Игры
StaYFrostY
3861

Один из возможных вариантов убийства ножом (добивание) в Call of Duty: Modern Warfare

Полный источник:

Материал опубликован пользователем.
Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
{ "author_name": "StaYFrostY", "author_type": "self", "tags": ["modernwarfare","callofduty"], "comments": 148, "likes": 71, "favorites": 8, "is_advertisement": false, "subsite_label": "games", "id": 62695, "is_wide": true, "is_ugc": true, "date": "Tue, 06 Aug 2019 18:37:14 +0300", "is_special": false }
Объявление на DTF
Почитать
Былинные супергерои: истории всех главных русских богатырей
Великан, князь-колдун, могучий пахарь, кентавр, хулиган, пьяница — и другие.
Подкаст «Жиза ГД»: Почему игры столько стоят
Слушать фоном🎧
0
{ "id": 62695, "author_id": 140061, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/62695\/get","add":"\/comments\/62695\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/62695"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 64953, "last_count_and_date": null }
148 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
76

Понятно, что они хотели сделать эффектную анимацию, но выглядит очень тупо. Осталось только добавить вариант, в котором персонаж сперва стучит противника по плечу и спрашивает: "Как пройти в библиотеку?".

Ответить
52

Осталось только добавить вариант, в котором персонаж сперва стучит противника по плечу и спрашивает: "Как пройти в библиотеку?".

Такой?

Ответить
27

"Как пройти в библиотеку?"

Справедливости ради, он never asked this

Ответить
1

Так тут все логично: попросил повернуть череп в удобное для удара положение

Ответить
2

Да ладно, говори прямо - у него психологическая травма после кучи операций, и ему теперь нравится разбивать людям лица

Ответить
1

совмещает приятное с полезным

Ответить
2

Там еще так мило сопли у охранника разлетаются после такого удара :(

Ответить
1

И наверняка на бонусной основе подрабатывает в клинике "ПРОТЕЗ", которые лечат пострадавших и ставят им импланты, чтобы больше "никакой придурок с механическими руками не отправил меня в нокаут"

Ответить
0

В затылок все-таки опаснее удар, чем в висок: человек скорее потеряется.

Ответить
1

Но затылок, в отличие от лица, прикрывается любой каской не просто, а очень просто — даже велосипедиста в экипировке просто так ударом сзади не вырубить.
А вот забрало есть не на каждом шлеме, да и закрывают его не все.

Ну, то есть, в данном конкретном случае охранник вообще в кепке, но сам по себе жест не абсурден.

Ответить
0

но сам по себе жест не абсурден.

Если не считать то, что на охраняемой территории (за спиной же) кто-то подкрался (не слышно же) и зачем-то стучит по плечу вместо того, чтобы вызвать по рации или окликнуть

Ответить
0

Что тупого в том, что она выбивает оружие пинком, а потом проводит летальную комбинацию? Смотрится оно конечно не идеально, но думаю к релизу они все отполируют.

Ответить
28

В том, что можно сразу провести летальную комбинацию, пока противник стреляет и вообще не слышит, что происходит вокруг, из-за очереди? Это эффективнее и безопаснее для нее. Если бы это было по-настоящему, а он оказался мастером рукопашного боя, он бы еще и победил)

Ответить
17

Для меня кстати более тупым тут кажется момент, когда он с разворота ей в горло со всей силы бьет, а ей как видим все не почем .. сильная женщина ;)

Ответить
9

Кадыка нет :D

Ответить
2

Он не бьёт, а хватает её за горло

Ответить
1

еще забавно, что у него в этот момент боезапас в магазине закончился.

Ответить
0

Кстати да!

Ответить
2

Вот да, в реальности она бы еще и легла на месте)

Ответить
2

Как бы ты в критической ситуации повел себя? Сомневаюсь, что достал бы нож вообще. В целом вот я скажу, что анимация красивая, но долгая да, но она правильно сделана технически. Резать горло - это одно, где тебе в ответ успеют пальнуть. Общий косяк - это керамбит т.к можно было бы подойти и его вогнать под затылок в шею. Но я так понимаю, что анимашка сделана на то, чтобы выбить оружие в первую очередь дабы прекратить убиение оппонентов.

