Со временем в TESO появятся романы с компаньонами — авторы не спешат, чтобы сделать всё правильно Статьи редакции
О том, что в The Elder Scrolls Online со временем появятся романы, в разговоре с изданием Game Informer рассказал творческий директор Рич Ламберт.
Введение романтических отношений между персонажами в TESO станет возможно благодаря системе компаньонов, которая появится в рамках представленной 27 января главы Blackwood для Gates of Oblivion.
Ваши компаньоны будут со своими взглядами, и в отношениях с ними вы можете пойти по разному пути.
Достигнув максимального уровня отношений в одном из направлений вы также откроете что-то интересное, однако пока романы не будут частью системы.
Впрочем, это определённо то, чем мы хотем заняться в будущем. Главное, нам нужно убедиться, что когда придёт время, мы сделаем всё правильно.
Сначала в TESO будет два компаньона: Бастион и Мэри. Первый представляет собой рыцаря, служащего в богатой семье — цепочка квестов, по которой его будет можно взять в качестве компаньона, расскажет о его истории.
Мэри, в свою очередь, воровка-данмер с характером, при котором от неё всегда ждёшь ножа в спину. Ламберт отметил, что в её цепочке квестов есть интересный сюжетный поворот, но не стал делиться подробностями.
Таким образом, система компаньонов в главе Blackwood станет основой для будущих нововведений, включая романы. И это не просто персонажи, которые ходят рядом с игроком: их можно снаряжать по своему усмотрению, выдав роль — например, танк или фокус на нанесении урона.
Можно даже выбрать, какие способности будут использовать компаньоны и в каком порядке, чтобы подогнать их под свой стиль игры.
Мы пока рассматриваем, в каких ещё ситуациях вы сможете использовать компаньонов. Мы знаем, что не хотим добавлять их в PvP, поэтому это уже не обсуждается, но в остальном хочется, чтобы их можно было использовать везде.
История Gates of Oblivion начнётся в марте с DLC Flames of Ambition, а глава Blackwood с новым регионом выйдет в июне.
Мля, почему порностудии еще не сделали порнопародию на этот великий шедевр
есть куча модов и записей их "прохождения" во-первых, во-вторых 2д адаптация от студии Abujan / AbJean (как минимум на xvideos её можно найти под названием Sirvienta argonian) и в-третьих в достаточной мере артов и комиксов по теме - всё строго 18+
уже хочу посмотреть на детей аргонианцев и каджитов
а так, в лица из обливиона было куда проще влюбляться
Я запреметил точно такую фишку с нпц серии игр elder scrolls когда своих преподов из универа подобным образом фотожабил)
Мем с двумя собаками.jpg
Игроки в Ultima Online: играют в онлайн-игру, находят там вторые половинки, встречаются в реале, женятся и живут долго и счастливо.
Игроки в TESO: играют в онлайн-игру, чтобы романсить неписей.
Еще даже компаньонов не добавили, не то, что возможность их романсить, но игроки в тесо играют, чтобы романсить неписей.
Купил по скидке, можно играть соло? Не люблю ММО, но писали что там и соло вроде норм.
Играю только соло, благо система автопоиска позволяет не видеть проблем с данжами. Первая ммо, которая не карает за мой эскапизм.)
Если под эскапизмом подразумевается желание играть соло, то ESO в этом не уникальна. Я так в SWTOR пару сотен часов точно наиграл. Вообще никаких проблем.
Я не знаю, что там в WOW, но в SWTOR сюжет тоже увлекательный. Я, собственно, только ради него и играю, вся эта ММО-составляющая мне вообще неинтересна.
SWTOR я играл, сюжет там хороший, но если сюжетные ММОРПГ нравятся, я бы порекомендовал бы попробовать SWL - https://www.secretworldlegends.com/ - там прям реально очень круто сделано.
Играл с самого старта и потом по новой, когда они ремастер сделали. Оба раза один. Там просто надо правильно набор скилов подбирать. Конкретно с дорогой - по дороге там зомби легко убиваются. В сторону от дороги от ходить не стоит.
Все время существования игра прекрасно игралась соло. Посмотрите на билды - от них много зависит. Я сначала с автоматом бегал и тупо собранным билдом - тоже было больно.
Я так в SWTOR пару сотен часов точно наиграл. Вообще никаких проблем.
Я в нее не играла и не собираюсь, потому не могу судить.
