Игроки нашли «правильный» способ достать мифический лук из камней в Assassin's Creed Valhalla Статьи редакции
Для этого нужен Экскалибур.
В январе игроки обратили внимание, что в файлах Assassin's Creed Valhalla есть мифический лук, который никто не может найти. Как тогда оказалось, он спрятан в куче камней на небольшом островке — его можно достать, если побить по камням, сохраниться и загрузиться на этом же месте.
Нарративный директор Дарби МакДевитт тогда подтвердил, что это «хитрый взлом через силу», а не «правильный» способ получить оружие, поэтому в сообществе игры начали искать решение этой загадки.
27 января на канале Access The Animus вышел ролик, в котором авторы портала рассказали, что решение нашлось. Как выяснилось, в «правильном» способе тоже нужно бить по камням, но делать это нужно на закате, а в руках персонажа должен быть мифический меч Экскалибур.
В сообществе смогли разгадать загадку после того, как кто-то предположил, что лук может быть связан с языком Ису на материалах из коллекционного издания игры. Команда Access The Animus к этому времени уже занималась расшифровкой языка и не могла перевести одно слово.
После подсказки разработчиков авторы заметили, что на стилизованном изображении ворона, под которым указано то самое оставшееся слово, можно увидеть рисунок меча — это мифический Экскалибур из игры. Исходя из этого они предположили, что слово переводится как «меч», а вся фраза тогда будет звучать как «Инструмент для открытия — меч».
Вдобавок к этому в игровом описании Экскалибура указано, что этот меч может сломать что угодно.
Access The Animus знали, где искать сам лук, но возник вопрос: как узнать о его местоположении без гайдов? На материалах из коллекционного издания можно найти символы, напоминающие координаты, и хотя расшифровать их команде не удалось, игроки, похоже, разгадали и этот секрет.
В сообществе заметили, что форма озера с островком почти с точностью повторяет форму Сингапура, а сам островок расположен в том же месте, где находится сингапурский офис Ubisoft. Поэтому игроки предположили, что координаты при расшифровке привели бы именно к нему.
Как выяснилось из промо-матералов, именно Ubisoft Сингапур работала над регионом Valhalla, в котором находится это озеро с островом, а язык Ису создал как раз один из сотрудников этого отделения.
Игрокам оставалось выяснить, когда бить по камням, и решение снова было скрыто в материалах из коллекционного издания. Ранее они расшифровали слово «Сейчас», которое складывалось, если сложить вместе три литографии, однако они не знали, что это значит и в каком контексте.
Вернувшись к литографиям в сообществе заметили, что на одной из них есть символ солнца, и при сложении их вместе оно закрывается. Исходя из этого игроки подумали, что под «Сейчас» подразумевается закат.
Решение оказалось верным, и кучу камней действительно можно разбить с помощью Экскалибура, если бить по ней на закате.
Представьте вот эту загадку, да во времена без интернета
Ходила бы по школе молва, что есть в игре на острове груда камней, и никто не знает как ее разбить
А говорят, что в соседней школе есть тип, который якобы разбил
И одноклассник с которым никто не дружит удтверждает, что разбил, но не помнит как
И Мэрлин Мэнсон удалил себе два нижних ребра
У нас ходили такие байки.
В фоллаче можно мутировать если достаточно много жрать баффаута и облучаться радиацией.
Также в фоллаче можно кататься на машине по локациям, но нужно найти специальную деталь.
В Вайс Сити можно заходить в дома, если прописать некий чит
В Постал 2 можно выйти за карту из начальной локации и там будет ещё один городок
В Аркануме можно попасть на отдельный остров размером с основную карту, если договориться с Худым Питом
И многие другие
Френка Хорригона из фолаут 2 можно убить одной тычкой пальца, который отрастает если долго ходить без сапог по лужам с радиоактивными отходами.
Так и не знаю, что это? Байка которую я сам себе придумал или байка которая ходила по нашим дворам. Или вовсе факт. Палец то отрастал, но проверить на Френке всё забываю...
UPD- всё таки миф дворовый.