Ответить
2

Какая критическая ситуация? Там профессиональные военные в игре. Да и прекратить убиение оппонентов врагом быстрее ножом в шею, просто сделано ради зрелищности

Ответить
2

Эм... тут речь идет не о ситуации "новичок против профи", а о противостоянии двух профессиональных военных. И тут все однозначно: противник ее не видит, и даже не слышит (ведет прицельный огонь очередями, тут мало что можно услышать). Можно подойти и ликвидировать, причем даже если просто взять в захват, автомат уже будет бесполезен. Чем чреват пинок хорошо показано в анимации: у противника появляется возможность для ответного маневра. И если он окажется проворнее/профессиональнее, то ляжет нападающий как раз. Ликвидировать сразу, практически безопасно для себя, или выбить оружие и рискнуть жизнью? Выбор очевиден. Потому конкретно эта сцена выглядит глупо. Для зрелищности можно было бы добавить один кадр: она подходит, но солдат ее замечает и начинает разворачиваться, тогда она реагирует и пинком выбивает автомат, далее потасовка, как показано. И будет совсем другое впечатление от сцены.

Ответить
0

"о противостоянии двух профессиональных военных"
"ведет прицельный огонь очередями"
Мне кажется, или это несколько взаимоисключающие вещи?)))

Ответить
0

Ну "профессиональные" они по лору) По-хорошему, парню бы делать отсечки, однако судя по отдаче, оно ему не особо нужно) Но это уже совсем другая история...

Ответить
0

Спорить не буду, всегда можно по всякому .. )))

Ответить
15

к релизу они все отполируют.

летнее дитя...

Ответить
8

С позиции диванного отряда быстрого реагирования предполагаю, что если зашёл к противнику сзади, следует крепко схватить его и тут ударить ножом в уязвимую точку, желательно при этом повалив его на спину. Воспользоваться винтовкой в этом положении против тебя он уже не сможет.

Если же ты сначала попытаешься выбить оружие подобным образом, есть немалый риск, что затея провалится. И тогда окажется, что фактически ты оттолкнул вооружённого оппонента на достаточное расстояние для того, чтобы он успел спохватиться и выстрелить в тебя. И даже если ты выбиваешь винтовку, где гарантия, что недруг следом не выхватит пистолет и не пристрелит тебя в мгновение ока?

И пусть он выхватит только нож, получится, что ты зачем-то уравнял ваши с ними шансы, хотя ты был более в выгодной позиции и на твоей стороне был фактор внезапности. А ведь недругу достаточно лишь разок пырнуть тебя или хорошенько полоснуть, чтобы убить тебя или лишить важного органа. То, что ты его при этом прикончишь будет довольно слабым утешением.

Ответить
1

С позиции диванного отряда медленного реагирования предполагаю, что в условиях городского боя (стрельба уже ведётся), никто вообще не будет пытаться подходить вплотную к противнику, дабы попытаться зарэзать его. "Видишь врага — стреляешь" и вуаля.

Если же ты сначала попытаешься выбить оружие подобным образом, есть немалый риск, что затея провалится.

Таки да, причём возможностей очень много. Товарищ может просто завалиться на землю, тем самым убрав корпус и голову от линии поражения ножём. И оттуда доработать автоматом или пистолет достать.

Ответить
2

Судя по анимации, негритоска показывает магию - исчезновение автомата с помощью удара с ноги.
И эта анимация грешит той-же проблемой, что и приемы против ножа и пистолета на Уютубе. Где всё эти приемы можно провести, только если ваш противник близорукий инвалид -идиот, у которого проблемы с подвижностью суставов.
Это же просто гениальная анимация. Берешь просто подходишь к человеку, пинаешь его с ноги в спину, и просто опускаешь руки, не пытаешься встать в блок, защититься. Видимо у негритоски какой-то фетиш на получение кулаком в лицо от мужчин. Но не на удушение. И не получив желаемое, она зарежала мужика. Так что не добивание. Это скорее любовная ссора с поножовщиной, то есть типичная уголовщина.

