Игры
Мишански
1616

Wolfenstein: Youngblood — Квартет Бласковиц

Оккупированный нацистами Париж, всеми любимые 80-ые, порт на Nintendo Switch. Как это всё играется и что мы тут делаем?
И, конечно же, текстовая версия внутри.

В закладки

Причина тому веская — жуткий Билли (все верно, тот самый, что расправился с Адольфом Гитлером в альтернативной истории, когда нацисты победили во Второй Мировой войне и поработили весь мир) без вести пропал.

Именно с этого стартует новая часть в серии Wolfenstein: Молодая кровь. Если окунуться в предысторию которой все началось, то с момента нашей последней встречи с Бласковицем, прошло без малого 19 лет — за это время от нацизма были освобождены несколько крупных городов, а Билли обжился в небольшом домике на окраине вместе со своей женой Анной. Игрокам знакомым с перезапуском серии известно, что в предыдущей части игры, Анна была беременна, в YoungBlood нам демонстрируют последствия, а именно, двух дочерей Джесс и Софи, что единственным своим видом вызвали общественный резонанс в сети интернет.

Но не суть. По сюжету Бласковиц старший отправился в Париж на поиски таинственной Лаборатории Х для того, чтобы не просто искоренить нацистов в столице Франции, а затем, чтобы положить конец этому слегка затянувшемуся противостоянию, но, как и упоминалось ранее, пропал. Из сюжетной кат-сцены в начале игры нам становится ясно, девочки не лыком шиты, каждая из них, является автономной машиной для убийств, пускай и придурковатой, но все таки машиной. Кроме того, из все тех же сюжетных вставок в начале игры, игрокам становится ясен мотив дочерей.

Дело в том, что повстречавшаяся Бласковицу в прошлой части игры Грейс, отныне глава местного FBI, а ее дочь и по совместительству лучшая подруга близняшек Бласковиц по имени Эбби — является неким аналогом Сета, со своими забавами и множеством необычных гаджетов. При помощи одного из которых, девочки узнают, что FBI отказывается искать Би Джея, в следствии чего, им ничего не остаётся, кроме как угнать корабль агентов, облачиться в энергоброню ( 80-е на дворе, подобная броня теперь у каждого генерала нациков) и отправиться на поиски своего старика.

Интригует? Возможно, однако, пиар машина решила засветить в релизной трейлере один большой сюжетный твист, за что стоит сказать им огромное «спасибо», без вас бы явно не разобрались.

Стоит отметить, что кат-сцен по сравнению с предыдущими проектами серии действительно мало, по большей мере, о происходящих событиях и месте боевых действий, игроки будут узнавать из записок, второстепенных заданий и разговорах с членами местного аналога сопротивления.

В отличии от предшественников, Молодая кровь построена на скелете Dishonored, не даром в разработке проекта участвовали люди из Arkane. Их почерк узнается в строении локаций, появились даже квартиры с сопутствующим эпохе дизайну, к слову, они несут не столько декоративный смысл, сколько геймплейный, открывая перед игроками новые маршруты. Теперь, добраться от точки А до точки Б, игрокам предлагают несколькими способами. Перемещение по городу реализовано при помощи метро, правда, для начала, игрокам предстоит хотя бы раз посетить определённую ветку для ее дальнейшего использования.

Вообще Молодая кровь больше похожа на эксперимент с устоявшимся в серии геймплеем. Разработчики решили попробовать в масштаб, в следствии чего, игроков ожидают большие, но отчасти пустые районы Парижа, с редкими, но плотными стычками.

Разделение на районы позволило разработчикам реализовать систему уровней противника. Так, попасть в определенный участок локации где противники уровнем выше, чем главные героини не получится, игрока будут убивать с нескольких попаданий. Дрочильня скажете вы? Да, отвечу я.

Никто не спорит с тем, что в кооперативе подобное зайдёт, но не в одиночной игре, даже несмотря на то, что уничтожать нациков по прежнему весело. К слову, 80 процентов игры мы только этим заниматься и будем.

Кроме того, условно, стычек с противниками можно избежать, в этом игроку и главным героиням игры помогут возможности энергоброни, со всеми вытекающими в виде двойного прыжка и режима маскировки, что позволяет на короткий промежуток времени оставаться незамеченным.

