Dragon's Dogma - необычная RPG, которую вы могли пропустить
Провел в игре более 100 часов и хочу поделиться впечатлениями, чтобы вы могли решить, стоит ли в нее поиграть.
В тексте будет рассказано об игре в целом с упором на детали, которые могут показаться интересными: любопытные механики, системы боя и развития персонажа, советы для новичков.
Что ожидать от игры?
Dragons Dogma - экшн-RPG в открытом мире в стилистике темного фэнтези со всеми присущими жанру особенностями:
- Мрачный мир в декорациях средневековья: замки, темные подземелья, густые леса. Дизайн местами впечатляет.
- Жанровые повествовательные тропы. Убить дракона? Зачистить склеп от восставших мертвецов? Выследить и победить грифона, разоряющего крестьянские поля? Пожертвовать друзьями или спасти мир? Классические истории, которые можно ожидать от жанра, есть в игре.
- Классовая ролевая система и соответствующий дизайн: если вы играете волшебником, будете носить большую шляпу и посох архимага. Если вы - рыцарь с двуручным мечом, то надеть щит или использовать лук вы не сможете, но будете самым выносливым в команде. Разбойник носит два кинжала и полагается на ловкое маневрирование и т.д. В игре есть необычные классы: магический лучник и мистический рыцарь, подробнее о классах я расскажу далее.
- Слабый сюжет и безликие дополнительные квесты - к сожалению, это так. Сюжет в игре есть, ровно как и раскрывающиеся в ходе повествования второстепенные персонажи, но он является лишь декорацией к геймплею и исследованию мира. Вы захотите пойти в пещеру и уничтожить зомби не потому, что вас об этом просит обеспокоенный стражник - об том вы даже не подумаете. Это не та игра, в которой сюжет является двигателем прогресса, не рассчитывайте на то.
- Интереснейшие битвы с боссами. Наряду с общим дизайном мира и развитием персонажа, битвы с боссами - сильнейшая сторона игры.
- Необычная система создания партии - вы создаете основного персонажа, за которого можете играть, а также "пешку" - второго главного персонажа, которому можете выбирать класс и снаряжение, однако играть за него не получится. Всего в партии может быть 4 персонажа - оставшаяся пара являются "пешками", созданными другими игроками, которых можно выбрать и призвать в специальных местах. Требуется онлайн-подключение.
Теперь расскажу подробнее.
Создание персонажа
Игра дает возможность создать своего персонажа в редакторе - здесь впервые замечаешь, с какой любовью разработчики подошли к дизайну.
В отличие от большинства ролевых игр, где на выбор дается несколько рас и предсозданных вариантов лиц, а также небольшой выбор телосложения, редактор здесь предлагает создать героев, чья история читается уже в их внешнем виде.
В игре можно создать как хрупкую лоли-девочку, так и горбатого старика. Редактор позволяет выбирать рост и вес, пропорции тела, глубокие настройки лиц и причесок.
Кстати, параметры внешности влияют на игровой процесс: тяжелого и крупного персонажа тяжелее сбить с ног, но он не может пролезать в узкие проходы и получать доступ к секретным местам.
Редактор настолько полюбился игрокам, что появилось много креатива. Предлагаю пролистать галерею и убедиться самостоятельно.
Классовая система
Классы в игре называются "профессиями" по аналогии с множеством JRPG и поменять их можно в любой момент - строгой привязки персонажа к выбранной профессии нет.
Всего профессий в игре 9 и их условно можно разделить по типу геймплея:
Бойцы ближнего боя в тяжелых доспехах:
- Файтер - одноручное оружие и щит
- Воин - двуручное оружие
Ловкие бойцы, сочетающие ближний и дальний бой:
- Страйдер - кинжалы и лук
- Рейнджер - кинжалы и большой лук
Бойцы дальнего боя, полагающиеся на магию:
- Маг - посох, ему доступны заклинания лечения
- Волшебник - посох архимага
Гибридные профессии, сочетающие типы геймплея:
- Мистический рыцарь - одноручное оружие, булава, посох, уникальный магический щит
- Магический лучник - кинжалы, посох и магический лук
- Ассасин - кинжалы, меч и щит
После выбора внешности персонажа игроку доступны три базовых профессии - файтер, страйдер и маг. Оставшиеся профессии открываются спустя примерно час игры по мере развития персонажа.
