Игры
Даниил Ильясов

Игроки нашли «правильный» способ достать мифический лук из камней в Assassin's Creed Valhalla Статьи редакции

Для этого нужен Экскалибур.

В январе игроки обратили внимание, что в файлах Assassin's Creed Valhalla есть мифический лук, который никто не может найти. Как тогда оказалось, он спрятан в куче камней на небольшом островке — его можно достать, если побить по камням, сохраниться и загрузиться на этом же месте.

Нарративный директор Дарби МакДевитт тогда подтвердил, что это «хитрый взлом через силу», а не «правильный» способ получить оружие, поэтому в сообществе игры начали искать решение этой загадки.

27 января на канале Access The Animus вышел ролик, в котором авторы портала рассказали, что решение нашлось. Как выяснилось, в «правильном» способе тоже нужно бить по камням, но делать это нужно на закате, а в руках персонажа должен быть мифический меч Экскалибур.

В сообществе смогли разгадать загадку после того, как кто-то предположил, что лук может быть связан с языком Ису на материалах из коллекционного издания игры. Команда Access The Animus к этому времени уже занималась расшифровкой языка и не могла перевести одно слово.

После подсказки разработчиков авторы заметили, что на стилизованном изображении ворона, под которым указано то самое оставшееся слово, можно увидеть рисунок меча — это мифический Экскалибур из игры. Исходя из этого они предположили, что слово переводится как «меч», а вся фраза тогда будет звучать как «Инструмент для открытия — меч».

Вдобавок к этому в игровом описании Экскалибура указано, что этот меч может сломать что угодно.

Access The Animus знали, где искать сам лук, но возник вопрос: как узнать о его местоположении без гайдов? На материалах из коллекционного издания можно найти символы, напоминающие координаты, и хотя расшифровать их команде не удалось, игроки, похоже, разгадали и этот секрет.

В сообществе заметили, что форма озера с островком почти с точностью повторяет форму Сингапура, а сам островок расположен в том же месте, где находится сингапурский офис Ubisoft. Поэтому игроки предположили, что координаты при расшифровке привели бы именно к нему.

Как выяснилось из промо-матералов, именно Ubisoft Сингапур работала над регионом Valhalla, в котором находится это озеро с островом, а язык Ису создал как раз один из сотрудников этого отделения.

Игрокам оставалось выяснить, когда бить по камням, и решение снова было скрыто в материалах из коллекционного издания. Ранее они расшифровали слово «Сейчас», которое складывалось, если сложить вместе три литографии, однако они не знали, что это значит и в каком контексте.

Вернувшись к литографиям в сообществе заметили, что на одной из них есть символ солнца, и при сложении их вместе оно закрывается. Исходя из этого игроки подумали, что под «Сейчас» подразумевается закат.

Решение оказалось верным, и кучу камней действительно можно разбить с помощью Экскалибура, если бить по ней на закате.

{ "author_name": "Даниил Ильясов", "author_type": "editor", "tags": ["\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u0438","ubisoft","assassinscreed"], "comments": 136, "likes": 281, "favorites": 112, "is_advertisement": false, "subsite_label": "games", "id": 624255, "is_wide": false, "is_ugc": false, "date": "Thu, 28 Jan 2021 13:19:52 +0300", "is_special": false }
0
136 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
372
Ответить
0

Oooooh yeeeah

Ответить
332

Представьте вот эту загадку, да во времена без интернета
Ходила бы по школе молва, что есть в игре на острове груда камней, и никто не знает как ее разбить
А говорят, что в соседней школе есть тип, который якобы разбил
И одноклассник с которым никто не дружит удтверждает, что разбил, но не помнит как
И Мэрлин Мэнсон удалил себе два нижних ребра

Ответить
60

У нас ходили такие байки.
В фоллаче можно мутировать если достаточно много жрать баффаута и облучаться радиацией.
Также в фоллаче можно кататься на машине по локациям, но нужно найти специальную деталь.
В Вайс Сити можно заходить в дома, если прописать некий чит
В Постал 2 можно выйти за карту из начальной локации и там будет ещё один городок
В Аркануме можно попасть на отдельный остров размером с основную карту, если договориться с Худым Питом

И многие другие

Ответить
5

Френка Хорригона из фолаут 2 можно убить одной тычкой пальца, который отрастает если долго ходить без сапог по лужам  с радиоактивными отходами.
Так и не знаю, что это? Байка которую я сам себе придумал или байка которая ходила по нашим дворам. Или вовсе факт. Палец то отрастал, но проверить на Френке всё забываю... 