Не обошлось в Youngblood и без хаб-локации, как говорится, у каждого сопротивления должна быть частичка свободы и пускай она находится в канализациях, она по прежнему обладает неким шармом.

В хабе можно поиграть в оригинальный вольф, те же отсылки, чтобы были в предыдущих частях. Взять дополнительных заданий, которые в меру интересные и отправляют игрока в разные локации районов, будь то больница для спасения члена сопротивления или тюрьму, где каждый сантиметр пропитан болью и страданиями.

Что касается персонажей, то здесь претерпела изменения местная система прокачки и если дополнительные возможности в той же The New Colossus открывались по мере выполнения определенных условий, к примеру, убийство 10-ти нациков по стелсу открывало глушитель для пистолета, то в Молодой крови все несколько проще.

На локациях разбросана местная валюта, которую можно потратить на усовершенствование и апгрейд оружия. Любую пушку можно изменить чуть ли до неузнаваемости, но основных параметра три: точность, скорострельность, урон.

С персонажами, все несколько иначе, очки для улучшения здоровья, брони и сопутствующего, начисляются с повышением уровня. Очков даётся немного, тратить их предстоит с умом, отмечу, что и возможности энергоброни требуют очки для улучшения.

Здоровье в Молодой крови, является отдельным аспектом из которого вытекает одна проблема. Дело в том, что близняшки умеют реанимировать друг друга, данное новшество, должно как бы помогать игрокам при прохождении сюжетной компании.

Однако, жизни лимитированы тремя, расходуются они при условии, что обе сёстры сильно ранены и немогут реанимировать друг друга. Для пополнения лимита на локациях разбросаны ящики со здоровьем, каждый открытый добавляет одну общую жизнь, правда, взять с излишком не выйдет.

А теперь, представьте себе ситуацию: вы в одиночку, проходите довольно продолжительный и сложный отрезок игры, но, на последней жизни, напарник не бежит вас поднимать. Вы умираете и начинается миссию с самого начала, в начале района, то есть, вам до неё ещё дойти надо! Да, оружие, навыки и улучшения сохраняются, но, что это за элементы роуглайта такого?

Ярость моя охарактеризована тупостью ИИ — это раз и отсутствием чекпоинтов — это два.

Все бы ничего, если взять в расчёт то, что игра задумывалась как кооперативное приключение, но все же, если есть одиночная компания с ботом, то будьте добры реализовать ИИ данного бота на должно уровне.

Выглядит игра на Nintendo Switch вполне добротно, учитывая, что игру вообще удалось запустить на мобильном железе. За это, Panic Button действительно можно назвать волшебниками, им удалось портировать игру с открытыми локациями и не потерять в качестве порта. (Примечание другого автора: имхо выглядит как мыло мыльное, которое можно играть только с горем пополам в портативном режиме.)

Визуальная составляющая игры и левел дизайн в стиле Arkane, даёт глоток свежего воздуха, но как следствие, демонстрирует игроку свои внутренние болячки.

Что мне действительно понравилось, так это размах, с точки зрения того, как локации выглядят, начиная с районов Парижа, где маленькие улочки перемежаются с просторными площадями и заканчивая внутренним интерьером помещений.

К слову, разработчики предлагают окунуться во времена 80-ых не только за счёт визуальной составляющей, но и наличия соответствующей музыки той эпохи, вот только на немецком языке. Это одновременно и забавляет,и поглощает в атмосферу параллельной вехи истории.

Вердикт

Тенденция ухода от одиночных проектов от компании, которая всю сознательную жизни ими и занималась, несколько настораживает. Wolfenstein: Youngblood на фоне предшественников кажется китайской подделкой со знакомыми и полюбившимися механиками. Выпили разработчики из игры элементы гринда и сделай исключительно одиночную компанию без всех свистелок в виде уровней противника, и Молодая кровь зашла бы по причине отличной механики стрельбы и сеттинга в целом. Но, имеем мы ровно обратное, открытые локации не пошли на пользу, а больше раздражают из-за отсутствия нормальных чекпоинтов, стелс работает скрепя колёсами, тупость напарника и противников удручает, а история не цепляет.

Спасибо за то что дочитали до этого места!