Нельзя его убить инста, но можно сделать мини прикол, снести ему всё хп кроме 1 и кинуть в него палец, он умрет, ибо там 1 наносится.
у нас еще были легендарные доспехи Вивека в тайной пещере на дне океана на котором расположен сам город Вивек (TES III: Morrowind)
Ну к югу-западу от Вивека ЕМНИП был островок с пещерой в которой лежала топовая тяжелая броня.
Таки в Постале действительно есть относительно секретная база талибов на первой локации)
В Морровинде можно собрать двемерского механоида-компаньона.
В Дьябло 2 есть секретная локация в которой вместо обычных мобов спавнятся только Дьябло.
В Кармагеддон 2 можно попасть на инопланетный корабль и давить там Силикоидов.
Кармагеддон 2000 можно пройти на макс.сложности, без смертей и будет другая концовка в сюжетке.
В лицензионной версии ГТА 3 главный герой разговаривает.
Халф-лайф, Квейк и Дум - это одна вселенная, но разные временные линии.
Чёрт, из-за твоего сообщения я вернулся в детсво, когда мы также обсуждали похожие секретки в других играх.
Я так своих одноклассников разводил, говорил, что если набрать Sex в Vice City, то можно будет потрахаться.
Блядь, оказывается, причина в том, что я 20 лет назад не ввел "sex" в gta vc :(
в школе так в морровинде даэдрический доспех по частям искали и всякие волендранги/крушители черепов/другое такое уникальное оружие
Ну так в самом во времена первого AC была легенда, что если соберёшь все флаги, то откроется арбалет.
у нас ходили байки что в морровинде можно подцепить болезнь и превратиться в вампира, я думал, что все это бред, когда через год сам на это не наткнулся
Люблю когда разрабы заморачиваются вот такими вот интерактивчиками с коммунити. Немного нечестно конечно, что подсказки были в коллекционке, а не у всех на виду, но все равно респект.
Нет. Я не столь категоричен.
Это конвейерные игры.
У них обычно нет времени так заниматся.
В каждой части серии, не смотря на конвейерность, была просто какая-то невероятная куча деталей, на которых можно было заморочиться очень надолго, в зависимости лишь от собственной пытливости.
В Одиссее, помнится, провел несколько часов, "расшифровывая" тупо надпись на заборе.
Кстати, в самой Одиссеи спрятано куча легендарного оружия, которое можно найти как при обычном исследовании, как и при выполнение квестов. Я таким макаром где-то 10-13 легендарок собрал, без учёта DLC.
В Дивижене втором тоже куча ебанутых квестов на крафт легендарного шмота и оружия к слову, продлевает эндгейм прилично.
А что тут трудозатратного )) ну кроме как придумать идею ))
я могу таких пасхалок придумать десяток.
вопрос в том, насколько это все имеет смысл? Как мне если я не имею коллекционки ее разгадать? или уж как мне сука вообще догадаться о том, что она вообще есть если я не разбиваю все кучи на пути?
В Ассассине хотя бы есть настоящие мини квесты на зачистке карты, а не то что в киберпнхте "привет, нужно убить наркодилера. почему? потому что он торгует наркотиками."
Мне запомнился только с детским брейндансом, ограблением советского дипломата и бывшей жены.
И то они довольно дженерик.
В Вальгалле почти любая синяя точка будет забавной или грустной уникальной историей.
Нет, там есть еще флешечки с контекстом. И полная инфа в сообщении. Хоть и разочаровал меня этот киберпанк, но ты не прав.
Не знаю что там в вальхалле, я после одиссеи не хочу в принципе прикасаться к юбисофтовщине, и, предвосхищу, меня не убедить.
В Вальхалле там настоящие квесты. Типа персонажи живут себе в мире, у них что-то случается и ты тут такой ща разрулю. Чувак закрыл тянку в башне и не выпускает, а оказывается это у них такие игры. Ребенка закрыла злая ведьма и нужно его вытащить, а потом приходить его мать и орет на тебя. Девочка просит выловить её зачарованного брата из озера, но потом говорит что обманула тебя и ей просто нечего есть. 3 ведьмы босса раскиданы по карте, которые пытались сохранить их отца. Две семьи соседей спорят постоянно из-за урожая и нужно решить в чью пользу больше отдать.
