Игры
carrysh1ft
2886

Call of Duty: Modern Warfare станет первой игрой на консолях с поддержкой VRS

Данная технология повышает качество видимых объектов в кадре, снижая качество тех, которые видны хуже.

В закладки

Новый выпуск DF Direct был полностью посвящён обсуждению новой Call of Duty: Modern Warfare, где в частности затронули технологию VRS. Она позволяет держать стабильный FPS, снизив нагрузку с некоторых объектов в 2-3 раза. Впервые такую технологию применили в Wolfenstein II: The New Colossus на PC.

В текущем состоянии реализация VRS требует новейшие видеокарты на базе Turing (RTX), чего нет в консолях этого поколения. Технические специалисты Infinity Ward внедряют технологию как программное обеспечение.

Для примера реализации VRS взяли карту «Gunrunner». На ней железо качественнее прорисовывает деревья, тогда как для неба использует скайбокс по мягче.

Релиз Call of Duty: Modern Warfare состоится 25 октября.

Материал опубликован пользователем.
Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
{ "author_name": "carrysh1ft", "author_type": "self", "tags": ["modernwarfare","callofduty"], "comments": 76, "likes": 46, "favorites": 15, "is_advertisement": false, "subsite_label": "games", "id": 62518, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Mon, 05 Aug 2019 16:47:05 +0300", "is_special": false }
0
{ "id": 62518, "author_id": 91944, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/62518\/get","add":"\/comments\/62518\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/62518"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 64953, "last_count_and_date": null }
76 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
1

В отличие от Дуси Инфинити Вард умеют в оптимизацию.(привет июльский патч в бф5)

Ответить
15

Ну будем честны, IW оптимизируют свои игры под все платформы за счёт постоянного обновления движка. Что не скажешь об условных Treyarch, которые всё насилуют IW Engine 3.0, от чего оптимизация на уровне левого тапка. Отсюда и Black Ops 4, который выглядит хуже и уродливее Infinite Warfare идёт с трудом в 60 фпс на рекомендованных железе. Это если говорит про ПК.

Ответить
9

Фростбайту уже 11 лет, и до сих пор не могут с ним совладать. Привет Андромеда

Ответить
10

Фростбайт - это уже нечто большее, чем движок. Говорят, где-то в его коде погребены все вышедшие на нем игры. Недавно в bf5 отыскали способ использовать шприцы воскрешения из bf1. С той же анимацией и моделями. Правда, «поднятые» таким способом, не могут встать, и им приходится кататься на спине по всей карте.

Ответить
2

Вот это прикол. Лол. Не хватает только длинношеев из бф3)

Ответить
0

Проблемы Андромеды далеко не в движке. Инквизиция на том же движке ощущается куда качественнее сделанной, не говоря уже о персонажах и спутниках.

Ответить
3

Не осилил эту оффлайн ммо. Хотя вроде сюжет там даже неплохой, если прорваться через тонну гринда. Да?

Ответить
2

если прорваться через тонну гринда.

Там вообще нет гринда, если в неё просто играть и исследовать, а не пытаться бежать по сюжету) После того как ты выполняешь основной сюжетный квест на локации - большей частью враги пропадают) Ресурсов там вагон и маленькая тележка) Крафт тупой как три рубля - херачишь то, что с лучшими характеристиками) Про офлайн ММО вообще смешно, если честно)
Реальным минусом Инквизиции является заточка под геймпад) На клавомыши играть боль)

Ответить
2

Но, если вдруг тебе кажется что там "тонны гринда", поставь моды. Их вышло огромное количество в том числе и на уровень, и на ресурсы, и на отключение времени у заданий на глобальной карте, и на лучший крафт и лучшее оружие и т.д. и т.п. Мне же сюжетец зашёл, качественный шаг вперёд в сравнении с DA: Origins и большой шаг вперед в сравнении с Dragon Age 2

Ответить
0

Ну окей, как раз Андромеду вчера добил. Может и сыграю. Спасибо за развернутое мнение и советы насчёт модов.

Ответить
3

Infinite и сингл MW Remastered зашли просто на ура. Оба, залпом.

Ответить
2

У трейарк своя ветка движка. Гоустс тоже был очень херово оптимизированным, а бо4 уродливо выглядит не из-за движка, а из-за банального даунгрейда графона под королевскую битву и в целом невысокого качества игры. У колды в принципе движок очень капризный, буквально каждая часть у определённого процента людей на пк может выдавать неадекватную производительность, при этом беспроблемно летая на компах тех людей, что не имели проблем с предыдущей колдой

Ответить
0

А может причина в том, что ПК-портами CoD занимаются зачастую криворукие индусы на аутсорсе?