Больше обзоров и новостей по играм для Nintendo Switch на нашем сайте или в канале Telegram

ZEFGame.ru • Всё о Nintendo Switch - новости… Всё о Nintendo Switch - новости, статьи, рецензии! www.zefgame.ru

Материал опубликован пользователем.
Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
{ "author_name": "Мишански", "author_type": "self", "tags": ["wolfenstein","nintendoswitch","nintendo"], "comments": 37, "likes": 31, "favorites": 13, "is_advertisement": false, "subsite_label": "games", "id": 62404, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Tue, 06 Aug 2019 10:51:23 +0300", "is_special": false }
0
{ "id": 62404, "author_id": 13859, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/62404\/get","add":"\/comments\/62404\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/62404"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 64953, "last_count_and_date": null }
37 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
9

Кооперативные игры давно пора выводить из зоны "купите две копии чтобы играть с другом". У Авэйаут была интересная система распространения, у Янгблад тоже, но эта покупка делюкса такая хуйня. Надо чтобы стандартом новых кооп-ориентированных игр стал бесплатный доступ к игре другу.

Ответить
1

ой, зажрались вы, сударь)

Ответить
9

Да где, раньше так и было, мы просто возвращаемся к лучшей модели распространения - хотсит/сплитскрин.

Ответить
3

но ведь хотсит/сплитскрин - это когда вы вдвоём играете на одном компьютере (следовательно, в одну копию). а в Вульфенштейне это полноценный кооператив.
КУЧА коопов требует две отдельные копии. тут сделали щедро: приглашенный в делюкс-издание друг играет бесплатно. а вы недовольны =\
бомбите лучше на то, что игра - говно. а вот этот вот Buddy Pass в нём более чем хорош)

Ответить
1

Ну и почему с обычными кооп играми так нельзя? Так же качаешь версию в которою нельзя играть, если ты не приглашен владельцем нормальной. Играешь с другом, тебе хочется играть в игру самому. Покупаешь ее. Бум, только плюсы.

Ответить
1

ну, типа...
то, что тебе дают халявную копию для игры в кооп, должно восприниматься как щедрость, а не как что-то само собой разумеющееся ¯\_(ツ)_/¯

Ответить
0

Во-первых, это не халявная копия. Во-вторых, маркетинг это не щедрость!

Ответить
0

это халявная копия с урезанным функционалом (игра только в коопе). суть в том, что раз ты не заплатил за игру - тебе вообще никто ничего не должен.

Ответить
0

Нифига подобного. И я не писал что мне кто-то должен. Я говорил о том что надо менять модель кооп игор.

Ответить
0

ага. ты писал что-то типа "хочу, чтобы можно было не покупать игру, а приконнектиться к другу, который её уже купил". а я еще раз говорю - ты зажрался))

Ответить
0

Зажрался это когда ААА-кооп за 300 рублей купить можно, а тут нихуя подобного!

Ответить
0

Кстати, небольшой вопрос: в новом вульфе есть сплит скрин?

Ответить
0

неть

Ответить
0

Ну и зачем делать ставку на кооп?

Ответить
1

Там был имиджевый проект ЕА.

Ответить
0

К слову, вполне добротный

Ответить
0

Согласен, игру 3 раза с друзьями прошел. Жаль единичный случай.

Ответить
0

Хз, чувак, она даже Делюкс не 2к стоит))
Вспомним a way out

Ответить
5

Не упомянули (или я невнимательно читал) одну из основных проблем - абсолютно неудобную и тупую систему брони врагов.

Ответить
5

Про уровни написали, что в целом идентично, по три обоймы в лоб - это даже для коопа ужас)

Ответить
4

Да тут даже не в том дело, что враги - губка для пуль, а в том, что у разных врагов разные типы брони, которую надо снимать определенным оружием. Это не добавляет игре динамики или чего-то уникального, это просто очень раздражающий нюанс, заставляющий постоянно менять оружие (на свичевских джойонах это довольно неудобно, кстати) и тратить патроны.

Ответить
5

да, это прям очень раздражает(читай бесит до жути и портит вообще все впечатление от игры). особенно если в динамичном бою случайно промахнулся с выбором и приходится наблюдать не под стать долгую анимацию смены оружия дважды а то и трижды (если нужных патронов не оказалось). и все это в тот момент когда ты прибежал мочить врагов с дробовика. Ага, щас. В шутер играешь что ли? Развернулся и назад побежал други патрончики подбирать и левел качать. Ну или сдохни в попытках убить врага логичными выстрелами в лицо из дробовика.