И таких историй сотня наверное. Это не клевые истории в записках как в инди играх уровня киберпанк.
В кибере где-то 5-10 максимум историй такого уровня.
Рыбный Петя
Ребенка закрыла злая ведьма и нужно его вытащить, а потом приходить его мать и орет на тебя.
Вот только дом, что снаружи, что изнутри самый обычный и ты понимаешь, что про ведьму чувачок говорит херню, но халявная экспа есть экспа.
А так как двери выбивать Эйвор/у силёнок не хватает, то ты залезаешь в дом и оружием разбиваешь засов на двери с комнатой пацана.
Т.е. никаких диалогов с пацаном и его матерью. Залезть в дом через дыру, разбить засов на двери. Всё.
И вот это называется
настоящие квесты.
Как для заполнения такой большой карты они очень даже.
Это же не основные квесты, а на уровне РДР 2 случайные встречи и белые квесты, вполне себе.
Я вот нихера не мог найти проход в доме где ключ валялся и решил поджечь дом, чтобы пиздюк сам вылез как-то, но очевидно не сработало. За то как орнул когда его мать вернулась.
Там много квестов имеют скрытое продолжение.После задания можно понаблюдать и продолжить задание.В Йорвике к примеру есть квест где нужно инвалида доставить на мост и после этого он кончается на грустной ноте,но продолжить наблюдать то его можно спасти и освободить.Также с девочкой и листиком можно его продолжить у нее в доме и потом вернуться узнать как дела у нее.
он кончается на грустной ноте,но продолжить наблюдать то его можно спасти и освободить.
А можно забить болт и он до скончания веков будет там лежать, а Эйвор, пробегая мимо, и его хозяин будут каждый раз произносить одну и ту же фразу. Смотрится очень жалко, как и побочки в РДР, когда те начинают повторяться раз от разу.
Флэшки и сообщения - это очень дешёвый и самый ленивый способ донести нужную информацию до игрока. Это же то, за что DAI пинали в своё время, один в один.
Квесты в КП, которые проходятся без сообщений и флэшек, можно по пальцам одной руки перечесть.
Собственно, да. Ещё Дивизия - это игра-сервис ведь, там на другом акценты, а не рпг-приключение в огромном городе, квесты в котором должны погружать тебя в атмосферу. Опять же, споры по поводу Dragon Age: Inquisition один в один: в Dragon Age: Origins у нас были ветвистые квесты с диалогами, кат-сценами даже иногда, в дополнение к которым шли записки; и был DAI, в котором ты мог 3 часа зачищать форт, а потом, может быть, найти записку, которая расскажет, почему в этом форте так много нежити. И это был весь контекст «квеста».
Дешевый или нет - это уже не одно предложение, а полноценный контекст.
А.
У меня в игре 169 часов, я не продвигался по основному сюжету с тех пор, как Такэмура вытащил Ви со свалки, хожу по карте, балдею от города, изучаю дополнительные квесты, коих у меня осталось штук 5. Не знаю, появятся ли ещё по сюжету потом, но те, что были доступны и которые дают фиксеры - сплошной гринд с записочным контекстом, за очень редким исключением. Может, надо было как-то размазывать их между сюжетом и более осмысленными квестами, но если проходить их вот так подряд, то все они под копирку сделаны, пусть и с разным контекстом.
Они появляются от уровня репутации чем она выше тем появляются новые заказы и заказы от полиции на убийство бандюков.
Отдельных сюжетных побочных веток там если с 10 ток наберется на всю игру и открываются во время прохождения сюжета .Во всем остальном однообразные заказы с записочкой в конце.
Раскрыться может что угодно, а в 99% случаев разница между одним наркодиллером и другим без записки ты в игре увидишь только в виде другой локации. Как пример, вспомни квест с той корпоратшей, которая ребёнка переехала: там тоже не то чтобы образцово показательный квест, но когда ты до неё добирался, с ней хотя бы был диалог, который подытоживал эти записки.