Но я могу назвать около 20 ммо разной степени паршивости, в которых солоигрок "живет" ровно до первых данжей, где худо-бедно находит общие пати, дальше же без клана или друзей ему делать нечего. Потому для меня, что логично, это первая такая игра (я ж не говорю, что она единственная).)
Ну, здесь не тот случай. В SWTOR кланы и друзья нужны только тем, кто хочет социализироваться и каждые выходные ходить в рейды на боссов. Важные для сюжета данжи спокойно пробегаются в одиночку (а во все остальные соло-игроков просто не пускает игра, но и интересного в них мало). Так что если вдруг всё-таки захочется чего-то нового, то вот тебе второй пункт в списке :)
Относительно недавно появился новый подвид Сюжетные ММО. Два примера приходящие в голову - TESO и TSW/SWL - там сильный сюжет. Особенно хорошо в этом плане сделана SWL, очень рекомендую, если еще не играли. ММО составляющая там если честно вторична. В обе игры играл по много месяцев не объединяясь с другими игроками вообще.
Политический яд
TESO ужасно плохая игра как MMO. Местные рейды для очень узкой аудитории. ПВП же, оно как бы есть, но разработчикам на него наплевать.
Да, напарника на танка, призываешь сумрака и издалека молнии пускаешь :]
Вполне, достаточно соло PVE контента, который можно пройти, даже в базовой версии.
Собсно, я первое время так и играл,.это уже потом полез в данжи и т.д.
Спорные чувства к TESO.
Мне не нравится там боевка, ну я бы не сказал чтобы она плохая, но бить мобцов приедается достаточно быстро. Ну и графон слабенький. В остальном от "хорошо" до "отлично". Лично для меня интерес от бить мобцов в приоритете (например в Black desert все что касается боев - отлично) поэтому играть иногда скучно, но в целом для ММО там очень не плохо с лором и персонажами.
А мне именно боёвка в ТЕС и заходит. Плюс удивительно красивый и интересный мир. Но всё портит смехотворная сложность 95% всего контента. А уж если говорить о контенте интересном мне, то там и вовсе 100%...
Важное уточнение: ты от первого или третьего лица играешь? Я от третьего играл. может поэтому скучно.
И так и так. Но на сложность это не влияет :) Глянь, что я имею в виду.
В этой игре, чтобы испытывать хоть какой-то челлендж по квестам, чтобы пользоваться блоками и уворотами, думать над скиллами и билдами, надо НЕ качать персонажа, НЕ использовать шмот. Это же нелепо, что пздц...
Я везде, где только мог, писал разрабам о необходимости чего-то такого. Нужны уровни сложности. Реализовать их можно, было бы желание. Самый примитивный способ - те самые ветеранские версии. Либо можно на мобов вешать бафф во время агра. То есть, я допустим ставлю себе высокий уровень сложности, я агрю моба, моб получает бафф, соответствующий моему уровню сложности - на хп, на урон, на кд, на скорость атаки, уйма переменных может быть. Взамен я получаю больше экспы и дропа. И присоединиться к избиению этого мога могли бы только те, у кото тот же уровень выбран. И в зависимости от того, сколько человек сражаются с мобом, баффы могли бы скалироваться. Не думаю, что реализация подобной системы заняла бы много времени и сил.
да всем похер тут на квестодрочеров. хочешь посложнее чего - пиздуй в длс вет данжи с хмом, соло/груп арены (вет), триалы в конце концов. там у тебя жопа будет гореть - гарантирую
посмотрел бы я как этот недообзорщик пинает так мобов где-нибудь в Краглорне
Ууууу, в игре пара процентов контента может доставить игроку челлендж??? Ну это в кооооооорне меняет дело, ага! XD
Vet Maelstrom арену бегал? Ну или хотя бы для начала нормал пробежи, без выполнения механик ты её не пройдёшь даже на нормале. Кстати это контент как раз для тебя, для одиночки
Говорит эксперт, который играл в игру под названием "скайрим онлайн", а не в ммо TESO)
Ну и графон слабенький
Ага, вот только игра уже и так 75 гигабайт весит и это после патча с уменьшением размера занимаемого места на диске (Было за 90). Каждая глава - плюс 5-6 гигабайт, каждое DLC с новой зоной - плюс 2-3. Тебе очень хочется графона? Готовься тогда качать сотни гигабайт.
Ну странно. Мир BDO больше по площади, по красотам не сравнить вообще. Мне кажется огромную долю занимает озвучка (предположение а не факт).
В Тесо же не только в текстурах проблемы)
Успешный крюк
Тоже боевка не очень нравится, но у меня все обычные мобы с 2х секунд разваливаются и уже не так раздражает. Чисто бегаю кайфую от сюжета и квестов.