Ответить
1

Вынужден вас огорчить но Калл оф Дюти никогда не полируют перед релизом, и даже до релиза.

Ответить
1

и зачем ты это написал, теперь я начну из-за тебя хейтить если в нее не добавят такое добивание

Ответить
1

Ваще "постучать по плечу" имеет смысл, потому что открывает доступ к собственно хлебалу, которое из всех частей тела с наибольшей долей вероятности будет защищено минимально.

Ответить
1

Тут оба персонажа ведут себя крайне странно: нападающий своим пинком зачем-то дает время жертве, за которое она может среагировать на атаку. Жертва же пользуется своим временем максимально тупо: вместо того, чтобы зайти за угол, разорвать дистанцию и успеть выхватить нож/пистолет, сама сближается для совершенно нелепого "киношного" захвата одной рукой за горло. В целом вся сцена - типичный продукт голливуда.

Ответить
40

Я не понял, кто кого убил?

Ответить
33

Сильная Чернокожая Женщина убила какую-то х**мразину.

Ответить
22

Во-первых, слишком резкий переход от первого лица к третьему как в ебучем втором титанфоле, во-вторых, выглядит анимация не очень, в третьих эти кровавые следы на экране выглядят тупо и некрасиво. Я щитаю, что анимации убийства должны быть для убийцы и жертвы только от первого лица для лучшего погружения. Как в bf и первом титанфоле.

Ответить
81

в ебучем втором титанфоле

Ответить
11

В BF в общем хорошо соблюли баланс между зрелищностью и функционалом.
Тут же анимациия выглядит как в трешовых играх от юбисофт и задолбает уже на втором часу игры.

Ответить
–3

Да усрись ты со своей батлой наконец! Хватит блять сравнивать!

Ответить
1

Да! Как в DOOM (2016)!

Ответить
33

Все ещё не могу понять зачем добивания в быстром динамичном шутере. Пока анимация будет идти тебя раз девять убьют.

Ответить
2

Ты можешь ей и не пользоваться, а просто как обычно зарезать противника.

Ответить
2

Т.е. для простого добивание ножом и для добивания специальной анимацией разные хоткеи используются?

Ответить
1

конечно, в тех же титанах обычное добивание было на разовое нажатие клавиши, а чтоб начала играть анимация ее нужно было задерживать

Ответить
0

Да, именно так ...

Ответить
15

Черная женщина убивает белого мужчину.
Со всеми этими sjw веяниями я начал везде их политическую повестку видеть. Наверно совсем уже ебанулся.

Ответить
24

белого мужчину.

Ответить
19

я же говорю, ебанулся, белые мужики мерещатся.

Ответить
1

Не вижу разницы.

Ответить
0

Он еще и расист

Ответить
15

очень умно, вместо того что бы просто зарезать, надо перед этим ещё и пнуть врага.

Ответить
3

Так она этим пинком у него оружие из рук выбила, ну а дальше красота )))

Ответить
23

Вместо того что бы просто зарезать, рисковать пытаясь выбить из рук оружие.

ИРЛ, кстати, не сработает, оружие на ремне.

Ответить
1

Сработает, то что оно на ремне ничего не говорит, выбить из рук и попробуй поймай руками обратно, когда тебя тут же добивать начинают. Я в страйкбол пять лет отыграл и ремень на приводе только на построении юзал ибо во время стычек он только мешает.

Ответить
3

Возьми швабру двумя руками и попроси соседа выбить у тебя ее из рук ударом ноги

Ответить
–2

Охуенное сравнение блять. Ствол, где ты делаешь упор при стрельбе и не ожидаешь, что тебе ебанут в активную руку и после начинают ебашить сразу же.