Ответить
3

А может. Хотя всё-таки закономерность в том, что именно игры трейарк на пк имеют больше всего проблем на пк прослеживается

Ответить
0

Ради справедливости bo2 летает даже на картошке. Правда на релизе был забагован

Ответить
0

Ну, кхм, у меня и гоустс летала на максималках 5 лет назад. Потому что я комп купил новый тогда. А так все блэк опсы имели на релизе проблемы с производительностью в той или иной степени

Ответить
0

Почему тогда ремастер от Рейвен да и Инфинити Варфейр как конфетки выглядят?

Ответить
2

так блопс4 и на консолях выглядит сильно хуже тех же IW и WW2

Ответить
1

Ну тогда тем более ;)

Ответить
0

Блин, думал у меня одного BO4 как дерьмо работает.

Ответить
0

теперь ясно, почему у Трейарка игры как говно выглядят, не знал.

Ответить
3

В BF5 оптимизация вполне соответствует уровню картинки. Куда более уместно винить за плохую оптимизации Metro:Exodus

Ответить
4

Да не такая уж там и бомбезная картинка, не сильно лучше бф1. Вода уродливая местами, перебор с блеском и контрастностью освещения. Хотя, опять же это не проблемы движка, а желания и умения художников

Ответить
0

а вы гляньте сейчас скрины из батлы 1 а потом 5ть, уровень детализации окружения скакнул на порядок

Ответить
0

Метрошу хотя бы патчами быстро привели в чувство, даже на 2гб видеокарте уже можно играть без зубовного скрежета.

Ответить
3

Для своей картинки и масштабов дуся все норм оптимизировала. До сих пор свежо ощущение, когда запускал БФронт2 и тихо охуевал и от визуала, и от того что это летает на железе. Но кроме них в движок никто так и не шмог, тут что правда, то правда.

Ответить
0

шо они там сломали?

Ответить
4

Как по мне, БФ4 и далее сломали БФ )
После БК2 и БФ3 ничего годного не выходило. Разве что БФ1, но там не хватало либо масштабов. либо размаха. Да и вооружение сказалось.

Ответить
7

Бф1 это вообще какое то недоразумение, они сделали рескин батлфронта 2015 и выдали его за Бф.
Со всем остальным согласен.

Ответить
0

БФ1 я в том смысле, что там не настолько быстро умирает персонаж от очереди. Также про темп боя в целом.

Ответить
0

Оптимизацию..(и так не бох весть какую)
Ну и починили спустя месяц невидимых врагов. *Быстродайс

Ответить
0

То есть они замыливают картинку чтоб не лагало фпсом и называют это новой фичей?

Ответить
11

Они не замыливают. Кадр разбит на блоки 16х16 пикслей. Каждый такой блок имеет свой shading rate. Т.е. для блоков 1 будет каждый пикслель шейдиться, для блоков с 2 - каждый второй пиксель, остальные пропускаются, для блоков 4 - каждый 4й.

Ответить
0

Это работает немножко иначе

Ответить
3

Это работает как близорукость.

Ответить
2

Блин, что за люди пошли - не нужна та же точность для всяких процедурных текстур и нормал-мэппинга, если их в обсчитываемом кадре смажет моушен-блюром.

Ответить
0

Зато заветная стабильная 30тка будет.

Ответить
3

на базе Turing (RTX)

не ртх карты аля 1660 тоже могут в адаптивный шейдинг. В метро эта шляпа не дала вообще ничего. Картинку замылила фепес зажала.

Ответить
2

А вы точно про VRS?

Ответить
0

ЗАметил ragdoll у тушки мертвого игрока - а это точно колофдутий?

Ответить
4

То что тела двигаются после того как убил? Давно.

Ответить
–1

После МВ3 в мультиплеер не играл)
Хотя немного тыкался в БФ4 и ИВ, и там такого не припомню.

Ответить
1

Как тебе такое?)

Ответить
0

Не. синглы я все прохожу. На онлайн забил.
Я конкретно про ragdoll в мультиплеере. Когда тушка после смерти, падает как "положено".

Ответить
0

Разве в прошлых частях тельце не от взрывов только имело рэгдолл? В мв ремастере они, как камни лежат.

Ответить
0

Да, и смотрится это паршиво

Ответить
2

Им бы только что-то ухудшить.
Вначале в 90е были хорошие чёткие текстуры.
А потом понеслась.

- Придумали mip mapping - вдали текстура понижала качество и становилась мыльной.
- Придумали фильтрацию текстур - и вблизи ты видел не чёткие квадратики пикселов а мыло.
- Испортили сглаживание, fsaa перестали поддерживать заменив на отвратные фэйки.
- Придумали lod, понижение деталей 3д объектов на расстоянии. Вдали всё стало лоуполи.
- Придумали адаптивное разрешение, суть апскейл картинки с низкого разрешения.

