Моддеры выпустили пак улучшенных текстур для классической Severance: Blade of Darkness Материал редакции

Он весит чуть больше семи гигабайт.

В закладки

Модификация в несколько раз улучшает качество всех текстур в игре, и при работе над ней использовалось решение Topaz Gigapixel AI, основанное на искусственном интеллекте.

Судя по описанию, мод должен работать без проблем как на «чистой» версии игры, так и на той, где уже есть другие модификации.

Severance: Blade of Darkness с паком текстур

Всего мод состоит из пяти частей — их все можно скачать на сайте Mod DB. Вместе они весят чуть больше семи гигабайт.

Вдобавок к моду фанаты игры также посоветовали использовать ENB под названием Blade of Light. Мод добавляет в игру множество эффектов, вроде блюма и глубины резкости.

Severance: Blade of Darkness c ENB-модом Blade of Light

Severance: Blade of Darkness — классическое экшен-приключение от Rebel Act Studios, выпущенное Codemasters в 2001 году. Её отличительной особенностью была боевая система, где различные приёмы зависели от точных комбинаций кнопок. В этом плане она напоминала не другие подобные игры, а файтинги.

{ "author_name": "Даниил Ильясов", "author_type": "editor", "tags": ["\u043c\u043e\u0434\u044b"], "comments": 98, "likes": 53, "favorites": 44, "is_advertisement": false, "subsite_label": "games", "id": 63035, "is_wide": false, "is_ugc": false, "date": "Thu, 08 Aug 2019 14:05:27 +0300", "is_special": false }
0
{ "id": 63035, "author_id": 210, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/63035\/get","add":"\/comments\/63035\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/63035"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 64953, "last_count_and_date": null }
98 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
39

Вы втираете мне какую-то дичь. В Blade of Darkness была идеальная, образцовая графика. Я прекрасно это помню и не хочу видеть никакие сравнения. Мои воспоминания врать не будут.

Ответить
18

Я сейчас глянул видео прикрепленное в посте, и ты точно прав. Судя по каличному енб, фанаты решили сделать даунгрейд, чтоб молодежь не охреневала от того какие технологии были в начале нулевых.

Ответить
1

Не была а есть. Недавно во время бессоницы зачем то её себе установил. В некоторых моментах эта атмосфера до сих пор пробирает.

Ответить
35

Это самая вырвиглазная енбшка что я видел в играх, не хватает размытия в движении и хроматической аберрации до полного пиздеца

Ответить
6

Кот с енб хд пак свит фх.жпг

Ответить
1

Аминь. Выглядит просто кошмарно :)

Ответить
13

Тот самый ДАРК СОУЛС от мира ДАРК СОУЛС?

Ответить
26

Это Dark Souls, до Dark Souls. В то время даже такого термина не было, а это была самая обыкновенная игра. Ну а сложность - деды были гораздо крепче современных изнеженных геймеров.

Ответить
0

Blade ощутимо проще. Плюс возможность сохранения в любой момент.

Ответить
3

Blade ощутимо проще.

Она и будет проще, 2001 год всё-таки. Механики простые, то время это было вроде ничего. Но общая идея довольно похожа. А From Software в те времена была никому не известна, хотя студия основана еще в дремучих восьмидесятых.

Ответить
4

А From Software в те времена была никому не известна

Да ладно, к тому моменту они уже стали центровыми разработчиками меха-экшенов со своей линейкой Armored Core, да и линейкой King's Field о себе заявили. Нормальная была такая известность - ну школьники о ней так массово не пищали изо всех щелей как нынче, да, юных фанатов было поменьше...

Ответить
1

Про арморд кор не совсем, меха для нашего рынка не очень, но нишево, но вот о Кингс Филд знало полтора калеки.
Уверен, что среди сидящих тут , до выхода их солс игруль, о Кингс Филд знало те самые полторы калеки, которым она попадалась на пиратских развалах и то, они не акцентировали внимание на том , что за студия ее собрала.
Да даже тот же Теншу, все знали про такую крутую серию с ниндзя, но всем было срать , что за студия ее делала, эт вам не мгс с конами и не резидент с капком.

Ответить
4

для нашего рынка

А, речь только о постсоветских игровых клубах с пиратчиной?! Ну ок, надо было так сразу и говорить, что мол "в нашем дворе их не знали", а то сложилось ощущение что ты за весь игровой мир сказанул, который их вполне знал :)

Ответить
–1

Ой простите, а где у вас прошли 90, за пределами России?
И вы так говорите, будто у вас поголовно все диски на консоли тогда были строго лицензионные, черного цвета и т.д т.п, но ващет от вашего сообщения смердит лицемерием.
Речь идёт о Горбушке и Юноне и даже в том месте где я тарился дисками по каталогам она не попадалась.

