Ах да, еще любили дрочить на него потому что это один из эксклюзивов Хбокса. Точно также как дрочка идет на TLOU какой нибудь.

–9

Разнообразие противников. У каждого из них своя модель поведения, у каждого есть свои ярко выражение сильные и слабые стороны.
Разнообразие оружия. У каждого из них своя модель поведения, у каждого есть свои ярко выражение сильные и слабые стороны. Любое оружие узкоспециализированное. Сравнение с Халвой это максимально тупо. Нет такого что с дробовиком можно пройти всю игру. Патронов постоянно не хватает, это значит что нужно воевать чем попало, а не чем удобно в данный конкретный момент. Постоянно нужно адаптироваться к ситуации на поле боя.
Два принципиально разных типа арен. Открытые арены и коридоры. На открытый аренах присутствует техника и отсутствуют укрытия. Часть оружия теряет свою актуальность, меняет парадигма поведения. Приходиться рашить по открытым пространствам, устранять вражескую технику с другого конца карты.
В других шутерах оружие можно поделить по эффективность на дистанциях и все. Нет никакой синергии. Противники отличаются только типом урона. Хало это про синергию механик всех механик. Выкини из Халфы пару пушек и ничего кардинально не измениться.  В Хало же прост игра сломается. 
Уникально всратый лвл-дизайн. Такого дерьма я не видел нигде. Это свойственно всей серии.

7

Еще никогда я не читал такого восторженного размазывания "уникальностей" уровня "ну в игре можно стрелять." "ну в игре есть оружие" "ну в игре есть корридоры и открытые уровни".
Не чувак, даже спорить не буду если это реально и есть уникальность игры. Ты даже не понимаешь, что ты описал самый минимум и стандарт для обычного шутана и пытаешься выставить это как УНИКАЛЬНОСТЬ.
Чет даже не смешно

–5

Где еще пушки настолько узкоспециализированные? 

1

В думе. Причем возьми твое описание и наложи на дум, убрав про транспорт предложение - ничего не поменяется.

0

Мало. Давай еще.

0

серия ресистанс сходу в голову пришла
и булетшторм

0

Это же было вечность назад.

0

ну они выходили как раз во время выхода хейло 3-4
такчто считаю норм сравнение

0

Резистанс только первая часть. Во второй весь арсенал кастрировали. 

0

Лол. Нет. Противники в шутерах это просто мясо с полоской хп.
Уникальность коридоров в Хало - всратость. Это бесконечно одниковые коридоры сверху до низу забитые противниками. Врагов всегда неадекватное количество. В итоге это превращается в ебанный цирк с конями.
Ты даже не понимаешь, что ты описал самый минимум и стандарт для обычного шутана и пытаешься выставить это как

Ну, нет. Выкини из любого шутера пару стволов и нихуя не измениться. В других шутерах противники это просто мясо с разными пушками, которое нихуя не требовательное и убивается чем попало.

0

рашить? я поиграл рич и первую и там перс не умеет бегать
может конечно дальше научиться 

0

Там вроде есть ускорение.

0

Лол. Ты бы еще сравнил Гири и Анчартед.

4

Я все еще не слышу от тебя примеры конкретные уникальности и самобытности. Желательно хотя бы по 2 штуки того и того.

1

Блять. Ты можешь набраться терпения?

0

Пока ты погуглишь? Конечно. Те, кто не просто кидаются словами, а в курсе почему эта игра внезапно "уникальная и самобытная", это могут написать сразу. А не ответить мне уже 3тий раз - ЖДИ ЖДИ

–1

Еще интенсивность. Хало это скорее Серьезный Сем. Только не требовательный к реакции, а требовательный к умению адаптироваться каждую секунду.

0

Хало это скорее Серьезный Сем

wat?

5

По степени интенсивности, да.

0

не знаю, что за степень интенсивности, но нет. 
Если что, я очень люблю хэйло.
И как умный человек, я даже не буду заводить диалог с олекосей, потому что... не могу ответить почему, иначе меня забанят. ред.

–1

Если у тебя аргументы уровня комментария ниже (про то, что в игре есть ОРУЖИЕ, из него надо СТРЕЛЯТь, в игре есть ПРОТИВНИКИ, и даже не ОДНОГО вида, есть КОРРИДОРЫ, а есть АРЕНЫ) то и не надо. Это пиздец.

0

Комментарий удален

Комментарий удален

Интересный Гоша

Halo - это скорее ближе к Unreal

0

Сомневаюсь что в Анриал настолько душно.

2
Интересный Гоша

В плане душно?

0

Серьезный Сем не требовательный к реакции, это бездумный шутер в котором ты чаще жмешь 2 кнопки - НАЗАД и СТРЕЛЯТЬ. Реакция нужна в думе последнем.
Ну и сравнивать Хало с Сэмом, это максимально унизить Хало. Ибо Сэм это пример самого простого шутера что может быть ред.

0

Самому погуглить не судьба, тебе для того, чтобы найти нужную информацию в Google/Яндексе забанили? Собственные предпочтения подкрепить нечем? ред.

0

Я прошел все части. Не еби мне мозги, пока я тебе ответить пытаюсь.

0
Исполнительный завод

хороший польский шутан и сделай там все средне

Так ведь в хорошем польском шутане как раз все стреднее. Иначе это был бы просто польский шутан.

1

Я польский шутан сюда привел, как пример игры в котором все средне. Абсолютно.

1
Исполнительный завод

Не все, графон там ниже среднего в любом случае

0

Ну не надо так, он там тоже средний.

0

Давай мне конкретные пример уникальности данного шутана.

А ты много других сингловых шутанов знаешь с таким же ии, просторными аренами и техникой? Я вот что-то ничего похожего вспомнить не могу. 

2

Классная шутерная песочника. Иногда даже сюжет хороший. В остальном все не так однозначно.

1

Первая тоже meh с копипастой

Ну давай расскажи какая кописта в первый?)))

0

Вся вторая половина игры, лол? Игру буквально не успевали доделовать, поэтому уровни-корридоры начали копипастить. Сами разработчики об этом говорили.

0
Исполнительный завод

Всем остальным можно, а Хало нет?

0

Всех остальных тоже осуждаю, не выделяю тут Хало

0

Ну так выпускать апдейты для игры сервиса надо после выхода а не до.
А то знаем мы, как оно бывает, сначала много говорят, а потом ой, мы переносим все дополнения и вообще сервис закрывается.

2

Это игра с прицелом на мульиплеер, мсс и 5-тоже как бы сервисы.

0

ты серьезно ожидаешь увидеть новый графон в кросген игре, которая таргетит 4к 60фпс на series x? разочаруешься

–2

Не разочаруюсь

0
Интересный Гоша

Всегда так делали перед релизом, тем более скоро Flighting

0

пиздеть не кули ворочить, десятки компаний сотни раз обещали пострелизную годную поддержку игр, спиздело из них примерно 99%

0

Изыди плиз)

7

не рвись, я даже ничего не написал плохого)) 

2
Интересный Гоша

Но рвешься тут только ты

1
Интересный Гоша

Ты

–1
Интересный Гоша

Молись Габену и он очистит тебя ред.

0

Разработчики хотят держать в курсе

0
Субъективный дым

Правильно. Делиться нужно.

0

Хорошо начали, первая новость о том что будут новости 😴

0

Комментарий удален

Halo Infinite изначально должна была выйти в конце 2020 года вместе с Xbox Series, однако после прохладно принятой первой презентации Microsoft отложила релиз.

а жаль, вышел бы неплохой конкурент киберпранку 20/77 азаза

0
Читать все 127 комментариев
null