А вот главарь клуба бокса - это просто большой бугай, которого ты жучишь по стэлсу или в прямом бою, и разницы в выполнении этого «квеста» или в выполнении значка преступления только в сообщении Эль Капитана в начале.
Опять же, сообщения, не непосредственно геймплейный контекст, не диалог, не постановка сцены, о чём я говорил - видимо, просто потому, что это дороже, чем наклепать пару записок. Да он даже по телефону не говорит ничего - просто в окно пялится.
Во всех этих квестах геймплейная суть одна: идёшь и мочишь чувака, а через записки узнаёшь, что он мразь. За очень редким исключением.
Истории в записках неплохие, но в игре это подано очень дёшево и плохо, на мой взгляд.
Дешево - да. Плохо ли это - тут спорно, о чем мы в принципе и дискутируем.
Мне история киберпсиха понравилась, бывший военный, у которого дочку сперли и убили.
Но в целом я киберпанк не хочу защищать, ибо, лично, чувствую, что меня наебaли поляки. Есть прекрасное видео, где без всяких комментов и контекста нам показывают обещания и итог, и там прям бомбануло, мол и так все неидеально было, но это ж вообще:
https://youtu.be/omyoJ7onNrg
Не, истории хорошие, конкретно эта про отца-спецназовца тоже неплохая, но для игры такой подход может быть только дополняющим, а не основным нарративным. Вернее, может быть каким угодно, конечно, но, блин, игру ведь не 3 калеки за копейку и за месяц на коленке собрали. С тем же Ведьмаком 3 сравнить - просто небо и земля.
Так в вальгалле же такие же квесты, только они даже оформлены еще проще. То есть в кп2077 есть хотя бы полноценные сайды, а в вальгалле это типа мировые события на три минуты от силы. Игры то одного порядка в итоге, дефолтный контент что у поляков что у французиков, только разница в том что последние не пиздели и не обещали горы всего. Я в серию АС не играл с релиза АС2, вальгаллу купил спонтанно, решил глянуть что они там за 10 лет наворотили. В итоге как была серия тоской зеленой так и осталась.
На удивление вальгалла во многом лучше киберпанка. Пройдя ее уже после кибера я прямо удивился, думал игра - конвеерное говно, а по факту она вполне хороша, а уж в плане мелких сайдов и зачистки карты так и вообще на голову выше кибера
Нет лол. Игры одного порядка. В одной пустой открытый мир в котором большинство активностей это дежурные зачистки или собирательство и в другой такая же ситуация. Вот мне не хватало сбивать 10 проклятых символов или собирать 7 римских артефактов, а потом в другой игре красть очередной кпк с данными. И да обе игры в ряде аспектов дефолтное конвеерное говно. От рпг в обеих играх очень немного элементов. И боевка так себе и стелс мусорный обеих случаях и качать можно что хочешь и все равно всех трахать.
Киберпанк лучше пока не упоминать вообще. Сколько можно-то?
Вот после релиза можно
Сеттинг неинтересный мне, к сожалению :(
А вот от Одиссеи кайфанул, сам не ожидал.
Согласен, как-то не совсем в духе убисофта. Нужно было сделать так, чтобы этот экскалибур можно было купить только во внутриигровом магазине
Они так и сделали. Квест то доступен только владельцам коллекционки.
Они по сути поделились.
Это очень, очень красивый способ вернуть игру в информпространство.
Арг рулит.
Ты не видел какие ребусы blizzard в wow legion придумали) там на протяжении всего дополнения (2 года) люди что-то новое находили.
Секретку спрятали в коллекционные материалы, у нищебродов не было шансов.
У Юбиков даж пазлы за донат.
Статья об эксклюзивном луке для особо упоротых обладателей коллекционного издания.
Одно дело когда это подается в игре, спомощью лора игры, совершенно другое - когда это тупо часть товара. По сути вся статья - рекламный материал.
Помню в Ориджинс надо было найти и убить всех наемников (филакиты), и спустя множество часов, ближе к концу игры, после убийства последнего, мне в награду дали сет брони, который выглядел как кусок коричневого говна с капюшоном. Юбики часто повторяют про свои дрочильни одно и то же: важна не награда в финале, а путь до награды.