Дабы не растекаться мыслью по древу, я лучше покажу. Только не надо мне кидать "контраргумент", мол "ТАК ВИЗДЕ", мне это неинтересно.
Какой-то аутист 12 уровня (буквально часа за полтора можно этот уровень нафармить) в стартовой большой зоне убивает рядовых мобов. Охуеть какой показатель.
Хочется боли и страдания прямиком с первых уровней? Вам в Краглорн. Там даже рядовые мобы очень жирные.
Что ты несёшь? Я прошёл основную сюжетку, сюжетку Морры, кучу побочных квестов, взял кап, и я полностью подтверждаю истинность этого видео. Практически весь наземный контент именно такой, исключительно примитивное закликивание любых мобов любым персом любого класса и уровня с любым билдом и шмотом.
А я имею 1024 чемпионский уровень. Ты бы тут писькомерством не занимался, ибо у меня в любом случае длиннее.
Тебе надо надрачивать каждого встречного по 5 минут? Лично мне - нет. И я не вижу ничего плохого в том, что рядовые мобы особой угрозы не представляют.
Я писькомерством не занимался, я говорю о том, что знаком с игрой и знаю о чём говорю. Сказал бы сразу - мне по кайфу, что бОльшая часть контента смехотворно легка. На этом и разошлись бы, но нет, тебе ж поумничать надо.
Спортивный
Тут вопрос не в угрозе и дрочке, тут вопрос в банальной необходимости юзать более одного скилла.
А боевка тесошки вообще не поощряет на это дело, в нее идеально играть без рук людям.
Странное видео. Человек уклоняется от большинства атак и убегает если сделать этого не может, а когда этого не делает его уровень хп падает до 20% и ниже, но при этом что-то говорит про сложность. По такой логике ведь и Дарк Соулс не сложный раз можно уклоняться от всего. А так игра хоть и старается подстроиться под игрока, но во многих локациях без топового шмота тебя будут ебать во всю. Сам не раз попадал на боссов что просто моментально меня выносили если я не уклонялся от всех атак несмотря на то что у меня тогда был очень хороший и популярный билд с хорошим снаряжением. Да и в какой нибудь Имперский Город если сунуться раньше времени будет очень тяжко
Чувак! Серьёзно? Челлендж в этой игре есть только в ветеранских данжах и в битвах с мировыми боссами в одно рыло! Вот только данжи далеко не всем интересны, а мировые боссы быстро наскучивают. Всё, все остальные сражения там проводятся тупейшим закликиванием лкм. А единственный способ создать себе хоть какой-то челлендж - это извращаться и НЕ качать персонажа, играть голышом. Это нормально? Окей.
Ещё челлендж есть в пвп, но пвп в тесо это просто чудовищный пздц, в который играть можно если только по гайдам, либо через непрекращающиеся страдания, во время которых тебя будут ваншотить. Ни о каком балансе там и речи не идёт. Потому я его вообще не рассматриваю.
В игре можно было бы реализовать уровни сложности путём навешивания на мобов баффа в момент агра, баффа зависящего от того, какой уровень сложности выбрал для себя игрок. Но нет, игру просто заточили под инвалидов, которые кроме как "ыыыы я тыкаю лкм ыыыы" ничего не могут.
Если ты погуглишь эту тему - сложность в тесо - то найдёшь уйму обсуждений и аргументов. А защитники этой чудовищно низкой сложности аргумент дают только один - играй ветеранские данжи.
И у меня реально горит с этого, потому что по многим показателям игра безоговорочный шедевр. Мир, атмосфера, квесты, ээээх.... Ничего подобного в других ммо нет. Только играть в этот шедевр чудовищно скучно из-за баланса под инвалидов.
Врать не буду, в Имперском городе не был. Но скопирую сюда свой же коммент, адресованный другому человеку:
Я прошёл основную сюжетку, сюжетку Морры, кучу побочных квестов, взял кап, и я полностью подтверждаю истинность этого видео (то видео, что я выше кинул). Практически весь наземный контент именно такой, исключительно примитивное закликивание любых мобов любым персом любого класса и уровня с любым билдом и шмотом.
Телефонный
А в чём смысл гриндить мобов в открытом мире? Я думал это всё занятие для корейских ММО.
