Кооператив и Чингисхан в Stronghold Warlords

Режим совместной игры позволяет делить замок, войска и ресурсы с друзьями.

Кооператив в стратегии в реальном времени Stronghold Warlords позволяет игрокам разделить между собой обязанности. Один может управлять строительством базы, в то время как другой поведет свои войска в бой или подготовит защиту предстоящей осады. Поскольку в новой игре появится система военачальников, одному ещё придётся заниматься их подчинением и управлением, но в целом это ровно такой же режим, как и был в Stronghold Crusader 2.

Более интересно то, что представители Firefly Studios сыграли против Чингисхана, одного из ботов, а значит можно воочию увидеть тот самый новый ИИ, который нам обещали. С одной стороны, монгол действует логично: старается в первую очередь подчинить военачальника Коня, чтобы получить больше конницы, и начинает проводить небольшие налёты.

Вот только конные лучники, подходящие к стенам игроков, стоят на месте во время стрельбы, хотя по-хорошему должны бегать - их ключевая способность вести огонь во время передвижения. Кроме того, переход в более сильные войска занял у Чингисхана слишком много времени, маркетологи уже захватили всю карту и подошли к его укреплениям.

Из хорошего, появление боевых машин в армии бота выглядит логично. Если вспомнить историю, то как бы не сильны были кочевники, Чингисхан смог завоевать Китай именно благодаря осадным орудиям, без которых он только разорять деревни, но не осаждать крепости. Также похоже, что экономический урон он тоже чувствует. Разработчикам осталось немного подправить его поведение, чтобы он представлял хоть какую-то угрозу.

Выход Stronghold Warlords запланирован на 9 марта 2021 года.

542542 открытия
7 комментариев

Комментарий недоступен

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

Не соглашусь, без сетевого режима такая игра не нужна. В сингле кроме экономической кампании, скорее всего, ничего интересного не будет. 

Ответить

Когда бюджета нет, то на сингл в RTS лучше меньше всего сконцентрироваться, потому что, чтобы был с этого толк, нужно что-то уровня Starcraft 2, а это куча денег.
Мультиплеер же требует меньше уникального контента и основан на постоянной игре на одном и том же наборе карт.

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

Кооп - это здорово, но ИИ не впечатляет абсолютно. 
 старается в первую очередь подчинить военачальника КоняНо делает это слишком медленно, и, возможно, это просто случайность.

Ответить