У каждой профессии есть базовые атаки, пассивные умения и активные навыки. Часть навыков повторяются, но большинство являются уникальными. На применение навыков тратится выносливость - у всех профессий одинаковый ресурс, который постепенно восполняется.
Некоторые навыки поражают дизайном - к примеру, выстрелы магического лучника эффектно отражаются от стен и очень полезны в узких пространствах, а волшебник может создавать ураган, который наносит колоссальный урон и выводит противников из боя. К слову, попасть в такой ураган, созданный противником - однозначная смерть всей партии.
Плохих профессий в игре однозначно нет - у каждой есть свои особенности и уникальные навыки, которые полезны в различных ситуациях и эффективны против разных врагов. В игре нет никаких штрафов для смены профессии и ошибиться с выбором невозможно - стоит попробовать все и выбрать для себя наиболее подходящий вариант. Исключение - воин, слишком медлительный и разочаровывающий лично для меня.
К примеру, поначалу я думал, что базовые профессии уступают продвинутым - страйдер хуже ассасина, файтер хуже воина, а гибридные классы - извращение и неиграбельно. Я никогда так не ошибался: умения страйдера позволяют быстро карабкаться по большим врагам и наносить множество ударов в уязвимые точки, а магический лучник вообще стал моим любимым - рекомендую попробовать его каждому.
Особенность классовой системы в том, что пассивные навыки, прокачанные в определенных профессиях по мере ее развития, могут быть использованы в других профессиях при выборе навыков. К примеру, у волшебника есть пассивный навык на увеличение магического урона - есть смысл прокачать волшебника и изучить его, даже если вы играете магическим лучником. В целом, полезно прокачать хотя бы на половину практически каждую профессию.
О магическом лучнике - пример геймплея
Рекомендую всем попробовать эту профессию. Лучник, который стреляет магическими самонаводящимися стрелами, которые всегда летят в цель. Умеет стрелять рикошетом, который просто разрывает противников в узких помещениях (половина пространств в игре). В ближнем бою полагается на кинжалы, которые также могут быть заряжены магическим уроном. Основная проблема класса - враги, слабо восприимчивые к магическому урону - некоторые драконы и, к примеру, финальный босс DLC. Однако при должной сноровке за каждый класс можно подобрать тактику, позволяющую справиться с любым противником.
Боевая система: противники и боссы
Игра рассчитана на применение различных способностей, которые наиболее подходят для битвы с разными противниками.
Выбрать одну любимую тактику сражения и пройти так всю игру скорее всего не получится: все противники уязвимы к определенному типу урона (физический, магический, огненный, темный и т.д.), но также имеют сильные сопротивления. К примеру, все зомби в игре уязвимы к огню, но слабо уязвимы к физическому урону. Чтобы не ковырять каждого зомби по полчаса в ближнем бою, полезно иметь в составе партии мага, который автоматически наложит на партию баф на огненный урон - сопартийцы в игре всегда подсказывают об уязвимых местах противников, а также стараются использовать наиболее эффективные способности.
Поиск сильных сторон своего персонажа и уязвимых мест противников - основная задача игрока, которая затягивает и преподносит сюрпризы до самого финала
Отдельная история - боссы игры, которых немало и они постоянно повторяются, тем не мене битвы с ними крайне интересные. Каждый босс имеет несколько полосок здоровья, обозначенных точками под хелсбаром - битвы достаточно долгие, особенно если не знать тактик.
Каждый босс очень требователен к подбору правильной тактики. К примеру гидра, которая появляется почти в самом начале игры, однако окончательно убить ее можно лишь в самом конце. Она слабо уязвима к любому урону и поначалу игрок не может понять, как с ней воевать.
Эффективный способ раскрывается в одной из необычных механик игры - карабкаться на огромных врагов и наносить удары в уязвимые места.