UPD- всё таки миф дворовый.

Ответить
3

Нельзя его убить инста, но можно сделать мини прикол, снести ему всё хп кроме 1 и кинуть в него палец, он умрет, ибо там 1 наносится.

Ответить
1

у нас еще были легендарные доспехи Вивека в тайной пещере на дне океана на котором расположен сам город Вивек (TES III: Morrowind)

Ответить
4

Ну к югу-западу от Вивека ЕМНИП был островок с пещерой в которой лежала топовая тяжелая броня.

Ответить
2

Таки в Постале действительно есть относительно секретная база талибов на первой локации)

Ответить
0

Она появилась с аддоном Share the Pain. На релизе не было там базы

Ответить
1

Пацаны во дворе годами спорили, есть ли в Vice City чит на неуязвимость

Ответить
0

Надо было 50 раз ввести аспирин.

Ответить
0

Еще! 

Ответить
1

В Морровинде можно собрать двемерского механоида-компаньона.
В Дьябло 2 есть секретная локация в которой вместо обычных мобов спавнятся только Дьябло.
В Кармагеддон 2 можно попасть на инопланетный корабль и давить там Силикоидов.
Кармагеддон 2000 можно пройти на макс.сложности, без смертей и будет другая концовка в сюжетке.
В лицензионной версии ГТА 3 главный герой разговаривает.
Халф-лайф, Квейк и Дум - это одна вселенная, но разные временные линии.

Ответить
21

Чёрт, из-за твоего сообщения я вернулся в детсво, когда мы также обсуждали похожие секретки в других играх.

Ответить
4

Оставайся. 

Ответить
4

Я так своих одноклассников разводил, говорил, что если набрать Sex в Vice City, то можно будет потрахаться. 

Ответить
38

Блядь, оказывается, причина в том, что я 20 лет назад не ввел "sex" в gta vc :(

Ответить
2

в школе так в морровинде даэдрический доспех по частям искали и всякие волендранги/крушители черепов/другое такое уникальное оружие

Ответить
1

Ну так в самом во времена первого AC была легенда, что если соберёшь все флаги, то откроется арбалет.

Ответить
0

Красная плёнка должна как-то в этом участвовать ещё. 

Ответить
0

у нас ходили байки что в морровинде можно подцепить болезнь и превратиться в вампира, я думал, что все это бред, когда через год сам на это не наткнулся

Ответить
102

Люблю когда разрабы заморачиваются вот такими вот интерактивчиками с коммунити. Немного нечестно конечно, что подсказки были в коллекционке, а не у всех на виду, но все равно респект.

Ответить
19

Это они тебе так намекают следующую брать ( ͡° ͜ʖ ͡°)

Ответить
54

Вот фото чувака, который разгадал этот ребус

Ответить
–63

Это игра от юбисофт.
Откуда вот это вот все

Ответить
96

Ну это же игра от юбисофт, тут должны быть только вышки и вышки и еще сто тысяч вышек, а еще, еще, ВНУТРИИГРОВЫЕ ПОКУПКИ, ДОНАТ, ВЫ НЕ СМОЖЕТЕ ПРОЙТИ ПЛАТНУЮ ИГРУ БЕЗ ДОНАТА!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!111
Откуда вот это вот все

Исправил, теперь будешь ловить лайки, не благодари)

Ответить
–45

Нет. Я не столь категоричен. 
Это конвейерные игры. 
У них обычно нет времени так заниматся. 

Ответить
31

Согласен с тем что конвеер, но это все равно чертовски хорошие игры, и не нужно принижать их из за того, что выходят чуть ли не каждый год, как в былые времена.