Ответить
3

Просто по дефолту обсуждается общемировое положение дел - а о переходе на местечковые реалии принято дополнительно уточнять, ибо вдруг человек вообще в какой-то глухой деревне жил с совершенно уникальными условиями...

Ответить
0

Сорян.

Ответить
1

Я был 0,5 из тех полторы калек, и ты совершенно прав. Играл в первый KF на PS1 только потому, что работал в 90е на точке, которая продавала консоли и игры. И имя Фром тогда вообще ничего не значило. Хотя игра мне зашла, уже тогда разрабы умели в атмосферу. С годами я вообще забыл название игры, и только полгода назад про неё вспомнил случайно, полез в Яндекс искать по ассоциациям типа "ps1 3d rpg" и так далее, и нашёл. И только тогда с удивлением узнал, что это FromSoftware.

Ответить
2

А у нас в городе она неплохо была известна ибо "трёхмерная, вид из глаз, ходишь скелетов рубишь, а потом ещё магией можно" вполне себе продавало народу игру, у меня даже диск ̶т̶р̶е̶т̶ь̶е̶й̶ второй части сохранился.

Ответить
3

From Software в те времена была никому не известна

так и BOD была нишевой игрой, которая очень плохо продалась и повлекла банкротство разработчиков.

Ответить
5

Она нормально продалась, но расходы были слишком большими. Движок, опередивший своё время написать им слишком дорого обошлось

Ответить
0

Да, 300000, в принципе не так уж и мало. Не добрали в США.

Ответить
0

Погодите, но ведь почти весь состав студии жив, только как Mercury Steam…

Ответить
0

Я рад за них, они же выпустили кастлу, если не ошибаюсь. Но для Rebel Act это был последний проект.

Ответить
2

А From Software в те времена была никому не известна

И снова здравствуйте. Говорить что From Software были никому не известны, это доволь недалекий поступок. Да, в наших краях преоблажали ПК, посему с консольными играми люди были слабо знакомы. Но при этом, на той же PS1 известные многим даже у нас Armored Core, а среди наших любителей, а также западных геймеров, King's Field. И это на тот момент.
хотя студия основана еще в дремучих восьмидесятых

Просто 20 лет назад, многие не интересовались студиями, и знали скорее названия серий. И то, это скорее нас касается. нежели запада.

Ответить
1

с однйо стороны. А с другой, если ты сохраняешься слишком часто, игра пишет, что ты проходишь на изи =)

Ответить
1

Была такое. Из-за этого я сохранялся не больше одного раза за уровень.

Ответить
0

Awesome -> Heroic -> Bold -> Normal

Ответить
0

Сохраняться можно было когда угодно, но там рядом с сейвом было что-то вроде звания и чем чаще ты сохранялся, тем позорнее оно звучало)

Ответить
1

Вот не ври )
Dark Souls до Dark Souls это Demon's Souls )
А по факту, разговор вообще про Evergrace, который по многим моментам напоминал Souls геймплей, и при этом вышел на год раньше Blade of Darkness.

Ответить
0

До Dark Sousl была King's Field - тот же хардкор, только от первого лица.

Ответить
1

Ага, тот самый клон Evergrace, Deathtrap Dungeon и Die By The Sword

Ответить
16

Dark Souls моего детства.

Ответить
11

Признаюсь, это был мой любимый экшн на мечах. Я правда прошел его только за варвара и амазонку, мб есть смысл щас перепройти еще за 2 героев =)

Ответить
2

а как жи die by sword? :3

Ответить
2

Там управление никузявое

Ответить
0

Там уникальное управление, которое нехило добавляло фана игре. Никто больше такое и не реализовал, только в VR и со всякими PS-мувами стало модно размахивать мечом руками, а у них это было реализовано мышкой.

Ответить
0

Задумка крутая, но вменяемая реализация только сейчас появилась. Мышкой не так уж и просто махать, насколько я помню

Ответить
0

Да вообще непросто это было! Но челленджа добавляло и давало уникальный опыт, для тех лет. Прошел игру, несмотря на сложности... шикарная там мрачная атмосфера была, не хуже DarkSouls...

Ответить
1

Вот серьезно, как за чертового гнома и мечника использовать первые комбы с этой полосатой стрелочкой (North Cross etc.)?
Из-за этого в итоге прошел за амазонку, которая считалась изимодом из-за огромного аое и дальности

Ответить
1

Полосатая стелочка это уворот. Вбок уворот + удар. Сперка без лвл апа попробуй сделать, а потом после, как станет доступен по уровню. Оповещения, о первом примененном новом приеме на них, нет.