На голову гидре можно залезть (лучше всего с этим справятся Страйдер или Ассасин) и отрубить ее за серию атак. Голова отлетает достаточно быстро, нанося гидре большой урон и вводя ее в станлок. Тем не менее, эта голова отрастает со временем. Чтобы этого не произошло, шею нужно "прижечь" - с этим справится любой класс, наносящий урон огнем, например маг. Достаточно иметь такой класс в партии, и он сделает это автоматически при соблюдении ряда условий.
Еще один интересный босс - настоящий гигант, скованный цепями циклоп. При первой встрече думаешь только об одном: как я буду это убивать? Ситуация осложняется тем, что у него броня на ногах - невозможно просто уклоняться от атак и пытаться снимать здоровье, атакуя пятки. На босса также тяжело карабкаться - он покрыт шипами, которые наносят урон, к тому же босс регулярно скидывает персонажа с себя. Как с ним воевать? Предлагаю самим разобраться при первой встрече.
В целом, боевая система - то, что удерживает игрока до финала. Всегда интересно встретить нового противника и попробовать подобрать для него нужную тактику.
Создание партии и онлайн-составляющая
Наш персонаж по сюжету уникален тем, что может призывать союзников из другого мира - в игре они называются "пешки". Одну пешку вы создаете сами в редакторе персонажа, выбираете для нее профессии и прокачиваете их, подбираете подходящую экипировку - она будет сопровождать вас до конца игры и в случае смерти может быть призвана заново. Управлять пешкой нельзя, но при помощи специальной механики "разговора" ей можно назначить определенные паттерны поведения: поддержка, атака врагов, лечение команды, защита союзников и так далее.
При своем прохождении я создал пешку-мага, которая бафала партию на элементальный урон и лечила всю команду. Она была полезной, но все же я рекомендую создавать пешек для нанесения урона - будете проходить локации быстрее.
Еще двух пешек можно призвать у специальных камней, заранее выбрав для них желаемую профессию. Все эти пешки созданы другими игроками. Таким образом в игре раскрывается онлайн-составляющая.
Вашу пешку также могут призвать и если она понравится другим игрокам, ей могут оставить в качестве подарка любой предмет, который вы получите в инвентарь. Один раз мне "подарили" топовый набор экипировки для мага из DLC.
Собирать партию из пешек необязательно: чем меньше в вашей команде персонажей, тем больше опыта вы получаете. В конце игры я ходил в одиночку - персонаж уже был достаточно сильным, чтобы расправляться с противниками самостоятельно.
Эффективность пешек в бою достаточно противоречивая. Иногда пешка может забраться на огра и нанести тому урон на половину здоровья, но чаще всего они либо бесполезны, либо их приходится постоянно спасать от смерти - особенно в бою сбоссами.
Кроме того, пешки постоянно болтают - сообщают об уязвимостях врагов, комментируют некоторые локации, а также могут самостоятельно собирать лут. Это может раздражать. Не волнуйтесь, все что они соберут останется у вас.
Сюжет игры и другие слабости
Как я уже упоминал, сюжет в игре - самая слабая часть, что сильно разочаровывает. На королевство нападает дракон (которого внезапно зовут Григорий) и убивает главного героя, забирая его сердце из груди. Чудесным образом герой остается в живых и мистически оказывается связан судьбой с драконом, теперь его задача - убить крылатого монстра и предотвратить разрушение мира. В финале оказывается, что процесс появления дракона и героя - повторяющийся цикл, где каждый убивший дракона герой становится в итоге этим драконом.
Собственно, это... весь сюжет. Он представлен в виде двух роликов в начале игры и в финале. В игре полно дополнительных квестов, которые не несут серьезного смысла и не мотивируют к прохождению - часть из них вообще оформлены в виде заданий у доски и являются повторяющимися. Квесты стоит выполнять только ради опыта и денег. В итоге легко запутаться и вообще отличить основной квест от дополнительных - настолько они неинтересны.