Ответить
14

 чертовски хорошие игры

Ответить
6
Ответить
12

В каждой части серии, не смотря на конвейерность, была просто какая-то невероятная куча деталей, на которых можно было заморочиться очень надолго, в зависимости лишь от собственной пытливости.
В Одиссее, помнится, провел несколько часов, "расшифровывая" тупо надпись на заборе.

Ответить
0

Кстати, в самой Одиссеи спрятано куча легендарного оружия, которое можно  найти как при обычном исследовании, как и при выполнение квестов. Я таким макаром где-то 10-13 легендарок собрал, без учёта DLC.

Ответить
0

В Дивижене втором тоже куча ебанутых квестов на крафт легендарного шмота и оружия к слову, продлевает эндгейм прилично.

Ответить
5

А что тут трудозатратного )) ну кроме как придумать идею ))
я могу таких пасхалок придумать десяток.

вопрос в том, насколько это все имеет смысл? Как мне если я не имею коллекционки ее разгадать? или уж как мне сука вообще догадаться о том, что она вообще есть если я не разбиваю все кучи на пути?

Ответить
3

Если в игре есть контент, который увидят не все игроки, это не значит, что его не должно быть

Ответить
0

Проблема в том, что судя по истории нахождения лука, его можно было в принципе никогда не найти.

Ответить
0

Джаггернаутов забыл.

Ответить
16

Та это лучшая игра 2020 по сути

Ответить
–17

нет, не лучшая, даже киберпанк лучше, не говоря уже про якудзу

Ответить
28

В Ассассине хотя бы есть настоящие мини квесты на зачистке карты, а не то что в киберпнхте "привет, нужно убить наркодилера. почему? потому что он торгует наркотиками."

Ответить
2

в киберпанке они тоже есть, дальше что?)

Ответить
5

Мне запомнился только с детским брейндансом, ограблением советского дипломата и бывшей жены.
И то они довольно дженерик.
В Вальгалле почти любая синяя точка будет забавной или грустной уникальной историей.

Ответить
1

так в киберпанке синие точки содержат истории только в щепках. Зато есть жёлтые точки довольно интересные.

Ответить
1

Нет, там есть еще флешечки с контекстом. И полная инфа в сообщении. Хоть и разочаровал меня этот киберпанк, но ты не прав.
Не знаю что там в вальхалле, я после одиссеи не хочу в принципе прикасаться к юбисофтовщине, и, предвосхищу, меня не убедить. 

Ответить
3

В Вальхалле там настоящие квесты. Типа персонажи живут себе в мире, у них что-то случается и ты тут такой ща разрулю. Чувак закрыл тянку в башне и не выпускает, а оказывается это у них такие игры. Ребенка закрыла злая ведьма и нужно его вытащить, а потом приходить его мать и орет на тебя. Девочка просит выловить её зачарованного брата из озера, но потом говорит что обманула тебя и ей просто нечего есть. 3 ведьмы босса раскиданы по карте, которые пытались сохранить их отца. Две семьи соседей спорят постоянно из-за урожая и нужно решить в чью пользу больше отдать.
И таких историй сотня наверное. Это не клевые истории в записках как в инди играх уровня киберпанк.
В кибере где-то 5-10 максимум историй такого уровня.

Ответить
3

Забыл про девочку ожидающую возвращение отца 

Ответить
5

Та безумный римлянин на острове в норвегии и безумный чел который создал свое королевство на 5 метровом острове в британии. Отец который, чтобы научить сына, вызывает гг на пвп. Там реально очень много такого контента.

Ответить

Рыбный Петя

Ruslan
1

Ребенка закрыла злая ведьма и нужно его вытащить, а потом приходить его мать и орет на тебя.

Вот только дом, что снаружи, что изнутри самый обычный и ты понимаешь, что про ведьму чувачок говорит херню, но халявная экспа есть экспа.
А так как двери выбивать Эйвор/у силёнок не хватает, то ты залезаешь в дом и оружием разбиваешь засов на двери с комнатой пацана.
Т.е. никаких диалогов с пацаном и его матерью. Залезть в дом через дыру, разбить засов на двери. Всё.
И вот это называется
настоящие квесты.