Ответить
0

Извините, что вмешиваюсь, но не удержусь. Прыжок. Полосатая стрелочка + стрелочка вправо = стрейф в прыжке вправо. Плюс удар. Вот и комбинация.

Ответить
0

Круто. И это чушь. Т.к. прыжок только вперед работает и с разбега вперед. По факту персонаж делает стрейф в сторону. Точнее было бы клавишу по другому назвать. Т.к. на ней несколько функций в зависимости от комбинации.

Ответить
0

Согласен. Много вариантов и комбинаций. Я влез только из-за терминологии. Показал как в официальном руководстве к игре называется эта клавиша. Чуть ниже я уже писал об этом. Буквоедство. Не могу избавиться. Извините ещё раз.

Ответить
0

Да все норм. Я сам помню бесился из-за этого. Как там оно делается. + там нет оповещения как при других приемах.

Ответить
0

А Я играя гномом,думал он имба. Он мелкий и по нему часто мазали

Ответить
1

Прошёл за амазонку - понравилось. А вот за гнома не очень.

Ответить
0

Прошел за рыцаря, варвара и амазонку. У всех разный первый и последний уровень был, в остальном то же самое, если помню правильно.

Ответить
0

что означает стрелочка с полосками в комболисте рыцаря?)

Ответить
3

Зажать клавишу же! Даже скрин нашел!

Ответить
0

А вы пробовали этот прием так выполнять?

Ответить
0

Если мне не изменяет склероз, то стрелочка с полосками означает "бег" (быстро нажать два раза подряд клавишу ходьбы). Получается "Бежать"+"Стрейф вправо"+"Удар". Для первого пункта на скрине на WASD это будет "W+W"+"D"+ЛКМ. Кликать клавишей мыши нужно спустя несколько десятых секунды после отпускания "D". Не поручусь на 100%, но я, вроде бы, играл так.

Ответить
2

Мы оба не правы, это кнопка прыжка. Т.е. прыжок в сторону с атакой, прыжок с движением мыши вроде был перекат. Кроме того, они доступны только со второго уровня.

Ответить
0

Изменил-таки склероз. :) Стараюсь не давать советов когда не уверен о чём говорю, закрыл глаза, поставил руки на клавиатуру и пальцы сами нажали комбинацию, был уверен, что прав, а устанавливать BoD только чтобы проверить свою версию очень лениво было. :[ А как установишь - так захочется ещё раз перепройти. Ну, теперь, объединёнными усилиями мы помогли человеку освоить эти комбинации, надеюсь. Попробует, какая-то должна сработать.

Ответить
1

Всё-таки, я её установил. Дошёл до третьего уровня. По крайней мере, за Варвара с третьего доступна подобная комбинация. И да - это прыжок. Для верности заглянул в manual. Дело закрыто. :)

Ответить
0

Помимо уровня, есть требования по выносливости, у всех героев разные. Некоторые атаки нельзя сделать сразу же, особенно у варвара с тяжелыми топорами заметно. Так что да, для своего времени игра была чудо как хороша и много разных элементов сочетала, хоть переигрывай теперь, блин)

Ответить
0

Только первый. Последний тоже у всех одинаковый. Ещё в оружии разница была. Но меч Ианны в конце тоже для всех одинаковый

Ответить
0

Может, боссы разные? я включил на ютубе, у рыцаря парень со щитом (Dal Gurak), у амазонки монстр, который сидит в большом другом монстре (Master of Chaos)

Ed. Не, это два разных босса и их можно убить за одно прохождение вроде

Ответить
0

Ага, Дал Гурак это был чувак, который на последнем уровне охранял спуск в бездну, типа предпоследний босс. А потом еще внизу надо было еще последнего босса валить

Ответить
0

Там у дворфа был имбовый ледяной молот с простеньким комбо, замораживающим врагов. Я с ним всю игру прошел до получения меча Ианны. А еще у него благодаря росту некоторые ловушки над головой пролетали. В общем, за гнома было классно играть:)

Ответить
5

О, дарк соулс моего детства. Только графика там и так была хорошая, я точно помню.

Романтизация воспоминаний? Не, не слышал. Лучший слэшер эва!

Ответить
4

Единственная игра, на моей памяти, где можно взять отрубленную конечность и забить врага ею до смерти (а потом ещё и запустить в кого-то).

