Достижение хаоса: Disco Elysium как выдающийся постмодернистский роман

Больше книга, чем игра.

Достижение хаоса: Disco Elysium как выдающийся постмодернистский роман
77 показов
32K32K открытий
99 репостов

Оххх, хотел бы я лить воду так же хорошо как автор
больше всего восхищений вызывают именно тексты — в литературном пониманииА в каком ещё понимании могут вызывать восхищение тексты? В орфографическом что ли?

Когнитивная интерпретация, её концептуальный и семантический анализ предполагают скорее обращение к лингвистике и литературоведению, чем к геймдевуЕсли учесть, что когнитивная интерполяция а так же семантический и концептуальный анализ это термины исключительно лингвистики не имеющие никакого отношения к геймдеву, то это утверждение не несёт никакого смысла оно буквально означает: «термины лингвистики относиться к лингвистике»
Новаторство Disco Elysium кроется в работе с текстами и их постмодернистском обогащении — вот на что, скорее всего, и будут ровняться другие разработчики и, возможно, даже писатели.Ни примеров этого «постмодернистского обогащения» ни доводов почему на него будут ровняться нет.
> Отсюда вытекает пресловутая «постмодернистская игра». Согласно Жаку Деррида, она заключается в «разложении начального состояния», субституции имеющихся элементов или, в частном случае взаимоотношения читателя и текста, поиске «следов» — языкового чудачества, стилистических фокусов или попросту отсылок. Причины и цели этого поиска весьма туманны, но именно он вызывает бартовское «удовольствие от текста».
Опять таки примеров где это происходит в игре, в тексте не будет, так что остаётся только верить на слово
Смыслы в постмодернизме рождаются из хаоса — нестабильного, но бесконечно открытого к упорядочиванию состояния. Это, говоря грубо, чистый семантический лист, способный вместить в себя сколь угодно много смыслов. Хаос не противопоставляется космосу — одно дополняет другое, и достижение хаоса — эта важная часть производства смыслов. В общем, как писал Жан-Франсуа Лиотар про «постмодернистскую науку» — она «производит не известное, а неизвестное».Семантический лист это подробное описание значений графических элементов герба. Какое это имеет отношение к постмодерну я без понятия. К слову первая ссылка по поиску в яндексе «семантический лист» ведёт на это самый текст!
А дальше через нагромождение текста следует утверждение что уникальными тексты диско элизиума делают скил чеки, а так же что без музыки и визуала она бы скорее всего не работала, ну ок. остальное это расхваливание игры больше я никакого информации из текста не получил.

Ответить

Спасибо за замечания. Временами действительно перемудрил и коряво вышло, поправил кое-где. По поводу текста — это уточнение, речь идёт именно о тексте в узком значении, как пачке предложений, а не тексте — как игре в целом, с графоном и музыкой. 

Ответить