Ответить
1

Как для заполнения такой большой карты они очень даже.
Это же не основные квесты, а на уровне РДР 2 случайные встречи и белые квесты, вполне себе.
Я вот нихера не мог найти проход в доме где ключ валялся и решил поджечь дом, чтобы пиздюк сам вылез как-то, но очевидно не сработало. За то как орнул когда его мать вернулась.

Ответить
1

Там много квестов имеют скрытое продолжение.После задания можно понаблюдать и продолжить задание.В Йорвике к примеру есть квест где нужно инвалида доставить на мост и после этого он кончается на грустной ноте,но продолжить наблюдать то его можно спасти и освободить.Также с девочкой и листиком можно его продолжить у нее в доме и потом вернуться узнать как дела у нее.

Ответить
–1

он кончается на грустной ноте,но продолжить наблюдать то его можно спасти и освободить.

А можно забить болт и он до скончания веков будет там лежать, а Эйвор, пробегая мимо, и его хозяин будут каждый раз произносить одну и ту же фразу. Смотрится очень жалко, как и побочки в РДР, когда те начинают повторяться раз от разу.

Ответить
2

Флэшки и сообщения - это очень дешёвый и самый ленивый способ донести нужную информацию до игрока. Это же то, за что DAI пинали в своё время, один в один.
Квесты в КП, которые проходятся без сообщений и флэшек, можно по пальцам одной руки перечесть.

Ответить
2

Ну смотря как применять в томже Дивижн подобные записи очень хорошо раскрывали лор,а обилие их в КП просто бздец лень и халтура разрабов в которых сплошной текст 
В том же Легионе хватает разных аудиозаписей и некоторые дляться минут по 5-10 

Ответить
0

Собственно, да. Ещё Дивизия - это игра-сервис ведь, там на другом акценты, а не рпг-приключение в огромном городе, квесты в котором должны погружать тебя в атмосферу. Опять же, споры по поводу Dragon Age: Inquisition один в один: в Dragon Age: Origins у нас были ветвистые квесты с диалогами, кат-сценами даже иногда, в дополнение к которым шли записки; и был DAI, в котором ты мог 3 часа зачищать форт, а потом, может быть, найти записку, которая расскажет, почему в этом форте так много нежити. И это был весь контекст «квеста».

Ответить
–1

Дешевый или нет - это уже не одно предложение, а полноценный контекст. 

Ответить
0

Не понимаю, что ты имел в виду.

Ответить
0

Попытка оправдать охуитительность  квестов КП 

Ответить
0

А.
У меня в игре 169 часов, я не продвигался по основному сюжету с тех пор, как Такэмура вытащил Ви со свалки, хожу по карте, балдею от города, изучаю дополнительные квесты, коих у меня осталось штук 5. Не знаю, появятся ли ещё по сюжету потом, но те, что были доступны и которые дают фиксеры - сплошной гринд с записочным контекстом, за очень редким исключением. Может, надо было как-то размазывать их между сюжетом и более осмысленными квестами, но если проходить их вот так подряд, то все они под копирку сделаны, пусть и с разным контекстом.

Ответить
2

Они появляются от уровня репутации чем она выше тем появляются новые заказы и заказы от полиции на убийство бандюков.
Отдельных сюжетных побочных веток там если с 10 ток наберется  на всю игру и открываются во время прохождения сюжета .Во всем остальном однообразные заказы с записочкой в конце.

Ответить
2

У меня 50 репутации было уже часу на 60-80 игры, наверно. Она же очень быстро набирается.
Каких-то прям удивительных квестов не заметил. Кроме как про медитацию, квесты, в которых появляется Джонни (а их тоже по пальцам перечесть).
Остальное просто стэлс или мочилово.

Ответить
0

Вообще нет. Тупо факты. Делай с ними что хочешь. 

Ответить
0

Это значит, что там раскрывается больше, чем просто "убей того наркодиллера, потому что он наркодиллер" 

Ответить
0

Раскрыться может что угодно, а в 99% случаев разница между одним наркодиллером и другим без записки ты в игре увидишь только в виде другой локации. Как пример, вспомни квест с той корпоратшей, которая ребёнка переехала: там тоже не то чтобы образцово показательный квест, но когда ты до неё добирался, с ней хотя бы был диалог, который подытоживал эти записки.
А вот главарь клуба бокса - это просто большой бугай, которого ты жучишь по стэлсу или в прямом бою, и разницы в выполнении этого «квеста» или в выполнении значка преступления только в сообщении Эль Капитана в начале.