Ответить
4

Ну упри в плечо, скорее плечо как раз выбить будет легче чем винтовку.
Это только в кино ногой из рук оружие выбивается.

Ответить
1

А ты попробуй в ирл теперь ПРОСТО зарезать человека со спины.

Ответить
3

Окей. Ща попробую.

Ответить
0

Согласен, но такого рода комбинации будут в ассортименте, так что есть и те где сразу без пинка ..

Ответить
0

Так то в ирл чел от ножа не сразу умрет и еще не хилый шанс пристрелить тебя имеет

Ответить
0

зачем? она у него за спиной была, могла просто зарезать.

Ответить
4

Зарезать смотря куда, если глотку, то можно в ответ еще пальнуть, а если в легкое, то там как минимум броник/плитник. Плюс резонно выбить ствол, чтобы это тело не стреляло дальше в твоих напарников.

Ответить
3

Да тут комнатные бойцы считают что человек просто так умирает от удара ножом.

Ответить
0

Нож в шею , много что сможешь сделать?

Ответить
0

Тыкни в шею иди попробуй когда человек в бронтке и активном бою. Там пртивоосколочный воротник должен быть.

Ответить
0

Ты его там видишь?

Ответить
–2

Игровая условность.

Ответить
0

Ммм, а может уже проще керамбитом руку разрезать , а не бить ногой, в любом случае выглядит смешно и тупо

Ответить
8

Мне кажется, проще выстрелить в спину, а не выебываться с ножом

Ответить
4

Тут такие монстры бесшумного убивства ножом собрались, что аж страшно. Небось у каждого столько практики, что даже страшно троллить стало. Вдруг найдут и зарежут испанским хватом.

Ответить
0

Истина.

Ответить
0

Ну ну это просто и не пафосно

Ответить
1

Выглядит эффектно и отлично. Для игры в самый раз.

Ответить
1

Надо было в задницу пихнуть нож и запускать анимацию танца у негритянки. Фортнайтстайл.

Ответить
0

Ну у нас все таки милитари стиль, а не фортнайт.

Ответить
0

В тф2 я вижу ты не играл

Ответить
0

Играл не много. Мне как то она не очень интересна. Мертвая игра.

Ответить
0

Не должен. Это только у новых броников есть и то съемный.

Ответить
0

Ну да.

Ответить
0

Да читал я это все. Вообще у часового оружие на предохранитель долго быть и патрон не в патроннике. Немного другая ситуация.

Ответить
0

Я бы толкнул рукой в затылок после перерезания горла. В остальном анимашка довольно приятная.)

Ответить
0

Чтобы пальнуть у него будет секунды полторы, он даже развернуться не сможет

Ответить
1

Потеряв тем самым элемент неожиданности и из-за этого она вполне могла умереть если бы мужик лучше неё владел рукопашным боем, если она в любом случае решила не использовать скрытность, то могла бы просто пальнуть в него пока он на неё не смотрит. Ну и в конце концов это не реальность и такие вещи чаще всего забывают, потому что это же женщина слишком спокойно отреагировала на то что ей по горлу ударили

Ответить
0

Я думаю это сделано, чтобы потянуть время, чтобы если что, то тиммейты могли тебя спасти) Игровые условности. Хоть какой-то прогресс.

Ответить
0

тиммейты могли тебя спасти

Или застрелить тебя так как тела двигаются (как сиджер, где из-за допроса кавейры постоянные убийства союзников говорю)

Ответить
0

Ну тут же в большинстве матчей будет офнут френдли фаер

Ответить
11

больно долгое

Ответить
8

Хмм ..любопытно как это повлияет на темп игры? пока ты будешь выкрутасы делать подойдёт такой же и ещё один и ещё и все превратится в танец

Ответить
0

Ну так любят же всяким индусам работу на аутсорс отдавать, вот тебе и танцы

Ответить
0

В титанфолле на темп вообще не влияет

Ответить
5

Комментарии такие душные что без противогаза не зайдёшь. Им в аркадном шутере, который делается прежде всего чтобы люди время весело провели, эффектные добивания неуместными кажутся. Вы ещё на двойные прыжки или понты Данте в Devil May Cry жаловаться начните.

