Как я и думал, они в тупике. Как ни пробовали развивать франшизу, ничто не выстрелило.
Шутан как в 2013? У мамкиных критиков "лудо-нарративный диссонанс" от хрупкости героини и отстрела тысяч врагов.
Сюжетно-ориентированное приключение как в Rise? Мамкиным критикам не нравится плоскость мотивов и поверхностность антагониста (в развлекательной видеоигре).
Приключенчески-ориентированное приключение как в Shadow? Мамкиным критикам не нравится акцент на эксплоринг и приключения, им мало сюжета и стрельбы.
В итоге то, что прощается другим (всем) шутанам с плоскими мотивами - Ларе не прощается.
А Кристаллы сидят щас, такие, и хз, чо делать дальше.
А надо просто забить на мамкиных критиков и сделать ещё одну красивую игру а-ля Райз с эксплорингом Шедоу.
В Шэдоу много реально тупых вещей было. Сюжет нахер не нужен. Нужно приключение. Надо что-то такое же как в шэдоу было, но без нахуй не нужной прокачки. Обычное линейное приключение с сюжетом про поиск мифического говна с головоломками и сражениями с какими-нибудь древними ебаками.
Сюжетно-ориентированное приключение как в Rise? Мамкиным критикам не нравится плоскость мотивов и поверхностность антагониста (в развлекательной видеоигре).
Меня всегда поражал этот аргумент "ну, это же развлекательное кино/игра"... и что теперь, это значит, что можно абсолютно забить на сценарий? Во второй части он был именно ужасным. Не "простым", а именно уебищным, особенно на фоне неплохой истории из первой части.
И да, это очень странная попытка превратить CD в каких-то несчастных творцов, мечущихся между концепциями. Вся новая трилогия - это постепенное развитие идей и механик, от игры к игре, никаких попыток переделать кор геймплей или подход к игре не было даже в помине...
Как я и думал, они в тупике. Как ни пробовали развивать франшизу, ничто не выстрелило.
Шутан как в 2013? У мамкиных критиков "лудо-нарративный диссонанс" от хрупкости героини и отстрела тысяч врагов.
Сюжетно-ориентированное приключение как в Rise? Мамкиным критикам не нравится плоскость мотивов и поверхностность антагониста (в развлекательной видеоигре).
Приключенчески-ориентированное приключение как в Shadow? Мамкиным критикам не нравится акцент на эксплоринг и приключения, им мало сюжета и стрельбы.
В итоге то, что прощается другим (всем) шутанам с плоскими мотивами - Ларе не прощается.
А Кристаллы сидят щас, такие, и хз, чо делать дальше.
А надо просто забить на мамкиных критиков и сделать ещё одну красивую игру а-ля Райз с эксплорингом Шедоу.
Куплю за фулпрайс в первый же день.
В Шэдоу много реально тупых вещей было. Сюжет нахер не нужен. Нужно приключение. Надо что-то такое же как в шэдоу было, но без нахуй не нужной прокачки. Обычное линейное приключение с сюжетом про поиск мифического говна с головоломками и сражениями с какими-нибудь древними ебаками.
Сюжетно-ориентированное приключение как в Rise? Мамкиным критикам не нравится плоскость мотивов и поверхностность антагониста (в развлекательной видеоигре).
Меня всегда поражал этот аргумент "ну, это же развлекательное кино/игра"... и что теперь, это значит, что можно абсолютно забить на сценарий? Во второй части он был именно ужасным. Не "простым", а именно уебищным, особенно на фоне неплохой истории из первой части.
И да, это очень странная попытка превратить CD в каких-то несчастных творцов, мечущихся между концепциями. Вся новая трилогия - это постепенное развитие идей и механик, от игры к игре, никаких попыток переделать кор геймплей или подход к игре не было даже в помине...
но ведь Shadow намного красивей, чем Rise
А Кристаллы сидят щас, такие, и хз, чо делать дальше.Гонки, стратегию, тайкун и файтинг. Все по Ларке.
А, и сессионку.