Кроме сюжета, хочется перечислить основные недостатки игры:
- Повторяющиеся враги и боссы
- Лута в игре немного и все лучшие вещи находятся в DLC
- Огромное количество микроменеджмента и очень неудобный инвентарь
- Некоторые квесты будут провалены, если не выполнить их сразу - игра об этом не предупреждает
- Легко запутаться в квестах - не всегда понятно, как продвинуться по сюжету
- Поиск тактик для убийства врагов может разочаровать - некоторых по незнанию приходится очень долго ковырять
Но в итоге я советую дать игре шанс: если разобраться в системе профессий и приступить к изучению мира, научиться эффективно убивать противников и начать выполнять квесты, игра может затянуть надолго. Ради дизайна, отличных анимаций и эпичных битв с боссами игре можно многое простить.
UPD. В комментариях подсказали, что игра очень сильно порезана и во многом отличается от изначального концепта. Узнать подробнее о нереализованных идеях разработчиков можно в видео.
Ой бля, ещё год назад купил, пиздец как хотел поиграть и в итоге не зашла.
Та же фигня. Большую часть времени происходит какое то уныние на очень блеклых локациях. Битвы с монстрами - зачетные, вот бы вся игра из них состояла...
Пойду играть в Monster Hunter
Она мне напомнила ммо без онлайна.
Такая же байда.
Начало статьи: Мрачный мир в декорациях средневековья: замки, темные подземелья, густые леса. Дизайн местами впечатляет.
Надо заменить на малюсенький мир в декорациях, пытающихся как бы намекнуть, что это мрачное средневековье.
Пару замков, парочка подземелий, подобие леса, к тому же почти безжизненного. Дизайн не блещет оригинальностью.
еще на 360 от неё балдел, хотел поиграть, на английском в рпг играть не хотелось, забросил, в итоге что-то оверхайпнул я)
Во времена пс3 игралась великолепно. Пытался недавно поиграть в пека версию, слишком дубовая. Что управление, меню игры, действия персонажа.
Насчет меню согласен - менеджмент отвратительный, а вот анимации действий мне очень понравились. Возможно нужно класс подобрать с кувырком, так игра поживее играется
Долгие загрузки, отвратительная дальность прорисовки, мыльные текстуры в игре от третьего лица, где надо подбирать предметы на земле. Ночью особенно пытка. Всё это ещё в 720p и 30 фпс. В некоторых схватках с большими противникам фпс конечно же падает. Это не основные, но главные причины, почему я дропнул её на плойке и допрошел в стиме. Хотя конечно игра вообще не обязательна к прохождению и её мало кому можно порекомендовать. Единственные запоминающиеся моменты, только битвы с большими монстрами. Остальное сделано очень на любителя.
Одна из любимых игр. Несмотря на недостатки, фан от нее я получил, сюжет заинтересовал, жду вторую часть (кто-то ведь должен сделать что-то, чтобы прервать тот цикл, который существует в мире игры).
Отличная игра, но продолжения что-то все нет и нет :(
В свое время 360 ради нее покупал.
Продолжение есть в виде ММО, которое так и не выпустили на западе.
Всякое обдроченое корейское говно класса z локализуют - жри с двух рук, а ММО с нормальной беовкой - нет.
продолжение будет в 2022(хакеры слили в сеть расписание игр Capcom)
Меня всю игру не покидало ощущение вторичности почти всех механик в игре и картонности происходящего, все крутые задумки в игре брошены на пол дороги и не доделаны, а сюжет в итоге вообще из приключения скатывается в какую-то фантасмагорию. Довольно неоднозначная игра, ожидал от неё большего.
Согласен полностью - разрабам бы сделать упор на сильные стороны игры вроде боевки и дизайна, отказаться от идиотского менеджмента, переделать систему пешек, написать нормальную историю, у игры было бы больше шансов стать заметнее
Комментарий недоступен
Ибо нехер в себе инвентарь скайрима по две недели таскать. Да и некоторые атаки так же могут заставить еду протухнуть. Тот же проклятый дракон, например
Я когда проходил игру, в диалоги не вникал (английский язык в игре оказался для меня сильно сложнее, чем в других играх) и я узнал только после прохождения, что в игре можно романсить персонажей. А если ты по ходу игры не находишь "свою любовь" сам, то игра к финалу насильно подсовывает тебе на место "любви" персонажа, с которым ты чаще всего общаешься. Короче говоря, в финале мой персонаж оказался геем и ушел в закат со своим возлюбленным - торговцем оружия. Я смотрел титры и охреневал от этого всего.