Ответить
1

Шикарный комментарий ;)

Ответить
0

DMC не онлайновый шутер расчетом на +100 часов.

Ответить
0

Это увлекательно будет раз десять, а дальше будет только раздражать.

Ответить
0

Во первых не особо эффектно, во вторых красота в шутанах которые несмотря на свою аркадность напирают на реализм именно в том что боевка смотрится гармонично и не выбивается из темпа... А давайте бравые бойцы еще будут сальтуху назад делать когда с какого нибудь возвышеня прыгать будут! Пооооог!!111 (нет).
И как многие уже тут заметили - этот мув с пинком крайне тупой, уверен ни один мастер по рукопашке такое не оценит, и дело тут не в занудстве. Просто сильно в глаза бросается при прочих факторах.

Ответить
0

В последнее время часто стал наблюдать слово "душный" на этом сайте, и как-то от него аж передергивает, брррр... а по поводу добиваний. Простите, что приплетаю батлфилд, но там, как по мне, был идеальный баланс между эффектностью, динамикой и реалистичностью добиваний ножом. А то, что показано здесь, будто сбежало из индийского фильма.

Ответить
5

Пффффффффффффффффф....

Ответить
5

На хую я видел такое добивание. Быстрый аркадный шутер будет предлагать мне 5 секунд смотреть на килл ножом со спины? Проще джьбахнуть в голову и конец проблеме. А тут вот это вот наблюдать....пока я буду пируэты сраные выписывать с ножиком меня оприходуют еще быстрее, чем это было в арехе.

Ответить
0

Ты видимо не играл в титанфолл

Ответить
2

Очень тупо, долгая анимация = смерть, но красиво

Ответить
0

В конце командного боя, будет весело такое замутить ;)

Ответить
2

Красиво смотрится

Ответить
2

Здравствуйте! Вы тут стреляйте ?Положите пожалуйста винтовку и мы разыграем сценку рукопашного боя по среди военных действий!Зачем?

Ответить
1

Помню, в MW2 бегал с билдом на скорость + пистолет с ножом. Но с такой анимацией он был бы явно нерабочим. Да и в баттле мне эта система не очень нравилась.

Ответить
1

Так выбирай от случая к случаю, можно было бы и не резать вообще, а сразу в голову пальнуть. Такие убийства нужны, когда ты уже понимаешь, что тебе ничего не угрожает.

Ответить
0

а в батле если вперед с ножом выбегают можно контратаковать запихав ножик этот же набегающему в жопу

Ответить
0

В четвертой да

Ответить
0

И то это криво работает.

Ответить
0

Не, как показала практика лично для меня, чем быстрее ты нажмешь и больше кликов сделаешь, то больше шансов ответить. На пс4 работает хуево из-за пинга, но скорость ответа - ключевое.

Ответить
0

вроде надо в ключевой момент тыкнуть когда кнопка появится

Ответить
0

После этого начинается все действо, как нажмешь кнопку и после уже ебашишь кнопки, у меня сколько раз было когда я не сразу нажимал и резал противника, но в целом да, работает криво.

Ответить
1

Как же это тупо выглядит, начиная от перехода к третьему лицу, заканчивая общей глупостью происходящего - нельзя было просто нож вогнать под броник или в шею? И да, очень долгая анимация, пару раз глянешь и все, надоест люто.

Ответить
1

Там будут разные кнопки, хочешь с анимацией нажимаешь на одну кнопку, хочешь без анимации нажимаешь на другую.

Ответить
–1

когда последняя батла задушила настолько сильно,что новая колда кажется прорывной яикс

Ответить
1

Бля кто роликам названия так даёт?
Ну какой нахуй убийца бф. Бф никогда и не была успешнее код. Можно считать что бф убита с рождения. Но на самом деле они просто на разных рингах. О чем знает дайс, но не хочет понять ЕА.