У меня доведено до автоматизма, например, если я забегаю в узкие коридоры/помещения то тут же выбираю подходящее для ближнего боя ружье, что логично и воспитано поколениями подобных игр. Но тут НЕТ. у игры свои правила и логика, придумали свой велосипед. У врагов в коридоре ДРУГИЕ КВАДРАТИКИ БРОНИ. будь добр меняй дробовик на пистолет, чтобы наносить им хоть какой-нибудь дамаг.

И это было бы не на столько раздражающим если бы оружие менялось быстро.

Неужели современная молодежь формирует именно такие тенденции? Налепить везде побольше всякой мишуры, полосок хп, уровней для противников, сундуков с говном. Зачем это все в шутане. лепите свои сраные полоски и "левелы" во всяких мобильных гриндилках и мморпг, че вы в шутаны то лезете?

Короче реальные навыки стрельбы и в целом умения в хардкорные шутаны становятся вторичны. От кого такого не ожидал так это от данной серии игр, где всегда было весело в этом плане.

а в остальном мне с другом прикольно было побегать в эту поделку. кооперативных игр достаточно мало.

Ответить
1

Согласен насчет дробовика - самый бесполезный дробовик, который я когда-либо видел в шутерах. А уж учитывая то, какой ад можно было совершить с двумя дробовиками и дробью с рикошетом - обидно до слёз.
Относительно тенденций - да, Borderlands, Destiny и Division сделали лутер-шутеры популярными, и второй раз за один только этот год их пытаются скопировать. Тут, хотя бы, игру изначально выставляют спин-офф поделием за половину ценника, а не обещают перевернуть индустрию, как в случае с Anthem

Ответить
1

Причём мне нравятся лутер-шутеры, но вот эта идея тупого их копирования убивает целые игровые серии, а ничего лучше представленных вами примеров так и не сделали.

Ответить
1

Звук в видео местами обрывается и скачет. И интонация у диктора будто ему не интересно. А материал неплох, спасибо)

Ответить
1

Исправим, спасибо за критику.

Ответить
1

>За это, Panic Button действительно можно назвать волшебниками, им удалось портировать игру с открытыми локациями и не потерять в качестве порта.

Ребята, конечно, молодцы и пример для подражания многим. Но и потери в качестве на лицо: Дум и Вульф предыдущий я на свиче прошёл в портативе - мыла везде до фига, причём часто на ровном месте. ФПС, да, очень стабильный, но достигается это часто динамическим разрешением в игре (падениями).
Другой момент, что много других портов на свитч просто рукожопами сделано: MK11 или Bloodsteined, например.
Но есть и хорошие примеры переноса "тяжелых" игр: Diablo3, L.A. Noire, Skyrim, Dragon’s Dogma Dark Arisen, Outlast. Впрочем, это с ps360 в основном.

Ответить
1

Лично мне еще Kaiko нравятся, они портировали Darksiders, Red Faction: Guerrilla, а в сентябре на свитч выйдет Darksiders II от них же.

Ответить
1

Но если говорить именно о порте, то паники безусловно молодцы, игра свежая, железо дряхленькое и некоторые аспекты действительно сильно порезаны, но, все упирается в моща свитча, а их, будем реалистами, не так и много.

Ответить
0

...тем временем рейтинг игры в стиме ползет вниз.
игра-сервис, этим она и ужасна в первую очередь.

Ответить
0

игра-сервис, этим она и ужасна в первую очередь.

Да нет, это просто плохая игра.
Не в сервисности дело, да и как игра-сервис она тоже не работает.

Ответить
–1

Роглайк*

Ответить
1

Роглайк и роглайт - две большие разницы

Ответить
0

две большие разницы - это как?

Ответить
0

Это как в Одессе говорят для усиления юмористического эффекта

Ответить
0

Все верно, набор игровых правил роуглайта

Ответить
1

и правда есть такое, снимаю шляпу )

Ответить

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "Article Branding", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cfovz", "p2": "glug" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-1134314964", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=clmf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Баннер в ленте на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvc" } } } ]