Ответить
2

Planescape: Torment - можно в качестве оружия использовать СВОЮ руку. И менять себе глаза.

Ответить
1

Это да, но я имел в виду интерактивность самой расчленёнки. Был шанс отрубить конечность, и она была не просто антуражем или лутом, с ней можно было взаимодействовать. Труп же можно было шинковать, как хочешь.
Ещё нравилось, что критический удар с отрубанием сразу убивал противника, вне зависимости от его хп.

Ответить
1

Не, там просто последний удар, (если он снимал все оставшееся здоровье) отрубал конечность заодно. Таких ударов, чтоб снимали все здоровье, там не было. Были просто слабые монстры, которых можно было с одного крита замочить

Ответить
1

Был такой выживастик - Реквиум робинзона, ещё лет 25 назад , вышедший на 3до, вот там можно было и конечности ломать и так же их ампутировать, задолго до этих ваших растов и прочих подражателей и всех этих трендов.

Ответить
2

У меня в связи с этим первым делом Bioforge 1995 года вспоминается, где в самом начале можно забить заключенного его же собственной отрезанной рукой:

Ответить
1

Вроде бы и в Руне так можно было делать.

Ответить
0

В Зельде последней можно руками скелетов драться. И бросать их тоже. Они даже шевелятся.

Ответить
0

А окровавленной башкой?

Ответить
0

Окровавленной нельзя, нинтендо же, но зато можно голову скелета забрать и запнуть куда-нибудь.

Ответить
0

В State of emergency можно было

Ответить
0

Там не только графика, но и физика была! Отрубленные конечности и обломки бочек честно разлетались с учётом геометрии уровня. А ещё там были динамические тени и отражения!

Ответить
4

После добавления этого адского блура игра стала похожа на одну из тысяч копеечных поделок с самого дна Стима...

Ответить
3

Хз, она и так отлично выглядит и что самое удивительно играется даже в 2019.

Ответить
2

Я уж обрадовался, что блум почти пропал из игр, а тут на тебе, модеры не дремлют и усердно мылят.

Ответить
0

Да он вроде в каждой первой игре есть.

Ответить
1

Подразумевался агрессивный блум, который был столь модным в середине нулевых.

Ответить
1

Жуткое было время.

Ответить
1

Эх, почему ее нет в стиме? Да и вообще нигде(

Ответить
1

Эх, до сих пор помню то благоговейное чувство с которым, наконец собрав все печати, я впервые вошел в храм Ианны.. А уж восторг от получения меча Ианны даже зельдовский master sword не смог переплюнуть

Ответить
0

А кто нибудь знает, есть ли она хоть в одном онлайн магазине? А то не в Стиме, ни в Гоге я её не видел.

Ответить
1

Раньше была в GOG, но потом убрали, т.к. издатель потерял права на игру.
Currently it is unknown what company holds the distribution rights, since 2014 Codemasters lost it's distribution rights

Ответить
0

Спасибо за ответ.

Ответить
0

Где её купить лучше скажите, а то игры с торрента, прям как и поддельные ёлочные игрушки в известной шутке, хоть и выглядят в точности как настоящие, но радости не приносят...

Ответить
1

нигде, одно время была в ГОГе, но издатель потерял права

Ответить
0

Вот зачем текстуры высокого разрешения натягивать на модели в несколько десятков полигонов? Разве что нейросеть потестировать?

Ответить
0

При таких "прекрасных" текстурах малополигональность аж глаза режет. В оригинальном разрешении не так больно было.

Ответить
0

Уже качаю гог-версию с рутрекера. Есть ли возможность поддержки геймпадов через моды?

Ответить
0

Хуановский наивно поддерживается.

Ответить
0

наивно

Предлагаю не считать это опечаткой.

Ответить
0

Интересно. Но Blade of Light не советую - глаза вытекают и игра периодически крашится.

Ответить
0

К своему стыду так и не осилил прохождение за гнома.

А графен,а нужен ли он и можно ли вообще это улучшением назвать?

Сомнительно.

Перепройти чтоль...

Ответить
0

Почему все выпускают улучшенные текстуры, но почти никто - улучшенные модели? Нахрена чёткие текстуры на трё полигонах?

Ответить
0

Помню, что впервые ощутил нехватку жесткого диска именно с Blade of Darkness. Игра весила невообразимый гигабайт. И это при том, что у меня был не самый маленький жесткий на 6 гигабайт. А игрушка была топовой. Достаточно сложной. И с шикарной расчлененкой.

Ответить

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "Article Branding", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cfovz", "p2": "glug" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-1134314964", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=clmf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Баннер в ленте на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvc" } } } ]