Ответить
0

Ненавижу эти анимации, даже если делают так, что тебя во время них нельзя убить, то другой враг может уже стоять и спокойно целиться в тебя, а под конец анимации - убить...

Ответить
0

Ну тут как обычно.
Хочешь быстро убить - убивай. Хочешь поглумиться - то есть небольшой риск

Ответить
0

Да я просто хочу резко резануть не потратив патронов и все, нафиг мне глумиться? :D

Ответить
0

Это как тиибег. Если какой-то хмырь тебя весь матч бесил, в конце концов хочется убить его со стилем. (Вспоминая анимации из Батлы и Т2)

Ответить
1

Скачал сегодня бо4 (который уже 146гб весит), я вот так предпочитаю xD

Ответить
0

Вопрос: что там весит 146гб?

Ответить
0

Та хуй знает, текстуры, вроде...

Ответить
0

афигеть нормальная доробатоная анимации, похожая на ту что была в батле, только тут можно ответить парированием на парирование, или это просто такая анимация добивания?

Ответить
0

Ну а еще это выглядит более реалистично (сам факт наличия анимации). Они же там вроде в реалистичность в какой-то мере хотят. Но для меня это минус т.к. просто чиркнув ножиком я возможно даже и не подумаю что убил кого-то. А смотря на эту анимацию я сразу подумал что выглядит это как-то жестоко, еще с этой хореографией, будто это не война а искусство убийства. (Я играя в мультплеер COD не хочу чувствовать таких эмоций). Ну это субъективно оф корс.

Ответить
0

Если будет геймплейное преимущество для этого будет ок

Ответить
0

Хрень какая-то, они бы еще схватки по полминуты делали.

Ответить
0

О, ещё одна инновация в калл оф дюти, хотя стоп, батлфилд привет

Ответить
0

А мне вот интересно, а если в момент этого по нему будут стрелять, пока человек исполняет сей канделябр, что будет? Дипломатично проиграется анимация, а после зарегается урон? ;))

Ответить
0

Ну тут ты сам должен при запуске этой комбинации решить, стоит или нет.

Ответить

Комментарий удален

0

Вот чем мне не нравится, когда игру сливают сраным стримерам, так это то, что каждый аспект обмусолят и растащат по интернету. В итоге, к выходу у тебя ощущение, что ты в игру 2 месяца играешь и нет уже этого ощущения новизны и премьеры.

Ответить
0

Где-то я уже видел атаку ножом и контратаку в одной сетевой игре про войну

Ответить
0

Видел более красивую и эффектную анимацию убийства ножом в 2011 году. Думаю, название франшизы вы уже поняли.

Ответить
0

Высадку - слизали с титанфал
Казни (также со спины причём) - слизали с титанфал

Ответить
0

Такие казни были в Titanfall, это уже просто смешно - они открыто копируют идеи Respawn.

Ответить
0

Что плохого в том, что бы копировать хорошее

Ответить
0

Играешь в быстрый шутер с динамикой MW2 и тут эээта анимаааацииияяяяяяя

Ответить
0

Под зад можно пинать? Смотрелось бы так же бредово, но хотя бы весело.

Ответить
0

а есть инфа как это будет работать, если в начале этого скрипта добивающему персонажу с условной авп в голову прилетит пуля размером с большой палец?

Ответить
0

Одно нажатие F - обычная рукапашка или нож. Двойное нажатие F - запускает эту фичу. Что касается второго вопроса, то скорее всего если ты первый, то первым и останешься.

Ответить
0

не понял. первый, первым. объясни пожалуйста.
я о чем спросил - не верю, что они реализуют нормальный интерактивный выход из этого скрипта в случае, если добивающего персонажа убьют во время выполнения добивания

Ответить
–1

К чему столько навязчивой рекламы, все равно эта игра утонет через год(на ПК).

Ответить

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "Article Branding", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cfovz", "p2": "glug" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-1134314964", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=clmf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Баннер в ленте на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvc" } } } ]