Что даже к герцогине не подкатывал?.. там вроде как по сюжету.. дама, дракон.. всё понятно ;)
Одна из любимейших игр на ps3. Настолько угорел тогда, что стала моим скайромом - после дисковой купил в цифре, когда она в сторе появилась вместе с dark arisen, пытался даже в ммо-версию с впн и бубном, а потом уже и для ps4 взял и опять несколько раз цикл начинал.
Продолжение хочу больше этого вашего Elden Ring, простите [:
Если бы была нормальная система телепортов то прошел бы, а так нудновато
Камней телепорта вроде достаточно, к тому же бектрекинга в игре немного. Закинуть камней по разным краям карты и готово)
Играл на ПС3, как всегда бесился изза прицеливания джойстиком, как результат не попробовал лучников вообще, потом бросил игру - надоело. Потом купил на ПК: доволен как слон - маголучник очень зашел, не хуже магов. Еще в этой игре есть один плюс (как по мне огромный) про который в статье кажется не было - по-настоящему темная темнота ночью и в подземельях, использовать фонарь приходится постоянно, и он тухнет если намокнуть, очень атмосферно и правдоподобно, многим играм этого не хватает.
Комментарий недоступен
Ну кстати я не ручаюсь - хоть знаю английский более-менее, кажется дракон в конце как раз тебя убеждает, типа убьешь меня сам станешь дрейком. Плюс в ДЛС мы как раз таки сражаемся с бывшим аризеном, который начал превращаться в дракона. Но я не уверен до конца, на сюжет там забить легко
Зацените файт с последним боссом ДЛС - там как раз хорошо видно, как превращается ГГ в дракона
Недавно прошел игру, мне тоже очень зашла, хотя я сотню часов в ней не провел - дошел до НГ+ и оставил. Играл в основном страйдером-ассасином (дракона убивал магическим лучником). Всем догма хороша, кроме боссов-людей - они вообще никакущие и умирают с трех тычек из лука. Да и в принципе со сложностью в игре проблемки - боссы на деле оказываются очень простыми (по крайней мере, для лазающих классов типа страйдера, а сорки наверняка могут просто спамить маэлстром), а самые сложные места для меня были - бандиты за катящимся камнем в квесте, когда первый раз идешь в лес, и бандиты в ущелье по пути в башню грифона.
ДЛС прошли? Там типа обновляющийся данж, я после сюжетки там надолго залип
Да маг лучником дракона ваншотнуть можно даже на первом прохождении. Great Sacrifice это вам не шутки
Ради редактора захотелось конечно поиграть.
Вот кстати любопытная тема тоже
Недавно прошел, интерфейс инвентаря в игре вызывает желание ее дропнуть... А вот боевка понравилась, это самое главное достоинство игры, очень залипательно. Сюжет местами норм, но в целом ощущается очень скомканным, есть ощущение, что его сократили. Ибо вся сюжетная ветка с тян королевой это сплошное рука лицо... Но по итогу игра таки удивила, умеют же японцы придумывать всякие мега ебы 😏
Судя по сливам разрабы уже пилят 2 часть, и теперь это для меня одна из самых ожидаемых игр. Надеюсь сливы подтвердятся)
Зы: Всем новичкам советую сразу установить мод на нулевой вес и бесконечный спринт, что бы сохранить свои нервы и время.
Ля, не знал о таких слухах) Вторая часть зашла бы однозначно
Нет, ты не будешь играть маг лучником всё время потому, что из-за условностей прокачки будешь качать себе маг защиту, а не урон
Я прошел всю игру маг лучником, за исключением специального фарма других профессий для пассивных навыков. Весь контент ДЛС за него проходился в соло достаточно быстро.
Если вы про минмаксинг, типа для максимума урона нужно качаться в волшебнике, то он совершенно не нужен в этой игре, она и так легкая)
Это только после сотого уровня же, до этого у него нормальные приросты матк/атк
Для этого надо начинать другими персами играть и вкачитвать урон..
