Эволюция микротранзакций. Почему Genshin Impact может нанести ПК-геймингу непоправимый урон

В ноябре прошлого года я выпустил одноимённый ролик, который был посвящён эволюции микротранзакций в целом и невероятному заработку Genshin Impact с его манипулятивными механиками по высасыванию денег из игроков. Однако сейчас мне есть чем дополнить ролик, поэтому я решил выпустить расширенную текстовую версию материала, основанную на вашем фид…

Эволюция микротранзакций. Почему Genshin Impact может нанести ПК-геймингу непоправимый урон
44 показа
4.7K4.7K открытий

Когда-то я тоже был безработным студентом, который бесился с гринд-эндгейма в танках, с лутбоксов с никакими(вру, никакущими) шансами в каких-нибудь робокрафтах, с изобилия свободного времени, когда торренты с распланированным беклогом не возбуждают играть от слова совсем, а тащить свою жопу с общаги в вуз еще тоскливее.

Сейчас, хвала Омниссии, легче - времени на игры не хватает, и эта механика со смолой и дейликами в Геншине разумно ограничивает предел задротства на вечер, прямо как бензин с ежедневками в Кроссауте. Это великолепно- когда тебе не дают обжираться  одним блюдом сверх той меры, при которой блаженное изобилие становится говном.

Хотите, я тоже повангую про конец индустрии? Это когда родители(то есть, мы с вами уже в ближайшем будущем) будем покупать к играм-сервисам своих детей "мета-премиумы" на час/два, чтобы после часа фарма детеныш сам слезал с ПК/приставки тупо из-за нулевого фарма спустя тот самый час/два. Кстати, первые звоночки подобной идеи уже звенят, плюс гейминг в целом (а не только гачамания) уже признан зависимостью.

Ответить