Ответить
0

Там еще есть сообщения, где он сам говорит о пацане, которого до смерти забил, и вроде как сообщение от матери на компе. Так что нет. 

Ответить
0

Опять же, сообщения, не непосредственно геймплейный контекст, не диалог, не постановка сцены, о чём я говорил - видимо, просто потому, что это дороже, чем наклепать пару записок. Да он даже по телефону не говорит ничего - просто в окно пялится.
Во всех этих квестах геймплейная суть одна: идёшь и мочишь чувака, а через записки узнаёшь, что он мразь. За очень редким исключением.
Истории в записках неплохие, но в игре это подано очень дёшево и плохо, на мой взгляд.

Ответить
0

Дешево - да. Плохо ли это - тут спорно, о чем мы в принципе и дискутируем. 
Мне история киберпсиха понравилась, бывший военный, у которого дочку сперли и убили. 
Но в целом я киберпанк не хочу защищать, ибо, лично, чувствую, что меня наебaли поляки. Есть прекрасное видео, где без всяких комментов и контекста нам показывают обещания и итог, и там прям бомбануло, мол и так все неидеально было, но это ж вообще:
https://youtu.be/omyoJ7onNrg

Ответить
1

Не, истории хорошие, конкретно эта про отца-спецназовца тоже неплохая, но для игры такой подход может быть только дополняющим, а не основным нарративным. Вернее, может быть каким угодно, конечно, но, блин, игру ведь не 3 калеки за копейку и за месяц на коленке собрали. С тем же Ведьмаком 3 сравнить - просто небо и земля.

Ответить
0

Так в вальгалле же такие же квесты, только они даже оформлены еще проще. То есть в кп2077 есть хотя бы полноценные сайды, а в вальгалле это типа мировые события на три минуты от силы. Игры то одного порядка в итоге, дефолтный контент что у поляков что у французиков, только разница в том что последние не пиздели и не обещали горы всего. Я в серию АС не играл с релиза АС2, вальгаллу купил спонтанно, решил глянуть что они там за 10 лет наворотили. В итоге как была серия тоской зеленой так и осталась.

Ответить
10

На удивление вальгалла во многом лучше киберпанка. Пройдя ее уже после кибера я прямо удивился, думал игра - конвеерное говно, а по факту она вполне хороша, а уж в плане мелких сайдов и зачистки карты так и вообще на голову выше кибера

Ответить
2

Нет лол. Игры одного порядка. В одной пустой открытый мир в котором большинство активностей это дежурные зачистки или собирательство и в другой такая же ситуация. Вот мне не хватало сбивать 10 проклятых символов или собирать 7 римских артефактов, а потом в другой игре красть очередной кпк с данными. И да обе игры в ряде аспектов дефолтное конвеерное говно. От рпг в обеих играх очень немного элементов. И боевка так себе и стелс мусорный обеих случаях и качать можно что хочешь и все равно всех трахать.

Ответить
0

Киберпанк лучше пока не упоминать вообще. Сколько можно-то?
Вот после релиза можно

Ответить
2

Сеттинг неинтересный мне, к сожалению :(
А вот от Одиссеи кайфанул, сам не ожидал. 

Ответить
7

Согласен, как-то не совсем в духе убисофта. Нужно было сделать так, чтобы этот экскалибур можно было купить только во внутриигровом магазине

Ответить
0

Они так и сделали. Квест то доступен только владельцам коллекционки. 
Они по сути поделились. 

Ответить
28

Хитро и креатвино) 

Ответить
21

Это очень, очень красивый способ вернуть игру в информпространство.
Арг рулит. 

Ответить
12

Пипец, ребус. 

Ответить
3

Ты не видел какие ребусы blizzard в wow legion придумали) там на протяжении всего дополнения (2 года) люди что-то новое находили. 

Ответить
7

Секретку спрятали в коллекционные материалы, у нищебродов не было шансов.
У Юбиков даж пазлы за донат.