Читаешь статью - уникальная РПГ
Читаешь комменты - вторичное дерьмо
Кто преувеличивает?)
Игра - уникальная РПГ, которая является дерьмом по большому количеству параметров. Квесты? ДжейРПГ/ММО-мусор. Основной сюжет? Порезан, как и сама игра. Открытый мир? Мёртв. Боёвка? Крутая лишь в боях с большими противниками или с толпами.
Одна из моих любимых игр, я её ненавижу.
Никто, просто непопулярная игра, которую все же есть за что полюбить
Насчет вторичности не знаю, но это одна из тех игр, которая меня пару раз удивила в середине и в конце игры. В плане сюжета. В плане геймплея по мне это отличная, экшн-рпг.
Думаю тут все индивидуально надо пробовать.
Комментарий недоступен
Абсолютли, я так и не постиг дзен каста магических навыков по 20 секунд без возможности даже увернуться нормально от удара. Но опять-таки смотрел соло прохождения за них, тоже можно играть, но на любителя
Комментарий недоступен
Файтер точно получше воина, на контрударах если играть. Смотрел много соло прохождений за файтера контента ДЛС, выглядит бодренько, но сам не пробовал
Комментарий недоступен
Неплохая игра с боевкой слешера из DMC и механикой взбирания из Shadow of the colossus. Минус, что позднее вываливают кучу квестов в меню и непонятно где главный. На пс3 так и не прошел. Запал иссяк на входе в большой город (помню перед этим змея по сюжету валил и бродил по пустошам каким-то). По сути экспериментальная игра от Кэпком в очень насыщенном и конкурентом жанре. Сюжет напомнил фильм Сердце дракона
А чего видео сразу не приложил?
Поленился) Фото искал в гугле
Комментарий недоступен
Игра приятная кстати, но главный минус для меня - она очень короткая и контента мало ( вроде бы бесконечное подзепелье аля рифты в Д3 должны были помочь, но там уже скучно
Боевка отличная даже на пк, а вот прокачки и шмотья могло быть больше
Создание персонажа одно из лучших в такого рода играх имхо
Ничего кроме уныния игра не вызвала.
Шикарнейшая игра, очень жду вторую часть
Великолепная игра. С отличным физоном боевки и ощущениями от ударов оружия.
Больше ни в одной игре не видел, чтобы монстр опрокидывался навзничь от удара, прошедшего мимо в милиметрах от него, только засчет силы инерции.
Ну и битвы с боссами - конфетка. Как бы хотелось, чтобы другие разрабы, вместо бездумного копирования соулсов, брали бы лучшее из Dragon's Dogma.
На пк нет. И зачем она вообше на пк нужна.
Комментарий недоступен
Есть
Установил сразу после того как прошел все души, и, видимо, ждал чего-то другого, максимально не зашла в первые 15 минут, удалил =\
К меня Nicer Automata первые 15 мин не зашла.. теперь любимая игра ))
Несколько раз играл, всегда доходил до появления какой то дыры в городе и забрасывал, почему и от чего - не помню.
Потому что нужно фармить камни осколками по три.
5 раз пытался в неё пытался влиться. Дольше всего продержался, когда утопил надоедливую пешку и путешествовал в одиночку.
Комментарий недоступен
Сингловая Dragon's Dogma как выглядела дико, так и продолжает выглядеть как недо-ммо. Тем безумнее становится тот факт, что японцы в своей типичной манере выпустили на запад только вот эту обрезанную версию ММО, оставив онлайн только для себя... Правда потом выяснилось, что ММО доступная в одной только Японии не может приносить достаточно денег и они её закрыли :(
P.s. Статья хорошая, эта игра заслуживает куда большего внимания. Особенно в наше время, когда зумеры считают боевку в ТёмныхСоусах - вершиной эволюции :)
ага, обрезанная версия ммо, когда сама ммо вышла спустя несколько лет после выхода сингла и была так себе, ибо разрабы никогда до этого не делали ммо
Внимание, на пс4 про эта игра из эпохи пс3 идёт в 30 фпс.