Смысл в процессе, в необходимости кооперироваться с другими людьми, смысл в эмоциях, которые можно было бы получать, чувство причастности к чему-то стоящему, интересному и важному в рамках сюжета. Чтобы в квестах был смысл. Когда перед тобой эпический пафосный сюжет, но все злобные гады как подкошенные падают за 2 секунды... Какой смысл таких квестов и сюжетов? Какой смысл вообще расставлять противников на карте? Поставьте всех квестовых персонажей в одной комнате тогда, послушал их болтовню, получил экспы, все довольны. Да? Нормальный же вариант, мы же в игру не ради процесса играем, правда?
Телефонный
Ну так собирай свой отряд и в путь)
в необходимости кооперироваться с другими людьми
Ну так неинтересно :) Я хочу по квестам бегать, мир изучать, а не эти свары в данжах. А мир уморительно лёгкий.
В старых ВоВах это в целом неплохо было. Особенно всякие такие незапланированные моменты - спасти кого-то в последний момент, из игроков в смысле, или просто скооперироваться и помочь вон с той пещеркой... А в тесо... долби лкм как полоумный, будешь молодец. Тоска. А мир-то там потрясающий...
Надеюсь, за 10 лет "беседкины" писатели диалогов научились выдавать что-то получше этого:
игра очень медленно развивается по 2 локации в год и 4 данжика добавляют ,данжи кстати не интересные в них игроки почти не ходят.. В игре отсутствует коллекция-бестиарий маунтов как в ВОВ нет она есть но там только маунты что по сюжету можно выбить и которые уже получили. колекционых и какие вообще маунтов можно получить нет информации. Система ачивок наидибильнишея сделано очками... и для каждого перса своя, не льзя также узнать точное число ачивок вы же их считать не будете?
итог через 10 лет будет 20 локаций и 40 данжей....... , недоработана система коллекций.
Всмысле не интересные? ДЛСшные данжи самые интересные данжи, каждый новый данжн лучше предыдущего и по механикам, и по сложности, и по лвлдизайну. Там стабильно дофига народу, особенно когда есо+ раздают.
Угу, я как раз в последний бесплатный есо+ период в очереди стоял несколько раз по 10 минут. Далеко не во все ходят, может раз ради ачивки, а если там сет падает не интересный, то этот данж никто фармить не будет.
Ну ничего, добились же от зосов выбор пролога, добьются и ачивок на аккаунт.
В новые данжи игроки не ходят, потому что нужно либо за дорого его покупать, либо за дорого покупать подписку.
купить не проблема на дискордах дополнениями торгуют за игровую валюту!
Ща бы у барыг в дискорде покупать с их ценником. Который они каждый раз поднимают по надуманным поводам.
Ну что, похоже пора возвращаться в ТЕСО.
Боже, сколько же контента мне нужно докупать... И Эльсвейр и Скайрим... Ля...
Я все купил кроме обливиона, так и не дошел даже до морровинда.Перестаю играть , а когда вновь хочется , начинаю сначала все и опять так и не дохожу.А игра огонь
Но всё равно, традиция соблюдена - моды необходимы для комфортной игры)
Если играл через Стим, то просто купиключ на платиру, когда выйдет апдейт. Все допы приземлятся
Тут же нет романов. Хотя о чём я - это же ДТФ, отсуствие чувства юмора и умения читать.
Соррян, я после заголовка подумал, что речь про романтические квесты.
И возрождаться они будут за камни душ с твоего кармана! Не знаю, что там придумают старики, но как новому игроку, мне очень сильно не хватает иногда карманного танка..
Успешный крюк
Намек на то что она вроде как готова предать в любой момент, но это окажется просто первым впечатлением, а на самом деле, она такая потому что сложное прошлое, никому не доверяет и вообще будет предана игроку. КОроче всё как обычно, но мне такое нравится.
Успешный крюк
Если игрокам понравится система изи будут каждое дополнение добавлять парочку.
т.е. два раза в год, что не очень быстро. Могли бы дать возможность нанимать каких нить бессюжетных болванчиков и пару сюжетных компаньонов.
в СВТОР как-то справились. Хотя, по тем годам не было списка правил на пять листов А4 как показать в медиа отношения и никого не обидеть, наверное.
Со временем в TESO появятся романы с компаньонами
После этого будет уже не просто ММО, а целое ММОРПГ!
Это очень крутая новость, но это же ммо, это же все узнают что у тебя БЫЛО С ВОН ТЕМ ЧЕЛОМ ААААААААААААААААААААААААААААА
ну вот и хорошо. запилите мне лесби-шмекси роман с этой воровкой, и может быть даже я начну в это играть!