Ответить
7

Статья об эксклюзивном луке для особо упоротых обладателей коллекционного издания.
Одно дело когда это подается в игре, спомощью лора игры, совершенно другое - когда это тупо часть товара. По сути вся статья - рекламный материал.

Ответить
0

Ага, интернет то в 21 году мало у кого есть.

Ответить
4

Лук то хороший? Какой перк у него?

Ответить
7

Помню в Ориджинс надо было найти и убить всех наемников (филакиты), и спустя множество часов, ближе к концу игры, после убийства последнего, мне в награду дали сет брони, который выглядел как кусок коричневого говна с капюшоном. Юбики часто повторяют про свои дрочильни одно и то же: важна не награда в финале, а путь до награды.

Ответить
9

Это хуйня, мне больше понравилась броня ИСУ, для получения которой надо собрать 50 кусков кварца и залезть под Сфинкса, под которым находиться хранилище данного костюма, которое открывается с помощью кварца. К середине игры, уже щеголял в нём.

Ответить
8

Не, ну этот хотя бы выглядит охрененно. Но да, 50 кусков это дрочь, на которую я сразу и забил после нахождения хранилища под сфинксом. Найти 12 камней для доступа в хранилищу, только для того, чтобы узнать, что тебе надо надыбать ещё 50 кварца по грабницам. Типичные юбики.

Ответить
6

Так и то и другое делается по ходу дела. Вот только добил ориджен. За 60 часов взял платину. Все эти костюмы по ходу дела собираются. И костюм ису лично я сменил на костюм филакитов.

Ответить

Рыбный Петя

Error
2

Выглядит как всратая дженерик броня из ММО. Одел её 1 раз, поглядел и забыл как страшный сон. Тоже самое со щитом и мечом из FF XV, смотрятся абсолютно инородно. Спасибо, что хоть есть опция скрывать в инвентаре.

Ответить
0

А это точно ассасин?

Ответить
4

Вот (скрин не мой)

Ответить
8

Но на кой чёрт Ису были нужны луки? о_О
И разве Ису не были несколько крупнее людей?
Ай, пофиг уже.

Ответить
2

Зачем используют луки сейчас, когда есть огнестрел?

Ответить
3

Эм... ну... фана ради?,)
Спорт, атракцион или костюмированные беготни по полям, совсем редко охота, но и то редко, ради необычного опыта — всё это баловство, а не что-то серьёзное.

Ответить
10

Так может и у них это был учебный лук для школьников в кружке.
Это как терминаторская броня из WH40k, которая на самом деле скафандр для работы в опасных условиях из Золотого века

Ответить
2

Если проапгрейдить последние 3 уровня, то, скорее всего, самый мощный охотничий лук будет. Но все же разница не такая большая, а перк мне на моем старом больше нравится. Да и внешний вид все же предпочитаю не футуристичный, никогда не бегал со шмотом Ису или сетами из магазина ¯\_(ツ)_/¯.
Upd. Хотя может и не самый мощный. Прочекал бронзовые луки, если их до легендарных повысить, то парочка, наверное, посильнее будут.

Ответить
2

Ну если поставить такую же руну  и если эффекты стакаются то Ревнители наверно за 2-3 тычка отлетать будут.И в феврале введут режим рейдов у которых будут сложности повышаться то лук вполне пригодится может.

Ответить
0

Что за режим рейдов?

Ответить
2

Продвинутая система набегов на монастыри где будут свои награды и уровни сложности и будет полноценно задействована механика Йормсвикингов 

Ответить
0

О, прикольно, если они - это улучшат, будет здорово. Спасибо.

Ответить
5

Да, во времена интернета очень сложно запрятать клёвую пасхалку)
*начинает неразборчиво ворчать по-дедовски*

А вообще, я чуть в штаны не спустил, когда увидел как ловко они реализовали подсказку о времени, когда нужно эти камни долбить.

Ответить

Дурацкий микроскоп

3

После подсказки разработчиков

Сами загадали, сами разгадали. Секрету, если никто не нашёл решения, лучше так и оставаться секретом.

Ответить
8

А это не секрет. Это рекламный материал коллекционки, который не раскрылся, поэтому пришлось самим.