Dragon's Dogma это необычная РПГ, которую я рефунднул KEKW
В ней очень весело бегать по крышам с кувырками. Почему-то всё время готику игра напоминала.
Я бы не сказал что побочки безликие, не которые ой как запомнились.
Топ спойлеры без предупреждений.
Вместо допквестов, видимо, проходил доску объявлений.
В механиках пешек не разобрался.
Для классов даже некоторое используемое оружие потерял, не говоря уж о каких-то интересных деталях.
Вроде бы и большая статья, а дизлайк.
Извиняюсь конечно за спойлеры, только вот прям честно, в игре сюжет такого качества и подан так отстраненно, что я бы даже не назвал это спойлерами. Нет внимания и игрока к истории - нечего спойлерить. Ну в следующий раз предупрежу, если будет такое.
Лучшее, что я видел по ДД - коллаб с Оверлордом.
Правда сам он был таким себе, но скин Айнза это круто.
Больше ничего интересного для меня не нашёл
Помню игрушку, как же. Пройти так и не смог, сюжет и персонажи реально всратые, причём подаются на серьёзных щах, да и перекачаться легко, игра плохо сбалансированна. Но боёвка классная! При создании сделал и гг и пешку няшками-близняшками, одел одинаково и делал скрины всю игру.
М-м-м, свежая игра, наверное...
а если добыть колечко из длц (вроде как. давно играл). то можно кастовать сразу два урагана. и это еще эпичней выглядит + почти все аннигилирует.
Кастовать два сразу самому нельзя.Только с с пешкой, ибо есть механика синхронизации. Ураган не прокачивается в ДЛС. Он и так дохера имбовый
Знаю что игра отличная, но постоянно отвлекаюсь на перпрохождения любимых игр + выходят новые. Да и просто бывает не то настроение. Я до Deus Ex MD добирался 4 года xD Надеюсь дойду до неё, ждал её на PC с анонса на Xbox 360 и PS3. А теперь вот так вот
Что-то в тексте нет ничего...
В общем так ;) сейчас почти у всех Dark Arisen поэтому на остров заходим когда накопим пару сотен разрывающихся стрел.. (для соло-убицства Смерти, которое даёт ебическое количество опыта - видео а сети если что)
ВАЖНО: не в коем случае НЕ убивать главного босса DLC (вообще туда не лезть - иначе после первого трая/прохождения Смерти в каналах уже не будет..) пока не будет Макс опыт (это для тех кто хочет полное прохождение и лучшие шмотки/оружие)
Игра до сих пор охуенна и всем советую :)
игра и так неособо то и сложная, нафиг еще больше абьюзить поломаный баланс
Комментарий недоступен
я пробовал но управление задушило меня на изи
Комментарий недоступен
Слабые дополнительные квесты.
Зачем дважды то же пишешь? Совершенно очевидно, что если игра считает зачистку склепа нормальным занятием, то там интересного контента не будет.
Проходил в 2017 году, стала одной из любимых игр.
Про эту игра интересно читать, но когда я играл в нее еще во времена ПС3, то не осилил вообще - тягомотина.
Ты про пешек неправильно написал то что они у тебя тупили или раздражали ты просто не разобрался как их прокачивать. Все довольно очевидно надо прокачивать им характеры исходя из их роли. И твой совет какую пешку игроку создавать тоже водит в заблуждение.
Игра гениальня, играл на плойке потом на компе. Начало надо пересилить.
И не пропустил, а еще лет 5 прошел на ПС3. Очень понравилась.
Играла много лет назад, но бросила из-за невыводимых лагов. Полгода назад опять установила - периодически играю, хотя дикая оптимизация, лаги на минималках и застрквание камеры при битве с боссами в подземелья выбешивают.
Пешки, кстати, и оффлвйн неплохо призываются. Придётся,конечно, покопаться в списке из примерно 300 имён и характеристик, чтобы выколупать приличного чародея. Но результат в виде тёмного мага-лекаря того стоит)
Мне понравилась задумка игры (и позабытый принцип "дракон умер, да здравствует дракон" - мало такого), но вся эта недоделанность убивает.