Короче, ехало мыло через мыло.

Ответить
2

Хорошие офигеть четкие текстуры можно посмотреть на видео в последнем фире или сталкерах. Там прекрасно видно что без красивого света от них никакого толку а грамотное освещение жрет офигеть сколько ресурсов, в итоге победил свет потому что хорошее освещение делает картинку лучше чем просто хорошие текстуры.

Ответить
2

И как ты можешь наблюдать, я ничего против хорошего освещения не сказал.
Ну разумеется свет это круто.
Мыло - плохо.

Ответить
0

Речь о том что свет+текстуры сделать не всегда получается и красивее обычно выходит делать свет.
Паки hd текстур есть много для каких игр, и почти всегда их установка приводит к сильно завышенному потреблению памяти.

Ответить
0

и почти всегда их установка приводит к сильно завышенному потреблению памяти

...И ни один из пяти пунктов что я перечислил - не экономит память.
Наоборот, mip-уровни даже могут увеличивать её расход.

Ответить
0

И ни один так же не касается непосредственно четких текстур о которых ты начал сначала. В какой то момент их просто перестали делать практически для всех игр.
Они и не обязаны экономить память, они обязаны снижать нагрузку на вычислительные мощности. А экономия памяти как раз идет из общего низкого разрешения текстур.

Ответить
0

И ни один так же не касается непосредственно четких текстур

Ты не прав.
Все эти методы так или иначе влияют на растеризацию, на вывод текстур. И все они добавляют размытие в том или ином виде.

Ответить
0

Ты сам только что писал что память они не экономят.
Тем не менее, вообще по фигу, одно другого не отменяет. И как бы x2 разрешения текстур это совсем не тоже самое что перечисленные методы.

Ответить
0

Когда писал не туда смотрел.

Они снижают четкость, да. Но это совсем не тоже самое как если взять четкие текстуры как в фире, а их сейчас никто не делает потому что слишком прожорливо получается.
Все перечисленные методы лишь замыливают то что уже есть, но основная картинка и передний план все равно остается как есть.

Ответить
0

Там прекрасно видно что без красивого света от них никакого толку

Одна проблема, в Сталкере красивое и технологичное освещение, которое до сих пор в ходу во всех опенворлдах. Лучше только воксели и рейтрейс.

Ответить
2

А недостатки есть какие?
То же адаптивное разрешение шикарнейшая штука в эпоху 4к. "Качественное" сглаживание жрет как не в себя, мы бы жили в ужасном мире без хорошего тампорала.

Ответить
1

Ничего, щас еще стриминг подъедет который вообще сжимает видео и заживем.

Ответить
0

Это типа ты решил так сказать, раньше было лучше?)

Ответить
0

Это я решил сказать что чем меньше мыла тем лучше.

А все эти техники lod-ов - полный отстой по причине своей заметности. Это видно когда модельки упрощаются вдалеке.
Также будет и тут, что бы там рекламщики не пели. Всё равно будешь замечать как вон та бочка вдруг превратилась в тыкву.

Ответить
0

теперь понял

Ответить
2

Мне кажется, или о подобной технологии они говорили еще во времена гостов?

Ответить
2

Что-то такое ощущение, что нас наёбывают.

Ответить
2

"повышает качество видимых объектов в кадре, снижая качество тех, которые видны хуже." - Буду занудствовать, по-моему, грамотно будет сказать "Повышает качество прорисовски объектов вблизи, за счёт снижения прорисовки объектов расположенных вдалеке." Т.к. противопоставление "близких" и "видных хуже" как-то странно звучит, если видеокарта без близорукости. P.S. Я гуманитарий, не удивлюсь, если для этого ещё и термины есть специальные.

Ответить
0

А разве последний (сингловый) Вульф не добавлял поддержку этой фичи на консоли?

Ответить
2

Нет, он добавлял эту технологию только на PC. До консолей дело так и не дошло, к сожалению

Ответить
0

все?теперь моя кофеварка потянет это чудо да?

Ответить
0

Не очень понятен последний пример, так как скайбокс обычно простая сфера с текстурой, где mipmap юзают сто лет, правда на скайбоксах отключают XD)

Ответить
0

Аааааааааа!!!! Вы вообще читаете статьи перед комментированием?!!

Ответить
0

"На ней железо качественнее прорисовывает деревья, тогда как для неба использует скайбокс по мягче."

Ответить
0

Прочитай тщательнее. Технология в Wolfenstein II реализована только на ПК, тогда как в CoD будет реализовано и там, и там

Ответить
0

А, ну не лучшие версии меня мало волнуют.

Ответить

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "Article Branding", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cfovz", "p2": "glug" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-1134314964", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=clmf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Баннер в ленте на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvc" } } } ]