В ноябре прошлого года я выпустил одноимённый ролик, который был посвящён эволюции микротранзакций в целом и невероятному заработку Genshin Impact с его манипулятивными механиками по высасыванию денег из игроков. Однако сейчас мне есть чем дополнить ролик, поэтому я решил выпустить расширенную текстовую версию материала, основанную на вашем фидбеке…
Ну а эндгейм-контента просто нет, до сих пор. Всё что разработчики могут дать дошедшим до максимального уровня игрокам — это увеличенный уровень сложности, при котором противники всегда будут выше тебя по уровню. И чем больше ты углубляешься в процесс — тем больше проблем начинаешь замечать.Вот да, но на релизе было намного хуже, сюжетку там проходили за 3-4 дня не очень активной игры, а потом шли делать дейлики
Шли? До сих пор оттуда не выходили. Эвенты закрываются за последние пару дней, а до этого тупо пирдеть на море, опыте и дейликах, что уже как-то надоело.