Ответить
3

Прикольно. Даже интереснее чем тайная комната из ремастера Демонов 

Ответить
1

Когда Юбисофт хотят, они могут.

Ответить
–5

Если добыча лука не выглядит как-то так, то Юбики меня снова разочаровали

Ответить

Политический диод

1

Самое интересное подобное взаимодействие с коммъюнити, на моей памяти, было в Destiny.
Даже статья на Форбс есть, посвященная этому - тысячи игроков в режиме онлайн собирали крупицы данных и аккумулировали их в одном месте, после чего анализировали и выдали карту с отметками, которую в самой игре нужно было визуализировать, повторить все необходимые действия, после чего ты получал одно из лучших оружий в игре.
Но юбисофт - молодцы, подобные фишки только интерес подогревают к игре

Ответить
3

Ещё в Баттлфилдах были совершенно безумные загадки, которые можно было решить, только вернувшись в свои 12 лет и тыкая в игре всё подряд раз по 100.

Ответить
0

одно из лучших оружий в игре

Аутбрейк

Ответить

Политический диод

LobZ
0

В первой Дестини так и было - чистить мобный "треш" с нее было очень приятно

Ответить
0

В Вове десятки таких загадок.

Ответить
0

ага я на коллективный разум полдня потратил 

Ответить
1

Ну вот, опять запускать

Ответить
1

Блин, это круто. 
Люблю такое. 

Ответить
0

Купить игру что-ли? Просто так и не смог осилить Origins на PS4 и Odyssey в Стиме 🥺 хватило всего на пару часов

Ответить
3

Мне лично зашла. Хотя вот, спустя 100 часов она уже немного надоела. Наверное из-за того, что я банально перекачался и бои уже прям особой сложности не представляют. Но сама история и мини-квесты интересные. 

Ответить
0

Понял! Игра пока привлекает тем, что имеет версию для PS5

Ответить
2

Там то же самое, пусть и лучше. Я после пройденной на старте Origins думал, что соскучился по юби-играм и купил Valhalla, но нет, оказалось, не соскучился.

Ответить
0

Спасибо! Посмотрю пару обзоров и уже тогда решу 😉

Ответить
1

Поздравляю обладателей лука

Ответить
1

Поржал, конечно, с того, что первый способ - багоюз. Напомнило, как в певом Дустане нашли черную снайперку в обход банжовского способа.

Ответить
0

Забавная тема. Люблю когда разработчики придумывают такие загадки

Ответить
0

А где взять Экскалибур? Собрать таблички в пещерах, насколько я понял?

Ответить
2

Собрать таблички и убить нескольких ревнителей.И там в в специальной пещере в Глостершире будет гробница где находится меч 

Ответить
0

Сложно ебать

Ответить
0

hehe nice

Ответить
0

Твою ж мать) вот это уровень...

Ответить
0

Задротство это )

Ответить
0

Залупа какая то

Ответить
0

Мифический лук. Первая ассоциация: стоишь такой утром перед зеркалом с телефоном в руке и позируешь для мифического лука. Какой он этот мифический лук?

Ответить
0

Так и не понял это женщина или мужик на  скриншоте 🤔

Ответить
0

Кроме как "натянули сову на глобус" мне ничего в голову не приходит)

Ответить
0

Пфф... пусть попробуют решить это
узнать сумму схемы БМ без нулей, номер грузоподъемности 4.5 тонны и среднее число маяка.Их необходимо набрать в определенной тональности, перезвонив на номер

Ответить
0

Это писюн, жопа и сиськи? 🧐🤔

Ответить

Удивительный кофе

0

Типа прикольная загадка, но....зачем?
Выбил платину в вальгалле, и молот Тора и Экскалибур невозможно получить до самого конца игры, те ты просто фиксируешь факт что ты их нашел и все, удаляешь игру. С этим луком тоже самое, получается уже когда вся игра зачищена, весь фан в треде на реддите, а не в игре.

Ответить
0

Вы вот это всё сейчас зачем?

Ответить
0

Я не возмиущаюсь. Тайны которые нашли всё равно не сдадим а это..ну ладно

Ответить

Комментарий удален

Комментарии