Это хуйня, мне больше понравилась броня ИСУ, для получения которой надо собрать 50 кусков кварца и залезть под Сфинкса, под которым находиться хранилище данного костюма, которое открывается с помощью кварца. К середине игры, уже щеголял в нём.
Не, ну этот хотя бы выглядит охрененно. Но да, 50 кусков это дрочь, на которую я сразу и забил после нахождения хранилища под сфинксом. Найти 12 камней для доступа в хранилищу, только для того, чтобы узнать, что тебе надо надыбать ещё 50 кварца по грабницам. Типичные юбики.
Рыбный Петя
Выглядит как всратая дженерик броня из ММО. Одел её 1 раз, поглядел и забыл как страшный сон. Тоже самое со щитом и мечом из FF XV, смотрятся абсолютно инородно. Спасибо, что хоть есть опция скрывать в инвентаре.
Если проапгрейдить последние 3 уровня, то, скорее всего, самый мощный охотничий лук будет. Но все же разница не такая большая, а перк мне на моем старом больше нравится. Да и внешний вид все же предпочитаю не футуристичный, никогда не бегал со шмотом Ису или сетами из магазина ¯\_(ツ)_/¯.
Upd. Хотя может и не самый мощный. Прочекал бронзовые луки, если их до легендарных повысить, то парочка, наверное, посильнее будут.
Ну если поставить такую же руну и если эффекты стакаются то Ревнители наверно за 2-3 тычка отлетать будут.И в феврале введут режим рейдов у которых будут сложности повышаться то лук вполне пригодится может.
Да, во времена интернета очень сложно запрятать клёвую пасхалку)
*начинает неразборчиво ворчать по-дедовски*
А вообще, я чуть в штаны не спустил, когда увидел как ловко они реализовали подсказку о времени, когда нужно эти камни долбить.
Самое интересное подобное взаимодействие с коммъюнити, на моей памяти, было в Destiny.
Даже статья на Форбс есть, посвященная этому - тысячи игроков в режиме онлайн собирали крупицы данных и аккумулировали их в одном месте, после чего анализировали и выдали карту с отметками, которую в самой игре нужно было визуализировать, повторить все необходимые действия, после чего ты получал одно из лучших оружий в игре.
Но юбисофт - молодцы, подобные фишки только интерес подогревают к игре
Ещё в Баттлфилдах были совершенно безумные загадки, которые можно было решить, только вернувшись в свои 12 лет и тыкая в игре всё подряд раз по 100.
Политический диод
В первой Дестини так и было - чистить мобный "треш" с нее было очень приятно
Купить игру что-ли? Просто так и не смог осилить Origins на PS4 и Odyssey в Стиме 🥺 хватило всего на пару часов
Мне лично зашла. Хотя вот, спустя 100 часов она уже немного надоела. Наверное из-за того, что я банально перекачался и бои уже прям особой сложности не представляют. Но сама история и мини-квесты интересные.
Поржал, конечно, с того, что первый способ - багоюз. Напомнило, как в певом Дустане нашли черную снайперку в обход банжовского способа.
Собрать таблички и убить нескольких ревнителей.И там в в специальной пещере в Глостершире будет гробница где находится меч
Мифический лук. Первая ассоциация: стоишь такой утром перед зеркалом с телефоном в руке и позируешь для мифического лука. Какой он этот мифический лук?
Пфф... пусть попробуют решить это
узнать сумму схемы БМ без нулей, номер грузоподъемности 4.5 тонны и среднее число маяка.Их необходимо набрать в определенной тональности, перезвонив на номер
Типа прикольная загадка, но....зачем?
Выбил платину в вальгалле, и молот Тора и Экскалибур невозможно получить до самого конца игры, те ты просто фиксируешь факт что ты их нашел и все, удаляешь игру. С этим луком тоже самое, получается уже когда вся игра зачищена, весь фан в треде на реддите, а не в игре.
Я не возмиущаюсь. Тайны которые нашли всё равно не сдадим а это..ну ладно
Комментарий удален